Dawnguard skyrim описание
Содержание
« | Skyrim… как мгновенный эффект от зелий (дракон спалил вас чуть ли не до костей, но вы заглянули в рюкзак, нашли и съели пару буханок хлеба, кусок сыра, выпили пяток банок с зельями, проверили остроту пары мечей и двух топоров, переоделись с ног до головы – и завалили ошарашенного такой наглостью хвостатика). | » |
— Хабрахабр |
Прежде всего достоинства игры — графика и физика, значительно улучшенные по сравнению с Oblivion. Нет больше мультяшно-кислотных цветов, мрачность происходящего подчеркивается серыми небесами, заснеженными горами и голыми лесами и рощами. Раскрывается графика постепенно: тусклый городишко Хелген, где Драконорожденный готовится встретить свои последние минуты, ни на что не претендует, да и Ривервуд такая же деревуха, как и приснопамятный Сейда Нин. Но, в первый раз оглядев окрестности с верхушки разбойничьей башни на Ветреном Пике, начинаешь понимать, как же это все-таки круто, а посетив Вайтран и приблизившись к подножию Глотки Мира, оцениваешь внешнюю сторону Скайрима по достоинству. Колорит городов здесь, в отличие от Oblivion, соблюден полностью: в лихом и разгульном Рифтене тени шмыгают по переулкам, давящий каменный Виндхельм, засыпанный снегом, задыхается от военной депрессии, расовой ненависти и страха перед прячущимся в переулках маньяком, умирающий Винтерхолд пребывает в тени Коллегии магов, разросшейся больше, чем сам городишко.
Основной квест тоже стал интереснее по сравнению с Oblivion. На сей раз спасения мира, кроме нашего героя, добиваются две разные организации с разными методами, и рано или поздно ему придется выбирать, с кем ему идти — с миролюбивыми монашествующими Седобородыми или с непримиримыми Клинками. На его выполнении скажется и состояние другой сюжетной ветки — гражданской войны в Скайриме, и даже совершенно аполитичному Довакину придется влезть в это грязное дело, выступив в роли судьи между воюющими фракциями.
Расстановка сил в регионах зависит от прогресса квестов, в частности, от той же гражданской войны. По ее завершению многие форты превращаются из подземелий с разбойниками в дружественные локации, где можно получить отдых, обед и коня забесплатно, а ваши преступления в покоренных городах забываются. Укрепляя Гильдию Воров, можно получить новые возможности, дабы незаметно увильнуть от закона, а придя к власти в клане вампиров, можно каждые сутки погружать страну в нескончаемую ночь.
Недостатки игры сводятся в основном к упрощению ее механики. Отмена атрибутов привела к снижению разнообразия построения персонажа; спорным новшеством стала новая система магии, с помощью которой были реализованы новые «клёвые» боевые эффекты, но стал невозможным самостоятельный дизайн заклинаний. Теперь тупо выбираем из спелл-листа. Автолевелинг уже не так нагл; разбойника в даэдрике теперь не встретить, этот недостаток враги пытаются возмещать равномерно с игроком нарастающими до определённого порога хит-пойнтами. Квесты гильдий заметно сокращены, система рангов сохранилась только в военных фракциях. Хваленый генератор бесконечных квестов Radiant Story выдает крайне однообразные задания в стиле «подай-принеси» — даже в древнем Daggerfall, где тоже использовались рандомно генерируемые квесты, и который поругивали за их однообразность, было лучше.
Но, пожалуй, главным и самым зубодробительным недостатком, добрых традициях компании Bethesda, является хамство персонажей. Если в том же Fallout 3 хоть есть обоснуи (В убежище его не все любят за поступок его отца, а в пустоши его не будут любить, если он будет делать злодеяния), то в Скайриме хамство — в порядке вещей, и плевать, что вы — Довакин. И главное, если в Fallout 3 большинство хамов можно убить, то здесь — нет. Но в обеих сериях есть хамящие дети, которых нельзя убить.
Множество недостатков исправляются модами, их количество уже больше чем создано для TES3:Morrowind. Да и играть в игры серии TES без (не)официального патча — практически не принято.
Разработка
1 Мая 2012 года Bethesda Game Studios объявила, что первое официальное дополнение для Skyrim под названием «Dawnguard» вышло сначала на Xbox 360 26 июня 2012 года и в течение следующих 30 дней являлось эксклюзивом только для этой платформы.
3 Августа 2012 года Bethesda Game Studios подтвердила, что DLC под названием «Dawnguard» вышло в сервисе Steam. DLC доступно на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках с полным озвученным закадровым голосом для всех вариантов.
Для PS3 дополнение вышло 26 февраля 2013 года.
23 ноября 2012 года Dawnguard вышел с русской озвучкой и переводом, локализованный 1С-СофтКлаб.
Центральным сюжетным звеном Dawnguard стало противостояние титульных «Стражей Рассвета», выступающих в роли охотников на вампиров, и вампирского клана «Волкихар», возглавляемого лордом Харконом (Harkon). Влиться в их кровопролитную войнушку можно уже в самом начале игры, после побега, однако разработчики советуют предварительно прокачаться хотя бы до 10-го уровня. Это – своеобразная минимальная планка для того, чтобы пуститься во все тяжкие и примкнуть либо к вампирам, получив возможность на манер оборотней превращаться в Лорда-вампира (Vampire Lord), либо встать на светлую сторону «Стражей».
Прохождение Dawnguard рассчитано на 10-20 часов в зависимости от вашей ролевой прыти. В плане наполнения вы можете рассчитывать как на сонм новых вампирских перков и способностей вроде левитации, поднятия из могил мертвецов и уникального «зрения», так и на кладезь сопутствующего контента в виде новых монстров (горгулии, бронированные тролли, легендарные драконы и далее по списку), нового оружия (арбалеты) и локаций, предлагающих посетить тот же «Обливион».
Операционная система : Windows 7/8.1/10
Процессор : Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Видеокарта : GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870
Оперативная память : 8 GB ОЗУ
Место на диске : 12 GB
Операционная система : Windows 7/8.1/10
Процессор : Intel i5-2400/AMD FX-8320
Видеокарта : GTX 780 3 Гб /AMD R9 290
Оперативная память : 8 GB ОЗУ
Место на диске : 12 GB
Мало было драконов, так ещё и вампиры появились! Dawnguard — первое дополнение к Skyrim, посвященное борьбе двух фракций: вампирского клана Волкихар и ордена охотников на вампиров, Стражи рассвета.
Волкихар — древний и очень могущественный клан вампиров, один из старейших и наиболее традиционных. Им по-прежнему руководят самые старые и сильные вампиры — Лорды-вампиры, получившие свой темный дар нежизни лично от злого даэдрического бога Молаг Бала. Глава клана, лорд Харкон, еще во Вторую эру принес множество жертв, и в первую очередь своих жену и дочь как подношение Молагу Балу. За простые кровавые жертвы Молаг Бал сделал лордом-вампиром самого Харкона, а за ночь любви с женской половиной его семейства — жену Валерику и дочь Серану. Вот так некрасиво началась история скайримского клана вампиров.
С тех пор прошло много лет. О Харконе и его вампирах в Скайриме рассказывали самое разное: что, дескать, живут они на дне замерзшего озера, и по ночам просачиваются через лёд, чтобы ловить запоздалых путников и утягивать их в холодную воду, но всё это были в основном байки. Правда же заключалась в том, что надоело Харкону быть просто лордом вампиров, и захотел он быть владычицей морскою… в смысле, Черным властелином. Что мешает вампирам властвовать над людьми? Правильно, солнце, потому что днем они бессильны. Поэтому бедовый вурдалак решил объявить войну Солнцу.
Где-то он услышал некое пророчество, в котором раскрывался способ погасить Солнце, и взялся за дело. Но тут его жена Валерика (несколько более здравомыслящая) сообразила, что муженьку в голову втемяшилось что-то не то. Пощелкав немного костяшками счётов, она подсчитала, что война вампиров против всех живых рас даже при условии вечной ночи обернется полной победой живых. Поэтому она похитила один из Древних Свитков, в которых содержались ключевые для плана сведения, а другой запечатала в гробнице вместе с их кавайной и несколько наивной дочкой Сераной. Так и остался Харкон с носом. С носом, клыками, крыльями летучей мыши и ехидно улыбающейся с небес Желтой Мордой.
Какое-то время, пару-другую тысяч лет Харкон обиженно дуплил в своем замке. А в это время в Скайриме появился орден Стражей Рассвета. Был он создан, когда сына одного ярла угораздило подцепить вампиризм, и Стражи изначально задумывались как тюремщики одного конкретного вампира. После они переквалифицировались в охотников на вампиров, а что было еще позже, источники разнятся. Согласно мнению одних, они превратились в мафию и занимались вымогательством. Согласно утверждениям других, они сами стали вампирами. В общем, факт тот, что Стражи загнили и развалились.
Тут Харкон перестал дуплить и решил взяться за дело. Его вампиры стали нападать на города и сёла, обыскивать склепы и крипты в поисках места захоронения Сераны и ее свитка. Жители Скайрима напугались, стали думать, что делать, и решили возродить орден Стражей. Тут-то в сюжете и появляется наш Довакин…
Собственно, Довакин появляется в сюжете как новобранец Стражи Рассвета. Отправившись на разведку в одну из крипт, где шарят вампиры Харкона, он находит Серану со свитком, освобождает ее и знакомится с ней. Серана, даром что вампир, оказывается милой и безобидной, и Довакин решает помочь ей добраться домой. Здесь-то перед ним и встает выбор: остаться со Стражами или принять обращение от Харкона и присоединиться к клану Волкихар. Останавливать Харкона придется в любом случае, но если Довакин присоединяется к вампирам, то артефакты, необходимые для гашения солнца, оказываются у него в руках, и он сам сможет довести план до конца.
Скайрим — холодная страна на самом севере континента Тамриэль, где живут норды: суровые люди, привыкшие к снегам, скалам и ледяному морю. Издавна народ нордов Скайрима принадлежал к числу самых верных последователей Империи Тамриэль. Но когда проигравший (на самом деле не проигравший, но вынужденный пойти на компромисс чтобы избежать дальнейшего мочилова) войну император был вынужден запретить культ бога-героя Талоса, самого почитаемого бога среди нордов, в северных землях началась смута.
Так была исполнена финальная часть древнего пророчества. Все минувшие кризисы — пленение императора, пробуждение Нумидиума, восстание Дагота Ура и падение АЛЬМСИВИ, вторжение даэдра Мехруна Дагона — выбивали одну за одной скрепы мира. И вот была выбита последняя, и пробудился он. Пожиратель Мира, Алдуин, величайший из всех драконов, приходящий, чтобы поставить точку в истории Нирна и начать ее с нуля. Вслед за ним в Скайриме стали пробуждаться один за другим меньшие драконы, чтобы жечь города смертных. Кто же может остановить бессмертных крылатых чудовищ? Только тот, кто и сам дракон, но носит обличье человека. Последний из избранных верховным богом Акатошем, Драконорожденных.
То есть, конечно же, вы, наш дорогой друг.
Читайте также: