Фолгунтур скайрим комбинация
Вращал камни по головоломке, опираясь на описание локации, даже сам по себе. Вроде уже все комбинации испробованы, но люк вниз не хочет открываться.(Это там где входишь в куполообразное помещение с двумя тронами с драуграми и двумя помещениями, открывающимися рычагами по очереди. Что делать? Как пройти дальше?
Может, ты уже проходил этот самый Фолгунтур? Вроде у меня были проблемы, когда я зачем-то забрёл туда второй раз и это самое место пришлось преодолевать через tcl. Но бывал я там давно и точно уже не помню.
Нет. Не проходил) Я туда как раз по квесту на амулет голдура зашёл. А как этот люк преодолеть то? Я вроде бы написал tcl но никакого эффекта.. Как мне пройти уже блин.
"Дальнейшее продвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. . В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется."
Цитата из статьи, всё делали по инструкции, но люк так и не открылся?
Через tcl пройди и всё.
От Г-н Никто:"Дальнейшее продвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. . В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется."
Цитата из статьи, всё делали по инструкции, но люк так и не открылся?
Tcl почему то не работает.
Как не работает? TCL же всемогущ. Ты тильду нажал?
Если у Вас tcl не работает, тогда смею предположить, что Вы ли неточно следовали инструкции (если даже простую консольную команду не можете правильно прописать), либо у Вас серьёзные проблемы с игрой.
Откройте консоль клавишей "Тильда" (она же "Ё", она же "
") и пропишите: tcl . Обратите внимание, что 3й символ - не "і" или "1", а "L". Нажмите "Enter", закройте консоль так же, как открывали её.
Теперь просто двигайтесь сквозь люк (Вы станете почти как привидение - сможете летать и проходить сквозь всё что угодно). Когда пройдёте мешающую преграду, отключите этот режим точно так же, как включали.
Примечание: tcl может не сработать, если на момент применения этой команды в консоли уже было что-то выделено. RefID выделенного предмета отображается в верхней центральной части консоли, если там пусто — значит, ничего не выделено и можно воспользоваться tcl . Чтобы снять выделение, достаточно сделать один-два клика.
Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Прохождение
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
Этап 2
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Этап 3
Этап 4
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Награда
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunGauldursonQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.
Найти эти развалины можно, проходя через болота Хьялмарка в направлении Солитьюда. Местность вокруг руин очень понравится увлеченным алхимикам, ведь там вы можете найти множество полезных трав, таких как: собачий корень, болотный стручок и ядовитый колокольчик. Помимо растений, в этих местах обитает много рыбы, насекомых и оленей.
Вокруг Фолгунтура расположены брошенные шалаши со спальниками, в одном из которых среди бытовых предметов вы можете обнаружить часть дневника Дайнаса Валена, который запустит новое задание. Из дневника вы узнаете о том, что лагерь был разбит экспедицией, которой руководил Дайнас.
Пора начать в Skyrim прохождение Фолгунтур и войти в развалины. Внутри руин вы найдете убитых драугров и тела участников экспедиции, а на мосту, который находится около подъемника, труп их предводителя.
Заберите у него костяной коготь и опустите мост. Будьте внимательны и ни в коем случае не активируйте замок перед жертвенником, поскольку он запустит ловушку. Когда вы расправитесь с врагами, обратите внимание на решетку – ее можно поднять определенной комбинацией рычагов.
Поднимите левый рычаг, находящийся ближе и правый, находящийся дальше. Пройдя в следующую комнату Фолгунтур Скайрима, вы обнаружите на полу люк, который можно открыть с помощью кольца на цепи, но сначала нужно решить небольшую головоломку в соседнем помещении. Для того, чтобы разгадать загадку, необходимо повернуть камни в таком порядке: «птица-рыба-змея».
Теперь, когда вы активируете кольцо, люк откроется.
Внизу вам придется сразиться с морозными пауками и драуграми. После победы над ними двигайтесь дальше до тех пор, пока не найдете запертую дверь, ведущую в крипту Фолгунтур Skyrim. Ее можно открыть с помощью костяного когтя (правильная комбинация: «птица-птица-дракон»).
Войдя в зал-усыпальницу и приблизившись к саркофагу Миркула Гордурсона, вы пробудите врагов. Победив их, заберите фрагмент амулета, который нужен вам для прохождения квеста и изучите новое слово для крика на Стене Слов.
Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины.
Как расположить 4 камня вначале пещеры Фолгунтур Skyrim
Смотришь на те которые не повернуть. По идее они сзади тех которые вертятся и ставишь их также
Да, это она) почти сразу после входа.
Там по середине еще гроб лежит.
Тоже не могу подобрать.
Пробовал ставить так же и отзеркалено, пробовал чередовать - не подходит
Ну что я могу вам сказать, вопрос идиотский изначально. Перед пещерой разбит лагерь, в котором лежит дневник, в котором описывается история мужичка который давно искал эту пещеру. В конечном итоге вы находите этого типочка мёртвого в этой же пещере. И по моему логично догадаться что это этот тип со своей бригадой выставил эти камни в правильное положение для того чтобы пройти в пещеру. Что можно наблюдать при входе (зеркальное отображение камней). Вот и вся загадка. Ребята, включайте иногда моцк.
Не открывает) Пробовал загружать сейв где я их еще не трогал, смотрел в каком они положении и ставить так же.
Читайте также: