Скайрим уменьшить количество травы
Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.
Внимание. Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, новую версию данного мода смотрите здесь.
Обновление:1.2
- Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
- Все варианты мода упакованы в общий архив установщик "Все-в-одном" (кроме варианта "ULTRA EDITION", этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
- Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
- Исправлены некоторые ошибки
- Исправлены некоторые отсечения текстур травы
- Удалены подводные растения
Обновление:1.1
- Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512x512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
- Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
- Исправлен и обновлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)
Обновление:1.0
- Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как "Unbelievable Grass HD" на "Unbelievable Grass Two", это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
- Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
- В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two - Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)
Плотность травы (ini настройки)
- Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе [Grass] эти строки:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.
Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
- Если вы хотите использовать мод Skyrim Flora Overaul вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.
Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM
HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем
LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512
Мод сделает траву в Skyrim короткой. Сильно влияет на производительность игры.
Настройка skyrim.ini:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=3
iMinGrassSize=60
fGrassMaxStartFadeDistance=18000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Легкие настройки
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=2
iMinGrassSize=60
fGrassMaxStartFadeDistance=18000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
iMinGrassSize=60 (75 для большего FPS)
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"
Плагин для Skyrim добавляет густую траву во все регионы провинции. Саму плотность травы можно настроить. С этим модом вы потеряете примерно 20 FPS. Все текстуры травы в HD качестве (1k, 2k).
Настройка плотности травы для Скайрима:
Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и замените в разделе [Grass] следующие строки:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 - чем выше значение этого параметра, тем меньшая плотность травы, рекомендуемое значение 20.
В архиве присутствует патч для фикса отсечения текстуры травы вокруг Вайтрана.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"
tcl (под Вайтраном и например внутри зданий Фолкрита), а также уменьшить размеры заросших участков у некоторых дорог. Мод сделан для работы с модом "Verdant - A Skyrim Grass", но должен работать с любыми другими модами которые увеличивают плотность/количество травы, а также игроки пишут что данный фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.
Обновление:4.8 (Skyrim SE). Обновление от 15.02.2021
* Исправлен текстурный шов в локации Душник-Йал.
* Убран ряд ненужных ячеек.
* Удалена скрытая трава под Тревской заставой.
* Визуальные улучшения в нескольких местах.
* В пакете патчей добавлен патч для мода "Morthal Overhaul II" и обновлены патчи для модов "Valkyrja Estate" и "Verdant 1.6.1+" (у патча для Verdant изменено название, теперь он идет как отдельный файл патч, а не заменитель файла из самого мода Verdant), поэтому если у вас ранее был установлен мод Verdant 1.6.1 и выше, и вы после установили этот патч с заменой файла, то переустановите заново сам мод Verdant 1.6.1+, чтобы вернуть исходный файл Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.esp, а потом установите уже этот новый патч Tweaks For Verdant.esp.
* По доп.ссылке добавлен опциональный архив "Generic Grass Limiter" (универсальный ограничитель травы). Это опциональный плагин, который будет ограничивать рост травы на текстурах, не поддерживаемых в основном файле мода. Файл .esp помеченный флагом .esl. Читайте примечания в разделе "Установка" пункт №5.
* В описании немного изменена информация, прочтите раздел "Порядок загрузки в списке модов", там есть полезная информация.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий мода читайте в текстовом файле Changelogs в архиве.
Список модов которые изменяют игровую траву:
* Эти моды обычно имеют меньше проблем с отсечением текстур травы и данный мод и патчи могут не понадобиться, если вы используете один из этих модов
Порядок загрузки в списке модов:
Порядок загрузки в списке модов:
* Держите этот мод в верхней части вашего порядка загрузки модов и убедитесь, что вы загружаете его перед любыми модами, которые изменяют высоту ландшафта в областях, редактируемых этим модом (150 мест в самой игре и 6 на Солстейме), список всех мест которые затрагивает данный мод смотрите на странице автора мода на Нексусе в описании.
* Загружайте мой мод после "Verdant - A Skyrim Grass" или другого мода на траву, если не указано иное (Если LOOT/Vortex выдает циклическую ошибку, не устанавливайте пользовательское правило для того или иного мода на траву).
* Если вы загрузите этот мод после модов, которые редактируют высоту ландшафта, вы можете увидеть такие вещи, как погребенные или плавающие дома, объекты и т.д., разрыв текстур на земле между ячейками с разной высотой или даже NPC, не способные перемещаться из-за изменения высоты ландшафта, не соответствующей новым навигационным путям.
* Не пытайтесь внести изменения в этом моде с целью переопределить другой мод, если вы не знаете, как проверить наличие проблем, указанных выше.
* Худший конфликт, который вы увидите, имея другой мод, который редактирует ландшафт, загруженный после этого мода, - это отсутствие исправления для отсечения травы в этой области и, возможно, текстурный шов.
Требования:
Skyrim SE или Skyrim LE + все DLC
Любой из вышеперечисленных модов на траву
Читайте также: