Сталкер холодная кровь факты
Да что там мододелы курили? За каким хабаром такие моды нужны
Тоже не понимаю их.Сделали мод,весь кривой.Кинули какой то патч,который не фига не работает,а только на оборот все еще хуже становится.И скрылись в неизвестном направлении.Молчат,ни чего не исправляют. Странно как то.
Думаю нет.Я его тоже искал,нет его. Это скорее скорее по тому,что сюжета у мода нет,делай что хочешь.
я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот л
ошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. [/quote]
А где у охотников толчек? Я что-то не нашел.
Все, вопрос снимаю - увидел толчек с водонапорной башни. Подскажите кто еще может поделиться ключами?
Добрался до базы Чистое небо. Что дальше никто задание не даетГида, нет, так как фриплей. Команда врлде бы расспалась, поэтому авторов мода тяжко увидеть.
lsjan, ищи, может найдешь, опять же это фриплей.
П.С. сори немного под радусом
Что с этим черт возьми делать?
Вылетает при повороте направо от блокпоста свободы, прямо на темную долину.
31790 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dl лечитьтся только новой игрой. эт второй раз такая ошибка,ток на этот раз я уже в рыжем лесу и переигрывать не собираюсь. пробывал шулерства с сохранками:начинал новую игру ,а оттуда пытался загрузить старый сейв/ пробывал менять подписи сейвов -с новой игры на старую/удалял даже все сохранки,начинал новую игру,потом удалял новый сейв и вставлял старый-ничего ни разу не помогло. что делать? веревку и мыло с йадом не предлагать..
кстати,не так давно начал сохранять логи вылетов,может разрабам поможет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР![1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
в начале дикой территории,возле вышки/гаража,выкидывало при попытке залезть на вышку ,выкидывало 3 раза,пока я не стал на неё залазить..
[1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
001B:7566206C MSCTF.dll
001B:07722330 xrGame.dll
дикая территория,первая вышка,слышен рык,контроллера-выкидыш..
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . - Чистое Небо\gamedata\scripts\new_callbacks.script:241: attempt to index global 'ui_numpad_box' (a nil value)
stack trace:
попытка подлечится быстрой клавишей "х" когда были только армейские синие аптечки,янтарь,завод.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
янтарь,завод,зачистка зомби..
! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_art_af_gravi]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\actor\smert.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg
* MEMORY USAGE: 323061 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
попытка зайти на территорию бункера,с такой ошибкой выкидывало 3 раза..
1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_doc_6_saharov]
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Димончик_quicksave.sav'
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Димончик_quicksave.sav'
stack trace:
001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
быстрое сохранение на янтаре возле бункера.
31790 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dll
рыжий лес,не могу зайти.
эт ток логи с янтаря,Дикой Территории и рыжий лес.
(-)
1.кстати,в Рыжем лесу совсем не вырезан сюжет со стрелком.
2.естественно хруст снега,стоишь,идешь в помещении-все равно хрустит..я даже по началу очковался,думал кровосос рядом бегает
3.на быстрой клавише "ъ" должен использоваться быстро бинт,а оно то универсальную аптечку вытащит на полэкрана,то термос..а ведь быстрая клавиша для быстрой перебинтовки. (бинты есть)
4.скудно сделанные новые аномалии,очень скудно:(,хотя арты там не плохие валяются.
5.на Янтаре,при штурме завода с командой Левши-замирает команда после перепрыга первой стены,доходит до начала втрой стены и все замирают..не разговаривают,не выводит диалоги,застрелить их невозможно:( раз 7 переигрывал,благо были 2сохранки..
6.в бункере на янтаре круглов все время подпирает дверь-пришлось его с ножа порезать,теперь все время от меня бегает"не стреляй мужик",
7.нельзя быть в дружеском отношении с военными,я например за мир во всем мире.и с бандюками ,и с ренегатами,и с долгом ,свободой в приятельских отношениях..а с военными никак:(
8.нет особых квестов с аномалами,что бы с ними быстро задружится.
9.Янтарь слишком чистый,даже скучно(бегал с ТТ в упор в голову отстреливал зомбаков,а их так мало:( снорков вобще нету.
10.слишком мало группировок,в реале их бы штук 50 было бы:)
(+)
1. много полезных артов
2.нормальная убойность оружия
3.много снайперского убойного оружия
4.снег-все в снегу:)первый раз такое в сталке вижу.
5.очень легко разбогатеть.
6.кровососы ложаться с ножа в ближнем бою
7.попадаются нычки с уникальным оружием,артами,нет проблем с аптечками..
8.есть в продаже лучшие броньки и стволы..
9.монстры не воскресают,если идешь уже по ранее прошедшему маршруту
10.предупреждения до выбросов через 23-45секунд ,приходится быстро ныкаться
11.красивая массовая электра,особенно ночью..
12.нет худа масок,шлемов и т.д.
13.переделанная х18
14.быстро грузится,возможна загрузка сейва через первое меню.
15.почти не летят быстрые сейвы..
16.подходят разговаривать основные персонажи,не зависают где то в далеке,Сахаров,Сидорович и т.д.
17. нет защиты у мертвых зомбированных,то бишь не бьют аномалиями,когда у них в рюкзаке собрался покопаться.и с зомбированных достается инфа про схроны и тайники,пару раз даже отличные по содержимому..
18.подвохи с информацией у тех,кто торгует информацией про тайники,бывало за 2.000 ру в схроне лежало дишь 2 патрона :DD
19. распакованный клиент игры по папочно,что не состовляет трудностей настроить себе что угодно-вес,оружие,деньги и т.д.
играю на максимальных настройках при статитическом освещении-комп очень старенький:)правил только стартовый капитал до 700к,больше ничего не менял.
Холодная кровь Факты Часть первая с таким названием представлена сюжетная модификация представленная в зимнем сеттинге. В отличии от своей предыдущей версии, основанной на предоставлении игроку полной свободы действий выраженной во фриплее, проект Холодная кровь Факты приобрел очертания полноценного мода с новым сюжетом. Помимо серьезных изменений в сюжетном плане, игра приобрел массу геймплейных нововведений, несколько обновленных игровых систем, довольно продолжительные катсцены и несколько вариантов финала.
Холодная кровь Факты является продолжением опасных похождений за периметром, уже знакомого нам сталкера Химика. Новый сюжет представленный в моде, предполагает сочетание разнообразных квестов, среди которых будут как несложные, больше похожие на второстепенные задания из оригинала, так и более продолжительные, при выполнении которых нас будут поджидать различные неожиданности в виде шпионажа, диверсий, а так же поиск и разоблачение врагов. Дополнительно, игроков порадует присутствие в сюжете персонажей, знакомых по оригинальным играм серии Сталкер.
Основные изменения в игре:
- Новое сюжетная линия;
- Новые сюжетные квесты;
- Неповторимая зимняя атмосфера;
- Два варианта финала игры;
- В игру добавлены новые катсцены;
- Новая система замерзания, экономики и выживания;
- Обновленная графическая часть;
- И многое другое.
К главным геймплейным особенностям стоит отнести появление в игре ряда игровых систем - выживание и замерзание главного героя. Пересмотрено содержание и ценообразование на найденные предметы в тайниках и схронах. Однако разработчики оставили без изменений тайники представленные в оригинале.
Обратите внимание найденный хабар, торговцы будут покупать практически за бесценок, при передвижении по локациям будьте внимательны, так как в любой момент можно встретиться с разъяренным зверем в виде медведя или волка. Костры у которых собираются замерзшие сталкеры, довольно не безопасны и могут в любое время быть атакованы бандитами.
После релиза разработчиками планируется выпуск, различных дополнения, среди которых будет представлено графический пак, для мощных машин в виде высококачественных текстур HD 4K.
Мод Холодная Кровь разработана на платформе игры Сталкер Чистое Небо и представлена как глобальная модификация изменяющая время года в игре на зимнее. Разработчиками мод представлен на той же платформе, то и предыдущие их модификации, а именно такие моды как Время Перемен и Время Перемен 2.0, которые зарекомендовали себя как стабильные и качественно выполненные проекты. Что касается сюжета игры, то мод Холодная Кровь более позиционируется как фриплейная модификация, в которой добавлены и изменены новые и уже имеющиеся квесты. Помимо многочисленных геймплейных правок и нововведений разработчикам удалось максимально реалистично представить Зону Отчуждения в зимний период и это одно из главных отличий мода от тех, что уже были ранее представлены игрокам в категории модов разработанных на игру Сталкер Чистое Небо.
О сюжете:
Разработчиками было принято решение уйти от уже приевшегося оригинального сюжета игры Сталкер Чистое Небо и модификация приобрела очертания фриплейного мода. Был изменен главный герой игры - им стал сталкер по кличке Химик, многим уже знакомый по книгам серии Сталкер. Не смотря на то, что на смену сюжета пришел фриплей, дополнительные квесты были не только оставлены, но и были добавлены совершенно новые с использованием различных кодовых тайников. Многие квесты разработчики посчитали нужным оставить - это такие квесты как, например, затопление подземелий и помощь свободовцам в разборках с наемниками.
Локации:
Локации которые представлены в игре будут полностью соответствовать количеству и названиям, которые были представлены в моде под названием Время Перемен стой лишь разницей, что в моде Холодная Кровь эти локации приобрели визуальные изменения в плане добавления различных игровых объектов и замена билдовских деревьев на оригинальные из Чистого Неба. Дополнительно была возвращена в игру лаборатория Х-10, которую можно будет исследовать на предмет различных разбросанных в ней документов.
Баланс игры:
Баланс так же претерпел кардинальные изменения и имеет свои особенности. Одной из главных особенностей является замерзание, при том, что в игре будет урезан игровой лут и повышены цены. В противовес этим изменениям будут выступать повышение цены наград за выполнение квестов, которые в свою очередь будут на порядок сложнее.
Нововведения гейплея:
Разработчиками будут представлены несколько интересных геймплейных решений, которые были реализованы, благодаря использованию GUI-интерфейса. Речь идет о таких элементах инвентаря как неприкосновенный запас и аптечка первой помощи. Они представлены ниже на скриншотах.
Изменения сделанные в моде Холодная Кровь:
- Вместо сюжета полная свобода действий - Фриплей.
- Кардинально был изменен баланс игры на который будет оказывать существенное влияние замерзание.
- В игровой процес введены несколько интересных геймплейных фич.
- Изменены погодные эффекты и применены качественные партиклы.
- Была произведена пере закладка тайников.
- Использованы авторские погодные циклы и скайбоксы.
- Новые аномальные образования - Горячий родник и Гигантская карусель .
В модификации было сделано более 100-та мелких правок которые вы увидите непосредственно при прохождении мода Холодная Кровь.
Трейлер мода Холодная Кровь
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать полученные папки и файлы (bin, gamedata, users, fsgame.ltx) в папку с установленной игрой.
- При копировании согласиться на замену файлов.
Официальный глобальный патч
Список исправлений:
-Исправлено бесконечное вступление в кланы.
-Исправлены звуки шагов.
-Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры.
-Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры.
-Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби)
-Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Название: STALKER Холодная Кровь
Разработчики: aleksn09, AzzzA, stalker36vrn
Дата выхода: 19 января 2014 года
Категория: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Раздел: Глобальные моды
Размер: 2.7 Gb
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 3 Гб (и выше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
Новая часть о похождениях Химика отошла от привычного фриплея.
Сюжет "глагольствует" об очередной попытке разгадывания самых приоритетных тайн Зоны. Также в него вплетены некоторые герои оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.
Особенности мода:
-Классическая зимняя атмосфера
-Новый сюжет
-Новые катсцены
-Пара концовок
-Обновленная графика
-Доработанная система замерзания
-Новая экономика и система выживания
И.т.д.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Добавлен патч №4 final
Дополнения: - ставить по желанию.
- Добавлен Аддон "Отмычка"
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Мод работает только на Динамическом освещении.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
С одной стороны мод получился неплохим: обморожение, текстура, и.т.д. Но через некоторое время стал понимать, что хуже уже ничего нету. Зачем было добавлять мат в начале игры? Интернетный сленг: "Юзать"? Это вообще не уместно в данной модификации. Идём далее. В лютый мороз, мы одеты в куртку новичка, похоже гг мазохист если решился на такой гиблый шаг. Системы согревания вообще нет, даже на базе сталкеров в прачечной. Ладно там, нет систем согревания, но почему нет индивидуальных средств. Зачем тогда было выкладывать в сеть недоделанный мод?Как можно было так испортить оригинальный и захватывающий антураж первой части Холодной Крови? Уже в начале игры начинаются глупости. Красный шрифт в диалогах и СМС, мат и ошибки, стартовая снаряга, которая прописана герою вопреки всем законам логики. Окей. Идем дальше. Система замерзания это круто. Но почему не придумана система согревания? Согреваться ему тупо негде. Это смешно выглядит, когда вокруг тебя бродят сталкеры в летних костюмах, а ты размазня хренова, мерзнешь как девчонка и сдыхаешь на их глазах. Глупо. Хардкор хардкором, а все должно быть обоснованно.
Особенно порадовал момент, когда я набухался, чтобы согреться, и замерз к хренам в сугробах. Все в лучших традициях отечественных алкашей.
А вообще разработчик знатно потролил аудиторию. Он вроде не такой криворукий, как я знаю. А в данном случае ошибки делались как-будто специально. Сделано все, чтобы игроки испытали негодование.
Описание:Новая часть о похождениях Химика отошла от привычного фриплея. Сюжет "глагольствует" об очередной попытке разгадывания самых приоритетных тайн Зоны. Также в него вплетены некоторые герои оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.
Особенности мода:
-Классическая зимняя атмосфера
-Новый сюжет
-Новые катсцены
-Пара концовок
-Обновленная графика
-Доработанная система замерзания
-Новая экономика и система выживания
И.т.д.
Как можно было так испортить оригинальный и захватывающий антураж первой части Холодной Крови? Уже в начале игры начинаются глупости. Красный шрифт в диалогах и СМС, мат и ошибки, стартовая снаряга, которая прописана герою вопреки всем законам логики. Окей. Идем дальше. Система замерзания это круто. Но почему не придумана система согревания? Согреваться ему тупо негде. Это смешно выглядит, когда вокруг тебя бродят сталкеры в летних костюмах, а ты размазня хренова, мерзнешь как девчонка и сдыхаешь на их глазах. Глупо. Хардкор хардкором, а все должно быть обоснованно.
Особенно порадовал момент, когда я набухался, чтобы согреться, и замерз к хренам в сугробах. Все в лучших традициях отечественных алкашей.
А вообще разработчик знатно потролил аудиторию. Он вроде не такой криворукий, как я знаю. А в данном случае ошибки делались как-будто специально. Сделано все, чтобы игроки испытали негодование.
Читайте также: