Сталкер убежище зоны
Вы – военный инженер, летевший через Зону в целях доставки запчастей на базу. С вами летели еще 3 члена экипажа, в том числе и пилот. Из-за непонятной аномалии ваш экипаж терпит крушение. Вы очнулись, а рядом с вами лежат 2 трупа и полуживой коллега, которому вы хотите помочь, но ключа от медикаментов нигде нет, даже у трупов. В зоне опасно, и на вас нападает стая слепых псов. Ваш товарищ говорит вам бежать, а его самого сгрызает стая собак. Вы спасаетесь бегством, падаете. Вас спас местный сталкер, и теперь ваша единственная задача – спастись из Зоны или связаться с базой.
Сталкер: Выживший Побег из Зоны на компьютер
Теперь ваша база – убежище того сталкера. В нем вам и будут выдаваться задания в случайном порядке. За их выполнение вы сможете получать различные пушки, примочки и т.д. Отсюда вы и будете помогать своему «спасителю». Также, среди вещей будут и простые припасы для выживания в Зоне. Из-за частой нехватки оружия вам придется его чинить. Сюжетные задания также помогут достать вам нужные детали.
STALKER: Выживший Побег из Зоны на ПК
Стычки с монстрами теперь очень опасны. Они, могут вас сильно ранить до кровотечения или просто низкого порога здоровья, хотя могут и просто убить. Если вас ранили, и вы никак от этого не лечитесь, ваш персонаж может просто упасть от болевого шока. Возможно, кто-нибудь и спасет упавшего вояку, но скорее всего вы встанете самостоятельно, и обнаружите, что в рюкзаке чего-то не хватает. Убивая врагов, слабый инженер потихоньку сходит с ума. Всего уровней депрессии 3. Каждый из них ухудшает состояние вашего здоровья, скорость регенерации и четкость попаданий. Порог уровней – 5, 10 или 15 убийств врагов. Излечить состояние можно как и в жизни – выпив бутылку водки или сыграв на гитаре. Лучше делать это в убежище, ведь в зоне эффект от действий минимальный.
Внимание!! Запускайте игру от имени Администратора.Как установить S.T.A.L.K.E.R.: Выживший Побег из Зоны
Запустите setup.exe.
Внимание!! При первом запуске не появилось окно, а только значок на панели задач. На значке в панели задач нажмите правой кнопкой мыши и нажмите закрыть окно, далее появится окно установки с предупреждением о закрытии нажмите НЕТ и продолжайте установку как обычно.
Выберите нужные компоненты
Дождитесь окончания и запускайте игру.
Заниматься ремонтом оружия можно только в мастерской базы. Для этого вам потребуется получить больше опыта в этом деле. Детали же можно получить почти любыми способами в игре. Сама же система переработана, и теперь она представляет собой полноценный симулятор создания оружия.
В Зоне появился транспорт, который вы легко найдете в различных поселениях. Работает он криво, но его можно брать для легкого путешествия по карте. Появилась новая локация, на которой вы и будете проводить почти все свое время. На них присутствуют созданные для мода сюжетные персонажи.
Всех приветствую. С вами Убежище 410 и сегодня мы поговорим про очередной мод. DeadAir - самый мой любимый из всех модов (не считая трилогию Апокалипсис). В нем есть о чем поговорить, так что не будем долго тянуть резину и перейдем к обзору.
1. Графика.
Очень сильная сторона мода. Графика идеально показывает атмосферу ЧЗО. Если вы играете в режим "Последний выживший", то вас не будет покидать чувства обреченности и одиночества, по большей части благодаря графике. Мрачность, пустота - графика идеально это показывает. В общем графику лучше чем в dead air я еще не видел, кто считает по другому - мне все равно, мое мнение.
Спасибо всем откликнувшимся. Моя ошибка: я не учел, что с каждой цифрой столбик букв обновляется.
- Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
- Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
- Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
- Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности".
Судя по отсутствию какой либо инфы - как кумулятивный идёт. И, про НИ - ни слова.
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
- Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
- Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Читайте также: