Сталкер другая история найти тропу в бар
AAMIGO , раз жалуется на память - разгружай процессы (лишнее отключи), настройки графики - низкие поставь. Частоту в 60 Гц выставь, все дымы и туманы по-убирай. Больше ничего в голову не приходит.
7sasha777 , вот все детали для техника:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!С Тесаком - не общался ещё, раньше в лабу полез. Технарь заказ принял, а детали - как были в инвентаре, так и - остались.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!7sasha777 , если знаешь как перевести предмет в "не квестовые" - сможешь выложить. А, так - так и будут болтаться до очередного патча. Сыроват пока мод.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Пишу тем кто может столкнуться с моим вопросом, с Тесаком говорить не нужно, сдаем задание технарю у Лесрика и задание по Тесаку автоматически засчитывается. Чудеса, ни тебе никакого вознаграждения от Тесака. В инвентаре так и остались ноут, ПДА монолитовца. Кстати радиодетали тоже. Теперь непонятно, это все пригодится еще или можно спихнуть? Поку скину в ящик, если получится.
Перезалил.
Ставить с заменой по пути: gamedata\configs\misc
Знал-бы обозвание ноутбука, и - на него-бы сделал. Ну, тут - либо ждать название, либо все предметы переводить в не квестовые. Судя по всему - так и придётся сделать, ибо рюкзак ГГ - просто трещит по швам, от всяческого электронного хламья. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
И, нету там, в МГ, ни рожна - сколько Выбросов ни было - ни единого арта, только в РЛ всякой дряни набрал, радиоактивной. Пришлось костюму свойства "Медузы" прописывать. Собираюсь на Агропром. Судя по сетевой информации - предпоследняя локация, а - ни единого артефакта на вывод радиации - Нетуть!
sas08 , привет. В идеале - полностью квест переиграть, с сохранки до взятия. Не получится - давай сохранку, попробуем пройти.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Подсказки для прохождения "Another Story"
Где искать Фамильное Ружье
Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.
Найти 3 спрятанных контейнера
Здание Культуры - в одном из проходов
6 лавок смотрят на кого-то - около фонтана
Про две легендарные машины
Квест с поиском герметичного контейнера
Винторез в начале игры
СВД в хорошем состоянии можно "отжать", если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у "шишиги". Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.
Квест "Тайные Тропы" на Агро уничтожить артефакт компас.
Около базы группировки "Долг", есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.
Где найти "Экспериментальный препарат"? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.
Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.
Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?
На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.
Берендея можно спасти?
В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?
Вы перешли в подземную лабораторию, идите в комнату охраны (она не далеко от места старта) там сейф, откройте дверь ножом или стрельбой из оружия - там карта. После ее взятия Мракобес продолжит разговор.
Выхожу из лабы под МГ, появляются несколько снорков и пока идет кат.сцена, рвут меня на тряпочки. Переигрывал несколько раз - не помогло. У кого - нибудь такое было?
Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.
Где найти 3 спрятанных контейнера:
Здание Культуры (в одном из проходов).
6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана).
Где найти герметичный контейнер:
Где найти Винторез в начале игры:
Как открыть сейф в ДК на первом этаже:
Как открыть сейф в ДК на втором этаже:
Где и как найти радиодетали по квесту "Дело техники: Найти радиодетали":
Квест: "Дело техники: Найти радиодетали"
Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:
Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:
При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).
Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).
Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).
Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).
Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).
Где найти ТОЗ-34
Комбинезон "Страж Свободы"
Cамое начало 4-й главы, в тоннеле - Координаты / Как выглядит
Скорее всего для квеста, по типу фамильного ружья, советую взять на всякий - Координаты / Как выглядит
Сигнал КПК контрабандиста
Необходимо словить сигнал КПК контрабандиста. Идти надо к вышке, которая расположена недалеко от базы сталкеров и туннелем.
Дополнительно по сюжету
Берендея можно спасти. После того как вы выполните задание Топаза по поиску ноутбука, возвращайтесь обратно, сдайте квест и поговорите с барменом Рашпилем и отправьте группу наемников на ту базу, где выкрали ноутбук, после чего поговорите с Шакалом по поводу пленника.
Ноутбук можно выкрасть по тихому, когда вас телепортирует за ДК, идете в открытую дверь где стоит бандит, повернувшись к вам задом, в положении присев, шагаете в в дверь слева и просто доходите до точки где расположен ноутбук, игнорируя бандита справа от вас, далее таким же методом выходите.
Второй вариант выкрасть ноутбук - просто быстро пробежать в комнату и обратно, когда охранник стоит к вам спиной, потом по краю ограждения пройти и выйти из ворот ДК.
Когда вы встречаете свою копию в лаборатории, после диалога, перед тем как бродить по лаборатории - посмотрите себе под ноги.
Сон в Рыжем лесу - многие столкнулись со сложностью когда Мракобес отправляет отдохнуть главного героя, но место для сна найти сложно, так вот стоит обратить на диванчик и рядом стоящую тумбочку, и путем манипуляций по наведению примерно на подлокотник дивана, чтобы получить окно сна, времени потребуется не мало, возможно порядка двух суток, будьте готовы к такому раскладу. Так-же там придется и второй раз отдыхать, только выбора окна для сна не будет, там просто потребуется нажать на F.
Необязательно каждый раз проникать в Рыжий лес через ворота, у КП, рядом с мостом, стоит танк влетевший в стену, прыгаем на него, и сигаем дальше через забор, где и оказываемся в Рыжем лесу, минуя ворота, у которых и аномалии и монстры плодятся. Так-же удобно здесь и запрыгивать обратно за стену, так как тропинка упирается сюда.
Квесты на убийства в Рыжем лесу не просты, особенно когда против одного, 5 или более NPC, а урон в модификации достаточно реалистичный. Бандитов из-за угла валим по квесту мести за долговцев. А вот второй квест на убийство агрессивной бригады, сложнее, тут придется их завлечь за собой и в районе скоплений аномалий спрятавшись за камень, поджидать и окучивать, их только нужно раздраконить и отступить по быстрому на удобную позицию, дальше дело техники, но один возможно не пойдет и будет ждать вас в укромном месте, курсор покажет последнего оставшегося, но документ может быть не у него, обыскать придется все трупы.
Как только потребуется уйти с Рыжего леса обратно в Мертвый город, ищите проводника среди участников у моста в КП и готовьте некоторую сумму денег за переход.
Проводники в игре (так как не помечаются никакими значками в игре)
Another Story - Другая История
Разработчик: ANOTHER Team
Подробности и ссылки на скачивание - Перейти
Обновленная версия от 13.03.2021 - Перейти
Народные неофициальные правки и фиксы для версии от 13.03.2021
Уменьшает красноту в консоле по звукам
Распаковываете в папку с игрой
Запускаете файл - FixSound.bat (он все сделает сам)
Принцип работы очистки:
Переместить в папку с установленным клиентом игры
Запустить и подождать
Пере синхронизированные файлы .thm для мода в 2 вариантах:
Убраны лишние символы в параметрах.
Добавлены пропущенные символы в параметрах мутантов.
Устранена опечатка в логике
Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт'
Заставляем двигаться сюжет дальше .
Заходите в игру (грузите сохранение)
Ноут можно толкнуть любому дружественному персонажу обладающему необходимой суммой.
Скрывается до 1 официального перехода в рыжий лес
Чтобы индивиды некоторые не ломали игру своим любопытством
Если ставите это, фикс на закрытие квеста 'Я умирал и раньше' поверх не ставить.
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, а удастся ли Грифу распутать запутанную историю вы узнаете непосредственно из прохождения мода Another Story Другая История. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Another Story Другая История;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Кому лень ставить "поштучно" - вот сборный пак основных фиксов (устанавливаем в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов) :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal errorFunction : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02
viktor19 , Спасибо за помощь. Я поставил 10 все пошло, увлекся прохождением и не отписался. За помощь - от души.
Gesha , поменяй освещение. У меня стоит "Улучшенное полное освещение" (тип рендера). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:113: attempt to index field 'ss_trb' (a nil value)
Воссталкерившийся , спасибо за помощь, с третьей попытки игра пошла.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Доброго Всем вечера. Прошу помощи. В доме культуры перепробовал вводить даты релизов в код от сейфа - не выходит. Уточните релиз какого проекта. Спасибо.
Серега. Доброго вечерочка) Подскажите, пожалуйста, а где на локации Мертвый город есть военная техника, среди которой надо препарат искать? Нашла 1 танк и 3 БТР, но там нет.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всем добра. Выдавал ошибку 0xc000007b. Обновил все что можно. Пропала эта и появилась cannot open file fsgame.ltx
Патч от 14.03.2021
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Поправлены некоторые диалоги
Правки текста заданий \ Описания предметов
Исправлена громкость озвучки Рашпиля
Инструменты теперь можно отдавать техникам
Все напитки утоляют жажду
Недостающие текстуры из лога игры (Спасибо Stern-13)
Убраны лишние символы в параметрах. (Спасибо Stern-13)
Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. (Спасибо Stern-13)
Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. (Спасибо Stern-13)
Фикс наслоения кружков аномальных зон (Спасибо Stern-13)
Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах (Спасибо Stern-13)
Исправлен вылет в квесте "Дедовский Винтарь".
Добавлен ещё один квест для лаборатории под Рыжим Лесом, от Наёмников.
Исправлен респавн мутантов на локациях.
Баг с диалогом у Листа, до того, как отдадим посылку.
Наёмник, прибывает в Мёртвый город .
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
В обновленной версии Final
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
Команда проекта:
Лидер: Павел Румянцев
Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев
Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов
Команда озвучки:
Александр Чистяков - Гриф
Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан
Олег Танаевский - Кэп
Денис Раков - Шакал
Анатолий Кононов - Топаз
Олег Кузьма - Капитан Наливайко
Никита Морозов - Джорах
Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре.
Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа
Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра
Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro)
Александр Шестаков - Рашпиль
Егор Пугач - Дикий
Александр Филиппов - Миклуха
Другие версии
Another Story - Другая История + Спавнер - Перейти
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке:
Разархивировать скачанный архив (7zip) с модификацией (предварительно удалить установленные модификации и сделать бекап своей папки bin в игре, для восстановления оригинала игры).
Скопировать все файлы из архива в папку с установленной игрой (предварительно переименовав или удалив папку bin).
Установить фикс, соглашаясь на слияние папок и замену файлов.
Если вылетает
В первую очередь понизить графические настройки игры (спрыгнуть на обычную динамику по освещению и средние настройки графики). Актуально если вылет после вступительного разговора в игре, либо при продвижении к базе наемников.
Так-же стоит заметить, что на статике будут вылеты, по причине моделей HD пака, вылет примерно такой - Not enought textures for shader, base tex . Следует переключиться на динамическое освещение.
Файл fsgame.ltx можно не устанавливать, сохранения будут штатно лежать по пути ванильной игры.
Гид, FAQ, прохождение, помощь, подсказки - Перейти на форум
Правки, фиксы, сохранения - Перейти на форум
Патчи и фиксы
Неофициальные фиксы для квестов и сюжета
Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
Заставляем двигаться сюжет дальше .
Ставим правку, и загружаемся до перехода на Бар. Все работает. Диалог со Змеем есть.
У кого затык при уничтожении артефакта.
(ставить после патча от 14.03.21)
Распаковать в каталог с игрой и модом
Запустить ASCleaner.bat
Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
Читайте также: