Сталкер выживший побег из зоны расплата за грехи проверить место отдыха
Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
EAX=00000000 EBX=00001000 ECX=10C66014 EDX=10C66014
ESI=00000000 EDI=055D99A0 FLG=00210246
EBP=00000000 ESP=001817E4 EIP=0578AF2B
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Мод нравится, но возникли следующие проблемы.
1. Квест "Товарищ по несчастью" - не заспавнились бюреры в доме у Рембазы. Следовательно, нет сцены обыска плиты, и квест остановился.
2. Остался последний Знак вопроса - БТР, рядом с которым запертый сейф военных. Как его открыть?
3. Не открывается Ремонт/Модификация в мастерской. Точнее, открывается, 1 раз из 20. В инвентаре есть и оружие, и апгрейды, и ремнаборы, а открываться не хочет.
P.S. Играл на версии 1.15 - Распакованной и на версии 1.16 так же Распакованной.
За все прохождения у меня не было ни единого вылета или какого-то глюка. Все прохождения были чёткими и стабильными.
Ранее писал, что не заспавнился арт в деревне Грачи - это был мой косяк. Так как, надо было тщательнее искать. Арт нашёлся в аномальной зоне, возле решётки, за которой один из мародёров превращается в кабана.
Привет всем.Put_NIK , на острове артефакт "Грави", посреди кольцевой аномалии "Трамплин", достать практически не реально.
LAKI , зелёные метки - это которые сканер засвечивает? Так они у меня тухли и приходилось каждый день с утра запускать сканер по новой.
P.S. Удивило ещё присутствие в моде наёмника Шрама из Чистого Неба.
Понятно. Но вот почету не работает самогонный аппарат не понятно. Не работает ни в какую. Есть ведро с водой и 6 шт браги с газовым баллоном. Подхожу к аппарату. Ищу положение для высвечивания состава ингредиентов нажимаю применить и ни чего не происходит. Перс в ауте от убийств, работодатель ни чего не дает и усе. Аут!
Всё очень просто, у ГГ должен быть маленький баллон, подойди в доме к большому баллону, который рядом с самогонным аппаратом, справа в углу и заправь.
Название: Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны - новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Особенности
Советы
-- Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво(ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором, передней частью на север.
-- Если вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными(не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Подсказки
Как выйти с лагеря:
Где найти труп с ключом у вертолёта:
Где найти дрожжи:
Дрожжи можно найти только в трупах убитых сталкеров.
Где найти предметы для крафта:
Все предметы для крафта или ремонта авто можно будет купить у пленного мародёра после квеста "взять языка".
Читайте также: