Star wars the old republic приверженность внешние изменения
Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.
Определение приверженности
Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.
По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.
Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.
Получение очков в разговорах
Пожалуйста, учтите тот факт, что очки темной \ светлой стороны не будут отображаться на шкале вашего персонажа, пока вы не выполните соответствующий квест. После чего очки соответствующей стороны будут отображаться вместе с наградами за прохождение задания, а все пункты приверженности будут отмечаться в статусе развития персонажа.
Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.
Порча ситхов
По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже.
Торговцы Светлой и Темной стороны и предметы
Прокачавшись до половины максимального уровня, вы заметите, что из врагов начнут падать вещи, требующие приверженность. Например, вам может попасться световой меч, для использования которого необходимо иметь первый уровень Светлой стороны. К этому времени довольно просто получить первый ранг той или иной стороны, однако помните об этом, если вы захотите соблюдать нейтралитет, или же еще не заработали 1000 очков для достижения первого ранга Света или Тьмы.
Предметы с такими требованиями могут попадаться на всех планетах, поэтому нет никакой связи с подконтрольными мирами. К примеру, вы можете выбить оружия Светлой стороны на Dromund Kaas для своего SithWarrior, даже если данный регион контролируется Империей.
Наконец, в главных Космических станциях находятся специальные торговцы для Светлых и Темных, которые продают высокоуровневую экипировку уровня «Prototype». Чтобы найти торговцев вашей фракции во время пребывания на станции, откройте карту клавишей «М» и отрегулируйте слева фильтр для отображения местоположения продавцов.
Ограничения по цветовым кристаллам
- Light I и выше:Вы не можете использовать Красные кристаллы.
- Dark I и выше: Вы не можете использовать Синие и Зеленые кристаллы.
Игроки, изучившие навык экипажа «Artificer», могут создавать новые цветовые кристаллы. Таким образом, если вы обнаружите, что ваше оружие больше непригодно для использования из-за приверженности, то вы можете с легкостью приобрести новые кристаллы у других игроков. Если в данный момент вы не можете найти ремесленника, то загляните на Рынок, там вы можете отфильтровать результаты поиска для отображения доступных модификаций оружия.
Получение очков с помощью Дипломатии
Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.
Описание дипломатии из внутриигрового свода
Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.
Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.
Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий
На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.
Титулы
По мере получения новых рангов темной или светлой стороны, вы также будете открывать новые титулы. Как показано ниже, вы можете посмотреть сводку по каждому полученному титулу, включая описание особенностей получения. Для этого нужно нажать выбрать строку Achievement: Titles.
Чтобы активировать выбранный титул, откройте окно персонажа («С»), а потом нажмите на имя персонажа – откроется список всех заработанных титулов, нажав на одном из них, вы сделаете его активным, и он будет показываться другим игрокам в игре.
Одной из наиболее интересных систем, реализованных в SWTOR, является система регулирования Приверженности к одной из сторон, зависящая от поступков, совершаемых игроком. Независимо от стороны конфликта каждый игрок может создать своему персонажу характер, противоречащий всем учениям его стороны силы.
Склонность к одной из сторон силы, а так же её уровень и количество очков до нового, можно посмотреть нажав "C”. Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.
По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.
Таким образом вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.
Получение очков приверженности
Как Вы могли заметить, очки одной из сторон силы даются за принятие каких-то важных моральных решений во время диалогов.
Если Вы хотите полностью контролировать решения во время диалогов, то это можно сделать, включив "Show Convercation Alignment Gain” в меню настроек- user interface.
В случае если уже после принятия определённого выбора вы измените своё решение, то можно нажать ESC и начать диалог с начала.
Возможность получения очков приверженности не обязательно будет присутствовать во всех беседах, но выбор между сторонами вам будет предоставляться довольно часто в диалогах по мере прохождения игры. Так как это справедливо для всех типов заданий (не только классовых квестов), то если вы заинтересованы в быстрой прокачке приверженности, вам следует браться за выполнения многих побочных заданий во время исследования планет.
Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.
Есть ещё один способ получения очков стороны – выполнение компаньонами миссий Diplomacy. За выполнение миссий даётся определённое число очков, которое с каждым новым уровнем прокачки увеличивается.
Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.
Описание дипломатии из внутриигрового свода
Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.
Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.
Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий
На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.В случае выбора пути света внешний вид ничуть не отличается от исходного, но если выбрать путь тьмы, то с каждым новым уровнем станет заметно проявляться влияние тёмной стороны.
Если вас не интересуют визуальные изменения персонажа, то это можно отключить, сняв пометку с Show Sith Corruption в настройках Social.
Прокачавшись до половины максимального уровня, вы заметите, что из врагов начнут падать вещи, требующие приверженность. Например, вам может попасться световой меч, для использования которого необходимо иметь первый уровень Светлой стороны. К этому времени довольно просто получить первый ранг той или иной стороны, однако помните об этом, если вы захотите соблюдать нейтралитет, или же еще не заработали 1000 очков для достижения первого ранга Света или Тьмы.
Предметы с такими требованиями могут попадаться на всех планетах, поэтому нет никакой связи с подконтрольными мирами. К примеру, вы можете выбить оружия Светлой стороны на Dromund Kaas для своего SithWarrior, даже если данный регион контролируется Империей.
Наконец, в главных Космических станциях находятся специальные торговцы для Светлых и Темных, которые продают высокоуровневую экипировку уровня «Prototype». Чтобы найти торговцев вашей фракции во время пребывания на станции, откройте карту клавишей «М» и отрегулируйте слева фильтр для отображения местоположения продавцов.
- Light I и выше:Вы не можете использовать Красные кристаллы.
- Dark I и выше: Вы не можете использовать Синие и Зеленые кристаллы.
Игроки, изучившие навык экипажа «Artificer», могут создавать новые цветовые кристаллы. Таким образом, если вы обнаружите, что ваше оружие больше непригодно для использования из-за приверженности, то вы можете с легкостью приобрести новые кристаллы у других игроков. Если в данный момент вы не можете найти ремесленника, то загляните на Рынок, там вы можете отфильтровать результаты поиска для отображения доступных модификаций оружия.
Кроме изменения внешнего вида влияние сторон даст вам титулы за достижение 4 и 5 уровней:
Light Side
Tier III – The Honorable
Tier V – The Pure
Dark Side
Tier III – The Destructive
Tier V – The Loathsome
Во время Ваших приключений на любой из планет можно обнаружить предметы с ограничениями по склонности (Например, уровень тьмы 1 или выше).
Кроме того, всегда можно купить подобные предметы на станции флота вашей фракции в отделе галактической торговой сети.
В зависимости от склонности у этих же торговцев можно купить себе дроида. Little Sandcrowler для светлой стороны и Interrogation Droid для тёмной.
Ограничения
Когда вы достигните 1 уровня, то будет введено ограничение на использование цветных кристаллов в оружии:
1 уровень светлой стороны или выше: недоступен красный кристалл
1 уровень тёмной стороны или выше: недоступны синий и зелёный кристаллы
Если Вы решите остаться нейтральным, то ограничений в выборе кристаллов не будет, но не сможете использовать оружие заточенное под обе стороны. Выходом из этой ситуации будет покупка оружия, не ограниченного по стороне силы, в галактическом торговом центре.
1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:
Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.
Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.
Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.
Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.
Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.
Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.
Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.
Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.
Объективные различия в игре за Республику и Империю
- Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
- Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
- Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
- Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
- Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
- Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
- Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
- Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
- Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
- Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
- Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
- Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
- Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
- Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
- Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
- После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
- Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
- После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:
Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading
Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation
Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading
Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy
Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting
Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading
Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.
Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.
Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.
После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.
Прокачка с 10го уровня
- Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
- Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
- В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
- Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
- Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
- Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
- Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
- Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:
Руководство по приверженности (Alignment)
Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.
Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.
По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.
Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.
Получение очков в разговорах
Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.
По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже.
Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.
Описание дипломатии из внутриигрового свода
Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости о
Читайте также: