Stalker anomaly концовки
Много нового снаряжения. и это не только бронежилеты или вооружение. Начиная с дозиметра и холодного оружия. продолжая разными версиями пда, фонарей, вспомогательной мелочёвки. Кроме того пда снятые со сталкеров так же теперь могут быть применены для получения важной информации. Не стану описывать весь спектр, ибо он действительно внушающий.
Так как мы все используем разные графические настройки, разработчики позаботились об удобстве игрока. С самого начала нас встречает лаунчер, где мы уже можем выбрать подходящие установки графики для повышения производства внутри игры. Так же мы вольны настроить и саму игру "под себя". От уровня экономики и наград до системы маскировки, выпадения лута, аспекты влияющие на сложность вроде радиации.
В модификации добротно и грамотно реализована система крафта. От простой установки модификаций. До полной сборки с 0ля новых предметов, само собой из компонентов. Замена повреждённых запчастей и многое другое.
Графика так же претерпела изменения, гамма редко будет яркой. Всё чаще нас будет встречать дождь и атмосфера зоны отчуждения. Гнетущая атмосфера не является отталкивающей как могло показаться, скорее интригующей, и поддерживающей игрока в неком состоянии готовности. Ведь теперь мы не на прогулке на курорте, и за каждым углом ветхого здания, что теперь выглядит не как кусок кирпичной кладки - а как реальное обвалившееся здание. Любой мутант, Нпс, приближены к реальности, и вполне могут быть враждебны. Что придаёт игре незабываемую атмосферу. Шейдеры, визуальные эффекты и эффекты погоды так же подверглись изменениям, и могут быть настроены - что является ещё одним плюсом для сборки.
Если нет настроения играть в сюжетный режим, или выполнять задания, вы можете свободно начать игру в режиме - война группировок. И захватывать зону отчуждения для своей группировки. При том вы можете как сами взять на себя управление группировкой, так и участвовать в ней как простой член группировки. Но не забывайте что система ИИ здесь подтянута, и одному в поле, хоть и будет реально бороться с противником, но будет явно сложнее чем в подобных режимах на других сборках.
Так же, хотелось бы отметить, что теперь у каждого костюма есть свой переносимый вес, оно и логично. Не представляю я, как в кожаной куртке, можно нести на себе рожков 7-8 к АКМу или ВАЛу. А говоря уже о Берилле с полноценной разгрузкой - это уже не кажется чем то из ряда вон выходящим. Так же по логике вещей и рюкзаки игрок может использовать разные.
2. По пути, отстреливаясь от тушканов, встречаем Стронглава, заходящего в комнату, идем за ним, забираем ключ-карту от железной двери.
3. Открыв дверь, встречаем призрака Шпалы, он говорит, что мы не сможем ему помочь, не слушаемся, идем дальше. 4. Спустившись вниз, замечаем кровососов, медленно пробираемся к стене с дырой, спускаемся все ниже, попутно убивая монолитовцев.
5. В одной из комнат находим Лютого, видимо взятого под контроль мутантом.
6. Поговорив с ним, получаем информацию о смене группировке в ПДА, Лютый просит убить эту тварь, но сам застреливается. 7. Ищем проход, по пути отбиваемся от снорков и бюрера, встречаем снова призрака Шпалы, поднимаемся наверх, закладываем взрывчатку за собой, переходим на другую локацию.
8. Встречаем Отшельника, который рассказывает нам, что Стронглав, это нематериальная часть нас, отколовшаяся когда-то во время выброса на Кордоне, дает нам пистолет, а сам застреливается.
9. Пройдя чуть дальше, встречаем его.
Финал
Стоит также добавить, что в модификации присутствует и другая концовка, где Зверь не встречает Отшельника и Стронглава спустившись по лестнице, а пройдя дальше по коридору, спускается на лифте и встречает Змеелова, а чуть позже и Маркуса, который знает про нас правду, но после разговора с Маркусом происходит нападение на станцию и мы слышим смех Стронглава, экран темнеет и нам рассказывают, что он держит нас в временной петле. По мне так, это плохая концовка, но благодаря ей возможно продолжить историю дальше.
Гид написан крайне подробно, что сильно помогает при прохождении.
Полезный гид, все очень толково написано, сам проходил не раз этот мод и много где путался что да как, спасибо!)
Доброго времени суток! Это статья последняя и заключительная по модификации Аномали . В прошлой серии мы остановились на том, что сталкер по кличке Бродяга дал нам задание найти неизвестное оружие. С этого и начнем.
Сегодня произойдет долгожданная встреча со Стрелком , а помимо этого наш главный герой Борис Бритва доберется до самого центра Зоны и вернется в деревню новичков. Располагайтесь поудобнее, приятного чтения!
Финал
Хотя дорога к Сидоровичу и была мучительно долгой, ни одного стоящего препятствия на ней обнаружено не было, так что прошла она достаточно легко. Борис передал торговцу флешку, полученную от Стрелка, рассказал о секретах Зоны, которые поведал ему легендарный сталкер, за что в награду получил целых 37 тысяч. Так и заканчивается основная сюжетная ветка модификации под названием «Живая легенда» .
Что же могу сказать, играть в Аномали мне очень понравилось и я продолжу запускать ее даже после этого обзора. Игра выполнена крайне качественно со стороны технической составляющей и обладает далеко не самым глупым, а скорее всего и весьма продвинутым ИИ. За время прохождения я бы отметил всего парочку недочетов. Во-первых боеприпасы все время заканчиваются, сколько бы ты их не купил. Происходит это из-за того, что все тайники забиты различным хламом, необходимым для создания или ремонта предметов, найти хотя бы парочку патронов большая редкость.
Во-вторых монолитовцы слишком уж сильны. Все остальные противники в игре сбалансированы очень хорошо: они без сомнения нанесут смертельный удар, если вы подставитесь, но и сами умрут после нескольких попаданий. Бойцы монолита другое дело они обладают всеми теми недостатками, которые отпугивают игроков от сталкерских модификаций: не пойми как кидают гранаты, стреляют на опережение, ведут огонь сквозь текстуры, обладают повышенной живучестью и многое другое.
К битве с ними стоит подходить лишь хорошо одевшись, что тоже не так уж просто. Ближе к середине игры мне начали выдавать задания, находящиеся от меня через пол карты. Бежать 5 локаций, чтобы отнести посылку, а затем нестись обратно, едва ли кто-то захочет. В остальном же геймплей крайне сбалансирован и оставляет только приятные эмоции.
Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.
Начать решено было с модификации Anomaly версии 1.5.1 . Как я понял, она достаточно новая и пользуется большим спросом. Сразу скажу, у меня возникли огромные проблемы с установкой, так как закачанный архив не хотел разархивироваться, и, чтобы наконец установить игру, мне пришлось посетить ни один фанатский сайт.
Гаусс пушка
Любой человек, проходивший хоть раз Зов Припяти, прекрасно знает, что так называемое "неизвестное оружие" это винтовка Гаусса. Находится она под заводом на Затоне, где еще раскинулась электрическая аномалия железный лес.
Дорога туда далась мне достаточно легко. Если бы не одна химера, которая пристала ко мне на подходе к точке назначения, и сразу три полтергейста, заботливо оставленных на лестнице, ведущей в лабораторию, я бы и вовсе прошел это задание без единой загрузки. Куда больше проблем было с тем, что пушка тоже имеет вес, причем немалый, а места у меня в инвентаре хватает только на самые необходимые предметы, так что добираться домой приходилось с тяжелейшей перегрузкой.
Искусственный интеллект
ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.
Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.
Прорыв
После устранения такого грозного противника наш отряд выдвинулся к разрушенной станции. Каждые 100 метров давались все с большим и большим трудом, ведь их приходилось отбивать у геометрически нарастающих сил Монолита.
Периодически я и вовсе ощущал себя лишним. Неправдоподобно живучие и меткие монолитовцы перестреливались с точно такими же моими спутниками, машина воевала с машиной, стоило мне вылезти из укрытия, все оппоненты тут же фокусировали внимание на мне, забывая об остальных членах отряда, даже если те стоят к ним вплотную.
Наиболее действенной оказалась тактика трусливого гренадера. Набрав полную охапку гранат, я раскидывал их во все стороны, даже не вылезая из укрытия. Выстрелы из моих оружий все равно не оказывали особого влияния на последователей святящегося камня.
Спустя несколько часов смертей и загрузок, мы все-таки добрались до финальной комнаты, где посередине красовался "осколок Монолита" — артефакт, ради которого Стрелок и отправился в это путешествие. На радостях он даже согласился ответить на все многочисленные вопросы главного героя. Закончив душевную беседу, мне дали последнее задание — вернуться к Сидоровичу и поделиться с ним добытой информацией. Перспектива топать пешком прямо из центра Зоны до деревни новичков не слишком меня порадовала, но делать нечего, выдвигаемся.
Экономика
Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.
Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.
А где враги то?
Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.
Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.
Промежуточные итоги
Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.
Начало игры
Перед началом игры необходимо создать нового персонажа. Что-то подобное я видел в Dead Air , а потому не был сильно удивлен. Среди всего прочего можно выбрать себе группировку, от которой будет зависеть стартовая локация, и фотографию профиля. Я остался верен обычным вольным сталкерам.
Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.
Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.
Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.
Задания
Если попытаться классифицировать получаемые квесты, то можно выделить 3 категории: обычные задания , сюжетные и обучающие . Про первый тип и говорить особо нечего, их нам дают случайные сталкеры и просят, как правило, что-то принести, от кого-то избавиться или же сопроводить куда-то. С сюжетными тоже все понятно, в Аномали используются истории из многих других модификаций, и, так или иначе, в конце они приведут нас к кульминации.
А вот то, что задания в сталкерском моде могут обучать, стало для меня приятной неожиданностью. Сталкеры по кличке Волк и Фанат , дадут вам несколько заданий, выполнить которые можно, далеко не уходя от базы. Фанат вообще покажет нам все возможные аспекты игры: мы с ним и за кабанами охотились, и артефакты добывали, и про тайники узнавали. А ведь я на тот момент, только запустил игру.
Чрезмерное количество предметов
Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.
Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.
Дорога в Припять и Путепровод
Бродяга щедро поблагодарил за доставленную находку и согласился дать информацию о местонахождении Стрелка. Оказалось, что легендарный сталкер находится в Припяти, и по счастливой случайности Бродяга как раз собирался выдвигаться к нему, так что может взять нас с собой.
Как и в оригинальной игре попасть туда можно только через путепровод, однако в отличие от оригинала находится он не под заводом Юпитер, а в ж/д туннеле. Если вы не поняли, в Зове Припяти там еще находился невиданный мутант, на убийство которого дает задание охотник со станции Янов. Путь мог бы оказаться крайне непростым, если бы не мой новоприобретенный товарищ, который спокойно забегал в толпу противников и невредимый возвращался. Так и провел меня Бродяга через толпы монолитовцев прямо до самой прачечной, где засела группа Стрелка.
Знаменитый сталкер встретил нас очень радушно. Не успев толком познакомиться, я уже получил задание на поиск очередных "сверхсекретных" документов, но в этот раз уже в лаборатории под КБО Юбилейный .
Попасть туда можно только на лифте, а чтобы его включить, необходимо подняться на самый верхний этаж здания и запустить генератор. Сделать это не так уж просто, ведь на каждом лестничном проеме расставлены по несколько отрядов бойцов Монолита. Однако, маневрируя между перилами и выглядывая из-за углов, я все-таки смог преодолеть это испытание и оказался в лаборатории.
Надо сказать, Х-8 страшна, как и всегда. Впервые я запустил Зов Припяти лет в 12, проходить тогда подобные локации мне было очень страшно. Думалось, что теперь, когда я повзрослел, а психика окрепла, проблем быть не должно, но не тут то было. Даже сейчас бродить по темным коридорам под рычание зверей и плач ребенка жутковато. Причем если со смертью мутантов, их вопли прекратятся, то вот звуки ребенка просто встроены в стену, так что нет возможности от них избавиться. А ведь между прочем — детский плач один из сильнейших природных раздражителей!
Гулять по подземелью мне пришлось немало. За это время я повстречал несколько снорков, стайку тушканов, штук пять бюреров и даже одного контроллера, но вот документы так и не нашел. Пришлось искать в интернете их примерное местоположение и оказалось, что невероятно важные бумаги мирно лежали на полу в темноте. Правильно говорят: " Хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место".
Фантом
Обладая полученными документами, Стрелок был готов начать продвижение к центру Зоны, вот только было одно НО: на подходах к АЭС расположилось множество фанатиков, один из которых особенно опасен. Боец по кличке Фантом абсолютно не убиваем из какого-либо обычного оружия. Для этих целей Стрелку и понадобилась Гаусс пушка.
Выполнив еще пару приготовлений, мы выдвинулись и буквально на следующей локации в каком-то разрушенном доме культуры начался ожесточенный бой. В действительности все было не так страшно, так как нас было аж четверо: Я, Стрелок и два его друга Бродяга и Шип. Практически всех противников перестреляли именно мои спутники, а я в этот момент был занят Фантомом. Он действительно оказался нечеловечески живучим, но шестой выстрел из винтовки Гаусса оказался смертельным.
Техническая составляющая
Игра, не буду юлить, выглядит просто невероятно. Все текстуры обновлены, оружия смотрятся реалистично, красочные погодные эффекты. Уж что-что, а визуально игра точно не может подвергаться никакой малейшей критике.
Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.
Читайте также: