Star wars jedi academy концовки
Новая Республика перехватила передачу данных с поверхности планеты Dosuum. Они уверены, что эта передача данных ведется с базы приверженцев мистического культа. Однако, с тех пор как флот Республики покинул данный сектор галактики они не могут провести разведывательную операцию собственными силами и просят нас оказать содействие.
Это последняя миссия эпизода. Поэтому проходить ее вовсе не обязательно. Но мы, как истинные манчкины, борцы за добро и справедливость, защитники, слабых, обездоленных, полоумных и недомерков все равно ее выполним. Катарн, кстати, просил нас не причинять вреда членам культа, а только выяснить, является ли эта планета их базой или нет. Гуманист несчастный. Конечно, мы не причиним им вреда. Всем известно, что лучшим из миров называется вовсе не этот. Мы просто поможем им с отбытием туда. Прокачиваем теперь Force Rage, умение, которое дает весьма ощутимую прибавку к скорости, защите, силе атаки и т.п. любому джедаю. Однако, есть недостаток, после применения данного умения джедаю придется передохнуть. В арсенале набираем комплект стандартного супергероя и отправляемся в путь.
Кошмар! Оказавшись на планете, нам и двух шагов не дают ступить. Повсюду имперцы, и нас берут в плен. Полный ужас. Руководит этим всем мерзкий гнус, которого мы в дальнейшем будем звать мерзким гнусом. Он является обладателем довольно большого пуза и совершенно непотребной прически, за что и достоин смерти. Весь ужас ситуации заключается в том, что у нас отобрали световой меч! Лучше бы сняли штаны и атаковали бы безумными пиявками! Но нас никто не убил. Убьют, конечно, но не сейчас. Пока мерзкий гнус предлагает нам сыграть в догонялки. Мы бежим к кораблю без оружия, а вся охрана базы (да, база здесь все-таки есть, чтоб тебя разорвало Катарн, Фома-неверующий!) будет тренироваться в стрельбе по движущейся мишени. Бегущий человек, ей-богу. Если нам удастся добраться до корабля - нам позволят взлететь с планеты. О том, что орбитальные ракеты добьют нас на выходе из атмосферы, тактично умалчивают. В противном случае, нас убьют, а потом все спишут на охотников за головами. Которые уже несколько месяцев промышляют в этом районе. Один джедай, на богом забытой планетке. Всякое может случиться. Одним словом, мерзкому гнусу самое время узнать размер своей ноги. Будет не очень хорошо, если белые тапочки окажутся не по размеру.
Выпрыгиваем из камеры и забегаем в небольшой наблюдательный пост, где и отовариваемся имперскими штурмовыми винтовками. Из него выходим на улицу и отстреливаем добрый десяток имперских штурмовиков. Продвигаемся вперед. На платформе слева притаился мерзкий гнус с совершенно непотребной пушкой в руках. Его требуется подстрелить, после чего он умотает внутрь базы. Главное - сделать это быстро, потому что его пушка довольно мощная. Убрав на время заядлого охотника за головами, проходим в дверь слева. В помещении слева будут силовые барьеры, за которыми спрячется несколько штурмовиков. Справа будет открытая дверь. Идем туда. В маленькой комнате убиваем офицера и отбираем у него ключ. Там же пополняем запас брони и возвращаемся к силовым барьерам. Перепрыгиваем через них с помощью коробок и идем дальше. В коридоре есть довольно вредная турель, которую лучше обезвредить издалека. Кстати, джедайские способности у нас никто не отбирал. Поэтому активно пользуемся Силой, замедляя время и врубая энергетическую броню. Открываем дверь слева ключом и проходим в следующее помещение. Справа - лифт, но он отключен за неуплату. Шутка. Там просто нет электричества. Поднимаемся по лестнице слева и включаем его. После этого поднимаемся на нем наверх. Убиваем нерадивого охранника и выходим в коридор.
Пробежав через целую череду комнат, оказываемся в комнате самого мерзкого гнуса с пальмами и прочими атрибутами жалкого эстетства.
Убиваем там всех штурмовиков, хватаем пулемет и дергаем за рычаг. Открывается доселе запертая дверь. Идем туда. Целая небольшая армия штурмовиков будет встречать нас. Косим их пулеметом. Необходимо пройти в соседнюю дверь. Однако сначала можно поживиться броней и оружием в комнате по центру зала, которая огорожена силовыми барьерами. Идем дальше. В конце концов, мы окажемся в коридоре. На этот раз там открыты лифты. Садимся в один из них и спускаемся вниз. Внизу проникаем в комнату со станковым пулеметом и силовым полем во всю стену.
Справа есть рубильник, который выключит силовое поле. С помощью пулемета можно разгромить стену. Идем в образовавшийся пролом и оказываемся на улице. Мерзкий гнус выпустил во двор гигантского шагающего имперского робота. У того на борту ракеты и лазеры. Мы же можем продемонстрировать потрясающие скоростные характеристики. Сматываемся к противоположной стене. Там, чуть правее есть окно, через которое можно пробраться в ангар, где припаркованы боевые шагатели. Открываем ворота ангара, асами пулей поднимаемся на лифтах на второй этаж. Запрыгиваем в робота и выходим на улицу, где поджидает вражеский AT-ST и небольшая группа штурмовиков. Убиваем всех. AT-ST снабжен довольно неплохим подвесным пулеметом и скорострельной ракетницей.
Вторая вполне легко уничтожит контейнеры около стекла в ангаре. Взрывом бронированное стекло вышибет далеко и надолго, обнажив помещение с рубильником и одиноким охранником. Вылезаем из робота и дергаем за рубильник. Дверь на втором этаже ангара открылась. Восстанавливаем броню и поднимаемся туда.
На улице снова появится мерзкий гнус со своей гигантской пушкой. Необходимо как можно быстрее добраться до станкового пулемета впереди, прячась за коробками от выстрелов гипербазуки, и всадить в супостата приличное количество зарядов. Непонятно, то ли мерзкий гнус бессмертен, то ли носит титановые штаны, но и на этот раз он довольно бодро убегает с поля битвы. Добиваем оставшихся на виду штурмовиков и бежим вперед. Проникаем в помещение, где скрылся мерзкий гнус, и планомерно его зачищаем. Теперь необходимо повернуть в маленькую дверцу на стене слева. Оказавшись в еще одном зале с красными лентами, изничтожаем солдат и движемся в контрольную комнату справа по курсу. Устраиваем там тотальный геноцид имперцев и дергаем за рычаг. Открывается лифт, напротив рычага. Спускаемся на нем вниз, в ангар, где висят истребители, и бежим вперед к следующему залу.
Этот зал - переплетение лестниц и многоуровневая конструкция.
По совместительству, могила мерзкого гнуса. Он забрался на самый верх и палит оттуда своей суперпушкой во все стороны, обрушивая лестницы. Врубаем замедление времени и поднимаемся к нему, после чего включаем энергетическую броню и расстреливаем негодяя из всех стволов. Действуем в лоб. Любая хитрая тактика и игра в прятки обречена тут на провал, потому что пушка злодея имеет просто чудовищный радиус поражения. Похоже, мерзкий гнус нас недооценил. Его труп станет ему достойным уроком. Забираем родной световой меч и возвращаемся в Академию, где Люк разработал очередной план по уничтожению верхушки мистического культа. Местонахождение базы теперь ни для кого не секрет, и силы Республики скоро превратят ее в пыль.
". Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из
  Геймплей: 8
  Графика: 6
  Звук и музыка: 9
  Интерфейс и управление: 8
  Новизна: 3
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? Jedi Academy переняла все плюсы и минусы своего предшественника. Великая Сила, "двойные" световые мечи, знакомые по классической фильмотрилогии персонажи. а также устаревшая графика, зубодробительный дизайн уровней и частые приступы банальной скуки.
  Оправданность ожиданий: 70%
Метод 1
Скачайте и установите последнее обновление драйверов. Поговаривают, что на Catalyst 11.5 эту багу устранили.
Метод 2
Скачайте и установите универсальный патч от автора FAQ. Перед установкой рекомендую (настоятельно рекомендую) прочесть инструкцию в файле readme.txt.
Если у вас установлен патч 1.0.1 и не страшны лишние два мегабайта трафика, рекомендуется установить упрощённый патч. Достаточно лишь распаковать содержимое архива в папку GameData. Рабочий NoCD идёт в комплекте.
Метод 3 (заимствования драйверов с прошлой версии, их установка не требуется, но может не сработать с текущей версией. Даёт куда больше FPS, чем с методом 3)
Зайдите на страницу скачивания драйверов на сайте ATI: Graphics Drivers & Software
Выберите в списке свою видеокарту и нажмите Display Results
Под заголовком ATI Catalyst™ 10.6 Suite for. нажмите на ссылку Previous Drivers.
Выберите Catalyst 10.4.
Скачайте Display Driver.
Запустите инсталлятор и запомните папку, в которую будут распакованы файлы установки. Изначально это C:\ATI.
Дождитесь окончания распаковки, и на следующем шаге (должно быть Catalyst Install Manager), нажмите Cancel, чтобы остановить установку.
Зайдите в папку, в которую были распакованы файлы, затем в Support, затем в папку, начинающуюся с 10-4_ (зависит от видеокарты).
Зайдите в папку Packages/Drivers.
Двигайтесь дальше по папкам (их должно быть по одной). К примеру, C:\ATI\Support\10-4_vista64_win7_64_dd\Packages\Drivers\Display\W76A _INF\B_98282.
Найдите файл atioglxx.dl_, и скопируйте его в папку GameData вашей игры.
Откройте блокнот и введите туда следующий текст:
expand atioglxx.dl_ atioglxx.dll
Сохраните его в папку GameData вашей игры под именем atifix.bat (не atifix.bat.txt!).
Запустите файл atifix.bat.
Запустите игру.
Метод 4 (использование GLDirect, если больше ничего не помогает)
Скачайте GLDirect и скопируйте из него файл opengl32.dll в папку с игрой/GameData.
Работник космопорта на планете Zonju V обладает ценной информацией относительно того, как именно связаны силы Империи с таинственным культом. На данный момент сигнал его маяка указывает на то, что он прячется в 3 километрах от населенного пункта Zoronhed на заброшенной переправочной станции. Необходимо встретиться с ним и получить информацию как можно быстрее.
Кстати, заботливый Катарн просил передать, что у студента с нашим уровнем подготовки вообще не должно быть трудностей в этой миссии. Поэтому он отправился работать в очередной бар. Из умений рекомендуется начать прокачивать весьма полезное Force Lightning. То, что это умение используют Темные Джедаи, не должно вас смущать. Сами по себе умения не сделают вас плохим, все зависит от того, как вы их используете. Из оружия прихватим неплохо зарекомендовавший себя в бою пулемет и безотказную снайперку. Выбор гранат очевиден. Теперь можно отправляться на переговоры.
Понятное дело, что никто не заставит нас пешком идти целых три километра. Поскольку вокруг незамечено ни одного вольного тонтона ехать придется на ховербайке.
Скорость у этого мотоцикла огромная, а вот с управляемостью наблюдается явный запой главного механика. Байк умеет ускоряться, турбо режим активируется правой кнопкой мыши, а поворачивает, руководствуясь движениями мыши. Поэтому, если хотите заложить крутой вираж, дергайте мышью что есть сил и как можно резче. Стоит двигаться все время вперед, но если вдруг вас угораздит заблудиться, вам сообщат об этом соответствующей надписью "Wrong way!". Кстати, на ходу можно размахивать световым мечом. На пути вас постоянно будут доставать кочевники на таких же ховербайках. Тактика их аннигиляции следующая. Если кочевник появился спереди, смело идите на таран. В последний момент тип попытается увернуться. Вот тут и нужно рубануть всего один раз световым мечом. Меч рассекает ховербайке на составляющие, после чего тип весьма кинематографично паркуется вместе с ним в ближайшей горе. Если враги сели на хвост, попытайтесь уйти от них с помощью турбо режима. Не ввязывайтесь в драки! Любая потасовка неизбежно приведет к повреждениям вашего транспортного средства. Сначала машина задымится, а потом и вовсе рванет прямо под вами. Идти придется пешком, что на данной планете - верная смерть. Кочевники на полном ходу сбивают вас, а, учитывая их скорость, приходится рассчитывать только на мгновенную смерть. Лучше резким торможением пропускайте их вперед и срезайте с байков световым мечом. И последнее, если вас все же сбили. Бегите пешком. По пути есть два или три места, где можно сесть на новый ховербайк.
Таким образом, вам предстоит добраться до стены, через которую на ховербайке не перескочить. Слезаем и перебираемся на другую сторону самым распространенным видом транспорта - ногами. На другой стороне покорно ожидает рабочий из космопорта. Но стоит ему открыть рот, как вражеский снайпер тут же его закроет, огнестрельным способом. А ведь предупреждали, что кариес смертельно опасен! Вряд ли труп может сказать что-то важное. Придется выбираться с этой планете. Единственное, что мы еще можем вывезти отсюда, так это собственную задницу.
Во внутреннем дворике переправочной станции поправляем здоровье и собираем броню и выходим на улицу. Снова вскакиваем в седло ховербайка и пулей мчимся вперед. Проскакиваем между серией старых покосившихся колонн, остатков какого-то строения, пролетаем внутри скелета гигантского животного и пересекаем небольшое озеро. Сцепление с водой значительно хуже, поэтому смиритесь с тем, что скорость резко упадет. Постарайтесь объезжать каменные столбики и заросли полевой травы - они сильно портят ховербайк. Кстати, всегда есть шанс скинуть кочевника с его машины и пересесть на нее самому. Далее пролетаем под мостом и оказываемся у небольшого поселения, где куча кочевников, зато есть шанс поменять изрешеченный ховербайк на один из припаркованных поблизости. Проезжаем через внутренние дворики поселения и снова оказываемся в степи.
Еще серия тоннелей из костей животных, заброшенных строения на обочинах дороги и развалившихся мостов над головой. Когда доберетесь до еще одной станции, на этот раз безжизненной и всеми покинутой - поворачивайте направо. Вскоре придется врубить турбо, потому что впереди разрушенный мост. Эффектно перелетев его, движемся дальше. Повсюду кочевники. Истребляем их нещадно. Снова влетаем в каньон. На этот раз дорога доведет нас до захудалого космопорта. Что ж, самое время сматываться отсюда.
Катарн встретит нас с восхищением на лице и искренне позавидует тому, что мы пережили такое приключение! В следующий раз, когда на хвост насядут безумные кочевники, в воздухе будет пахнуть озоном от сильнейшей концентрации лазерных зарядов, а шанс улететь с планеты без какой-нибудь части тела превысит все допустимые пределы, мы с удовольствием поменяемся местами с Катарном. Кстати, Роша наконец-то похитили. Довыпендривался.
Covert Operation - Kril'Dor
Ракеты уничтожили генератор. Следующая цель прямо перед нами. Без коммуникационного центра имперцы не вызовут воздушную подмогу. Ставим маяк и делаем ноги. Взрыв. Следующая цель - крыша здания, что прямо перед нами. Забираемся на него и ставим маяк. Хорошее было здание. Самое время уничтожить центр связи, чтобы имперцы не могли послать сигнал бедствия. Маяк нужно установить на крыше здания со спутниковой тарелкой наверху. Забираемся на крышу известным способом, откуда хорошо видно спутниковую тарелку. Добраться до нее просто только на первый взгляд. Во-первых, само здание закрыто, а во-вторых, единственный путь к заветной цели - железный мост, соединяющий какое-то квадратное строение слева и непосредственно центр связи. Задача следующая - проникнуть в большое квадратное здание. Это можно сделать кучей способов, но рекомендую спрыгнуть на уровень вниз и зайти в него через дверь. Оказавшись внутри, первым делом увидим потоки энергии прямо перед собой, значит, мы на правильном пути. Теперь необходимо подниматься все выше и выше на лифтах, пока не доберемся до этажа, где есть выход на этот злосчастный мост к центру связи. Имперцы, ясное дело, охраняют каждый следующий этаж. На последнем этаже с помощью кнопки открываем окно, разбиваем защитное стекло и выбираемся на карниз. С него можно спрыгнуть прямо на мост. Пора расквитаться с этим проклятым радаром!
Следующая цель - генератор энергии. Обесточив комплекс, мы отключим систему защитных турелей. Что ж, вполне благая цель. Маяк нужно установить на самой нижней точке платформы. Ее нельзя не заметить из-за ее, хм, низины. Тут придется воспользоваться лифтом, что недалеко от вас, и, оказавшись уровнем ниже, спрыгнуть на еще один железный мост, ведущий к нужному нас зданию. Оказавшись там, юзаем еще один лифт и едем вниз. Теперь последняя цель. Командный центр. Маяк придется установить прямо внутри здания. Поднимаемся на лифте наверх. Теперь необходимо снова зайти в здание с потоками энергии и поднять еще на один уровень выше. Теперь по мостикам добираемся до командного центра и проникаем внутрь, благо он открыт для посещений диверсантами и прочими повстанцами. Поднимаемся на второй этаж и ставим заряд. В комнате ошиваются вражеские джедаи, стоят турели и немного охраны. Мочить их будет только избранный идиот. Гораздо проще установить заряд и просто сбежать. Ракеты добьют всю охрану, как мухобойка вольных мух.
Как говорится, ни себе, ни людям. Имперцы, осознав, что платформа для них потеряна, решают взорвать ее к такой-то Силе, для чего устанавливают бомбы на четырех цистернах с газом. Если произойдет взрыв, в академию можно будет лететь и без корабля. Все цистерны видно невооруженным глазом и пройти к ним проще простого по мостикам. Обезвреживаем заряды, убиваем имперцев. Теперь самое время смотаться отсюда. Подлый пилот даже не предложит подвезти нас хотя бы до орбиты. Только крикнет "Удачи" и вдавит педаль акселератора в пол. Подлец! И стоит ли спасать Галактику, в которой люди даже не хотят подвезти несчастного героя? Плетемся к ангару, откуда начинали миссию и за которым припаркован наш собственный звездолет. По пути встретятся два джедая. Сам ангар после бомбежки выглядит как ангар после жуткой бомбежки. Пробегаем его насквозь и летим в Академию.
Capture Crime Lord - Coruscant
Анонимный информатор сообщил, что большое количество дроидов оказались сделанными весьма кустарным способом. Они жутко глючат, постоянно виснут, а обратиться к изготовителю и подкорректировать ему интерфейс нет никакой возможности, потому что изготовитель-то неизвестен. Ни одна из фабрик Империи их не производит. Lannik Racto - мелкий преступный главарь с Корусканта подозревается в производстве этих несчастных автоматических недоразумений. Его необходимо захватить и допросить с пристрастием на тему расположения его подпольной фабрики. Кроме того, мы летим домой. Это же Корускант, ребята, и нам там преступность не нужна.
Катарн уверяет нас, что такая мелочь, как этот Racto по-настоящему может сделать в штаны только при одном виде светового меча. Судя по всему, Катарн уже и сам забыл, как выглядит этот меч, поэтому его реакция, возможно, будет куда хуже. Снова отправляемся в путь в одиночку, что уже даже не удивляет. Прокачиваем умение громовержца и отовариваемся на складе любимыми пушками. Что ж, впереди дом, милый дом.
Гостеприимство хозяина фабрики не знает границ. Свое знакомство с нами он начал с того, что попытался взорвать нас вместе с мостом к его убежищу. Этого у него не получилось. Точнее, мост-то взорван, но слабым утешением всему этому служит тот факт, что наша жизнь все еще продолжается. Все мосты любви и дружбы уничтожены, поэтому мелкому главарю полагается минимум один высокохудожественный синяк. Идем в обход.
Обходим корабль сзади и перепрыгиваем на соседнее здание. По карнизу бежим вперед и уничтожаем пятерых охранников. Справа, на летающей платформе засел снайпер. Этого бьем его же оружием. Теперь прыгаем на эту платформу и уничтожаем еще одного снайпера, что засел на небоскребе слева. Перепрыгиваем с платформы на следующее здание. Пробегаем мимо прожектора слева
и проскакиваем серию лестниц. Теперь снова прыгаем на соседнее здание прямо по ходу и вырезаем там кучу охранников. Забираемся на площадку с разноцветными коробками. За одной из коробок спрятался боевой робот.
Читайте также: