Сталкер возвращение шрама 2 поговорить с призраком
24. При выполнении этого задания в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вас ждет нелегкий путь на северо-восток. Когда доберетесь, то присмотритесь хорошенько, ведь там находится Пуля, облаченный в экзе-невидимку. После разговора с ним, стоит дождаться 20:00. Так, теперь приступайте к зачистке всех неверных, к которым относятся разная живность, гранатометчики, стоящие и высматривающие с вышек, и, естественно всех бандитов. Так будет лучше, разделаться с ними заранее, не будут потом мешать. Затем направляйтесь к базе, но, ни в коем случае, не подходите впритык, так как можно облучиться и стать зомби. После того, как дождетесь восьми часов вечера и поговорите с Пулей, ступайте к рядом расположенному месту обстрела. Там вы сможете увидеть армейскую аптечку - ориентир того, что на месте. Иногда она не появляется, но не бойтесь, если вы пройдете всего несколько метров вдоль забора, то сразу же получите послание о том, что вы верно пришли. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возможно только при условии, что вы ликвидируете Борова. А сделать можно это, применив абсолютно любое оружие. Нужно сказать, что если все-таки выберете арбалет, то цельтесь повыше.
25. Получив очередное задание, сразу начинайте двигаться в западном направлении, вдоль колючей проволоки. Вам нужно прийти в то место, которое находится напротив базы бандюганов. Не спешите и подождите Пулю. Именно он сможет открыть переход, ведущий в Лесное логово. Но не суетитесь и не идите туда пока.
26. На этом этапе вы будете общаться с Буром, который расскажет вам о тонкостях в отключении защиты базы. Если вы выполните это успешно, то он пообещает раскрыть небольшой секрет, связанный с Боровом. Но нужно будет ждать до самого утра, так как вечером или ночью он точно не сможет вам ничего рассказать.
27. Когда будете проходить это задание в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", то сработает такая команда - "Бакс, взять деактив". Все действие будет происходить утром или по полудню у вышки, что находится рядом с закрытыми воротами. После получения первой команды, поступит вторая - "Отлично Бакс, к переходу". Потом вы увидите кошек, которых нужно убрать и бежать к тому переходу, что на Свалке. Очутившись там, нужно подобрать деативатор защиты базы. После этого будет открыт переход, ведущий на Свалку. Когда окажитесь там, то по пути к Буру, нужно застрелить Библика и его окружение.
28. В дальнейшем прохождении в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Бура непременно вызовет Гастелло и вам нужно будет сесть в вертолет, который перенесет вас в северо-восточную часть локации. Перед тем как приземлиться, нужно ликвидировать всю живность на площадке. После приземлении возле грузовой машины, которая припаркована за забором, бегите к Х-18.
29. Пообщавшись с Буром, спешно направляйтесь к заправке. Лучше на него зацепить маяк, так как он большой любитель рассекать по локации.
Еще вы можете отыскать необходимые документы и карту, которые вы должны отдать Косте. Для этого проходите в другой зал и найдите синий ящик. Открыв его, вы обнаружите два пистолета, документы и карту. Вооружившись всем этим, ступайте на Кордон, чтобы вручить их Косте. После встречи, направляйтесь к переходу, ведущему на Свалку. Если появится желание, то по пути загляните на блок пост Долга, на этой же Свалке. Сделав это, вы сможете разузнать у него о пропавшем Прапорщике, который должен денег за то, что вы усмирили бандитов. Но толком вы ничего не выведаете, так как часовой скажет, что давно его не видел.
Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет передать карту и документы, которые вы забрали из стола Борова. Все время ведутся разговоры о Старой Свалке между Боровом и Буром. Однако пока неизвестно, как же туда пробраться (информация об этом появится во 2-й части). Затем направляйтесь в Бар, чтобы получить деньги и пообщаться с Ворониным.
32. Тут Воронин расскажет, что новичку нужно проведать Сидоровича. Когда найдете его, то получите указания по проверке северо-западной пещеры. Для прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам нужно будет отыскать и привести к Сидоровичу одного Фармацевта, чтобы тот отремонтировал его ноут. Чтобы найти этого персонажа, вам стоит внимательно присмотреться к Кордону и увидеть определенную метку, которая и указывает на его местонахождение. Но Фармацевт попал в руки бандюганов. Расправьтесь с ними и выпустите его на свободу. При этом пусть купит у вас маячок, так будет надежнее. Затем приведите его к Сидоровичу. Но вы ничего не получите взамен, пока он своими глазами не увидит Фармацевта в Волчьем Логове.
Чтобы выполнить задание Воронина: проверить пещеру, ее сначала нужно найти. Вам стоит открыть карту ПДА и внимательней присмотреться в верхний левый угол. Когда попадете туда, то вам предстоит встретиться с Кругловым, а затем довести его до болота, расположенного в центре. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", отыщите пещеру и пройдите вовнутрь. Там ликвидируйте вампира и двух бойцов. Затем вам поступит новое указание, которое заключается в том, чтобы снова пообщаться с Круглым. Найдите его и поговорите, а после направляйтесь вместе с ним через склон прямиком к пещере. Когда дойдете туда, он откроет вам переход, ведущий на просторы Дикой территории.
33. При прохождении Янтаря в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередное задание - спасти Сахарова. А вот Круглова убьют. После того, как ликвидируете двоих Хозяев, пообщайтесь с Сахаровым. Можете воспользоваться свободной минуткой, и вылезти на снайперку, с которой отлично видно всех противников. Расчистите территорию, чтобы никто вам не смог помещать дальше. Когда подойдете к опоре, то скоро к вам придет Сахаров, который поспособствует появлению телепорта.
34. После того, как он покажет все свои певческие способности и пропоет такой отрезок: "Постой паровоз, не стучите колеса", вы перенесетесь в бункер. Когда окажетесь там, то присмотритесь и отыщите сторожа, облаченного в экзе-невидимку. Затем ждем Сахарова, чтобы пообщаться с ним, после чего нужно совершить телепортацию наружу. Тут действуйте быстро и зачистите всех охранников.
35. Затем в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вас попросит Сахар сбегать и отключить Х-16. Но соберитесь, как следует, ведь найти деактиватор нужно всего лишь за одну минуту. Он находится на третьем этаже.
36. Дальше вы повстречаете Димона, с которым нужно будет пообщаться. После этого направляйтесь в лабораторию, чтобы отыскать рюкзак. Его можно найти, поднявшись на третий этаж. Как только произойдет снятие защиты, моментально станет доступен переход, ведущий в лабораторию.
37. После того, как вы спуститесь в Х-16, нужно будет уничтожить всю живность, обитающую там. Тоже касается и зомби. Стоит отметить, что когда вы приблизитесь к установке, то сразу же произойдет активация таймера на 4 минуты. Для того, чтобы продолжить прохождение данного задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", этот таймер нужно отключить. А сделать это можно следующим образом: сначала отключить три пульта управления, по одному на каждом этаже, и отключить питание установки, расположенное на самом верху. После проделанного, таймер обязательно отключится.
38. Тут вы встретите Ведьм, которых лучше ликвидировать. А затем приступайте к поискам трупа Призрака. После того, как отыщите его, поговорите с Сахаром, который озадачит вас еще одним заданием, которое заключается в том, чтобы отыскать диск, находящийся в лаборатории Х-10. Также, он еще попросит достать ему переход на Радар.
39. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вам окажут сопротивление Хозяева, Ведьмы и Стрелы. Однако, не стоит отчаиваться, ведь к вам на помощь уже вылетели десантники.
40. После того, как окажетесь в Х-10, будьте осторожны, так как охрана там особая - завербованные хозяева и ученые. После их прохождения, осмотритесь и увидите, что возле выключателя установки, что снизу, находится Горюнов. Непременно поговорите с профессором, после чего он откроет вам дверь. Теперь уничтожьте "Танк", чтобы беспрепятственно забрать диск и записочку с подсказкой. Но не думайте, что на этом все, тут еще к вам в гости пожалуют и зомби. После того, как расправитесь с ними, выключится телепорт. Все, можете теперь выходить. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", выплывет одна подсказка, которая как-то будет связана с "Титаником". Примените такой код к двери: 1912. Если припоминаете, что когда вы находились в Солянке, то наблюдали аналогичную ситуацию, плюс там еще были документы и телепорты, управляемые вручную. А тут - Экза-Монолита, гранаты, патроны, почти как у НАТО и аптечки.
43. В самом начале прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите смс, в которой написано о том, что был получен сигнал с ДПА. Теперь быстро обыщите всю Восточную Припять, пока не найдете ДПА, стоящего возле колючей проволоки. Теперь убейте всех монстров, чтобы беспрепятственно осуществить перемещение к вертолету. После того, как доберетесь до него, загружайтесь и направляйтесь к переходу, ведущему на Юпитер. Тут вы можете повстречать и Ведьм, и зомби, и живность. Стоит отметить, что если вы случайно раните Ведьму и займетесь ее лечением, то она превратится в новенькую Одиночку. Но сейчас сосредоточимся на атаке всей нечисти. Не впадайте в отчаяние, если что-то пойдет не так, так как отряд спецназа Долга уже спешит вам на помощь.
44. Хочется предупредить, что при прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", четверо из союзников непременно окажутся в западне. Вам нужно направляться туда, где расположены очистные сооружения, по пути ликвидирую монстров и бандюганов. Но вы будете не одни, военные подсобят. В процессе куда-то денется Димон. Когда окажетесь около огромного комплекса, то ликвидируйте наемников и Стрелу.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Возвращение Шрама - часть 1. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 9 июня 2012 года
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
1. Просыпаемся в подвале на Кордоне, идем к экологу Игорю. Он даст задание на поиск Передатчика на Свалке и артефакт «Симбион» . Далее отправляемся к Димону и Сидоровичу.
2. Сидорович даст Вам нож и попросит принести ему чучело своей головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется.
3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.
4. Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Кровососами , очень свирепые, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовик .
5. Переходим на Свалку, доходим до кучи с радиактивным мусором возле ангара, передатчик наверху когда будете подниматься берети правее. Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать (но лучше защитить). Следуем обратно на Кордон, сдаем передатчик Василине.
6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».
8. Костя монтирует теле-порт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру". Активация теле-порта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета арт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую кнопку мыши. Активируется аномалия -проходим теле-порт Кости и попадаем на базу Чистого Неба . Выполняем там свои задания (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию и попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём артефакты, смотрим эффект от теле-порта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.
10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.
11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.
12. После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП.
13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.
14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.
17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.
18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.
20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).
21. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное SMS о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю.
23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.
26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.
27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.
28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.
29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).
30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.
31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
32. Там Бюрер в белом плаще, ни из какого оружия не убивается. Поджарил артефактом «Огненный шар». Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион». (Пиво для Дена из Солянки тоже на месте, но ни кто не просит, трогать не стал).
33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
34. Карту и документы нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.
35. Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про тайник Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на железнодорожных путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.
36. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».
38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.
40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.
41. Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от мутантов и наймников, не далеко от вагончика можно обнаружить Лебедева, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглов присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем монстров, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.
42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.
46. Спускаемся в Х-16, воюем со мутантами и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.
47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.
51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.
53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.
54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.
55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.
57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.
58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
59. Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).
60. В деревне возможно забираем ствол, воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолита и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.
61. Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.
62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.
63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.
64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.
65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.
66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.
68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.
67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.
68. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.
69. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из тайника в деревне.
70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).
72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.
74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.
76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.
77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.
78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.
Подскажите, эта чать продолжение модификации "Возвращение Шрама" 2012 года или Ремастер этой части с дополнительным контентом? Доктор лежит больной но не хочет со мной разговаривать.Скинь мне сейв пожалуйста, потому что Мисюль мертв еще с первой части.
Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.bsv , привет.Чуть ранее выкладывал.. Вот, ещё раз : Сон ; Путь : gamedata - scripts - туда с заменой..
Видео. Тайник Кувалды и Кувалда :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!У кого пропал/погиб Осведомитель (от Зима59 ), правка на прописку его диалогов бармэну : Диалоги Осви - бармэну , инструкция внутри..
Айс09 ,а ты получил переход туда? По сюжету у меня есть переход когда открываю карту, зелёный кружок после того как привёл учёных убьют лентяя, появится диалог про болота и агропром.
Кто-то писал как у уменьшить высоту травы ответ был ни как, но можно убрать полностью если поставить правку без травы кустов и деревьев такая правка есть в моде, оп 2.1 если кому-то интересно выбираем только те локации которые есть в моде проверил работает но вернул всё обратно. Подскажите кто ни будь где переход на болота с кордона начало игры. На карте не высвечивает. Выполнишь задание на Свалке, прейдёшь к Василине , приведёшь учёных, потом после разговора тебя пошлют на помощь на болота
Пришли мы значит гоп компанией на генераторы, а эти алкаши сели себе и сидят. Диалога ни с кем нету, что делать непонятно. Эх. Верку и Лерку жалко.
Сталкерю Каюсь, случайно завалил. Он гад из подвала вылез и попал под раздачу. Разобрался, благодарю.
Англофоб@78 Вы, разговаривали с иностранцем в скафандре, который в подвале с близняшками? Если его убили, то лучше переиграть, поговорить с ним, а потом идти искать арты, спрятанные девчонками.
nic55 Не бегите с ним, пусть один чешет))) Он говорит, что вы с ним встретитесь на свалке, потом, а пойдет он один. Идите на ферму к Буру.
Привет всем! Завалил Борова и бегу, с Пулей, с локации. В самом конце забора, Пуля влетает в аномалию и "Допрыгался ты, парень". С десяток раз переигрывал, надеялся, что аномалия - рандомная. Ан нет. И что делать? Как сделать Пулю беЗсмертным?
viktor19
Бегал вдоль колючки. Аналогично. Как я понимаю, гибель Пули - гибель ГГ. Типа, не уберёг.
viktor19
Попробую до фермы. Хотя, мне кажется, что толу-то. Маршрут, Пули, это, вряд ли изменит.
Самое забавное, что получилось. До моста добежал.
Читайте также: