Фоллаут 3 убежище супермутантов
Когда-то все они были людьми. Когда-то. Но сейчас, взглянув на них, об этом вы подумаете в последнюю очередь, потому что один их вид может повергнуть вас в шок. Радиация, мутации, ВРЭ - все это сотворило из людей этих существ. Этот раздел будет посвящен всем человекоподобным существам, обитающим на Столичной Пустоши.
Все Гули имеют ряд особенностей, которые они приобрели в процессе мутации. Все гули без исключения полностью защищены от радиации, более того, они лечатся под её воздействием. Кроме этого, все гули очень долго живут.
Вид: разумный Гуль
К ним относятся гули, которые не одичали, большинство из них смирилось со своей гулификацией и не забыли своё истинное человеческое происхождение. Чаще всего они не агрессивны к людям, а с супермутантами поддерживают нейтральные отношения. Большинство людей считают их уродами и не хотят иметь с ними ничего общего, из-за чего в населенных пунктах, гули выполняют самую грязную и малооплачиваемую работу.
Вид: Дикий Гуль
Опасность: Низкая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы
Это гули, которые из-за разрушения структуры мозга потеряли способность к нормальному мышлению, речи, впали в животное состояние и превратились в кровожадных каннибалов. Радиация изменила их настолько, что они полностью напоминают оживших мертвецов. Но несмотря на это, они чрезвычайно сильны и быстры.
Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро, но так же они могут встретиться и в Пустоши. Обитают чаще всего стаями, редко по одиночке. Дикие гули не пользуются оружием, питаются чем и кем угодно. Но не трогают разумных гулей, т.к. не нападают на себе подобных по внешнему виду.
Не представляют опасности, не носят никакой брони и легко убиваются из обычного оружия. Опасность могут представлять, только если они в толпе, но матерый путник легко с ними справится.
Вид: Дикий Гуль-бродяга
Опасность: средняя, позже низкая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы
Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет повышенное количество очков здоровья и носит на себе остатки боевой брони, из-за чего можно догадываться об их прошлом.
Довольно опасны на низких уровнях, но на высоких уровнях перестают представлять угрозу.
Вид: Дикий Гуль-потрошитель
Опасность: Высокая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы и/или медикаменты
Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет очень большое количество очков здоровья, одет в остатки металлическую брони.
Является крайне опасным существом. Способен пережить даже прямое попадание из «Толстяка», поэтому бой с ним крайне сложен и опасен даже на высоких уровнях сложности.
Вид: Светящийся гуль.
Опасность: Средне-высокая.
Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, заколки.
Супермутанты
Супермутанты изначально были людьми, но после воздействия Вируса Рукотворной Эволюции(ВРЭ), они увеличились в росте и в мышечной массе. Их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают огромной силой и выносливостью.
Вид: Супермутант
Опасность: низкая-средняя
Вооружение: охотничье ружьё,доска с гвоздями, гранаты
Инвентарь: охотничье ружьё, доска с гвоздями, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Самый слабый представитель супермутантов: мало здоровья, обычное вооружение. Редко ходит поодиночке.
Очень слабый противник, не представляющий большой угрозы поодиночке. Уничтожается обычным оружием.
Вид: Супермутант-бестия
Опасность: Средне-высокая.
Инвентарь: штурмовая винтовка, гранатомет, кувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Второй вид развития обычных супермутантов. Крепче, сильнее, носит броню, связанную из металлических пластин и металлический шлем на голове. Хорошо вооружены.
Уничтожаются как обычные супермутанты, но в бою с ними необходимо не забывать об укрытии, т.к. их оружие довольно мощное и способно быстро убить Героя. Желательно использовать режим скрытности для уничтожения бестий.
Вид: Супермутант-мастер
Опасность: Высокая.
Инвентарь: миниган, гранатомет, китайский автомат, суперкувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Третий вид супермутантов. Имеет большое количество здоровья, носит старый армейский комбинезон с металлическими накладками. Очень хорошо вооружен и одинаково опасен в ближнем и дальнем бою. Никогда не ходит поодиночке, чаще всего с другими Супермутантами или кентаврами.
Рекомендуется выманивать их из отряда и убивать с дальнего расстояния, т.к. вблизи очень быстро убивают героя.
Вид: Супермутант-бегемот
Опасность: Очень высокая.
Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, броня.
Самый опасный и огромный представитель супермутантов. Вооружён огромной дубиной, сделанной из пожарного гидранта, удар которой может убить с одного удара. Имеет очень большое количество здоровья, из-за чего его очень трудно убить.
Бой необходимо вести так, чтобы Бегемот не смог вас достать. Можно расстреливать из обычного оружия, но это очень долго и затратно по боеприпасам. Предпочтительнее использовать мощное оружие, как, например, гранатомет "Толстяк", который с одного-двух выстрелов способен убить этого гиганта.
Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.
Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:
Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).
Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.
В третьей и четвёртой частях они стали. рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.
Кстати о рядовых мобах. в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.
Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.
Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела. Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ.
Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.
В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать. в этом может помочь главгерой.
А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость. ", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.
Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации супермутантов в бетесдовских частях, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.
Итак, вспомните вообще кто такие супермутанты:
Супермутанты являются мутировавшими людьми, которые подверглись воздействию вируса рукотворной эволюции. Действие ВРЭ вызвало увеличение роста мышечной и скелетной массы, из-за чего супермутанты, по сравнению с человеком, стали более высокими, мускулистыми и очень сильными. Помимо этого мутанты проявляют высокую выносливость — они устойчивы к радиации, большинству болезней, а более быстрая регенерация ДНК делает их бессмертными в плане жизни (за исключением тяжёлых последствий для их здоровья, приведших к смертельному исходу).
Понятно? Даже в названии понятно что они не просто мутанты, а СУПЕРмутанты, они должны быть мощными и выносливыми и в первых частях (и иногда в вегасе) это соблюдалось, убивать их без должной экипировки было сложно, а сами они даже без оружия могли изничтожить неподготовленного игрока.
В третьей и четвёртой частях они стали. рядовыми мобами! Всё-же некоторые их представители являются довольно толстыми по хп и вроде даже урону, но они появляются когда главгерой уже будет иметь высокий уровень и из-за этого убить их не составит проблем.
Кстати о рядовых мобах. в бетесдовских частях супермутантов которые мыслят лучше чем "моя хотеть убивать", практически нет, насколько я помню это объяснено тем, что был использован недоработанный ВРЭ приводящий к деградации, но честно говоря это скорее деградация сценаристов.
Если посмотреть на большинство мест где находятся эти самые шрекоподобные мутанты, то стоит задуматься - а что если их заменить на обычных рейдеров? И практически во всех случаях это сработает, а теперь попробуйте заменить мутантов например в Джейкобстауне? или в Брокен-Хиллз? Вот тут уже сложнее.
Ибо зачастую они нужны просто ради разнообразия, у них практически нет какой либо внятной роли в геймплее, и кстати - со сколькими из них можно поговорить? Да практически ни с какими, ведь они просто обычные враги для отстрела. Погодите-ка, в первой части тоже было мало таких моментов, неужели ТС ОШИБАЕТСЯ И ОН ТУПОЙ ОЛДФАГ.
Но нет, тут всё можно просто объяснить - халки в первой части были не особо разумными (но и не совсем тупыми), и у них была обычная и даже человечная мечта - жить лучше, и эту самую мечту для них пытался исполнить Создатель, и вот почему бы им не слушать именно его, а не какого-то жителя пустоши? Вот это и отличает казалось бы одинаковые подходы, ибо ты действительно мог выяснить почему зелёные так обращаются к тебе и не пытаются с тобой сотрудничать, и даже не смотря на всё это если зайти в захваченный мутантами город в костюме убежища, то они не будут стрелять, а выберут разумное решение - расспросить про само убежище и где оно находится.
В Вегасе всё так-же осталась основная дилемма изгоев-мутантов, они подобно варкрафтовским оркам решились осесть в месте, где людям было бы сложно жить, и казалось бы - всё хорошо, однако расисты посылают на них наёмников ради запугивания, и что же делать. в этом может помочь главгерой.
А там временем на горе Блэк показана другая их сущность - разрушительная и безумная, даже не смотря на это всё Табита выступает против людей не потому-что "Мы хотим убивать потому-что мы ярость. ", а опять же из-за человеческой проблемы, все тени из-за долгого пользования стелс-боями и так сходят с ума, а тут ещё и её любимый рободруг сломался, как тут не сломаться? И все остальные супермутанты под её командованием идут в бой, потому-что они просто хотят жить лучше, но из-за замутнённого разума из-за стелс-боев и ВРЭ они не могут понять какое решение лучше.
Вне зависимости от того, играли вы в Fallout или нет, вы наверняка знаете эту ретро-футуристическую, постапокалиптическую игру от Bethesda , а если знаете о Fallout , вы наверняка знаете о супер мутантах. Супермутанты - это зеленые мускулистые гиганты, которых вы убиваете сотнями, если не тысячами, на постапокалиптической пустоши.
В Fallout их чрезвычайно много и они являются главными составляющими некоторых из сюжетных линий серии. Учитывая, насколько они важны, о них есть очень мало информации, если только вы хорошенько не покопаетесь. Итак, в этой статье я хочу рассказать о некоторых интересных фактах о супермутантах.
Вот 10 вещей, которые вы возможно не знали о супермутантах во вселенной Fallout , которые помогут узнать больше о мире игры. В первую очередь статья будет интересна тем игрокам кто не играл в классические первые части Fallout , но я надеюсь что и хардкорные фанаты серии найдут в этой статье что-то интересное.
ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции) делает их мутантами
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахПервым делом я хочу объяснить, почему гигантские зеленые мутанты бродят по пустошам. Вирус Рукотворной Эволюции ( ВРЭ ) был создан во время «Великой войны» между США и Китаем в отчаянной попытке одной стороны получить преимущество перед другой.
После того, как человечество было почти истреблено, «Создатель» обнаружил секретный вирус и начал порождать с его помощью разных существ, включая супер мутантов. ВРЭ дает людям значительные преимущества в силе и регенерации, но как показано ниже, это может иметь некоторые серьёзные побочные эффекты.
Они мутировавшие люди
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахС их большим, громоздким телом нелегко заметить тот факт, что супер мутанты были когда-то обычными людьми. Некоторые из них были заражены против их воли, а другие случайно . Но, как и многие люди, некоторые жаждали власти и пытались использовать своё преобразование для личной выгоды (обычно это не срабатывает).
Хотя перед вами стоит задача убить много людей в Fallout , это может заставить вас подумать о том, почему вы слепо убиваете случайных супермутантов, когда понимаете, что это простые люди подвергшиеся страшному вирусу, который превратил их в этих громоздких гигантов.
Они невосприимчивы к болезням и радиации
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахОдна из причин, по которой супермутанты выжили и процветают в пост-ядерном мире, заключается в способности их тел противостоять радиации. Клетки в их телах настолько перегружены, что регенерируют быстрее, чем развивается любое заболевание. У них не может быть лучевой болезнь, у них даже не бывает простуды и кашля.
Это также объясняет, почему в областях, где игрокам необходимо носить силовую броню - или использовать всевозможные антирадиационные препараты, супермутанты бродят без всяких последствий и остаются здоровыми.
Они полностью стерильны
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахСупермутанты абсолютно бесплодные и бесполые. на случай, если вам будет интересно. ВРЭ идентифицирует половые клетки у людей как неполные, поскольку им нужна другая клетка, чтобы создать жизнь, и «решает» проблему для инфицированных людей уничтожением этих клеток.
Это приводит к полной неспособности рожать детей и делает бесполезным любой половой орган у супер мутанта. Вот почему вы не видите счастливых супермутантских семей с детьми, бегающими по разрушенным городам и играющими в футбол головами убитых путешественников. Кроме того, супер мутанты определенно не имеют темперамента для воспитания детей.
Они будут жить вечно (если вы дадите им шанс)
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахЛюбой, кто играет в Fallout , потерял счет того, сколько супер мутантов он убил даже до такой степени, что у многих возникает вопрос: когда они уже закончатся? Ну, ответ прост: они не умрут, если вы или кто-то еще не убьете их . Они будут продолжать жить супермутантами, пока кто-нибудь не придет и не покончит с ними.
ВРЭ избавляет от любой болезни и, следовательно, делает супермутантов бессмертными. Также интересен тот факт что супермутанты не стареют, но с возрастом слабеют.
Они могут жить с людьми
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахСупермутанты и люди - особенно обитатели убежищ - редко уживаются. Вид гигантской зеленой штуки, которая выглядит как инопланетянин на стероидах, выводит население нового мира из себя. Кажется, что люди никогда не смогут сдружиться с супермутантами.
Однако есть исключение в городе Брокен-Хиллс, поселении в Fallout 2 , в котором супермутанты живут вместе людьми, супермутанты работают в радиоактивных шахтах с ураном на которых люди не могут работать из-за радиации. Однако вскоре после истощения урана люди вынашивают план по уничтожению популяции супер мутантов. Но это только начало.
Они дикие и сумасшедшие, потому что мутация очень болезненна
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахСупермутанты никогда не славились своей уравновешенностью, и найти даже одного достаточно спокойного супермутанта и поговорить с ним - большая редкость. Причина, по которой они так агрессивны, кроется трансформации, которой они подвергаются при мутации.
Это настолько болезненный и сложный процесс, что мозг жертвы теряет сознание и оставляет им беспорядок в голове состоящий из гневных мыслей и ужасных воспоминаний. Причины, по которым они направляют этот гнев на людей, варьируются от ревности до ненависти. Одна вещь, которую великие державы мира не учли, это то, что их оружие, превращает солдат в кровожадных и диких.
Они происходят из двух разных мест
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахСупермутанты происходят с западного или восточного побережья. Оба этих вида мутантов немного различаются по физической форме и имеют различное происхождение и предысторию, в зависимости от того, откуда они появились.
«Создатель», Ричард Грей, создал мутантов на Западном побережье вскоре после окончания войны. Мутанты Восточного побережья были созданы в убежище 87 в результате эксперимента компании "Волт-Тек". Между ними мало различий, но главное, что бросается в глаза, - это интеллект мутантов Восточного побережья.
Они умны
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахВ глазах большинства людей супермутанты рассматриваются как блуждающие животные, которые не способны ни на какие умные мысли кроме как «убить людей». Однако, как показывают факты, они способны собирать армии огромного количества, поставлять оружие этим армиям, а затем проводить тактические рейды на населенные пункты.
Хотя интеллектуальные супермутанты, безусловно, являются исключением из правил, это неправильно - считать всех супермутантов идиотами, это привело к тому, что многие человеческие города захвачены из-за недооценки их умственных способностей.
Их можно вылечить
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантахДоктор Брайан Вёрджил - супермутант, на которого вы можете наткнуться в Fallout 4 . Он обладает уникальным отличием, ведь он единственный известный вылеченный супермутант. Игрок должен найти сыворотку и принести ее Вирджилу выполнив при этом побочный квест, это показывает, что супермутанты действительно излечимы.
Одним из любопытных результатов этого квеста является тот факт, что один супермутант обижается на доктора Вёрджила за то, что он исцелил себя, поскольку недовольный мутант считает, что усиление ВРЭ это благословение, а не проклятие.
Читайте также: