Имя коня смерти из дарксайдерс 2
1 дек. 2018 в 2:27
Может я как-то коряво проходил, но:
1) На что влияет выбор не убиать негра-ангела?
2) На что влияет выбор не убивать повелителя пустот
3) Что я должен был понять от повелителя пустот?
4) Чем так насолили люди всем подряд, что их хотят уничтожить и ад и рай и совет?
5) В каком временном промежутке происхоит игра?
5а) Разрушитель жив, значит до первой?
5б) Человечество живо, значит после второй?
5в) Когда это Смерть успел после второй части воскресить людей?
6) Раздор говорит, что человечеству нужен защитник, всю игру защищал их под видом человека, и просто вконце остался на Земле? (ЭКСКУАЗМУА ВОТОФАК?)
7) Куда делся война, на арена обугленного совета?
8) Кого мы убивали вначале, если зависть финальный босс?
Руина - могучий боевой конь Войны. После ареста Войны, Руина была схвачен демонами в Пепельных землях , где она оказалась порабощена . Война освободил Руину победив его нового седока, а затем, вернув доверие коня, снова оседлал его .
Внешний вид [ ]
Руина выглядит, как тяжеловесный боевой конь темно-бурой масти с черной гривой и таким же черным хвостом. Тело животного покрыто рунами и шрамами, внутри которых можно разглядеть мерцание пламени. Видимо, то же самое пламя полыхает в глазах коня, а также вырывается из его ноздрей. Когда Руина делает шаги, его копыта оставляют на земле обожженные следы, поскольку они тоже охвачены огнем.
Седло Руины сделано из металла и черной кожи, а в качестве сбруи служат начищенные до блеска железные цепи.
Происхождение [ ]
Призрачных коней разводит и охраняет в реальности под названием "Дальние земли" некто по прозвищу Наездник (Лошадиный Мастер). Он встретил Нефилимов, принесших клятву верности Обугленному Совету, когда те еще не получили статус Всадников Апокалипсиса и явились, чтобы получить коней.
Я помню, как ты впервые оказался здесь с твоими братьями и сестрой. Неопытный всадник.
По словам Наездника, Призрачные кони не подчинятся никакому оружию - лишь силе воли тех, кто попытается их оседлать. А потому он потребовал, чтобы Нефилимы разоружились перед тем, как предпринимать какие-то действия.
Первым попытать удачу и "приструнить животное" хотел Война, однако он отвлекся на насмешки Раздора и Ярости. Пока они препирались друг с другом, к мистическим лошадям первым вышел Смерть. Ему удалось оседлать одного из коней, и Наездник сообщил, что теперь Смерть волен сам выбрать коню кличку. Он нарек своего скакуна Отчаянием, после чего конь принял соответствующий новому имени облик.
Предполагается, что Война заполучил Руину таким же способом.
Отношение Войны к своему коню [ ]
Война позволил себе на мгновение представить, что Руина стоит рядом с ним, а не бродит по лагерю. Если бы они были менее зациклены на скрытности и хотя бы приблизительно представляли себе, с чем придется столкнуться…
Что ж, так тому и быть. Этого невозможно было предвидеть, и Войне не обязательно нужен был союзник, чтобы разделаться с тварями, подобными этим, даже если это союзник, которому он больше всего доверяет и которого больше всего ценит.
Война достаточно трепетно относится к своему боевому товарищу. По словам автора Darksiders: The Abomination Vault, когда Война что-либо говорил Руине, его голос всегда звучал мягче, чем когда-либо еще.
Прекрасно понимая, что его скакун практически не уступает ему самому по физической силе и по способности быстро регенерировать, Война, тем не менее, делает все, чтобы в ходе боя Руин остался цел и невредим, хотя сам конь периодически выражает недовольство по данному поводу. Тут стоит отметить, что Руин (как и Отчаяние) вполне адекватно, по меркам разумных существ, реагирует на слова своего хозяина. И речь здесь идет не только о выполнении команд, но и о выражении отношения к тем или иным словам Войны.
Нельзя не обратить внимание на тот факт, что Руина относится к своему хозяину не хуже. Конь защищал тело Войны от посторонних, когда Всадник оказался убит Хадримоном в мире Ревайм (см. статью "Война"). Руина даже не хотел подпускать Смерть к брату, как тому показалось, осуждающе на него глядя. Конь словно знал, что старший из Всадников подставил своего младшего соратника.
Основное оружие: хлыст Fiery Whip; Неизвестные парные кинжалы
Интересные факты:
Ярость - интерпретация образа третьего всадника известного как Голод
Является единственной женщиной среди всадников Апокалипсиса. Предположительно последняя представительница расы Нефелим женского пола.
В Darksiders Война мог приобрести титульное оружие своих братьев, косу Смерти (Harvester) и пистолет Раздора (Mercy). Лишь оружие Ярости не присутствовало в арсенале Войны.
Довольно странно, но за всю сюжетную кампанию Война называет всех всадников мои братья, учитывая что Fury является ему сестрой.
Единственное упоминание об Fury в оригинальной игре - легендарное улучшение "Fury's Embrace" (Объятия Ярости). В Darksiders 2 лишь упоминается Старейшим вороном в прологе и эпилоге игры.
Появляется в комиксах по мотивам игры.
Возможное имя её коня в игре - Famine
Единственная из четверки кто подчиняется приказам Смерти без колебаний, испытывает симпатию к старшему брату. Недолюбливает Войну, что демонстрировалось в комиксе по мотивам первой части и в дебютном трейлере Darksiders 3
Её цель вернуть Семь смертных грехов что вырвались из под власти Обугленного совета и пришли на Землю, обретя физическое воплощение тем самым нарушая равновесие.
Во время своего путешествия на Землю встречала кузнеца Ультэйна.
Присутствует в сюжете книги Darksiders: The Abomination Vault. Наиболее других лояльна и верна клятве Обугленному совету, о чем упоминает Смерть.
По первым концепт-артам имела волосы черного цвета и бледный оттенок кожи, а также глаза без зрачков, другую татуировку на лбу, и более открытую одежду подчеркивающую её сексуальность. В комиксе и дебютном трейлере DS3 претерпела изменения во внешности.
В комиксе приквеле Ярость изображена как всадник на белом коне как образ Чумы, однако впоследствии стала изображаться как всадник на черном коне Голод. Было ли это решение о смене сознательным или ошибкой при создании комикса точно неизвестно , хотя если учесть что в создании комикса принимал участие Джо Мэд то скорее всего изменения образа всадника были решением разработчиков, отдав эту роль четвертому всаднику Раздору.
Разработчики описывая характер Ярости назвали её "голодной до власти" что определило мотивацию героини выслужиться перед Обугленным советом и стать лидером всадников Апокалипсиса вместо её брата Смерти.
Где именно интерпритация?где это сказанно.
Ну тут скорее просто общее обращение ,или косяк текста.
А как же сценки в роликах?они не считаются за упоминание?
Если бы делали всё по канону так сказать, то был бы всадник мужского пола по имени Голод, тощий нездорового вида человек под серым балахоном держащий весы, коим его всегда изображали в церковной живописи) Ярость же как и Раздор являются переосмыслением и интерпретацией двух всадников, которые меньше всего подходят для геймплея) Сценки из трейлера DS3 вкратце упомянуты в фактах)
Тут же просто заменили их на Ярость и Раздор, то есть они создали своих вспдников(не библейских), точно так же поступили с дворфами по канону они мелкие, ну в игре здаровые,ИМХО
Их не просто переименовали, изменили и суть того что они олицетворяют собой) В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры) Это и есть переосмысление и интерпретация всех образов) Иначе бы они выглядели вот так)
Предыстория первой части
Предыстория второй части
Леня Скотт Конокрадов
Образ классный, но я бы предпочел все-таки чтобы было как на первых эскизах в артбуке по вселенной DS ) По любому встретит, ведь она будет на Земле)
alekszvorsk
Уверен что за год еще что-то изменится, вспомните Данте из DmC как пример. Да и по правде говоря мы видели лишь CGI модель Ярости, которая может отличаться от конечного варианта в игре)
Это Смерть то мягкотелый?,он мудрый и не рубит всё что на его пути, Война благородный в игре, а не мягкотелый.
Ну, чтобы делать выводы о данном всаднике (Ярость) нужно в обязательном порядке пройти игру, дабы узнать все ее способности.
Лично я, не имею ничего против всадника - женщины и не комплексую, когда играю женскими персонажами.
По своей логике:
Нам уже в Darksiders 2 показали и отдали под управление самого СТРАШНОГО из данной четверки всадника - Смерть!
В одном я точно уверен, что Ярость не затмит Смерть (В плане способностей).
Тем не менее, я от нее многое жду! Она - всадник, все же! Одна из четырех.
Почему-то кажется, что она будет ни чуть не хуже, как герой игры, Войны и даже Смерти!
Даст прикурить своим братьям?
Она, как минимум на равных с Войной, но никак не сильней!
Я уже молчу про Смерть, который считается самым страшным из них, по понятным причинам. Essexplay
Ну Смерть ещё и самый старший среди них, он единственный кто остался из первородных Нефилимов. Следующее поколение, из которого и есть остальные всадники, получилось слабее первого)
Ярость единственная кто не скрывает своё лицо под маской/капюшоном и наиболее похожа внешностью и характером на Лилит.
Несколько удачных кадров трейлера с Яростью.
Dark Corsair написал:
В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры)
По Библии, всадники никакие не демоны, а испытания, посланные богом на Землю и предвещающие конец света. По сути, являются тем, что собой олицетворяют - сначала болезни, потом война, голод, и в конце - смерть. А нефилимы - вообще потомство земных женщин, зачатые от ангелов и уничтоженные Потопом.
dimakozhanov написал:
всего будет темпераментной и легко вспыльчивой.
ну это очевидно по имени,но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.
Не факт, их имена в играх не отражают их сущность, по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений, но в игре он не таков, Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть, но в игре он тоже не таков, тут у них это просто зловещие, громкие имена.
hanterwow написал:
но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.
Война превращался в огромного огненного демона, Смерть в огромного скелета, Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
dimakozhanov
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
)))
dimakozhanov написал:
по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений,
ну с этим не полностью,согласен,судя по комиксам и поведению Войны то он обожает сражения ради сражения,благородный воин если можно так сказать,посыл именно войну тут то что его внутренняя сущность приносит хаос и разрушения,Война же не бесконечно рано или поздно она утихает и приходит перемирие так что он бы не желал постоянной разрухи.
dimakozhanov написал:
Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть,
Смерть не убийца,он старейший всех всадников,поэтому он мудр и не убивает всё что у него на пути,да и смерть забирает тех кто стоит на его пути,смерть рано или поздно заберёт всех так что ему нет смысла гонятся за всеми и убивать их,когда наступит время они сами встретят свою Смерть.
dimakozhanov написал:
тут у них это просто зловещие, громкие имена.
не бывает полностью злого или доброго бывает только серое,(со Смертью это лучше всего показанно)
dimakozhanov написал:
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
я почему то думал что она будет превращаться или в демона или в медузу гаргону(хз почему просто вбилось в воображение).Dark Corsair
хе так же представил,получается остановить Ярость может любой маг просто крикнув,''ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ''
Вот и подоспели еще скриншоты, на одном из которых можно лицезреть текущую игровую модель Ярости) С кожей что-то переборщили.
Крутой скрин) А что это у нее за око Саурона на нагруднике?) Непонятная штука на стенах напоминает corruption (порча) из Darksiders 2.
29SkyriM29 написал:
А что это у нее за око Саурона на нагруднике?)
В первой части в некоторых местах и моментах Войне преграждали путь магические барьеры, с подобным глазом (не помню есть ли во второй части такие барьеры),
может быть одной из способностей Ярости будет возможность ставить такие барьеры, может при помощи глаза можно будет сканировать/исследовать игровые локации или же это просто декоративное украшение нагрудника, вариантов много.
Ввиду отсутствия игры на Е3 немного фанатского творчества не помешает дабы скрасить ожидание)
в мифологии кроме смерти ни у кого имен не было, так что оспорить что она не ярость ты тоже не можешь.
Пургу тут только ты несёшь, найди мне в первоисточнике имена всех всадников.
Гугл говорит что имен всадников нет.
Всадник на белом коне
Всадник может также олицетворять Святой Дух.[источник не указан 3316 дней] Святой Дух приходил к апостолам в Троицын день после ухода Христа. Появление же Агнца в 5 главе Откровения олицетворяет триумфальное появление Иисуса на небесах, а Белый всадник, в таком случае, может быть посланным Иисусом Святым Духом и распространением учения Иисуса Христа.[8]
Всадники Апокалипсиса. Василий Корень, 1696 г.
Под снятием первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые, подобно луку, направив против демонов Евангельскую проповедь, привели ко Христу уязвлённых спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною князя тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычного имени ради второй победы.[9]
Всадник на рыжем коне
Всадник на вороном коне
Анжерский апокалипсис (1372-82)
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откр. 6:5-6)
Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод.[6] Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.[11]
Чёрный конь может также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарий, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий.[9] Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесли покаяние.[9]
Всадник на бледном коне
Жду ваше мнения и советы.
1,128 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
О его прошлом до того, как он стал Всадником Апокалипсиса, известно немного.
Смерть был одним из полководцев. Также он сам сообщил в своем разговоре с Хранителем Забвения (The Keeper of Oblivion), что его позицией в армии Нефилимов был авангард.
По его собственным словам, из всех Нефилимов он был ближе других к званию ремесленника и творца (о чем красноречиво свидетельствует факт, что свою косу выковал и наделил особой силой он сам), а потому со всеми заказами, с которыми нельзя было обратиться к Творцам, Нефилимы обращались к нему.
Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями") и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.
"Прощение" - четырехстрвольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что "Прощение" сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.
Королева Демонов и наложница Принца Крови Самаэля. За свою тягу к просвещению и созданию всевозможной мерзопакости стала слыть Безумной. Именно она является создателем всей расы Нефилимов, за что с гордостью именует себя их матерью (от чего они сами постоянно открещиваются).
Апокалипсис и пост-Апокалипсис
Когда произошел Апокалипсис, и Разрушитель узурпировал адские легионы, а Самаэля заточил в темницу в Третьем Царстве, лишив сил, Лилит приняла правление в Аду, сев на трон Принца Крови. Однако, невзирая на все ее старания, Преисподняя, как и прочие миры, начала тонуть в Порче. К тому же, ее понемногу начала затягивать Бездна.
Читайте также: