Сталкер от демосфена со спавном техники
ПАТЧИ
Установка поверх основной версии игры: СКАЧАТЬ ПАТЧ до версии 1.04 с Яндекс Диска (723МБ) СКАЧАТЬ ПАТЧ до версии 1.04 с Google Диска (723МБ)
Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl.
Много новых локаций.
Новые модели персонажей.
Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic).
Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена.
В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти.
Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода.
Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным.
Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой.
Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию.
P.S.: Полное описание(Changelog) изменений, включенных аддонов и наработок,
а так же все "спасибы" авторам, чьи работы были использованы -
будет опубликовано позже. Сделано много чего, сразу всего не вспомнишь.
История Изменений:
Фиксы:
Фикс по недостающим инструкциям процессора.
Фикс квеста Жирного на Поляне.
Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена".
Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно.
Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом.
Правка логики некоторым НПС.
Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения".
Фикс звуковой схемы.
Фикс кровотечения.
Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа.
Движок:
SWM 3d scopes.
Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 .
Поправлена инерция оружия.
Allowed sliding type doors.
Фикс неправильного имени ГГ в диалогах.
Доработки:
Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить.
Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix).
Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ.
Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство.
Информатор в Баре закодирован, больше не бухает.
Фиксы:
Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов.
Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора).
Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке.
Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4.
Фикс спама, когда выгоняют из группировки.
Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа.
Фикс прилипания иконки перехода к ГГ.
Мелкие фиксы по логам игроков.
Нововведения:
Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов.
ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику.
Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет.
Менеджер модов:
Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор.
Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
Движок:
Фиксы фонарей.
Доработки:
Доработка оружейки.
Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем.
Переделана карта для Могильника.
Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится.
Новая погода для Могильника от xr_Sanya.
Новые партиклы для Могильника.
Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать.
Менеджер модов:
Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron".
Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron".
Нововведения:
Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.)
Сталкер Боевая Подготовка 3 представлен разработчиком как сюжетно-геймплейный проект на движке Call of Chernobyl, где кроме новой сюжетной линии за офицера спецподразделения действующего под прикрытием, добавлено огромное количество оружия (161 модель), артефактов, новых локаций и другого игрового лута.
В связи с реалистичными ТТХ вооружения и приближенных к реальным баллистических характеристик, играть многим игрокам становиться тяжко, а попробовать и протестировать весь ассортимент оружия, брони и навесной оптики становиться крайне затруднительно и займет массу времени. Выйти из положения поможет спавнер для Боевой Подготовки 3. Благодаря ему главный герой не только получает на старте хорошее оружие и отличную броню, но и сможет свободно и оперативно телепортироваться между 57-ю игровыми уровнями, наслаждаясь красотами Зоны, создаваемые встроенным аддоном Atmosfear 3. Благодаря бесконечному спавну оружия, экзоскелетов и уникальных предметов с дорогими артефактами, вы сможете продавать их торговцам обеспечив главного героя бесконечными деньгами, сделав его по сути повелителем зоны.
Спавнер в Боевой подготовке 3 перекочевал вместе с движком из Call of Chernobyl и представляет собой спавн меню разбитое на четыре функциональных раздела — Спавнер предметов, Редактор иконок, Телепорт и спецификатор объектов. Для обычного игрока достаточно будет спавнера (он генерирует все предметы, еду, аптечки, оружие, бронекостюмы, сталкеров, мутантов, транспорт и даже объекты.) и телепорт позволяющий перемещаться на любую локацию не только по названию из списка, но и по координатам.
Как активировать и включить спавнер в Боевая Подготовка 3
1. Для запуска спанера, необходимо зайти в папку с игрой и создать ярлык файла Stalker-CoC.exe . Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по файлу и выбрать в выпадающем меню, пункт создать ярлык.
2. Когда ярлык создан, необходимо внести корректуру и настроить его, для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать пункт "Свойства" .
3. В поле "Объект" через пробел необходимо добавить команду -dbg и нажать кнопку применить.
Получиться должно примерно так: "C:\Users\sam\Desktop\Боевая Подготовка 3\CoCOS_BP3\BP-3_CoCOS\Stalker-CoC.exe" -dbg4. Далее запускаем игру с помощью созданного нами ярлыка.
5. Во время игры, выходим в главное меню, с помощью кнопки на клавиатуре ESC (или Pause) .
6. Далее, нажатием кнопки Z (рус. Я) и вызывает интерфейс спавнера.
7. Выбираем необходимый раздел например Spawner и в выпадающем списке выбираем категорию, например Weapons (Оружие).
8. Выбираем необходимую модель оружия Винторез, WA2000 или Витязь и кликаем дважды левой кнопкой мыши.
Количество нажатий, будет соответствовать кол-ву появляющихся предметов в рюкзаке главного героя. Предметы появляющиеся в рюкзаке вы сможете увидеть в правом окне спавнера, где будут регистрироваться все ваши действия.
Благодаря расширенному функционалу спавнера, Вы сможете в полном объёме задействовать весь игровой контент добавленный разработчиками мода Боевая Подготовка 3, поисследовать новые локации не оглядываясь на сюжет и протестировать все оружие добавленное в игру.
Второй вариант спавнера (альтернативный) с дополнительными правками от Boss'a вы сможете скачать ниже.
Данный спавнер выполнен в стиле Теней Чернобыля, в котором дополнительно автор сделал несколько дополнений:
Call of Chernobyl 1.5 продолжает стремительно развиваться и многие разработчики адаптируют свои аддоны и сборки под новую версию. Одной из таких глобальных проектов стала сборка от Demosfen'a, за основу которой был взят популярный аддон MLR 8.0 и обновленная версия оригинала Call of Chernobyl 1.5 r7.
В дальнейших планах разработчика присутствует пересмотр и замена игровых локаций, интеграция новых сюжетных веток и квестовых цепочек, адаптация популярных аддонов и изменение геймплея. Для удобства управления дополнениями, в сборку Demosfen интегрирован менеджер, позволяющий на лету включать и убирать различные модификации.
Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl.
Много новых локаций.
Новые модели персонажей.
Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic).
Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена.
В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти.
Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода.
Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным.
Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой.
Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию.
Движок:
SWM 3d scopes.
Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 .
Поправлена инерция оружия.
Allowed sliding type doors.
Фикс неправильного имени ГГ в диалогах.
Доработки:
Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить.
Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix).
Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ.
Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство.
Информатор в Баре закодирован, больше не бухает.
Фиксы:
Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов.
Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора).
Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке.
Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4.
Фикс спама, когда выгоняют из группировки.
Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа.
Фикс прилипания иконки перехода к ГГ.
Мелкие фиксы по логам игроков.
Нововведения:
Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов.
ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику.
Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет.
Менеджер модов:
Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор.
Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
Более подробный список изменений здесь:
YanDisk
КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:
Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Demosfen от 09.05.2019" ниже.
Demosfen
☠ УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
☠ УСТАНОВКА АПДЕЙТОВ:
1) После установки основного инсталлятора версии 'dev 1.02'(если установлен раннее - убедиться, что все моды в менеджере деактивированы) - в корень игры распаковать архив "Update_Х(ХХ.ХХ.ХХХ).ХХХ", согласившись на замену.
2) Обязательно начать НИ.
☠ СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через YanDisk
ПАТЧИ
Установка поверх основной версии игры
Если у вас не запускается сборка (черный экран и тд) установите фикс отсюда:
YanDisk
Читайте также: