Stalker высокая трава
Если вы заметили, то что бы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а что-бы травы стало меньше нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть 3 варианта:
Первый и самый логичный вариант: изменить переменную которая задает. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался. Этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно что вы можете сломать, поменяв одну циферку в переменной.
Второй: взять другую уже существующую переменную. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недочет - переменных в ддлке не так уж и много и можно просто не найти нужную
Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать
Я пошел по второму пути. Два раза шелкнув на ds:flt_10064380 айда отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999
Вообще-то, как я понял, flt_1006452C - не является названием переменной. Это так сказать сборка из 2 показателей - (тип числа)_(оффсет) В нашем случае это число типа float которое находится в 1006452C. Ну чтож приступим к редактированию!
6. Отправляем в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус бара - строка состоящая из синего,серого,черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное. Жмем на ХЕКС_ВИЕВ и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наше 10064338 только написано наоборот. Сравните:
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда?
Начинаем редактировать. нам нужно поменять 4338 на 452C т.к. в этом и есть различие. Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где нибудь в коде. Это нужно сделать обязательно. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Но айда не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так - Файл - Produce file - Create DIF file. Назовем его test. DIF файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть что вы сделали. Теперь так сказать соединит этот файл и дллку. Это можно сделать при помощи bpatch. Качаем и смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю что вы сможете его изменить сами если нужно будет. Там все элементарно.
А Я Доверился А В Итоге Пк Сломан
Что Делать Если Брэндмаузер винды матерится на архив? Блин, только сейчас заметил. Плохо искали значит! сейчас добавлю описания на страницу. В Вашем вопросе без "спиртного" не разберешьсяКонкретно в чем проблема? Нет "дружбы" между подростками и старше? Ну так установите соответствующий мод "Unlocker", если установлен обновите, где-то с месяц +/- назад вышло обновление этого анлокера, может потому и была обнова, что прошлые версии стали нерабочими.
Анимации для этих дел одни, просто подростки запрещены в связи с требованием некоторых сайтов, поэтому разработчик и выпустил анлокер для своего WW, дающий подросткам такие же права для "дружбы" как и симам постарше. У меня уже 5е или 6е обновление ВВ не важно версия публичная или патреона и даже не знаю с чего всё началось, не было случая, но нет кекса молодой с подростком. В настройках включено и в КЦ включено но там игровое вуху в ответе. ВВ не при делах. Сейчас обнова от 14 10 2021 вылезла табличка. Ошибка 19 нет анимации или диалогового окна для предложения подростку на английском, "примерный перевод". Где мне взять эту анимацию с предложением или окно диалога ? Может кто выложит ВВ у кого работает нормально сия опция. Hello! Please share the new version of the mod. In advance, huge thanks! Оказывается вот оно как. Просто в моей игре появились " безфамильные" дети после последнего обновления игры, но это уже не столь важно, надеюсь с заменой мода на имена всё нормализуется. Еще раз благодарю Вас от всей души, за помошь! Буду очень благодарна, если поделитесь последней версией мода)
По поводу согласования фамилий на сколько я помню, когда эта опция была включена в КЦ она работает не моментально. Когда я тестил эту функцию и изменял фамилии они возвращались через некоторое время, не всегда перезапуск игры даже помогает, т.к. функции у КЦ (согласование фамилий, чистка гардероба, удаление предметов CAS с нарядов и т.п.) запускаются через определенные интервалы, некоторые функции применяются сразу, а некоторые только через несколько "циклов" запуска. Я не могу объяснить эту причину, я не автор мода, но опять же, когда тестил эти функции сам был немного удивлен, вроде включено, а срабатывает не сразу и не всегда.
На счет существующих имен и фамилий да, они так и будут бегать с уже имеющимися данными, поскольку подобные моды только пополняют базу, откуда игра черпает инфу при генерации имен для симов.
По поводу отсутствия фамилий тоже, либо терпеть таких симов до их "конца", либо вручную менять (присваивать).
Ну и обсуждалось это довольно долго с выходом патча 1.77 почти на каждом сайте посвященном симам, т.к. этот патч сломал в игре не только сторонние моды, но и некоторую игровую механику, которую и пой сей день чинят, а если что-то починили, то гарантированно сломали другое.
Строка:
xrPatch.pl -file xrRender_R2.dll -game soc -patch 6 -line 97
3) За что отвечают ключи:
-file - путь до рендер-библиотеки.
-game - версия игры. soc - ТЧ, cs - ЧН, cop - ЗП.
-patch - номер патча.
-line - ареал прорисовки травы.
В игре S.T.A.L.K.E.R. по дефолту трава рисуется квадратом 49x49 ячеек с игроком в центре. Однако, на этот квадрат в движке накладываются кое-какие обработки, так что фактически,это почти круг с радиусом примерно 49. В качестве параметра line надо указывать новый радиус этого "круга".
Внимание . Не любое число подходит. Оно должно:
а) Быть нечетным.
б) Давать 1 в качестве остатка деления на 4. Пример:
53,57,89,97,125 ну и типа того. Считайте сами, таких чисел много. Остальное на свой страх и риск. Максимально возможное число пока неизвестно. S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ отлично работает и при 401 метре радиуса прорисовки. Подбирайте под комфортный FPS на вашей машине. Для удобства все ключи можно сокращать до первых букв. Пример:
xrPatch.pl -f xrRender_R2.dll -g soc -p 6 -l 97
4) После работы патчера в его папке будут лежать два файла:
xrRender_RX.dll - пропатченный файл
xrRender_RX.dll.bak - бекап исходной библиотеки
Список поддерживаемых рендеров:
ТЧ патч v1.0004 + все рендеры.
ТЧ патч v1.0005 + все рендеры.
ТЧ патч v1.0006 + все рендеры.
ЧН патч v1.5.10 + все рендеры.
ЗП патч v1.6.02 + все рендеры.
История версий:
Версия 0.8:
- Убраны все ограничения на радиус прорисовки.
- Добавлены все рендеры от патча v1.0005 ТЧ.
Версия 0.7:
- Добавлены все рендеры от патча v1.0004 ТЧ.
Версия 0.6:
- Добавлены все рендеры от патча v1.5.10 ЧН.
Версия 0.5:
- Добавлены рендеры: r1, r3, r4 от патча v1.6.02 ЗП.
- Поправлен патчинг инструкций в проверке видимости ячеек.
- Переделан расчет коэффициентов в проверке видимости ячеек.
Версия 0.4:
- Добавлен рендер r2 от патча v1.6.02 ЗП.
Версия 0.3:
- Исправлен вылет при игре с рендером r1 на патче v1.0006 ТЧ.
Версия 0.2:
- Добавлен рендер r1 от патча v1.0006 ТЧ.
Версия 0.1:
- Начальный релиз, добавлен рендер r2 от патча v1.0006 ТЧ.
как вставить мод: распаковать файл, то что находится в файле вставить в коревую папку игры.
да делал не я но взял вытащил мод я. специально вытащил для тех кто делает сборки модов
Кста, для своего мода взял творение, и довольно хорошо смотриться
интерестно что за мод?
Он в разработке у меня, планируется мод с кучей новых квестов
Ещё + траву из PZ 2.1 взять, и дальнюю прорисовку, красота вообще получается
автора указывать забыли.
взято из Autumn Aurora 2 =)
Нафига? Вон в "истории прибоя" было куча травы и деревьев. Выглядело неестественно. Да и атмосфера у сталкера своя.
История прибоя это другое. В этом моде монолит на Свалке вообще стоит. А это просто добавляет больше растительности на локах, что наоборот смотриться атмосферно.
Учитывая особенность сталкерского движка, чем меньше растительности, тем лучше. Ибо из за постоянных подгрузок частые фризы.
если у тебя в сталкере мало впс и твой комп его не тянет так и не скачивай мод
в истории прибоя не так много травы там добавили лишь новые здания и дома
Читайте также: