Starbound место смерти найти
Death occurs when the player's health drops to zero.
Предисловие
Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!
Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.
Consequences
The penalty for death is determined by the difficulty mode selected for the current character.
- In Casual mode, there are no death penalties, but 10% of pixels are still lost.
- In Survival (default) mode, 30% of pixels are lost, and all items except for tools and weapons are dropped at the location of their death.
- In Hardcore mode, the current character is permanently disabled, and the player cannot play this character again.
However, items are not dropped in instanced missions. If a Hardcore character dies in one, all items they are carrying are permanently lost, even in multiplayer. also your device looks frozen.
Гайд по игровому интерфейсу
Горячие клавиши
Инвентарь
- слоты брони;
- слот спины;
- слоты социальных предметов;
- иконки активных технологий;
- информация о питомце;
- вкладки категорий предметов;
- мусорка;
- сетка предметов;
- кнопка быстрой сортировки предметов;
- количество пикселей и древней эссенции.
Хотбар
Сверху экрана расположен хотбар. На нем находится 12 слотов для предметов, слоты расположены парами для левой и правой руки. Двуручное оружие, мебель, блоки и некоторые предметы занимают оба слота в паре. В центре панели расположены 4 слота для разных режимов манипулятора материи: режим копания, режим проводоукладчика, режим покраски и режим сканирования.
Для выбора предметов можно кликнуть мышкой по необходимой паре на хотбаре, прокрутить колесиком мыши или нажатием горячих клавиш. В правой части панели находится кнопка в виде замка позволяющая заблокировать автоматическое добавление объектов на хотбар: зелёный – подобранные предметы сразу же добавляются в свободный слот, красный – хотбар изменяется только действиями игрока и при подборе объектов пустые слоты не будут заняты. Слева от слотов есть еще одна дополнительная кнопка, позволяющая сменить "набор" объектов на панели (горячая клавиша [X] ).
Панель быстрого доступа
В верхнем правом углу есть пиктограммы - кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.
Что означают пиктограммы и куда они ведут:
-
Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J] . Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I] . Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C] . Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L] . Коллекции — открывает библиотеку коллекций. Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи. Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету. Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.
Стартуем!
Далее начинается уже сама игра. Вы проходите небольшую начальную обучающую миссию, где вы получаете манипулятор материи. После чего вы появляетесь на своем космическом корабле, который выглядит довольно непрезентабельно.Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.
Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью.
Damage
Damage is taken when a player engages in combat, and is attacked by a hostile mob. Stationary damage from entities or environment can also take place, such as from a Sawblade Trap, Lava, Poison, or going to a planet without the required Protection Pack.
Начало начал или создание персонажа
Главное меню в бета версии Starbound
Самое главное — выбор позы персонажа
В начале вам предстоит создать своего персонажа. В редакторе выбираем расу персонажа, его стандартную позу, настраиваем его внешность, выбираем сложность и имя. Выбор расы не влияет ни на какие внутриигровые характеристики, так как их просто нет, за исключением питомца, внешнего вида брони, корабля, внешнего вида К.С.И.И., также существует создаваемое оружие дальнего боя доступное только Новакидам.
Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):
Лёгкая (Casual) - при смерти вы теряете 10% от всех пикселей персонажа. (Пиксели - это внутриигровая валюта).
Выживание (Survival) - при смерти вы не только теряете 30% пикселей, но и все материалы, еду и блоки, которые будут у вас в инвентаре (семена, оружие, мебель, инструменты не выпадут). Все, что выпадет, будет лежать на месте вашей смерти. Предметы, валяющиеся на земле после смерти не пропадают. Кроме этого у вас появится шкала голода.
Сложная (Hardcore) - ваш персонаж умирает навсегда, все предметы выпадают на месте смерти и вы больше не сможете за него играть. Конец.
Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.
Закрыть раздел
Приключения на планете
Закат. Моросит дождик.
Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами
Подземелье, виды руды и загадочная дверь
Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.
Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.
На форпосте вы можете выучить "Технологии", которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: импульсный прыжок, рывок, морф-шар. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.
Итак, для первого задания вам нужны фрагменты ядра в количестве 20 штук, которые вы можете найти либо в шахте, либо ближе к ядру планеты. Они нужны для активации врат, которые позволят попасть на форпост, главное не забыть добавить закладку на телепорте, что бы в любой момент можно было вернуться на форпост, и дальше продвигаться по сюжетной линии. Там вы получите задание для починки корабля. Позже, починив двигатели вы сможете перемещаться по звёздной системе! Починка двигателей - это важная веха в развитии персонажа.
Ранее бывший разработчик Starbound обвинил студию в эксплуатации труда. Его работу, как и труды нескольких других работников до сих пор не оплатили. По словам Дэймона, их эксплуатировали в течение нескольких лет.
Chucklefish сказали журналистам Screen Rant, что в ранние этапы разработки Starbound участники сообщества (такие как Reece) не были обязаны работать и «посвящали своё время игре бесплатно».
Мы в кусе этих обвинений о ранних этапах разработки Starbound и опечалены.
В течение этого времени и основная команда, и участники сообщества сотрудничали через чат и тратили своё время бесплатно. Участники сообщества не были обязаны создавать контент, работать в установленных сроках. Каждый был вознаграждён согласно их соглашению.
Прошло уже почти десять лет с начала разработки Starbound, и с тех пор Chucklefish значительно выросла в инди-студию, которая уделяет большое внимание хорошей рабочей практике, обеспечивая благоприятную среду для всех сотрудников и фрилансеров.
Наши двери открыты для любых связанных сторон, которые хотят обсудить свои проблемы с нами напрямую.
На вопросы типа "почему они не сделали то-то или то-то" относительно выплат за работу, Reece ответил в твиттере гифкой со словами "динамика злоупотребления властью".
Most storage containers are limited to 9, 16, 24, or 32 slots, with the exceptions of the racial 48 slot storage lockers, the 48 slot Dumpster, and the Shiplocker, which has 64 slots.
Some can be crafted with materials at their corresponding Crafting Station, and others must be found randomly on Planets. Storage containers found on Planets are likely to adopt the theme of the surrounding location or Biome.
A small number of special containers are refrigerated, meaning they preserve food and keep it from rotting.
Be aware that storage containers at the Outpost and in Mission locations "reset" once there are no players in that location, deleting any new items left in those containers.
Читайте также: