Сталкер тени чернобыля диалоги
К примеры ты хочешь написать диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:
< specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
и до
< /specific_character>
это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
добавляешь свою строчку ну к примеру < actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog> выглядеть это будет так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
< actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog>
то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в configtextrusstable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):
< string > --это начало диалога должно быть 0
< text >Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?.< /text > --сам текст
< /string>
< string >
< text >Ну задавай, че знаю то скажу.< /text >
< /string>
< string >
< text >Кто такой Стрелок.< /text >
< /string>
< string >
< text >Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?< /text >
< /string>
< string >
< text >А что дальше за военным блок-постом?< /text >
< /string>
< text >Что дальше за мостом?< /text >
< /string>
< text >Что здесь вообще нужно делать?< /text >
< /string>
< string >
< text >Как ты сюда попал?< /text >
< /string>
< string >
< text >Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что он смог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.< /text >
< /string>
< text >Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу вспомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.< /text >
< /string>
< string >
< text >А что поможет тебе вспомнить?< /text >
< /string>
< text >Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.< /text >
< /string>
< text >За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!< /text >
< /string>
< string >
< text >Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место . < /text >
< /string>
< string >
< text >Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.< /text >
< /string>
< string >
< text >Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое съездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянулся, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли все у двери и выстрелил.< /text >
< /string>
< string >
< text >И что дальше?< /text >
< /string>
Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.
Содержание
Краткая анотация к статье
Обращаем ваше внимание на то, что реплики персонажей перепечатаны так, как они звучат в аудиозаписях. Для передачи стиля речи сохранены:
- препинания в середине предложений. Многоточия и точки в середине предложений означают паузу в фразах.
- грамматические и фонетические ошибки. Это позволяет, например, передать «речь» бандитов, которая иными способами не передается; к этому же относятся «кривляние» речи персонажей. Эти ошибки НЕЛЬЗЯ исправлять.
Просьба также учесть, что в данной статье:
- отсутствует часть дублирующихся реплик, так как статья итак большая;
- есть дублирующиеся реплики, которые имеют различные концовки.
Просьба к редакторам — правьте текст реплики, если только вы имеете звуковую версию «перед глазами».
Отменённые реплики
В данном разделе представлена старая (отменённая) озвучка, не вошедшая в финальную версию игры, т.к. они были переозвучены снова уже другими людьми.
Большую часть реплик озвучивал Андрей Прохоров, остальные — еще 1–2 человека (точно сказать нельзя). Интерес эти реплики представляют больше исторический и как элемент атмосферы «того сталкера». Чего стоят только прохоровские реплики "Хай щастить", "Отвяжись скатина" при встрече с монстром и диалог наемников из трейлера игры.
Реплики разбиты по разделам-папкам озвучки, где они встречались (script_replics и script_sound). Есть пересечения реплик, как внутри папок, так и у разных группировок (что понятно, т.к. озвучка делалась под завершение процесса создания игры). Для таких реплик указывается только та папка, где они встретились первый раз; в таком случае у соответствующего пункта стоит комментарий «(отличающиеся реплики)», который указывает что реплики встречаются только у этого персонажа/группировки.
Отменённая озвучка зомбированных сталкеров
- Темно. Очень темно.
- Иди. Иди. Иди.
- Кружится. Все вокруг кружится. Все кружится вокруг круга.
- Плохо видно. Кто там стоит. Плохо видно. Не вижу. Очень темно.
- Почему так темно.
- Не понимаю. Ничего не понимаю. Ничего. Ничего не понимаю.
- Где.
Отменённая озвучка бандитов
- Опаньки.
- Так собрались. У нас гости
- Тихо! Идет
- Пажааловал лошок.
- Тссс! За дело!
- Папаался фраер!
- Ваалыну на землю, урод!
- Маачи ево!
- Маачи казла!
- Аааа. Пошла жараа!
- Жри пули, сс* ка!
- Скокаааа я зарезаал.
- Держиите меня семерааа!
- Ваалим приддурка!
Скука (отличающиеся реплики)
- Бл* , эта пагода дурацкая уже досталаа.
- Бл* цкая пагода. Да шож этатакое блин
- Эххх. Харашоооо.
- Четто хреновато как-то
- И долго мы здесь будем торчать?
- Блииин. Что бы пожрать.
- И я б щас выпить не отказался
Прочие реплики
- Какие-то реплики на английском
- Стаяять
- Не двигаца
- Брасай ствол, коли жить охота
- Брось оружие, кому говорю
- Ещще двинешься - убью
- Делай чтоговорю
- Пристреллю!
- Эээй. На меня сматреть!
- Оппаньки.
- Ндык
- Дык ёлы палы
- Нну, я пойду осмотрюсь чтоли
- Да, надо сходить проверить, че там как там
- Прайтись надыть
- Спакойна
- Нне. Ни души
- Все таха блин
- Каароче. Полная фигня. Походу кто-то нас пасет
Отменённая озвучка военных
Кто говорит: военные у костра
- Ну и чудища. Куда ж таких тянет.
- Слышал от Петровича. В подземелье нашли погибшую группировку.
- Это та группировка, отряд которой прорвался к центру.
- Ходят слухи. Будто бы по возвращению несколько сталкеров устроили бойню и перестреляли всех своих.
- Хорошо, хоть патруль их заметил. Погнали на завод, где и порешили всех.
- Даа. Жуткая история.
- Те сталкеры совсем наглые стали. Чтобы у военных сталкеров что-то красть, надо совсем смерти не бояться.
- Больные люди. Сталкеры.
- Муттанты бродят.
- Раззвелось тут ппогани всякой
Кто говорит: солдаты на блок-посту
- Слышь. Бобик лает, опять кто-то лазит неподалеку.
- Тьфу ты! Опять лает. Каво там несет?
- Че это бобик разошелся? Да заприметил кого.
- Ггады! Бобика убили!
- Суки! Кто убил бобика!
- Эх, блин. Вот и нет нашего песика.
- Что-то затих наш пес. Давненько не слыхать.
- Тоскливо как-то. Хоть бы бобик залаял чтоли.
- Коммандир. Здесь труп.
Кто говорит: военные в подземелье «Агропрома»
- Петрович совсем озверел. В подземелье лезть заставляет.
- Эх, что дальше будет. Один хрен знает.
- Аааах! Кто это?!
- Что это за твари?!
- О боже! Они становятся невидимыми!
- Ааах! Меня парализовало!
- Как же нам возвращаться?
- Надо поскорее выбираться.
- Меня уже тошнит от этого подземелья.
Кто говорит: Петрович
- Времени в обрез. Надо срочно спускаться и вытаскивать то за чем пришли.
- Отправляйтесь туда ннемедленно.
- Есть информация, что в подземелье обнаружены сильные мутанты. Скорее всего третьей группы. С такими нам еще не приходилось сталкиваться.
- Будьте внимательными и осторожными. Поливайте огнем все, что движется.
- Вы нужны здесь живыми!
- Козлы. Обложили со всех сторон.
- Погода еще. Дерьмо.
- Все брошу нахрен и свалю.
- На хрена оно мне надо?
- Сталкеры наглеют.
- Стой!
- Стой, стрелять буду!
- Тревоогааа!
- Наас атакуют!
- Бросай оружие и выходи!
Подозрительный звук
- Что это было?
- Ты слышал?
- Тихаа! Что-то шумит.
- Что-то упало?
- Тихааа!
- Здесь кто-то есть.
- Что это было (шепотом)
- Кто здесь?
- Кто-то идет за нами
- Кто ннибудь! Памагите!
- Спасите!
- Братвва! Выручай. Ща копыта двину
- Помогите! За мной не заржавеет
- Братццы! Выручайте. Подыхаю
- Блин. Долго жду. Я валю
- Сколько можно ждац!
- Черт, сколько можно ждать?
Погода (отличающиеся реплики)
- Погодка опять. полное дерьмо. Када она уже окончательно угробится. или мы быстрее?
Убери оружие (отличающиеся реплики)
- Валыну на землю, урод
- Бросай оружие и выходи
- Стой
- Стаяять! Пристрелю, скатина
- Стойй, стрелять буду!
Недовольный (отличающиеся реплики)
- Сил больше нет. Надо отдыхать
- (сон) ща ппастреляем! ща мы блин пастреляем
- (сон) я-я гатовв. ммы. эээ.
- Блин, че бы пожрать.
- Фу, ну и гадость.
- Хмм. А на вкус вроде ничего. Только кислит. Не подгнила ли?
- Ну и голооодныыый.
Поиск противника
- Агааа. Ты здесь
- Чую, кто-то здесь есть.
- Кажется, кто-то шумит
- Здесь ли ты прячешься?
- Не уййдешь.
- Паййду-ка проверю.
- Сейчас я тебяя.
- Я слыышал тебя.
- Де ты падла прячешься!
- Ты труп, ты труп, ты понял!
- Я тя порву, тварь!
- Де ти курво лазиш (укр)
Отменённая озвучка сталкеров
Кто говорит: новичок на Свалке
- Блин, как же его достать.
- Как бы так к нему подобраться.
- Мой первый ар-тэ-факт.
- Может палкой достать?
- Камнем что-ли выбить?
- Кто помог что-ли?
- Все! Устал искать. Надо передохнуть.
- Где же эти грёбаные артефакаты? Он же говорил на «мусорке» их полно.
- Что за невезение.
- Хавать то как хочется.
- Жжуткое мместо, блин.
- Ну блин, че мне постоянно не везет. Гады.
- Урроды, блин. Ппаддлы несчастные, что я им сделал?
- Ну блин, дайте мне только ствол. Постреляю. гадов.
- Эээ. Тссс. Слышь, браток. Памахи брат, у меня оружия нет. Урки эти хреновы отобрали.
- Ну все! Теперь замочу уродов.
- какие-то реплики на английском
Кто говорит: сталкер, заблудившийся в подземелье
- Черт! Я уже был здесь! О господи.
- Только бы выбраться. Ээ. Только бы выбраться!
- Бллин. Больше - никогда. Никогда сюда не сунусь.
- Ггде же этот гребаный выход?
- Ччерт, нихрена не видно.
Реплики при встрече
- Реплики на английском
- Привет!
- Здарова
- Здаров
- Как жизнь?
- Отвали!
- Фитилек та прикрути, коптит
- У меня ннет времени болтать!
- Ллады, ну давай поболтаем
- Ну давай покумекаем. О делах наших скорбных
- Что тебя интересует?
- Нууу. Все, до встречи
- Удачи
- Счастливо
- Хай щастить (укр)
- Ты чче дурак? Пристрелю
- Ваалыну убрал, быстра!
- Ну ты че, тупой??
- Павтаряю для тупых: оружие нахрен убери
- Тебе чо, жить надоело??
- Ану вали отсюда
- Вали нахрен, брателла
- Чувак, свали с глаз долой
- Отвали
- Ты че, не врубаешься. Вали нахрен
- Ну тебя только за смертью посылать
- Ччерт, сколько можно ждать
- Давай быстрей
- Я здесь вечно стоять не буду
- Я не собираюсь тебя ждать!
- Прячь ствол или получишь пулю в лоб!
- Прячь оружие!
- Стой! Убери оружие
- Э! Прячь волыну чувак
- Ховай зброю, хлопче!
- Ствол-то прибери, братишка
- Можешь не торопиться, торговать с тобой не буду
- По рукам
- Замметано
- Годится
- Спасибо, братан. Выручил
- Я твой должник, спасибо
- Спасибо, земеля
- Неее. Неохота
- Неет
- Нее, братишка. Я пас
- Я не хочу
- Да не, не хочу
Наемники у костра
Часть данных реплик можно увидеть в одном из трейлеров игры (демонстрация атаки военными сталкерами группы наемников (еще тогда незаселенном) на заводе Росток).
- Слышал. Серого замочили. А недавно Витек с компанией пытались прорваться через блок-пост. Всех положили.
- Этта. Гаварят Зона растет.
- Вот засранцы. Совсем блин обнаглели.
Аудиозапись в ПДА мертвого бандита
- Я там на крыше местечко такое нашел. Там уж точно нихто ничего не найдет.
Реплики скуки
Примечание. В релизе присутствует в файлах озвучки ученых.
Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ
Пси-облучение
- Што это было?
- Боже! Как же болит башка.
- Яя не могу избавиться от этого голоса.
- Ужас, почему я. О господи, ужас.
- Боже! Как же болит башка. Мозги плавятся, я не вынесу.
- Откуда этот шепот?! И детские качели. Скрипят.
- Онно в моей голове? Говорит со мной. Так вот оно меня не получит!
Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.
Радиационное облучение
- Блин, теперь по ночам светиться буду.
- Вот черт. В грязь влез. Эээ. Только бы антирад достать.
- Вот херня. Придурок! По уши влез в очаг!
- Таак. Надо водкой залиться да отлежаться малость.
Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)
Кто говорит: бандиты
Кто говорит: новичок сталкер
(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)
- Нет, все-таки обалденное место. Нигде больше такого нет.
- И почему среди сталкеров совсем нету женщин. Это ж только представить. Амазонки. Эххх.
- Черт. В голове не укладывается. Ведь никто за пределами зоны толком не знает что здесь происходит. Заговор какой-то, чтоли?
- Однако, тут народ звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже.
Кто говорит: "опытный" сталкер
Кто говорит: долговец
Кто говорит: свободовец
Кто говорит: зомбированный сталкер
Кто говорит: монолитовец
Кто говорит: военные и военные сталкеры
Кто говорит: наемники
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
- Вернулся.
- Хабар принес?
- Что стоишь? Подходи, я не кусаюсь.
- Ты что уснул чтоли?
- Ты что пьяный?
- Неплохо, хороший товар.
- Молодец, я доволен.
- Ты бы еще консервных банок насобирал.
- Нахрена ты эту дрянь тягаешь?
- Ну, удачной охоты, сталкер.
- Ну проветришься, заходи!
- Братан, ты не врубаешься? Мне нужен реальный товар!
- Вот тааак бы всегда!
- Подходи, пообщаемся!
- Иди своей дорогой, сталкер!
- Проходи, не задерживайся!
- Тебе сюда нельзя!
- Поговори с барменом.
- Эх. Если б кто помог.
- Э-э-эх, чё-ё-ё-рт.
- Здарова, Меченый!
- Как делишки?
- Как оно?
- Жив ёще? Ну вот и отлично!
- Зачем пришёл? Подходи,раз пришел.
- Да-да?
- Ну, посмотрим, посмотрим.
- Отвянь! Отстань ты от меня
Реплики сталкеров из релизной версии ЧН
Реплики персонажей в схеме ожидания атаки (post_combat_wait)
Кто говорит: Сталкеры
- Всем спасибо, все свободны
- Можно и передохнуть маленько
- Всёё мужики. Отбой
- Возможно еще не все
- ТИХО! Еще немного подождем
- Парнии! Не расслабляемся
- Не расходиться. ЖДЕМ!
- Ну что. Подождем еще? Для гарантии
Кто говорит: Долг
- Отрабоотали. Воольно.
- Бой окончен!
- Всёё. Отдыхаем
- Без команды НЕ расслабляться!
- Всем БЫТЬ на-готове
- Осмотреться!
- Не спаать! Ждем противника.
- Дер-жаать по-зиции!
Кто говорит: Свобода
- Всеее. Гуляй пиплЫ.
- Бастаа. Все свободны!
- Вот и всеее. Дышим глубже
- Рано расслабляться. Ждеем.
- Никому не расходиться.
- Чувакии. Спокойно. Ждем врага.
- Неее. Мы еще пасидиим. Погодим
- НЕ спаать, пипл. Могут еще нагрянуть
Кто говорит: Военные
- Вольнааа. Разойдись!
- Атбой!
- Личному составу — отдыхать!
- Не спа-ть. Осмотреться
- Не расслабляться
- Дер-жать сектора
- Оставаться на местах.
- Команды «разойдись» НЕ было!
Кто говорит: Чистонебовцы
- Вро-де тихо все.
- Похоже всех завалили
- Все! Отбой
- Не высо-вываться!
- Смотреть в оба!
- Тааак, сидим ЖДЕМ
- Гдеж вы гады ллазите!
- ДЕРЖАТЬ оборону
Кто говорит: Бандиты
- Ннууу. Даставай вадяру. Помянем жмуров свеженьких.
- Ну че тупим?! Всее. Погудели.
- Харре фтыкать. Шухер уехал
- Э э ээ. Рано валыны чехлить, пацаны
- Ну че, ждем еще лашков
- НЫКАЙСЯ, НЫКАЙСЯ пацаны
- Не фтыкать! ЩА фраера припрутся
- ЗЫРИТЬ в ОБА!
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
- Апгрейд или ремонт? Всё захреначим - синей изолентой, хахахахаха!
- Честным людям МОЕ почтение
Реплики сталкеров из релизной версии ЗП
Реплики-приветствия персонажей
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.
character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml .
Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов. В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов
Например вот список веток диалога с Сидоровичем взятый из файла character_desc_escape.xml
В свою очередь каждая ветка диалога также может ветвится.
2) Ветвление диалогов прописывается уже в других файлах.
Например, ветвление диалога с Сидоровичем содержится в файле gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml Возьмем оттуда, например, ветвление escape_trader_jobs.
Ветвление имеет довольно большие масштабы, поэтому приведу только часть:
Здесь <precondition>…</precondition> - это проверка выполнения условия. Ветка появится в диалоге, только если условие выполняется. Конкретно:
из ветки escape_trader_talk_info - это обращение к функции trader_has_talk_info_wr, находящейся в файле скрипте gamedata/scripts/escape_dialog.script.
Функция выглядит так:
То есть, судя по его структуре, <precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition> выполняется всегда, т.к. функция всегда возвращает истину и <dialog > пропускается в списк реплик.
Но для конкретной ветки может быть несколько precondition и других условий.
Далее, <has_info>tutorial_end</has_info> - это еще одна проверка, на этот раз на наличие у игрока так называемых infoportions, выдаваемы в процессе ключевых диалогов. В данном случае это проверка на то, закончена ли определенная стадия туториала, или нет. Т.е. ветка допустится в список реплик если стадия туториала закончена.
Более детально мы это разберем в конце статьи.
А далее идут конкретные фразы, содержащие ссылки на вытекающие фразы, например:
Это основа ветки escape_trader_talk_info.
Важно! В любой основной ветке любого диалога фраза <phrase > будет основой, из которой далее будет все вытекать. Она должна обязательно присутствовать и в вашем диалоге.
<next>1</next> - это ссылка на вытекающую фразу <phrase >:
В свою очередь <next>100</next>, <next>99</next>, <next>9995</next> - это ссылки на фразы веточки растущие из фразы <phrase >.
3) Текст каждой фразы содержится в третьем файле. Для диалога с Сидоровичем тексты лежат в файле gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml. Вот сама текстовая составляющая диалога:
Эти строки содержат тексты для фраз <phrase > и <phrase >
Итого диалоги разложены по трем, а то и более файлам.
Да кстати, путь по веткам может быть зацикленным, если того требует диалог. Например так:
Практика
Добавим в диалог с Сидоровичем ветку своего собственного изготовления.Например такую:
1) В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml в конце списка веток для trader припишем свою ветку с произвольным названием. Это будет, например, <actor_dialog>escape_trader_letat_gusi</actor_dialog>.
Т.е у нас получится так:
Записываем изменения, с этим файлом пока всё.
2) Теперь берем файл gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml
Будет соответствовать такая структура:
Условия наличия ветки в диалоге можно взять из ветки <dialog >.
Т.е берем условия <precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition> и <has_info>tutorial_end</has_info>. Можно было, конечно, прописать в скрипте еще одно условие для ветки, чтобы она появилась только один раз, а потом больше не возникала. Но об этом как-нибудь позже.
В итоге у нас получилась такая структура:
Её нужно вставить в любом месте между dialog id'ами других веток в файле dialogs_escape.xml. Главное - не промахнутся и засунуть именно между, а не внутрь одного из dialog id.
После сохранения внесенных изменений с файлом dialogs_escape.xml все.
3) Теперь вбиваем сами текстовички в файле gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml
Т.е нам надо в файле stable_dialogs_escape.xml вставить такую конструкцию:
В любом месте между уже существующими string id. После сохранения изменений, у нас все готово. Можно загружать игру и смотреть что получилось. <. ВНИМАНИЕ. > Если вы сделали всё правильно,но при обращении к НПЦ вылетает с таким логом
Создайте свой файл и назовите его как душе угодно,пример: letat_gusi_my_test.xml Впишите туда:
Сохраните.Далее в gamedata\config\system.ltx добавьть в секцию [dialogs] название файла,который мы создали.Пример:
Дополнительно
Внимание! После патча 1.002 данный урок перестал работать. Причина - со вторым патчем несовместимо это условие:
Дело в том, что во втором патче из файла escape_dialog.script была удалена функция:
Можно либо записать эту функцию обратно в escape_dialog.script, либо использовать другие более-менее подходящие условия, например:
Так-же при построении диалогов в версии 1.004 стоит учитывать длину названия диалога, а также имен ссылок на текстовое содержание. Если превысить порог (не проверял количество символом в строке) допустимых значений диалог по росту не будет отображаться целиком а лиш та часть которую он может отобразить. При попытке продолжить диалог он попросту не выводится что приводит к невозможности его завершения. Данная проблема была замечена при прохождении мода Р.М.А. 1.0.1 на 1.004 патче что на 1.006 с этим не возникало проблем Каких либо вылетов в этом случае не замечалось.
Ёлы-палы, у меня щас в натуре с голодухи бэбэхи в узлы завяжутся.
Не, ну твою же мать, ну нельзя же столько ниче не топтать.
Мля, и че б забодяжить, жрать охота писец.
Блин, а в кармане в натуре голяк, хоть бы олень попался с хабаром, иль лучше с баблом.
Мляя, раздавить бы щас ампулку на двоих, или к шеше какой завалиться.
Щас бы водяры.. Да под закусь душевную.
Хоть бы косорылых каких пошмалять, а то скукотища.
Ой, заколебало уже здесь парица, ни подогрева тебе толкового, ни хрена.
Йоханый бабай, заманало уже голодным бегать, хавать охота.
Буграм че, им че, хорошо. Сидят себе с мобилами, командуют.
Достало мля в натуре уже всё, понты эти еще фраерские, мы типа.
И какого я сюда полез, сачковал бы себе на районе..
Природа. Йоп, шмотки обсохнуть..
Да манал я эту зону, я в город хочу.
Нету, мля, жизни, в натуре, нигде нету..
Не, ну волыны это конечно прикольно..
Э.. Бабу бы. Приголубил бы любую..
А-тара-та-рантам, пока я банковал..
Шо не загадала, ну как всегда..
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..
Кароче, типа вот чего.
Да, братва, а вот чего я еще слышал.
Ну че, пацаны, типа анекдот.
Тиха, тих! Значит, так.
А вот щас - для души.
Ща че нить сбацаю.
А ну-ка, ну-ка дайте я че-нить забацаю.
Ща проверим, чисто помнят руки лабуха или не помнят.
Ща, ща, я тя вылечу.
Лови отвальную, фраер.
Ха-ха, лови пилюлю, фраер.
Ха-ха-ха, ну ты дал в натуре фраер!
Не, ну ты чисто комик, ну ты ваще.
Ай чертыло, в натуре чертыло.
Собрались, время выступать.
Быстро оторвали свои задницы от земли.
Ну, вот, опять двадцать пять.
Лучше б водки принес.
Каждый день одно и то же.
Держись, кореш, щас все будет пучком.
Ты в натуре лох, брателло! Так подставиться конкретно.
Лежи, лежи, ща я тя подлатаю.
Не, у меня нет настроения болтать.
Извини, щас неохота болтать.
Дружище, ты плохо понял? Я не хочу с тобой разговаривать.
Блин. Иди отсюда, пока в дыню не получил.
Ты че, сдурел? Не сейчас!
Война идет, не видишь что ли?
Разговоры после боя!
Отвали! Нашел время..
Сперва пушку спрячь, потом поговорим.
Если хочешь говорить - убери волыну.
Прячь волыну, потом потолкуем.
Прячь оружие, коли поговорить хочешь.
Убирай оружие, тогда пообщаемся.
Ну ты офигел, стволом в морду тычет и общаться хочет.
Давай-ка оружие за спину, тогда пообщаемся.
Развелось тут погани всякой.
Мужик, не стреляй!
Всё, всё, я без волыны, всё.
Не стреляй, у меня пушки нету.
А-а-а, не замай меня, не замай!
Я не при делах чисто, не надо, мужик!
Не убивай, мужик, только не убивай!
Корешь, не шмаляй в меня!
Уберите, уберите это мурло от меня!
Боже, как же болит башка.
Я не могу избавиться от этого голоса.
Ужас. Почему я? О, Господи, ужас..
Мозги плавятся, я не вынесу.
Откуда этот шепот? Шепот.. И детские качели.. скрипят..
Темно.. Очень темно..
Кружится.. Всё вокруг кружится..
Почему так темно..
Не понимаю.. Ничего не понимаю..
Блин. Теперь по ночам светиться буду.
Вот черт, в грязь влез. Только бы антирад достать..
Вот херня, придурок, по уши влез в очаг.
Так. Надо водкой залиться, да отлежаться малость.
Ну ты плесень, ты б еще про Штирлица рассказал.
Га-га, смешно, прям не могу.
Ээ, в натуре за душу берет.
Да-а, кекс, если б на киче так играл, давно спетушарился бы.
Не, в натуре, чистый Лесоповал.
А у нас в малолетке ни хрена ни на чем играть не было.
Лаванда, горная лаванда..
Не, не, это нифига не то, ты гонишь.
Не, братишка, я пас.
Ну? Где ты заныкался?
Выходи, по-любому найдем.
Э, баклан, потереть надо, выходи!
Найдем - на меха порежем!
Фраер! Выходи, не боись, не тронем!
Слышишь, мы тя не тронем, в натуре за базар отвечаю!
Не, ну ты мужик или нет? Выходи!
Бычара, ты труп, ты понял?
Ныкайся, не ныкайся, - мы тя всё равно надыбаем!
Не бойся, мы тя резать не будем!
Эй, фраер, ты там не духарься, поймаем - доолго резать будем!
Тихо, пацаны - на цырлах.
Ну-ка помацаем, кто у нас тут?
Слышь, фраер, - щас ты у нас крякнешь.
Мы тебе щас кровяночку то пу-устим.
И великая фраза:
Ай,мляя. Я маслину поймал.
Фуух. Вроде все!Пипец я долго над этим просидел.
Кому есть что добавить-пишите в комментарии!
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Поясни.Что именно нужно?Я просто давно в сталкача не играл.Вот решил вспомнитьТак не смешно же
Чувак, я думаю что ты знаешь, но все же скажу, что это стандартные фразы сталкеров после анекдота на привалеА где "Пацаны, я маслину словил"?!
Разве не "Вали актив"? и вроде "Арапы недоделанные"?
актив это на зоне, зека которые сотрудничают с администрацией а арап это недонегр)
Ну ты и тормоз. Еще года три-четыре назад случайно натыкался на сайт на котором были ВСЕ фразы и диалоги.
ЛЛ и гугл не совместимы? =)
Было что-то похожее, только оформление сайта светлое и кажется связано с озвучкой и список был побольше.
А так суть та же фраза+условие появления.
Скажу прыгнуть-Прыгнули,Скажу шмалять-Шмаляйте.Усекли? Чет этой фразы не увидел
"Брателло подсоби - лохи наседают", "А ну доставай водяру, помянем жмуров свеженьких"
Херач их пацаны!
Внатуре за душу берёт
замри чучело, замри
Ещё нужно добавить:Гандёхаем веселее!
В Survarium попытались повторить сей колорит:
- Ты зачем кореша завалил, он мне сотку должен;
- Я же. колбаску. не доел. (умирает).
Вот только голоса подкачали, наркоманы-павлики какие-то.
Но это чисто моё мнение
Честно говоря, дерьмицо то ещё, но некоторых, меня например, затянуло.
Если бы в сталкере был нормальный онлайн. Все бы в него рубились. Автору плюсец за старания, хоть и опоздал на несколько лет ;) Вот вы минусы хреначите.Если чё не нравится-пишите в комментарии Да просто опоздал ты с этим. Никому это не нужно. БольшАя часть лиги все эти фразы и так наизусть знают) В том числе и я.Стрелочка не поворачивается?
Тестовое
Уделите восемь секунд на просмотр
возможно это поможет спасти жизнь кому-то из ваших близких и любимых)
Онлайн собеседование
Отзыв на весы
Заказывал тут жене на ВБ весы на кухню и набрел на данный отзыв.
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Детство
Было мне 5 лет. В школу еще не надо, из садика уже выгнали. Лето. Качаюсь во дворе на качельке и думаю - надо качаться пока я маленький.
Эх, мелкий я был умный. Дураком стал позже
Передайте товарищу тренеру, произошла ужасная ошибка!
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Читайте также: