Сталкер путь во мгле дети подземелья уничтожить засаду
Ссылки в описании обновлены, доступна версия мода 1.05. После обновления и установки мода, необходимо начать НОВУЮ ИГРУ.
Исправление в патче 1.05
- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправлены кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд
Огромное спасибо авторам мода за удовольствие, доставленное мне! Атмосфера просто зашкаливает! Особенно Росток очень порадовал! Особенно ночью!
Однако мне показалось короткой сюжетная линия, чего-то не хватало, а так хотелось побольше походить на этих замечательных локациях!
Ошибки что мне встретились:
1) В начале когда вас бьет в морду майор то по мне он промахнулся) Тоесть ударил воздух а потом я оказался в казарме)
2) Вылетает при заходе в Опции мода
3) Мало тайников.
Было еще пару вылетов, но все не серьезно, разве что фпс падал на Ростке, но решилось понижением качества и других параметров. Авторам респект за работу. Я впечетлен!
когда надо идти в лабораторию Сидорович не выдаёт мне комбез и оружие! Из-за этого я не могу пройти на другую локацию в подземелье, Борланд тупо стоит и смотрит в дверь! Что делать? Помогите!!
Не могу пройти дыру в лабороторий в x5 . что делать ?
Ага) а вот теперь подумай) "путь во мгле" наверняка очередной "школомод" полный багов
Не удивительно что случился глюк,
игра-то не оффициальная и не тестировалась как следует
♠♥♣Black Cat♣♥♠ Мастер (1407) на самом деле очень много глючных модов Сталкера Это всё по тому что Сталкер-2 не вышел и все начали клепать свои моды) Но среди них очень много багов Так что скорее всего дальше никак не пройти Но это уже косяк того кто делал этот мод
Основная масса модов в сталкере на определенном этапе прохождения не работают. Поверь мне. Я переиграл в кучу модов и дойти до конца удалось наверное только в 10 ке.
Пересмотрел кучу роликов где везде у всех хорошо идёт возможно моя версия устарела (
не могу пролезть через пролом в х5? хотя смотрел ролики там пролазиют. почему так
когда пролазиешь в дыру нажми присесть и наклон влево или вправо
Вчера прошёл лабораторию. Всё норм. Если не получается пролезть через проломы попробуй с двойным приседом. У меня настроено на shift+x. Кстати, этот мод один из лучших. Пока багов не обнаружил, хотя я только в начале пути.
не могу пройти в дыру в лаборотории х5 что делать помогите
Если не получается пролезть через проломы попробуй с двойным приседом. У меня настроено на shift+x.
на ctrl должна быть забита кнопка "присесть", а на "shift" кнопка медленного шага
на ctrl должна быть забита кнопка "присесть", а на "shift" кнопка медленного шага
Ты наверное скачал билд этого мода, если ты заглянешь в файлы игры с локациями, то ты не найдешь там х5. Поэтому это не баг, этой локации тупо нету в игре.
Попробуйте Ctrl + Shift. Мой Саван присел посильнее и протиснулся таки в дыру. Когда дешифруете замок, дверь, в которую вы вошли закроется. И вас будет кушать кровосос. Отбивался оружием снятым со сталкера МР-5. К нему подходят патроны от беретты. Деньги в самом начале хакнул артманией. Да в этой игре цены на патроны просто ломовые: ((. Короче патронов было много. Кровососа завалил. Пошёл дальше и меня завалил безногий персонаж. Оружие переклинило напрочь.
попробуйте shift+x, у меня получилось!) а то начал растраиваться)
я короче дошол до двери перед монолитовцами она открылать кидаю 2 гранаты взарвались подхожу к двери а она закрыта и что делать
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.
Находим документы. Выходим через метро в город.
После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.
После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.
Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Поиск инструментов
1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:
я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат
3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:
вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Читайте также: