Fallout 4 восстановление сэнкчуари хиллз
Сэнкчуари Хиллз. Эта "многострадальная" локация повидала на своём веку не мало модификаций и хороших, и не очень.
В своём взгляде на это поселение я постаралась учесть основные пожелания пользователей игры Fallout 4.
Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами, мне пришлось переделывать его много раз, но я добилась своего - такого в сети нет ни у кого.
И вот я с гордостью представляю вашему вниманию моё виденье послевоенного Сэнкчуари Хиллз.
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано.
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, "садово-огородная зона", Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал "Грогнак-Варвар 3" и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом "Сохранённый Сэнкчуари Хиллз".
Установка:
Для удобства выбора варианта установки я создала Fomod установщик, который сработает в любом менеджере модов или можете выбрать и установить любой из вариантов вручную, не забыв активировать выбраный .esp в лаунчере.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))
Версия 1.0
Размер 253,75 Kb
Мод починит всем известную локацию Сэнкчуари-Хиллз в Fallout 4. Это не первый мод на данную тему, но, к сожалению, другим авторам не удалось достичь того качества и стабильности, которые присутствует здесь.
Что исправлено?
- Ремонт всех домов
- Удалён мусор в воде
- Территория будет пригодна для новых построек
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)
Версия 1.0
Размер 7,34 Kb
Мод для Fallout 4 восстанавливает довоенный дом главного героя в поселении Сэнкчуари-хиллз. Вокруг дома был убран весь мусор. К сожалению, заменить внутренние объекты автору ещё не удалось, но вот обновить сам дом получилось на 5/5. В будущем автор обещает обновить все дома в данном поселении + убрать мусор и обновить внутренний интерьер. А пока наслаждаемся тем, что есть. По крайней мере главный персонаж может вспомнить былые времена, правда без своей жены.Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Описание:
Перед вами очередной мод, восстанавливающий Сэнкчуари (сколько их уже было?). Но в отличие от других модов, этот не несёт с собой тонны мешей и текстур - только один esp-файл. Следовательно, используя только ресурсы довоенного Сэнкчуари, мод не должен изменять другие ячейки, раскидывая неуместную зелень по всему Содружеству. Да и удалить, в случае чего, один esp-файл проще.
Мод от испанской команды FFTeam подкупает своей простотой - тут нет ничего лишнего, ради повышения производительности автор отказался от излишеств, убрав сперва добавленные цветы, автомобили и фонарные столбы, оставив только восстановленные дома, дороги, мосты и новые деревья. Поверхность вокруг Сэнкчуари по максимуму выровнена и очищена на большом пространстве, от Убежища 111 до входа в Конкорд, она органично вписывается в Зелёную долину от того же автора. Важно лишь выставить Новый Сэнкчуари выше Зелёной долины в списке загрузки, чтобы не получить огромную зияющую дыру между ними.
На огромном дереве в центре установлена смотровая площадка. Вы можете строить на ней и выше - автор снял ограничение на строительство в высоту. Там же, на дереве, вы найдёте сейф с подарками, компенсирующими удалённый автором хлам. В принципе хлама на первое время достаточно - это сухие деревья и штакетник за домами и камни с обломками железа в русле реки у набережной.
Мод не ломает ни начальный довоенный квест, ни разговор с Кодсвортом, так что ставьте мод, и отправляйтесь в криогенную камеру.
Читайте также: