Stalker тень чернобыля darkest time спасти ваньку
Я решил сегодня поделится своим мнением о одной модификации на Сталкер Тень Чернобыля под названием Darkest Time. Я отмечу плюсы и минусы модификации, которые мне больше всего запомнились, рассмотрю все аспекты и подведу итог.
Сюжет:
В данной модификации сюжет Теней Чернобыля по сути остался, но многие квесты были изменены или чем-то дополнены. Также были добавлены и новые квесты, один из которых нас занесет на новую локацию Мертвый Город. Сам сюжет вышел неоднозначным, так как автор хотел показать Зону Отчуждения мрачной и депрессивной. Можно заметить, что некоторые знакомые нам сталкеры по сюжету оказываются теми еще уродами, которые могут спокойно тебя предать из-за жадности. Автор предоставил на свободу выбора в различных ситуациях. По началу кажется, что это хорошая идея, чтобы разнообразить сюжет, плюс модификация имеет 5 концовок. Однако по ходу сюжета можно понять, что какой бы выбор мы не сделали, все равно будут какие-либо последствия. По сути, хоть нам дают выбор, в любом случае по большей части исход будет один, да и я заметил, что концовки меняются в зависимости от того, какие задания выполнял, а какие нет.
Если сказать кратко, то сюжет получился мрачным и безысходным, чисто нуарным. Во многих заданиях бывают такие случаи, когда тебе приходиться убивать хорошего человека ради достижения цели и по сути в этой модификации вы точно не станете каким-то героем, сюжет разворачивается так, что всегда ГГ становится крайним и виновником. Мой вердикт - сюжет чисто на любителя.
Графика:
В этой модификации графика кардинально поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Теперь Зона будет в мрачных осенних тонах. Конечно не скажу, что графика тут "вау какая шикарная", но то, что она отлично сочетается с атмосферой и сюжетом, спору нет. Не советую ставить все на максимум, так как даже на мощных компьютерах будут фризы и лаги.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное.
Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное.
Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Андрей Серебряков
Дмитрий Бородастов
Владимир Еремин
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Козлов
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг
Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович
Съемочная группа:
Мария Бурова
Дарья Трубицына
Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно.
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
От автора:
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы.
Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида.
Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником.
Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Краткое (очень) описание мода:
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
- Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
- Обновленная графика.
- Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
- Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
- Подкорректированный ИИ противников.
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
- Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
- Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Установка:
Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой.
2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию).
3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata).
4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной).
=
При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится.
Заменять папки bin нельзя.
FAQ:
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация:
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
В ходе прохождения сюжета игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля главный герой попадает на локацию Армейские склады, где сразу же становится свидетелем борьбы двух группировок. Отряд долговцев совершает нападение на блокпост свободовцев, при определенных обстоятельствах в стычку может быть втянут и Меченый.
Чаще всего я не вступал в бой и отказывался от сотрудничества, позднее возвращаясь на хутор с группой свободовцев. К смерти бойцов блокпоста я относился, как к чему-то естественному, ведь среди них не должно было быть квестовых персонажей.
В этот раз я решил убедиться в этом наверняка и, наконец, поставить точку в этом вопросе.
Долговцев больше, вооружены и экипированы они на порядок лучше, к тому же действуют из засады. У свободовцев нет ни единого шанса отбиться самостоятельно. Придется помудрить с планом нашей победы.
Что ж, неплохо. Первая попытка и сразу же исполнение на 33%(выжил только один). Я бы это даже не вставлял, если не слова выжившего. Если коротко, то пришел он сюда, чтобы встретиться с одним из долговцев, так потрепаться во время перемирия. Возможно ли то что, таким образом свободовцы были заманены в засаду?
В операции участвует 5 долговцев, расположившихся с двух сторон холмов. Правильно подобранная позиция позволяет им уничтожить бойцов Свободы за считанные секунды.
Теперь все вышло намного лучше. Этот парень явно рад моему появлению на складах. Пробыв здесь довольно продолжительное время, могу отметить-отряд уходить никуда не собирается. Они продолжают стоять на месте, даже не пытаясь имитировать патрулирование.
Особо интересного они ничего не сообщают, один из них по-прежнему утверждает, что пришел на встречу с долговцем. В продаже у них можно заметить уникальные предметы-гитару и губную гармошку, обращаться с которыми могут только НПС. Да тут нарисовался целый ансамбль, отжигающий на базе Свободы.
Думаю, стоит продолжить следить за данной группой. Для того чтобы их "активировать" выполню квест, по уничтожению долговцев на хуторе.
Беру с собой Макса и его команду. Учитывая, что больше половины долговского отряда погибло, потери свободовцев должны быть минимальны или же вовсе отсутствовать.
Только разобравшись с долговцами я заметил, что выжившие свободовцы не стояли в стороне, когда кипели страсти. Они атаковали с тыла, таким образом оказав содействие своим товарищам. В ходе перестрелки один из них погиб.
После зачистки группа занимает освобожденный хутор и остается здесь похоже навсегда.
Читайте также: