Старкрафт 2 список компаний
Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков). Я разделил их на несколько категорий:
Выполните все задания:
1)Задания на Марсаре: выполните все задания на Марсаре.
2)Герой кампании Liberty: Эксперт/ветеран/боец. Выполните все 29 заданий на уровне сложности "Эксперт".
3)Wings of Liberty: Завершите кампанию.
4)Задания Мэтта Хорнера: Выполните все задания Мэтта Хоранера.
5)Задания Габриеля Тоша: Выполните все задания Габриэля Тоша.
6)Задания доктора Ариэль Хэнсон: Выполните все задания Ариэль Хэнсон.
7)Задания Зератула: Выполните все задания зератула (3 штуки)
8)Кристалл Ихан.
9)Артефакт: Найдите 5 артефактов Зелнага.
Как сделать: В нашей рубрике мы проходим все задания на эксперте, поэтому все эти аччивки вы получите автоматически.
Поговори со всеми:
1)При параде: Выясните, почему Тайкус Финдли все время носит скафандр морпеха.
2)Знал бы прикуп: Узнайте, что Мэтт Хорнер однажды выиграл в покер.
3)Телепуз Посмотрите 10 выпусков телевизонных новостей.
4)Подойди и послушай меня. Поговорите со всеми главными героями (6 штук).
Как сделать:
1)После бегства с Мар-Сары у Тайкуса можно это спросить, на что он ответит, что не сбегал с тюрьмы, его выпустили, его наниматели подстраховались и снять скафандр он просто физически не может. Через несколько миссий Хоронер проведет сканирование скафандра и обнаружит встроенный чип, который отключает все системы жизнеобеспечения и Тайкус просто умрет при его активации.
2)После миссии "С ножом у горла" Мэт Хоронер расскажет, что однажды выиграл в покер Миру Хан. Он говорит, что если бы знал, что она ставит, то не стал бы играть. Судя по роликам миссии Мира запала на Мэта, и была совсем не против, что тот ее выиграл.
3)После каждой миссии запускайте телевизор.
4)После каждой миссии, заходите в каждую комнату и разговаривайте со всеми.Важно: Если вы пропустите/промотаете диалог, то 1 и 2 аччивка не будет засчитана.
Деньги:
Идеальный флот: Приобретите 10 улучшений для воздушной техники в арсенале.
Отличный механик: Добейтесь всех улучшений в арсенале (5 штук).
Идеальная пехота: Приобретите 10 улучшений для пехоты в арсенале.
Идеальная техника: Приобретите 10 улучшений для наземной техники в арсенале в режиме кампании.
Знаток технологий Доминиона. Приобретите 4 доминионских улучшения в арсенале кампании.
Идеальная база: Приобретите 8 улучшений для строения в арсенале в режиме кампании.
Отличный техник: исследуйте все технологии в лаборатории (2 штуки).
Звездная команда: Заключите все контракты с наемниками (7 штук).
Ксенобиология зергов: Проведите 5 лабораторных исследований зергов.
Ксенобиология протоссов: Проведите 5 лабораторных исследований протосских технологий
Как сделать: Проходя кампанию, не транжирьте все деньги сразу, и к последней миссии вы накопите огромную сумму. Либо просто выполните несколько первых миссий. Сохранитесь а потом выполняйте достижения по очереди используя загрузку.
Два последних достижения более разнообразны:
Игровой автомат Lost Vikings:
1)Lost Vikings: Наберите 500 000 очков.
2)Террор Терра-трона: Победите Терра-трона.
Сам автомат находится в кают кампании на корабле. Для некоторых это очень сложная аччивка, но для меня она больше нудная, т.к. чтобы набрать 500 000 очков придется проходить около 10 уровней, т.е. 3 круга по 3 миссии+недостающие очки.
В игре присутствуют предметы, которые можно подбирать:
- Боковые ракеты: Добавляются выстрелы по диагонали. Если взять второй раз то выстрелы по диагонали будет по 2. Берём 2 раза в первую очередь!
- Рабочий: Защищает вас от столкновения, и стреляет в противника. Можно взять 2. Берем после боковых ракет.
- Плазменная ракета: Один из главных секретов миссии - НЕ БРАТЬ её ни в коем случае. Да она сильна против боссов, но нам будет проще выживать и набирать очки с боковыми ракетами.
- Бомба: Взрывает всё на экране и делает вас неуязвимым на несколько секунд. Собираем когда уже есть всё. Используйте бомбу не чтобы убивать противника, а чтобы в критической ситуации выжить.
Советы по прохождению:
- Главнейший секрет, каждое нажатие пробела дает выстрел, когда как зажим пробела даёт выстрел с задержкой. Т.е. быстро нажимая пробел, будут лететь в 3 раза больше снарядов, чем если вы просто зажмете его.
- Выпадающие предметы не исчезают, поэтому берите их когда будет удобно.
- Выпадающие предметы меняются с течением времени. Т.е. если выпала бомба, вы можете не брать её и подождать, когда она поменяется на боковые ракеты.
- Как обычно бывает в таких играх, самое безопасное место нахождения в самом низу.
Галопом по Корпулу :
Завершите кампанию Wings of Liberty на уровне сложности "Боец" не более чем за 8 часов.
Самая скучная аччивка, естественно на эксперте её сделать невозможно, поэтому будем выполнять именно на боец.
- Время считается только за пройденные миссии т.е. между миссиями вы спокойно можете никуда не торопиться, не выходы из кампании, ни т.п. не провалят достижение. Для достижения не нужно выполнять все миссии нужно лишь завершить кампанию, т.е. все лишние миссии вы должны пропустить.
- Достижений можно сделать даже пройдя все миссии.
- Необязательно проходить всю кампанию снова, можно улучшить время в архиве миссий.
Если вы проходите с пропуском миссии то вот примерные тайминги миссий:
-
3 первые миссии на Мар-саре (
0:02:37 день независимости
0:05:10 вне закона
0:20:08 время ч
0:25:00 эвакуация
0:07:29 хватай и беги
0:12:23 песочница дьявола
0:22:23 эпидемия
0:15:42 зов джунглей
0:27:37 большие раскопки
0:24:35 большое ограбление поезда
0:16:56 побег
0:17:14 призрачный шанс
0:12:02 с ножом у горла
0:05:03 фактор мебиуса
0:23:16 машина войны
0:13:41 шепот судьбы
0:06:10 страшная правда
0:05:25 отголоски будующего
0:10:32 тихая гавань
0:19:13 шторм в гавани
0:10:13 сверхновая
0:47:03 в кромешной тьме
0:20:17 звезда экрана
0:11:54 сердце тьмы
0:14:18 лоно пустоты
0:11:35 врата ада
0:21:55 чрево чудовища
0:12:21 силы небесные
0:30:05 ставки сделаны
7:52:00
Scattered / Разбитые
Автор - Daequeous
_____________________________________________________________________________
После того, как адмирал и вице-адмирал погибли, а Керриган уничтожила большую часть их войск, экспедиционный корпус ОЗД пытается вернуться на Землю. Разбитый и разрозненный флот теперь представляет собой лишь тень своей былой мощи, а в голове у всех до сих пор звучат слова Керриган о том, что она не отпустит их - лишь даст фору.
Рой настигает флот и связывает его боем - по большей части односторонним. На борту флагмана, крейсера "Александр", идёт борьба за выживание. Уцелевшие силы пытаются отбиться от зергов и найти путь к спасению.
Управляйте войсками Объединенного Земного Директората
13 геймплейных карт - 4 микро-миссии и 9 макро-миссий
3 карты-ролика
Кампания в целом рассчитана на долгую игру и большой масштаб.
1. Распакуйте архив в директории Starcraft II/Maps
Если папки Maps нет, создайте её.
2. Переместите файл "Tranquility" в директорию Starcraft II/Mods
Если папки Mods нет, создайте её.
3. В кампании нет лаунчера, но миссии сами запускаются последовательно одна за другой. Откройте первую - 1-0с_DuGalle
4. Запустите карту, нажав на кнопку "Пробный запуск".
5. Когда карта загрузится, можете проходить кампанию последовательно, миссия за миссией.
Если захотите перенестись вперёд - просто повторите пункты 3-4 с любой из последующих карт.
_____________________________________________________________________________
Перевод выполнен отделением "Project Firestorm" группы "Hobot Productions"
Перевод: Admonitor
Редактура: MCV
Озвучка: Powerslave channel
Пользовательская кампания - Time Splitters / Рассекатели Времени
Автор - WingedArchon
_____________________________________________________________________________
Долгие годы "Коготь" хранил своё существование под покровом тайны. Многие бесследно исчезнувшие экспедиции протоссов и терранов - результат их разрушительной деятельности.
Хотя трения между подфракциями "Когтя" существовали всегда, в последнем году их интенсивность резко возросла, поставив всю фракцию на грань гражданской войны.
История кампании начинается на небольшой захолустной планете, где готовятся провести Ежегодный Бой - ритуальное сражение чемпионов, победитель которого станет новым правителем "Когтя".
Кампания в данный момент всё еще в разработке, так что в открытом доступе представлены только две прологовые миссии.
Управляйте войсками "Когтя" - полностью самостоятельной фракции протоссов, внутри которой есть еще 4 подфракции с уникальными единицами и геймплеем.
Кампания отличается огромным количеством пользовательских моделей, а также великолепной атмосферой миссий.
Примечание переводчика: В процессе работы над кампанией мы обнаружили, что для некоторых единиц была использована английская озвучка из игры Command and Conquer 3. Мы заменили её на аналогичную русскую оттуда же.
_____________________________________________________________________________
Установка:
1. Распакуйте архив в директории Starcraft II/Maps
Если папки Maps нет, создайте её.
2. Переместите файл "Talon_Faction_Mod" в директорию Starcraft II/Mods
Если папки Mods нет, создайте её.
3. Откройте карту лаунчера - TS00_Launcher
4. Запустите карту, нажав на кнопку "Пробный запуск".
5. Когда карта загрузится, через неё вы сможете запустить все остальные миссии.
_____________________________________________________________________________
Перевод выполнен отделением "Project Firestorm" группы "Hobot Productions"
Перевод: Admonitor
Редактура: MCV
Пользовательская кампания - Молот Рассвета
Автор: EDHRIANO
_____________________________________________________________________________
Данная кампания является предысторией трилогии "Noir". Не так давно Edhriano решил полностью её переделать в виде полноценного ревампа.
Молот Рассвета состоит из трёх сюжетных арок. Все они полностью переведены и качаются единым архивом по указанной ниже ссылке.
_____________________________________________________________________________
Разгар войны с Амуном.
Потери со всех сторон огромны.
Немногочисленные оставшиеся войска стянуты для защиты главных миров, в то время как окраинные колонии оказались брошены на произвол судьбы.
В это время наёмники стали пользоваться большим спросом.
Это история команды наёмников номер 252
Управляйте капитаном Кирой Хан и наёмниками Молота Рассвета.
11 миссий и 3 карты-синематика.
Сильный акцент на элементе РПГ и подаче истории.
Бои с боссами в каждой миссии.
Множество различных пользовательских моделей (список авторов указан в лаунчере в титрах)
Реализована система выбора уровня сложности - Легко, Средне, Сложно.
Примечание переводчика: Автор является большим фанатом серии игр Dark Souls, поэтому пилит отсылки при каждой возможности. Да и не только на них.
1. Распакуйте архив в директории Starcraft II/Maps
Если папки Maps нет, создайте её.
2. Переместите файлы "HoD_Revamped" и "Swarm_of_Amon_2" в директорию Starcraft II/Mods
Если папки Mods нет, создайте её.
3. Откройте карту лаунчера - файл "00launcher03D"
4. Запустите карту, нажав на кнопку "Пробный запуск".
5. Когда карта загрузится, через неё вы сможете запустить все остальные миссии.
Перевод выполнен отделением "Project Firestorm" группы "Hobot Productions"
Перевод: Admonitor
Редактура: MCV, Arxaniys
Одиночная миссия - Заражение.
Автор: CybrosX
_____________________________________________________________________________
Изначально автор планировал сделать терранскую кампанию, но впоследствии передумал - в результате получилась только одна миссия. Тем не менее, она красивая, проработанная, и стоит того, чтобы в неё сыграть.
Примечание переводчика: Это наш первый опыт переозвучки миссии на русский. Судите строго)
_____________________________________________________________________________
Айзек Грей - бывший призрак Доминиона. Он участвовал в миссии против зергов на Чаре вместе со своим другом Тёрнером, но всё закончилось трагически. Когда Королева Клинков атаковала их, Арктур Менгск приказал всем транспортам Доминиона эвакуировать войска, бросив Айзека и Тёрнера на верную смерть. Скрепя сердце, Айзек и Тёрнер попытались выбраться оттуда самостоятельно, но Тёрнер был заражён зергами и забран ими в неизвестность.
Несколько лет спустя Айзек и Тёрнер встретились снова. Тёрнер обвинил Айзека в том, что тот бросил его умирать на Чаре. Теперь Айзек должен найти древний артефакт гибридов, чтобы уничтожить своего бывшего товарища раз и навсегда прежде, чем тот обрушит на него свой гнев.
_____________________________________________________________________________
Особенности:
Небольшая одиночная макро-миссия за терранов.
Управляемый герой - призрак Айзек Грей.
Множество различных пользовательских моделей.
Полная озвучка на русском языке.
_____________________________________________________________________________
Перевод выполнен отделением "Project Firestorm" группы "Hobot Productions"
Перевод: Admonitor
Редактура: MCV
Озвучка: Admonitor (Айзек Грей), Arxaniys (Брейн)
Пользовательская кампания - Starcraft: Odyssey
Автор: CooperHawkesOdyssey
________________________________________________________
Представляем вам крупнейший перевод от Project Firestorm - Одиссею. Это одна из самых лучших кастомных кампаний, созданных игроками, если не самая. Я лично не побоюсь от себя сказать - в ней больше Старкрафта, чем в самом Старкрафте.
Действие происходит в Квадранте Кардьян, далеко от сектора Копрулу. Именно сюда, согласно истории кампании, была сослана вторая волна поселенцев с Земли, также известная, как Второй Исход.
Колонисты быстро обустроились и развили собственные государства, самым могущественным из которых на сегодняшний день является Федерация Войны.
(более подробно историю можно прочитать в лаунчере)
Вам предстоит отыгрывать роль Джареда Харша, капитана подразделения Федерации, известного как "Изгнанники Ада". Вас вместе с вашим другом, капитаном Тираэном Страйкером и его "Бездушными Воронами" отправили на захолустную шахтерскую планетку Дурос III, с целью подавить вспыхнувший на планете антиправительственный мятеж.
Но так ли всё просто на самом деле?
-14 различных миссий, проработанных на уровне Близзард.
-Мощнейший сюжет с большим количеством качественных синематиков и неожиданных поворотов.
-Уникальные черты терранского геймплея.
(Примечание: В лаунчере нами был выполнен графический перевод надписей. Исключением стало название кампании - автор попросил его не трогать.)
1. Распакуйте архив в директории Starcraft II/Maps
Если папки Maps нет, создайте её.
2. Убедитесь, что все карты находятся в папке в директории Starcraft II/Maps/Odyssey
3. Откройте карту лаунчера - Odyssey Campaign Launcher
4. Запустите карту, нажав на кнопку "Пробный запуск".
5. Когда карта загрузится, через неё вы сможете запустить все остальные миссии.
______________________________________________________________
Перевод выполнен отделением "Project Firestorm" группы "Hobot Productions"
Перевод: MCV
Редактура: Admonitor
Hobot Productions с гордостью представляет вашему вниманию перевод самой фановой и упоротой кампании по Starcraft 2, какую только можно было создать - Мародёров.
Кого можно описать как офигенного, мужественного, комедийного, непредсказуемого, прекрасного, ошеломляющего, необыкновенного, восхитительного, неукротимого, феноменального, и наконец просто крутого как ни крути?
Конечно же Мародёра.
Хотя в сюжете и прослеживается единая линия, миссии довольно оторваны друг от друга, поэтому вы можете играть хоть с конца, хоть с середины, выбирая любую карту наугад. Исключение составляют арки, разделенные на несколько частей, их вы сможете определить по названиям.
Кампания была начата в 2013 году, а последняя на текущий момент карта выпущена в 2018, так что между миссиями могут быть серьёзные отличия. Главные "рубежи" - между 9 и 10 миссиями, когда фракция Мародёров была существенно переработана с выходом LotV, и между 14 и 15, когда переработке подверглись все остальные фракции.
Вас ждёт огромное количество упоротых юнитов, представляющих не менее упоротые фракции - чего стоит только Адмирал Тупорылов.
(Примечание переводчика: У многих юнитов стояла озвучка из Command and Conquer 3. Она была заменена на аналогичную русскую оттуда же.)
_____________________________________________________
На сей раз, не требуется никаких манипуляций с директориями и папками. Просто распакуйте архив и открывайте карты по очереди. Для начала игры потребуется нажать на кнопку "Пробный запуск". Само собой, нужно иметь установленный на компьютере Starcraft 2.
Перевод выполнил Admonitor. За помощь при переводе спасибо Арханиусу Сове и Денису Ламбергу, а также Тиму Талдаримскому за проверку на ошибки.
Пользовательская кампания - Invicta
Автор: Team Lux (Asper&Stealth)
______________________________________________________
Действие кампании разворачивается в изолированном участке космоса неподалеку от сектора Копрулу. Он населен протоссами, никогда не знавшими своих собратьев с Айура и развивавшимися по собственному пути с самого зарождения их цивилизации. После падения единого мощного государства, известного как Империум Зилотов, эти протоссы разделились на множество мелких грызущихся друг с другом фракций - Инвикт.
Вам предстоит играть в роли Императора Стелса, лидера Коалиции Объединенных Инвикт, чье внимание привлек странный сигнал, исходящий с планеты под названием Сатериал. То, что ему суждено найти, так или иначе изменит судьбу всех местных протоссов - мир, от которого они оградились, сам пришел к ним на порог.
Инвикта содержит в себе 9 различных миссий, в каждой из которых вас ожидает напряженный макро-геймплей. Уникальной чертой кампании является наличие большого числа ИИ-союзников и противников, со многими из которых можно взаимодействовать при помощи элементов интерфейса.
1. Распакуйте архив в директории Starcraft II/Maps
Если папки Maps нет, создайте её (в основной директории игры).
2. Переместите файл "Invicta mod" в директорию Starcraft II/Mods
Если папки Mods нет, создайте её (в основной директории игры).
3. Лаунчер в кампании отсутствует, так что запускать карты придется вручную по одной. Для запуска игры используйте кнопку "Пробный запуск", открыв миссию в редакторе SC2.
Содержание
Пасхальные яйца [ ]
Секретная миссия [ ]
В Wings of Liberty присутствует скрытая миссия, которая становится доступной после нахождения лабораторного комплекса в правом нижнем углу карты в главе «Звезда экрана» и его уничтожения. Эта миссия повествует о том, что терранские учёные под командованием Арктура Менгска занимаются скрещиванием протоссов и зергов. Из этого следует вывод, что Менгск так или иначе косвенно виновен в апокалиптическом будущем, открывшемся Сверхразуму, которое игрок мог наблюдать в мини-кампании за Зератула. Рейнор решает взорвать эту лабораторию путем подрыва реактора, питающего её системы, однако взрыв отключает сдерживающий купол супер-гибрида и он просыпается. Во второй половине миссии игрок должен вывести команду с уничтожающегося комплекса, настигаемую пробудившимся гибридом (подобному тем, против которых бились протоссы в заключительной миссии за Зератула). По окончании миссии Мэтт и Джим обсуждают это шокирующее открытие и понимают, что терранская наука и техника не достигли такого уровня, чтобы скрещивать зергов и протоссов, так что, вероятно, Арктур Менгск заручился поддержкой какой-то высокоразвитой расы с технологиями, позволяющими проводить подобные вещи. В дополнении Heart of the Swarm выясняется, что гибридов создавал Эмиль Наруд, он же Самир Дюран. И это позволяет предположить, что Арктур Менгск является агентом Дюрана/Наруда и помогает ему в создании гибридов и возрождении Амуна.
Испытания [ ]
Сетевая игра [ ]
По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался
Вместо ладдера в игру ввели систему лиг и дивизионов. Для новичков существует учебная лига, в которой есть некоторые упрощения: скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш». Возможность играть в учебной лиге предоставляется с самого начала, однако, её можно пропустить и сразу начать играть в обычном рейтинговом матче.
Рейтинг в игре ведется по матчам 1×1, 2×2, 3×3, 4×4. В начале каждого из этих типов игр вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из шести лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой, алмазной или высшей. 13 апреля 2011 года была запущена элитная лига, в которую попадают 200 лучших игроков региона. Все лиги, кроме элитной, делятся на дивизионы, в каждом из которых находятся до 100 игроков. За победу и поражение, соответственно, начисляются или снимаются очки, а также осуществляется перевод из лиги в лигу (с повышением или понижением). В настоящее время Blizzard не раскрывает детали системы начисления очков.
Роли дублировали [ ]
Системные требования [ ]
Трансляции по StarCraft II [ ]
Трансляции, называемые также «стримами», обычно освещают различные турниры, мероприятия или игры топовых игроков. Трансляцию всегда ведет комментатор, который выбирает и показывает наиболее интересные игры на чемпионате. Как правило, комментатор рассказывает зрителям об игроках, картах, балансе и анализирует игру. На сегодняшний день подобные мероприятия в сети смотрит множество зрителей.
Для того, чтобы получить право освещать турнир, комментатор обычно должен получить разрешение от организатора. Игроки обязаны пускать комментаторов на свои игры в качестве наблюдателей.
Разработка и развитие игры [ ]
Бета-тест [ ]
Релиз [ ]
C 26 октября 2012 года все 120-дневные версии StarCraft II: Wings of Liberty – как розничные, так и электронные – были бесплатно переведены на тариф «Неограниченное игровое время».
В некоторых странах Южной Америки и Азии также продаются локализованные версии с ограниченным временем игры и с возможностью приобретения неограниченного доступа.
После релиза [ ]
2 ноября стало возможно сменить один раз имя своего персонажа.
Начиная с 23 ноября, для российской версии будет изменен тариф на неограниченное игровое время: во-первых, стоимость для перехода на этот тариф будет снижена, во-вторых, игроки, оплатившие его, смогут играть с игроками на европейском сервере.
Обновления [ ]
Редактор карт [ ]
Персонажи [ ]
Саундтрек [ ]
Саундтрек к StarCraft II: Wings of Liberty был написан несколькими композиторами: Гленном Стаффордом, Нилом Акри, Крисом Веласко, Дереком Дюком, Расселом Броуером и другими. В отличие от первой части все треки записаны с помощью симфонического оркестра The Skywalker Symphony Orchestra.
Оценки игры [ ]
(48 обзоров + оценка игроков)
Пиратство и борьба с ним [ ]
Игры человека против компьютера [ ]
Предлагаю отписываться об этом здесь; возможно, вы захотите поделиться информацией о каких-то сценариях или кампаниях для StarCraft. Особо интересные карты и кампании будут опубликованы на главной странице.
Запись следует оформлять следующим образом:
1)НАЗВАНИЕ кампании/сценария (если это кампания, следует дополнительно это указать)
2)ОПИСАНИЕ (по возможности, своими словами). После описания в (скобках) укажите, для какой части сделана карта.
3)ЧИСЛО МИССИЙ
4)РАСЫ (т.е., за кого играем)
5)ССЫЛКА/ССЫЛКИ на скачивание.
Ниже следуют примеры правильно оформленных записей.
Если ссылки не работают (ведут "в никуда"), то они будут удалены, хотя самому участнику ничего не будет (с кем не бывает?). Заведомо вредоносные ссылки и/или спам будут караться баном.
Ниже приведены несколько примеров.
1)Enslavers: Dark Vengeance (кампания)
2)Продолжение дополнительной кампании "Enslavers", прилагающейся к первой части StarCraft. Напомню, в первой части "Enslavers" мы играли за офицеров Доминиона, Тома Казански и киборга Магеллана, которые выслеживали пирата Алана Цезара. Цезар смог взять под контроль церебрала, тем самым управляя зергами. В первой части сюжет разветвлялся, в зависимости от того, убьем мы церебрала, или освободим отряд протоссов. Вторая часть "Enslavers" предполагает, что мы выбрали второй вариант. События начинаются с того, что Зератул отправляет отряд на Айур, что бы найти выживших. События кампании происходят между кампаний протоссов, и кампанией терранов в Brood War. (SC:BroodWar)
1)Precursor Campaign (кампания)
2)Кампания рассказывает о событиях на Чау Сара незадолго до гибели этой планеты в результате атаки протоссов. (SC: BroodWar)
Читайте также: