Фишки ночной дозор
Информация
автор: | Алексей Калинин |
разработчик: | Hobby Games |
магазин: | OZ |
. | |
язык: | Русский |
Поcтавка
100 карт заклинаний
24 фишки ран и сумрака
1 трек воронки
1 трек договора
правила игры
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
Сюжетно игра представляет собой нечто среднее между фильмом и книгой. С одной стороны, все персонажи, предметы и прочие реалии взяты из экранизации. Оттуда же — и иллюстрации на картах. Кстати, подборка кадров — не самая удачная. К самим персонажам претензий нет, но многие другие карты вышли тусклыми и невыразительными. К тому же, на некоторых наблюдается чрезмерное количество крови — явно не для детей от десяти лет. Впрочем, это скорее проблема самого фильма. С другой стороны, фабула игры ближе к роману. В центре событий — не Егор, а Светлана со своей воронкой. Каждый ход воронка растет. Цель Светлых — снять воронку, используя карты заклинаний. Условие победы Темных — довести воронку до максимума.
Играют двое. Один берет под контроль Ночной дозор, другой — Дневной. Поле битвы — Москва, представленная восемью картами локаций. Здесь и квартиры Егора и Светланы, и парикмахерская, и штаб Светых, и метро. По локациям мы и будем перемещать карты Дозорных. Светлый маг Антон Городецкий. Вампир Костя. Перевертыши Медведь и Тигренок. Темный маг Завулон. Двигаясь по городу, Дозорные атакуют противников боевой магией, исцеляют друзей, входят в Сумрак. И при этом стараются не нарушить Великий Договор, который предписывает силам Света и Тьмы находиться в вечном равновесии.
Война в мире, связанном Договором, — нелегкое дело. Каждый выставленный нами Дозорный дает противнику победные баллы. Соответственно, если противник выводит своего Дозорного, фишка по счетчику баланса движется в нашу сторону. Дозорные владеют тремя типами заклинаний: атакующими, защитными и исцеляющими. Сами заклинания, а также карты полезных предметов и событий-случайностей мы тянем из общей колоды Линий Вероятности.
Есть у игры и недостатки, причиной который, скорее всего, стала некоторая спешка при разработке. Недостаточно четко сформулирован игровой текст на некоторых картах. Правила написаны довольно сумбурно, и чтобы разобраться в них, одного прочтения не хватит. Да и саму концепцию игры можно было бы реализовать лучше. Например, издать ее не большой коробкой, а отдельной колодой, как в коллекционных карточных играх. Впрочем, не исключено, что в будущем выйдут дополнения, изданные именно в таком, более дешевом формате.
«Если вы ненавидите скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то DozoR — альтернатива привычному образу жизни и серым будням…» Такими словами начинается знакомство с сайтом игры «Ночной дозор». Если вы подумали о компьютерной игре, смс-соревнованиях или каком-либо другом развлечении, связанном лишь с напряжением мозгов, то вы подумали неправильно. «Ночной дозор» — это игра, требующая в равной степени как физических, так и умственных усилий.
Представьте себе — ночь с субботы на воскресенье — уставшие граждане, радуясь долгожданным выходным, сладко почивают в теплых кроватках. На темных улицах пусто, ветрено и неуютно. Мысль выйти на балкон вызывает озноб, однако желание «подышать воздухом» все-таки выгоняет сонного гражданина в 3 часа ночи на этот самый студеный балкон. И тут он видит странную картину — группа молодых и не очень людей приличного вида, то есть явно не дворовой шпаны, с фонарями, ползают по развалинам близлежащей заброшенной стройки, которая иногда еще используется как свалка мусора и ночлег для одной известной категории граждан. Однако, люди, которые копошатся внизу, явно не относятся к вышеозначенной категории, — очень уж приличный вид. Хотя этот странный блеск в глазах… Да и поведение явно неадекватное!
Превозмогая заложенную с детства привычку не вмешиваться в чужие проблемы, озябший гражданин набирается храбрости, прочищает горло и спрашивает равнодушным голосом человека, который совершенно случайно проходил мимо:
— Ребят, а чего вы тут делаете?
На что получает довольно содержательный, сказанный будничным тоном, ответ:
— Код ищем!
Ну да, понятно, чем еще можно заниматься в это время и зачем глупые вопросы задавать, не видишь разве, что люди заняты! И все-таки:
— А что вам делать больше нечего?
— А че еще ночью делать…
— …
Это, кстати, реальный диалог из последних игр.
«Ночной дозор» — это соревнование команд, происходящее в ночь с субботы на воскресенье с 22.00 до 8.00 утра — обычно каждые две недели. На официальном сайте игры сказано: «DozoR — это интерактивная динамическая игра с элементами логики и риска». Цель игры: пройти 10 уровней — отыскать 10 кодов в зашифрованных местах. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее всех.
Итак, что нужно для создания команды? Во-первых, автомобиль. На сайте, в условиях игры сказано: минимум 1, максимум не ограничен. В действительности, с одним автомобилем нужно присоединяться к уже действующей команде, а не создавать новую. Необходимо, как минимум, 6−10 авто, а вообще — чем больше, тем мобильнее команда и больше шансов на выигрыш. Во-вторых, обязательное снаряжение: фонарики; мобильная связь; карта города — чем подробнее, тем лучше; а также компьютер с выходом в Интернет. Желательно, чтоб в каждом экипаже был телефон с настроенной «аськой» — так быстрее будет получено задание, при отсутствии «аська» заменяется на блокнот с ручкой.
Каждая игра является полностью самостоятельной — со своим призовым фондом, который складывается из взносов команд-участников. В среднем, получается около 200 рублей с каждого человека. Выигрыш — половина собранного призового фонда. Хотя никто здесь не играет ради денег.
В одной игре может участвовать не больше 12 команд. Обычно, команда — это штаб и экипажи, то есть автомобили с «полевыми игроками». Штаб координирует весь процесс игры, а экипажи выезжают на место искать код.
Игра начинается с получения «легенды» — так определяется тема и «виртуальный герой» предстоящей игры. Примеры из последних игр: «анекдоты про Вовочку П.» — главный герой, соответственно, Вовочка; «хэллоуин» — главные герои всевозможные вампиры, оборотни и другая нечисть, ну Затем команды получают первые задания. И вот тут уже начинается самое главное: головоломки, приключения и скорость, бешеная скорость!
Задания разделяются по степени опасности — на три уровня. Самый высокий уровень опасности — третий. Это значит, что нас ждет заброшенная стройка или что-то такое, где надо крепко держаться руками и устойчиво стоять на ногах. К слову об устойчивости, безудержное пьянство здесь совсем не приветствуется. Все-таки иногда приходится напряженно думать. Ну, на крайний случай, хотя бы один сознательный человек из экипажа быть должен! Например, водитель, которому и так нельзя.
Одни из самых интересных заданий — «задания с Лисой» и «с Агентом». Те же загадки, только найти нужно не код, а несколько веселых людей, которые в обмен на код требуют выполнить парочку совсем несложных заданий. Например, остановить трех прохожих с просьбой рассказать анекдот. И, хоть дело и происходит глухой ночью, делать нечего: нет анекдотов — нет и кода! При этом стоит отметить, что участник команды, останавливающий прохожих, одет в легкомысленные шортики и повязан красным пионерским галстуком. Вы бы остановились? Как сказала одна участница форума на сайте игры: «Даа… В эту ночь мы делали много такого, что прощается только пьяным…»
На официальном сайте игры есть фраза, которые отлично передает дух игры. «Вот где можно проверить, чего ты стоишь на самом деле. Казалось бы, неразрешимая загадка, ответа нет и не может быть… Но! Как загораются глаза, когда она решается. Расти ведь можно лишь тогда, когда решаешь неразрешимые задачи. Все качества обостряются, и чувствуешь, что живешь!»
На сегодняшний день в «Дозор» играют больше 40 городов России, 5 городов Украины и 1 город Казахстана. Причем количество новых городов постоянно растет. Как, оказывается, много среди нас людей, которым не хватает приключений на экране телевизора. И как странно, что, как минимум, у половины из них есть дети, которые раз в две недели остаются на попечение бабушек и дедушек. А родители, взрослые, в общем-то, дяди и тети, с бешеными глазами, не отрывая от уха телефон, и, судорожно ища новые батарейки к фонарику, спешат на очередной сбор команды. Явно в своем голопузом детстве не налазились по стройкам! Может быть, это зависимость? Почти наркотическая…
В любом случае, это совсем не вредно. Самый страшный недуг «дозоромана» — мешки под глазами от недосыпания. Зато пользы — куча! Ведь в процессе игры развиваются как старая добрая смекалка, так и новая модная креативность. А главное, вырывается на свободу та часть нас, которая, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, верит в сказки, приключения и хэппи-энды!
Мешок - это интернет аукцион, где Вы можете совершать выгодные покупки. Используйте тематические разделы слева или строку поиска сверху.
Хотите узнать больше?
LP3C The Stylistics New Soul Greatest Hits 14 VIP 10132 LP
РУССКИЙ ГОРОД ЦЕРКОВЬ КРУТОЙ БЕРЕГ ВОДОЕМ РЫБАКИ ТИПЫ 50 60 е гг ФОРМАТ 23 Х 29 см
Набор гербов из серии Гербы населенных пунктов Украины периода Австро Венгрии и
ЕГИПЕТ АФРИКА РЕСПУБЛИКА 1 ФУНТ СЕРЕБРО 1981 ГОД ТИП 100 ЛЕТ РЕВОЛЮЦИИ ПАША ВСАДНИК ВОИНЫ
Идея написать данный пост возникла спонтанно, пошарился по тегам на пикабу, особо постов в раскрытие темы не обнаружил, так что решил написать.
В дозор играют самые разные люди, лично я юрист, как минимум два знакомых юриста тоже играют, также знаю преподавателей, программистов, сварщиков и много разных других профессий.
Идея автоквеста состоит в том, что команда из 5 человек, находясь а автомобиле, решает задания, которые приходят на мобильные устройства, а после этого ищет коды, оставленные организаторами квеста, во всяких заброшенных местах.
Типичный дозорщик (и типичное фото с дозора, они все шакалистые):
Задания зачастую попадаются весьма веселые (у нас в городе, во всяком случае). Например, такие:
После решения задания приходит схема, куда ехать (спойлер). Выглядеть он может, например, так.
Хотя попадаются и куда более сложные спойлеры, в которых присутствует отдельное задание.
Также большие локации делятся на секторы, что отображается на спойлерах.
После того, как стала известна локация, штурман ищет путь проезда и ведет водителя до места назначения. Как правило, поездка занимает 5-10 минут (расстояние между локациями не более 8 км). За это время можно сообразить, что представляет собой локация, и распределить секторы между членами команды.
На локациях разбросаны коды, написанные на стенах либо закрепленных предметах.
У нас локации были: на заводах, в подвалах, в недостроях, под мостами, под набережной, в коллекторах, сточных трубах, бомбоубежищах, на вышках, на рекламных конструкциях и так далее. Веселее всего зимой в минус 30 лезть в тепловой коллектор, где температура, как в парилке.
Коды прячутся в самых неожиданных местах, но после десятка сыгранных игр появляется "чуйка" на коды, благодаря которой можно их все собрать за довольно быстрое время.
Обычно коды выглядят как-то так )
Человек с фонариком, ищущий что-то в щелях, на заборах, в водосточных трубах, часто воспринимается жителями как наркоман, ищущий закладку. Почему-то людям даже в голову не приходит, что только совсем поехавшие наркоманы будут бегать за закладками толпами с фонарями, совершенно не скрываясь и переговариваясь друг с другом по рации. Меня принимали за закладчика за полтора года раз 10 точно.
Несколько раз нам угрожали полицией, ружьями и ножами. Одну девушку из команды как-то раз чуть не утащил бомж.
Что характерно, полицейским обычно пофиг на дозор. Как-то раз нас остановили, когда мы бежали с теплотрассы в машину, и спросили, что мы здесь ищем. Я честно ответил, что у нас потерялся кот, после чего полицейский покрутил пальцем у виска и уехал восвояси.
Да, в дозоре иногда случаются травмы. Я как-то раз проколол ногу гвоздем, наш штурман нашла головой шлагбаум, другой член команды порвал бедро гвоздем. Девушка, которую чуть не утащил бомж, один раз рассекла бровь, упав в ремонтную яму. В принципе, это все наши повреждения за полтора года.
Как правило, члены команды делятся на поле и штаб. Поле - это те, кто хорошо снимает коды, штаб - те, кто быстро решает задания. Часто можно услышать от дозорщика, что он и вся его команда "тупое поле", если за 20 минут не получается решить задание.
Также у дозорщиков есть свой сленг.
Лока - локация, место, где расположены коды. Корды - координаты. Щеледрочево - когда мелкие коды написаны в щелях, - между кирпичами, например. Аборигены - бомжи. Жестянщик - игрок лиги "жесть" (в отличие от лиги "лайт"). Апнуть - решить задание. Потратиться - порезаться, порвать одежду и т.д. Телепорт - дырка в полу.
Что нужно, чтобы играть в дозор?
Снаряжение типичного дозорщика - это мозги, фонарь и телефон. Остальное по желанию.
Многие любят налобные фонари, я вот ношусь с ручным. Можно еще иметь в машине ноутбук, так удобнее решать задания. Еще у нас есть модем Йоты, который раздает вайфай. Некоторые команды покупают наборы раций, но это мажоры )) Можно еще носить мелок, чтобы метить коды.
Опытные игроки (жестянщики) играют на расслабоне, с пивом в одной руке и сигаретой в другой, коды вбивают носом.
Вот в принципе и все, что нужно знать для того, чтобы сыграть в дозор в первый раз.
Не пинайте сильно, мой первый пост. Баянометр ругался на картинку с закладчицей. В комментах отвечу на вопросы.
Найдены дубликаты
Дозор еще не загнулся? Играл с 2008 года, когда еще играли по 5-10 машин в команде. В 10 году дозор в нашем городе умер, а жаль, было весело. Потом был энкаунтер, но это уже другая история. Я вам даже немного завидую. Ну и по традиции, игра гавно, орги п**арасы.на дворе 2к18, Дозор жив)
Автор, а можно несколько вопросов.
Судя по примеру кода, в дозоре добавили возможность вводить что то кроме числовых кодов? кстати проблему с "ноликом" решили?
Как обстоят дела с бонусными минутами?
Как дела с приквелом, его починили?
Проблему с периодическими вылетами из движка решили?
Для того чтоб организовать дозор в своем городе все так же нужно оформлять ИП?
Все так же обязательно придерживаться корпоративных правил? (одно из них - Код обязательно должен содержать буквы DR)
Кстати как обстоят дела с "олимпийками" и другими скриптами?
Или вы играете на сайте en.cx?
Да, сейчас иногда вводят нестандартные коды (на хеллоуиновской игре были коды типа "адскийпепел", "кипящийад" и т.п.). Не знаю, что за проблема с ноликом ) просто в кодах нет букв S и O, чтоб не путали с 5 и 0.
Бонусные минуты начисляют (точнее, отнимают) за решение бонусных заданий, все логично. Иногда делают бонусные коды (которые нужно вводить до основного), иногда отдельное задание в конце, на котором время не идет (нужно решить до стоп-игры).
Приквел не работает с лета 2015, не знаю почему. Архивы со старых игр на сайте отсутствуют, что очень печалит.
Из движка последний раз вылетали год назад, когда была промо-игра ЮморFM, тогда было около ста команд.
Про ИП не знаю, но вообще формально, если вы получаете прибыль, это предпринимательская деятельность, так что я бы оформил ) Я не знаю, как местные орги оформляют свои отношения с Жуком.
DR в последнее время встречается редко, все больше всякие PRT (Простоквашино) и т.д., зависит от темы игры.
Олимпийки как тип заданий в последнее время очень часто, но это же вроде не скрипт? просто бьются слова в движок (как коды), когда вводится последнее, задание решено.
Мы играем именно что в дозор, а не в Энку ) пару раз играли в редфокс, авторские игры, сегодня вот в онлайн дозор играем (лига Восток).
Не так давно появился бот для телеграма (для игры в движках дозора, энки, редфокс, лампы). Но по этому вопросу в личку.
Читайте также: