Редкие мутанты в dying light
Прыгуны - это такие твари, которые выходят на охоту только ночью, они очень быстрые и заберутся туда, куда и их противник. Лучше всего от прыгунов убегать, огнестрельное оружие против них неэффективно. Прыгуны настолько сильны, что убить человека им не составит труда. Если прыгун вас заметил, лучше сразу убегать (в этом вам поможет ультрафиолетовый фонарик или УФ фаер). Прыгун выглядит очень страшно, нижняя челюсть у него разделена на две части, длинный язык, из груди торчат рёбра, и они голые. Чтобы обнаружить Прыгуна, нужно использовать своё чутьё, но не стоит забывать, что Прыгуны очень хорошо видят в темноте, и лучше не шуметь, когда они рядом, иначе - смерть и только. В дополнении The Following они становятся намного страшнее, злее, быстрее и умнее.
Бомбардир
Бомбардир - опасный вид заражённого, настолько опасный, что своих противников он просто разорвёт на куски, если, конечно, вовремя не убежать. На животе у него торчат все органы, выглядит это ужасающе. При приближении к своему противнику Бомбардир издаёт крик и взрывается, тем самым он убивает себя и забирает с собой ещё пару жизней. Чем ближе вы находитесь к нему, тем больше вероятность того, что вы погибнете. Бомбардира очень легко убить, достаточно выстрелить ему в живот или голову, и на этом его жизнь закончена. Бомбардиры очень редко встречаются в городе, наверное, это и к лучшему. (ВНИМАНИЕ! Они могут вылезти откуда угодно, так что, увидите их - БЕГИТЕ ПРОЧЬ! СПАСАЙТЕ СВОИ ОЧКИ ВЫЖИВАНИЯ. )
Разрушитель
Разрушитель - это очень огромный зараженный. Он настолько сильный, что может ломать стены, бросать тяжелые предметы в своего противника, а также переворачивать машины и бросать их. Но у него есть свои слабости: он очень медленный, так что убить его будет легко, лучше бить его по голове, достаточно подойти к нему, подождать, пока он с разбегу попытается вас протаранить, уклониться и врезать ему по самые помидоры (нужно сделать так, чтобы разрушитель при таране врезался во что-нибудь и потерял равновесие). Также с пина является его незащищённым местом. Во время разбега Разрушитель рано или поздно останавливается, эту возможность лучше не терять, а как можно быстрее нанести ему большой урон, для этого нужно просто бить по слабым местам.
Жаба - это очень противный зараженный, атакует он своего противника на расстоянии, плюя в него своей слизью. Слизь также наносит урон другим видам зомби. Жабу очень легко убить, главное - подойти к нему поближе и хорошенько ударить чем-нибудь. Жаба более ловкий, чем другие зараженные, также он может прыгать с крыши на крышу, то есть просто преодолевая препятствия. Но Жаба является самым слабым видом зомби.
Крикун
Хоть Крикун и похож на ребёнка, это просто маленький зараженный. Не стоит его недооценивать. Своим криком он может свести человека с ума. Его крик приманивает всех зараженных поблизости. Лучше всего убивать их из огнестрельного оружия, достаточно выйти из радиуса их крика и выстрелить в голову или просто подойти и задушить.
Ночной охотник
Как и любой другой мутировавший заражённый, он очень силён, с лёгкостью истребляет людей, просто разрывает их на куски. Этого мутанта можно встретить в мультиплеерной части игры. Для перемещения охотник часто использует щупальцы, они позволяют ему перемещаться очень быстро, но до тех пор, пока не кончится выносливость. Самая жестокая способность охотника - это его "Прыжок", с его помощью он набрасывается на человека и разрывает его. Если охотнику угрожает опасность, он просто мощным ударом отталкивает своего противника. Так что лучше его опасаться, и не стоит недооценивать его как противника.
Бегун
Главное, что выделяет бегуна среди толп обычных зомби, это его кожа, покрытая зелеными наростами.
В отличие от других заражённых, бегун не может нанести урон игроку. Как раз-таки наоборот, когда он увидит игрока, он побежит от вас, и чтобы получить его драгоценную ткань, придется думать головой. Есть два способа, которые пригодятся в борьбе с ними: 1)Быстро достать огнестрельное оружие и прикончить мерзавца (но тогда сбегутся другие виды зараженных), либо просто подкрасться к нему сзади и ударить чем-нибудь тяжелым по голове. Но есть одно "но": эти зараженные появляются только ночью, так что первый способ, скорее всего, станет для вас фатальным (из-за прыгунов).
Громила
Самые сильные и живучие зараженные после "Разрушителей".
Главной особенностью этих зараженных является арматура, которую они используют в качестве оружия. Но они так же используют и кулаки, которыми отбрасывает противника в сторону. Будьте осторожны при встрече с таким мутантом и попытайтесь заманить его в узкий переулок, чтобы тот не успел замахнуться. Они очень медлительны, и поэтому старайтесь использовать эти две особенности. Так же перед тем как они соберутся вас размазать по полу, они примерно секунды две будут замахиваться своим тяжеленным оружием, так что у вас будет возможность отскочить. А уничтожать их надо во время того, как они поднимают свое оружие с земли, просто быстро подбегая и ударяя раза два за подход, но не забывайте, что они могут вас отбросить на очень далекое расстояние.
Кусака
Кусаки - самый распространенный вид зараженных. В одиночку они не представляют опасности, но так как они всегда ходят толпами, то могут изрядно потрепать вас. Их основным оружием являются кулаки, а их основной целью - ваша шея. Ночью некоторые кусаки мутируют и получают плюс к скорости и урону, учтите это, когда пойдете на ночную вылазку. А в остальном это самый слабый вид зомби, и вы можете использовать это, чтобы повеселиться, но помните про большие скопления и броски на вашу шею (такие броски в большом скоплении для вас летальны). Можно разделить на четыре группы:
1. Женщины. Более слабые (легче убить), но быстрее передвигаются.
2. Мужчины. Имеют больше хп, чем женщины.
3. Заражённые в защитных костюмах. Не кусаются, зато бьют руками. За спиной имеют баллон, который при ударе взрывается. Были посланы в начале эпидемии для поиска людей, они думали что их не заразят, но они ошиблись
4. Паркуристы, бывшие ранеры выживших. Умеют бегать, прыгать и карабкаться .Основное оружие - кулаки. Редко встречаются, но если издавать громкий шум (выстрелы, ломание хрупкой крыши и взрывы их привлекают). Могут уворачиваться от атак игрока. Пытаются давить на жалость, но у них не получается, самая лучшая тактика против них - это спам атак, если вы 6 уровня. ЕСЛИ ВЫ МЕНЬШЕ 6 УРОВНЯ, БЕГИТЕ .
В Dying Light довольно много различных категорий оружия, поэтому игроку понадобится немало времени, чтобы испытать их все. Есть как более слабые, так и сильные разновидности, при этом некоторое оружие игрок найдёт только на поздних стадиях игры.
В игре присутствует 5 типов оружия:
1. Огнестрельное
Представлено парой видов пистолетов и штурмовых винтовок. Весьма эффективно, но дорого обходится и привлекает внимание зомби на большом расстоянии.
2. Холодное
Основной и весьма обширный тип. Включает в себя все, что только можно представить, от обломков досок до поварских ножей. От куска арматуры до мачете. Можно метнуть во врага. Необходимо для создания модифицированного оружия.
3. Метательное
Включает несколько видов кортиков и сюрикенов. Есть возможность метать в нескольких врагов за раз.
4. Модифицированное
Создается из холодного оружия при помощи различного мусора и чертежей. Очень эффективно.
5. Взрывчатка
К этой категории относится: взрывпакеты, гранаты и гранаты с различной стихийной силой.
Параметры
У всего оружия ближнего боя в Dying Light есть следующие параметры:
- Урон — сумма повреждений, наносимых при атаке.
- Прочность — этот параметр отражает прочность вашего оружия. Оружие с минимальной прочностью не эффективно в бою.
- Обращение — чем выше этот параметр, тем легче оружие должно быть в использовании, быстрее, его можно прокачать (для оружия ближнего боя) и меньше выносливости требуется для его использования.
- Улучшения — позволяют ставить модификации на оружие, улучшающие выше- и нижеописанные характеристики.
- Ремонты — каждое оружие может быть отремонтировано определенное количество раз перед его окончательным износом. Ремонт тратит одну ячейку и одну металлическую деталь. Продлить "жизнь" оружию можно взяв специальный перк в ветке Выживаемость, который позволит иногда (обычно один раз такая возможность выпадает) ремонтировать оружие без траты ячейки + установить какой-нибудь мод, повышающий прочность оружия.
У всего огнестрельного оружия есть следующие параметры:
- Урон — сумма повреждений, наносимых при атаке. Варьируется от частей тела и расстояния.
- Точность — определяет шанс достижения намеченной цели.
- Скорострельность — количество выстрелов, произведенное за единицу времени. Обычно рассчитывается в минуту.
Редкость
Оружие разбито на категории, согласно их качеству/редкости. У редкого оружия всегда будет лучшая статистика (урон, прочность, обращение, ремонт, улучшения и цена).
Кайл Крейн, главный герой игры, работает на ВГМ. Его послали в Харран с одной целью - найти секретный файл, и тем самым спасти мир от биологической угрозы. Во время прохождения игры, Крейн становится сильнее. Спустя некоторое время выясняется, что ВГМ ответственны за вирус, а в файле содержится компромат на них.
Рахим Альдемир
О жизни Рахима почти ничего не известно, но он был очень хороший молодой парень, готов был пойти на всё лишь бы сделать то что задумано, но это к сожалению его до добра не довело. В одной из вылазок, Рахим погиб, превратился в одну из этих тварей, и у Крейна не оставалось выбора, он просто свернул ему шею. Эх Рахим смелый, но глупый был мальчишка, если бы он послушал свою сестру, тогда всё бы вышло не так.
Харрис Брекен
Оо Брекен, очень хороший лидер, да и друг впрочем. В прошлом Брекен был профессиональным тренером паркура и приехал в Харран на заработки, у парня бы может и получилось бы заработать здесь деньги, но этот проклятый вирус, из-за него ничего не вышло. Рахим нам рассказал, что как только началась эпидемия, Брекен объединил выживших, и с их помощью смог сделать Башню домом. Но в одном из походов на Брекена с его группой напали солдаты Раиса, и избили их до потери пульса. После этого Брекен поручал все важные задания нам.
Доктор Зере
Доктор Зере учёный работавший над вакциной. Зере очень хороший человек, он почти никогда не отдыхает, полностью увлечённый работой человек. На протяжении всей игры, он просил нас доставать ему образцы мутантов, для обследования, но к сожалению доктора убил Раис, но он потом поплатился за это, Крейн отрубил ему руку. У Зере был коллега, доктор Камден, позже Крейн передал ему исследования Зере.
Джейд Альдемир
Джейд очень хороший друг, во-первых она нас спасала пару раз, во-вторых благодаря ей, Крейн жив. Джейд считается лучшим бойцом в отряде паркурщиков Башни, у неё так же есть звание "Скорпион". О ней известно что она родилась слабой и недоношенной, но тренировки, упорные тренировки, исправили это, спустя какое-то время она избавилась от этого недостатка. Всем известно что у неё есть брат, Рахим, она любит его больше всего на свете, ведь это единственный её оставшийся родственник.
Спайк
О Спайке мало что известно, но это крутой чувак. При первом знакомстве с ним, Спайк дал Крейну своё изобретение "взрыв пакеты", которое кстати очень полезное, отвлекает этих тварей. Спайк такой же выживший как и все, живёт своей жизнью в этом давно умершем городе.
Трой умная и красивая девушка. она является лидером выживших нулевого сектора. В прошлой жизни Трой отказалась от всех устоев, она хотела быть наравне с мужчинами, мол, женщины тоже способны на многое. Но Трой получила очень важный урок в жизни. её брат не выдержал такого оскорбления и плеснул ей в лицо кислоту. Теперь у Трой на лице шрам, оставшийся на всю жизнь. Трой не слабая девушка, она не сдалась и сделала то что и хотела.
Лена как и все жители живёт в башне, в Трущобах. Она обычный медик, помогает выжившим. За это они ей очень благодарны
Доктор Камден
Камден такой же учёный как и Зере, Камден помогал Зере в исследованиях, но изучить ткани мог только Камден, и задача была отдать их ему. После смерти Зере, в своей лаборатории, Камден обнаружил в тканях мутантов, высокую изменчивость, а это значит то что вакцина работает, и есть огромные шансы спасения человечества.
Игра Dying Light была тепло принята большим числом игроков, которым пришлись по вкусу приятный в использовании, хорошо проработанный паркур, довольно разнообразная боевая система и не в последнюю очередь − адреналиновые ночные забеги. Действительно, салки с местными ночными созданиями способны неплохо пощекотать нервы, но в этой статье мы посмотрим на volatiles с другой стороны. Мы не будем скрываться в тени и обходить монстров десятой дорогой, не будем убегать со всех ног, нервно оглядываясь через плечо. Мы – сами станем охотниками, и в этом посте я перечислю методы, которые сам использовал для уничтожения прыгунов.
Сразу оговорюсь: для тех, кто уже прошел игру – возможно, не один раз! – и исследовал Харран вдоль и поперек, большая часть моих советов покажутся сплошными банальностями. Скорее всего, интересно не будет и тем, кто дошел почти до конца и уже обзавелся мощным оружием, чей показатель урона приближается к тысяче единиц, ибо с подобными «инструментами» убийство прыгунов уже не кажется столь сложной задачей и не требует каких-либо особых хитростей. Однако тем, кто еще не сталкивался с ними в бою и предпочитал спасаться бегством, рекомендации могут и пригодиться. Я постараюсь затронуть те методы устранения монстров, что не требуют от игрока открытия каких-либо специальных навыков из деревьев прокачки или наличия серьезных убийственных девайсов.
Для начала, немного общей теории. Как известно всем, пережившим хотя бы одну ночь в Харране, прыгуны очень быстры, способны преодолевать любые препятствия, смертоносны в ближнем бою и обожают атаковать группой, но, несмотря на все это, избегать их не так уж сложно, особенно если вы не пренебрегаете чувством выжившего. Кроме того, любому монстру требуется некоторое время, чтобы засечь игрока, если только вы каким-то чудом не столкнулись с ним нос к носу. Однако если ваша цель – не бесшумно скрыться, а напасть на противника и победить его, стоит все же запомнить несколько дополнительных правил.
Свет – ваш друг. Ультрафиолетовый фонарь и фальшфейеры будут в арсенале с самого начала игры и сослужат прекрасную службу, отгоняя нападающих монстров и давая вам время отступить. Однако не стоит думать, что в их свете вы окажетесь в полной безопасности: даже освещенные УФ-светом или сиянием ракеты, прыгуны могут пересилить себя и броситься на вас.
Я сказал бы, что прыгун прямо светится от счастья, если б его свечение не было вызвано ультрафиолетом, а интерес ко мне – исключительно гастрономическими причинами.
Не мешкайте. Стоит игроку задержаться, разбираясь с одним прыгуном, как вскоре подтянутся его товарищи, надеющиеся сытно отужинать, так что любая ваша атака должна быть либо чрезвычайно стремительной, чтобы вы успели быстро скрыться с места схватки, либо достаточно разрушительной, чтобы суметь разобраться с быстро подтягивающимся подкреплением.
Тактическое отступление… Кто сказал «бегство»?! Увенчалась атака успехом или сорвалась, вам обязательно понадобится короткий и желательно разведанный путь, чтобы оторваться от погони. К примеру, можно атаковать прыгунов поблизости от безопасных зон, либо на хорошо знакомой местности, и особенно это актуально для игроков, у которых еще недостаточно прокачаны навыки паркура.
Gotcha!
Начнем мы с устранения прыгунов при помощи ловушек, активно использующих особенности местности и подручные средства, коих разработчики Dying Light в игру внедрили предостаточно. В подавляющем большинстве случаев их использование сопряжено с заманиванием врагов на удобные вам точки, поэтому перед тем, как начать перечисление методик, остановлюсь поподробнее на паттернах поведения монстров и особенностях их органов чувств.
Прыгуны охотятся, в основном полагаясь на зрение, причем в темноте видят они превосходно, но только перед собой. Периферическое зрение у них страдает: пробегающий мимо монстр способен не заметить игрока, расположившегося всего в метре, если он находится сбоку. На слух мутанты также ориентируются неплохо. Они быстро заинтересуются неосторожным выжившим, случайно проломившим хрупкую деревянную крышу или затеявшим схватку с обычными зомби, но и обычный стук молотком по какой-либо поверхности тоже воспринимают, что наверняка поможет вам их приманивать.
Подобно прекрасной бабочке
В первую ловушку прыгунов можно успешно ловить с самого начала игры. Она доступна любому игроку, даже тому, кто не вложил ни одного очка в прокачку. Она настолько эффективна, что не устаешь думать – а не ошиблись ли разработчики, сделав такое возможным? И она проста, как арматурный штырь… собственно, потому, что именно им она и является.
Поверьте, он почувствовал себя очень глупо, когда это случилось
Надеюсь, вы помните эти замечательные металлические колья, коими ощетинились многие столбы, бочки и доски, на которые так удобно толкать тупых мертвяков? Так вот, на прыгунов такой прием действует с такой же убийственной эффективностью. Всего-то и нужно приманить монстра к одной из подобных ловушек, быстро подбежать, нанести один-два удара ногой – и шестьсот очков силы у вас в кармане! Однако будьте внимательны – пинок действует на прыгуна не так хорошо, как на обычных зомби, так что приманивать его к шипам нужно практически вплотную.
Гром и молнии
Следующая ловушка утоляет одновременно жажду взрывов и пропускания электротока через различные живые организмы, а для ее применения вам понадобится навык использования электрооград, доступный с седьмого уровня выживаемости. Принцип действия предельно прост – приманить прыгуна на точку, включить ограду и наслаждаться зрелищем конвульсий монстра. Однако здесь начинаются тонкости: сам по себе заряд на ограде прыгуна не убьет, и вскоре вам придется насладиться обществом хоть и ослабленного, но очень злого зомби и его товарищей, сбежавшихся на шум.
Отсюда не видно, но в ловушке оказались сразу два прыгуна. Близкое соседство с баллоном скоро выйдет им боком.
Есть два наиболее эффективных способа решить эту проблему. Первый – заранее разместить один из малых взрывающихся баллонов рядом с ловушкой, и пока монстр будет обездвижен током, приблизиться, нанести пару ударов и отойти. Баллон взорвется, нанося прыгуну большой урон, и даже если взрыв не убьет монстра, добить его будет гораздо проще. Более того, при удачном стечении обстоятельств вы сможете собрать в ловушке нескольких прыгунов и записать на свой счет сразу более тысячи очков силы.
Ловушка сработала: один из нападавших бесславно пал, второй вскоре последует за ним.
Второй вариант – использовать электропроводящую жидкость, которую можно либо найти, либо собрать из чертежей. Она значительно увеличивает эффективность любого электрического оружия, и если облить ею прыгуна, заряд ловушки быстро его прикончит. Опять же, при должной ловкости, вы сможете достать целую группу.
Вы наверняка зададитесь вопросом: почему бы не применить электрифицированные лужи, ведь они доступны уже после пролога и не потребуют открытия каких-либо навыков? К сожалению, с ними есть определенная проблема, из-за которой лично мне так и не удалось убить прыгуна с их помощью. Ночные монстры умны, и в уже включенную ловушку не лезут, даже если перед ними здоровый, аппетитный выживший, а система ее активации не дистанционна. Теоретически, можно выдумать способ, позволяющий все-таки заманить прыгуна в лужу, но использование такой ловушки оказывается слишком сложным, а для низкоуровневых персонажей – еще и чрезмерно рискованным.
Машины-ловушки, доступные с десятого уровня выживаемости, также станут отличным подспорьем для охоты на прыгунов. Принцип их применения практически аналогичен предыдущим. Приманив монстра (или, если хватит умения и удачи, группу), включите ловушку, и через несколько секунд ударная волна либо убьет, либо оглушит врага, после чего у вас будет шанс добить уцелевших. Если поблизости от машины окажется лужа, либо вы вышли на охоту в дождь, эффективность ударной волны повысится еще больше. Мне, например, один раз удалось угробить четырех прыгунов одним ударом.
Однако здесь также есть особенность. Стоит прыгуну оказаться подальше от эпицентра взрыва, эффект окажется значительно слабее, так что старайтесь активировать ловушку, когда он подберется вплотную.
Лицом к лицу
Итак, вам надоело прятаться и отыгрывать охотника, заманивающего добычу в силки, и вы намереваетесь сразиться с прыгунами в открытом бою. Похвальное рвение, однако следует быть чрезвычайно осторожными. Здесь не будет приемов, которые можно использовать сразу после пролога, ибо вступить в сражение даже с одним прыгуном на самых первых уровнях прокачки – высоковероятное самоубийство.
Для начала, рассмотрим несколько общетеоретических вопросов.
- — Drop-kick, отбрасывающий обычного мутанта метра на четыре, ночную тварь еле сдвигает с места, а за время, необходимое Крэйну, чтобы подняться, можно пропустить пару хуков;
- — прием Drop-attack, позволяющий мгновенно убить зомби в прыжке с высоты, также совершенно бесполезен.
- — Ground pound, по крайней мере, непрокачанный также не особо помогает. Ударная волна наносит прыгуну урон, но не сбивает с ног, и он сразу будет способен атаковать.
Теперь приступим к конкретным методикам.
Шанс поквитаться с прыгунами за все неприятности представится сразу после изготовления взрывающихся сюрикенов. Для убийства полностью здоровой особи достаточно четырех снарядов, а самое хорошее во всем этом то, что каждое попадание сбивает атаки и не дает монстру нанести ответный удар. Даже если ему и удастся совершить прыжок в вашу сторону, от него довольно просто уклониться доджем.
Орудуем метательным оружием, словно заправский ниндзя. Несмотря на грозный вид, монстр перед нами скоро умрет.
Основная же проблема этого способа состоит в том, что на убийство монстра потребуется некоторое время – около пяти-шести секунд − поэтому самое главное в такой тактике – нападать на прыгуна подальше от его товарищей, чтобы они не успели прийти ему на подмогу. Впрочем, даже если кто-то поспеет, вы сможете выиграть время для отступления с помощью ракет.
Со щитом или на щите
Я долгое время не мог понять, зачем в игру добавили щит, который вы научитесь собирать из подручных материалов на восьмом уровне выживаемости. Обычных зомби и раннеров легко убивать и без него, а против хэвика с тяжелой арматурой я его использовать так и не рискнул. Однако вскоре выяснилось, что он способен эффективно отражать все атаки прыгунов, включая их титульный, сбивающий с ног прыжок, и вот это уже являлось серьезной заявкой на полезность. Когда после прокачки щит получит элементальную начинку, дело пойдет еще веселее: тесла-щит бьет прыгунов током, что, в случае дождливой погоды, дает вам возможность наносить гигантский урон каждым парированием; а замораживающий щит превращает их в ледяные статуи, давая игроку время провести мощную атаку.
Один из прыгунов лежит у моих ног, но осталось еще много. Это будет непросто.
Конкурс ледяных скульптур я вряд ли выиграю, но вот тысячу очков силы точно заработаю
Теперь у меня есть автомат!
Давать советы по применению огнестрельного оружия в играх – дело неблагодарное, ибо все и так прекрасно знают, как прицелиться и нажать на курок, но я все же осмелюсь озвучить пару рекомендаций.
Самым полезным из местных образцов лично я считаю двуствольное ружье. Гигантский урон одного выстрела в полторы тысячи единиц делает охоту на прыгунов куда проще, однако следует помнить, что монстры все-таки способны выдержать пару-тройку выстрелов в корпус, потому старайтесь целиться в голову и атаковать неожиданно. Штурмовая винтовка также неплоха, но при ее использовании необходимость целиться в голову становится еще более острой – в корпус здорового монстра можно всадить чуть ли ни целый магазин, и не убить при этом.
Подстрелив прыгуна с помощью двустволки, вы получите столько же очков, сколько заработаете, убив его врукопашную. Немного странно, особенно в свете того, что за успешное использование ловушек награда меньше.
Повысить эффективность двустволки до поистине смертоносного уровня поможет маскировка, хоть это и не очень по-спортивному. Покрыв себя слоем внутренностей зомби, вы сможете подобраться к прыгуну вплотную, спокойно прицелиться и с высокой вероятностью свалить его с одного выстрела, а после еще и с легкостью скрыться от прибывшего подкрепления.
Он еще не подозревает, что скоро произойдет
Напоследок
Естественно, все вышеупомянутые способы убийства можно и нужно комбинировать. Добивайте выживших после засад монстров врукопашную, увеличивайте эффективность ловушек с помощью погодных условий, забрасывайте замороженных прыгунов взрывающимися сюрикенами! В общем, развлекайтесь на всю катушку!
Читайте также: