Сталкер 3 часть описание
Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти!
А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов".
Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
Сюжет. На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных.
Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра.
Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов.
Кстати, о локациях.
Локации. В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит".
Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.
Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе.
Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были.
Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.
Геймплей. Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.
Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать.
За сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.
Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех.
Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.
По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!
Сталкер Время Альянса 3 является уже финальной частью трилогии, повествующая о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем именно все это закончится, вам доведется узнать по время прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться геймеру от лица бандита по имени Пашка, ставший главным персонажем игрового проекта. Основной особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета.
Игровой процесс
Геймерам в представленном проекте очень часто будет предоставляться право выбора, которое влияет на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Стоит отметить, что большинство сюжетных эпизодов получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Все действия мода происходят на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а вот уже дальнейшие путешествие заведет геймера в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», представляющие из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес». После завершения игрового проекта вам станет доступна фриплейная составляющая, которая и откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию. Ну что, вы готовы приступить к выполнению заданий? Тогда торопитесь Сталкер Время Альянса 3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр.
Нововведения
В Сталкер Время Альянса 3 на этот раз введена функция жажды главного персонажа. Приём (использование) пищи и любых медицинских препаратов (помимо бинтов), будет увеличивать в различной степени жажду. Применение энергетика будет понижать жажду. Наполнять флягу водой вы можете у торговцев на базах, а также у некоторых сталкеров на стоянках. По той причине, что главный персонаж является бандитом, то в аддон введен навык воровства. Герой может обворовать совершенно любого сталкера, однако только один раз. Для того, чтобы получить начальный навык воровства вам необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в данном деле будет происходить автоматически, и будет зависеть исключительно от количества удачных краж у сталкеров. В целом, в представленном моде скучать вам точно не придется, поэтому вы не пожалеете о потраченном времени! Желаем вам удачи и хорошего времяпрепровождения!
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Время Альянса 3 через торрент бесплатно.
Скриншоты Сталкер Время Альянса 3
Видео к игре Сталкер Время Альянса 3
Системные требования Сталкер Время Альянса 3
- Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
- Оперативная память: 4 до 6 Гб
- Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Информация о торренте
Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.6.0.2.
Версия игры: 1.0 + fix2 кумулятивный.
Сталкер Боевая подготовка 3 модификации сцены, где игрок будет выступать в качестве агента под прикрытием для участия в секретной специальной эксплуатации командованием. В дополнение к новой наполнению сюжета, боевой тренировочный тренинг 3 приобрел расширенное оружие, нумерацию 161 модели оружия, улучшенную систему модификации, новые символы, мутанты и обновленную географию уровней игр, которые имеют около 57 мест. Проект стал прямым продолжением сюжета ранее выпущенного боевой подготовки 2, но третья версия изменила игровой двигатель и построен на модной основе, сделан на основе вызова чернобыльского и COC Opmizshow 25 Addon с использованием операций сценариев от Shkiper2012. Сталкер Боевая подготовка 3 скачать торрент бесплатно можно по кнопкам ниже.
Места - Общее количество 57 шт. Расположение местоположений примерно соответствует реальной зоне отчуждения чернобыльской зоны. Некоторые переходы к КПК скрыты. Они должны быть найдены на участке. Все места, включая подземные, за исключением 3 бункеров, имеют минимум 2 выхода или более. Аномалии - все, что были в оригинале, включены, но по какой-то причине не участвуют. Монстры: от насекомых и червей для птиц и рыб, все, что пришло в «моде». -)) Так много.
Оружие - количество моделей 161 шт. Бренд оружия и тип боеприпасов соответствующим образом реальный, ни один из них не изобрел, за исключением прототипа Gauss-оружия, оружия TTX в описании, а также диапазон целевого использования. Диапазон пистолетов в новом двигателе полностью реализован, полет пули вдоль настоящей траектории. Превышение траекторий во время установок прицела, которые вам нужно знать. В описании оружие нацелено на какое расстояние. А потому мы предлагаем скачать Сталкер Боевая подготовка 3 прямо сейчас. Оптические достопримечательности нацелены на центральный бренд, + он указан, если можно передать съемку в большой ассортимент с дополнительными брендами зрения. Боеприпасы: в капоте описание оружия теперь показывает все виды боеприпасов, которые в игре для этого оружия. Последняя строка в описании показывает, какие боеприпасы на данный момент заряжаются оружие.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Боевая подготовка 3 через торрент бесплатно.
Сталкер трилогия Апокалипсис представлен исключительно как сюжетный проект, построенный на платформе Теней Чернобыля. Во время разработки, основной акцент был сделан на уникальный сюжет, новых персонажей со своей историей, множеством второстепенных заданий и группировок. На протяжении всей истории, игрок трижды сменит главного героя, побывает в другой реальности, встретиться лицом к лицу с самим собой и положит конец самой опасной группировки Зоны Апокалипсис.
Другими словами кроме нового сюжетного наполнения в игре осталась прежняя графика, отсутствие оружейных паков, навороченных геймплейных фич, что идеально сохраняет атмосферу сталкера в первозданном виде, что положительно сказывается на производительности.
Сюжет мода Апокалипсис:
Сюжет мода Поиск:
Сюжет мода Долг Философия Войны:
Долг. Философия Войны в третьей части главным героем становиться сталкер Анатолий Немцев, по прозвищу Немец. Группа Поиск переживала не самые лучшие времена, и главный герой соглашается подписать контракт с подозрительными иностранцами на поиск нескольких сталкеров потерявшихся в Зоне. Из-за разногласий сложившихся в группе, Немец вынужден отправляться на поиски в одиночку. Во время своего опасного расследования Немцу приходиться встречаться, а иногда просить помощи и работать на довольно странных людей, одним из таких стал полковник Долга Панцер. В процессе поисков, главный герой попадает в Мертвый город, где обнаруживает базу группировки Апокалипсис. Сообщив о найденной базе лидерам группировок Поиск и Долг, сталкеры захватывают Мертвый город. В финале Немец участвует в погоне за лидером Апокалипсиса, на грузовике в кузове которого находиться полуразрушенный контейнер, поднятый из старой разрушенной лаборатории. Что это за контейнер вы узнаете в продолжении трилогии под название Упавшая звезда Честь наемника.
Основные изменения в финальной версии Апокалипсис:
- Новые группировки - Охотники за головами, Ветераны Зоны, Поиск и Апокалипсис.
- Появились новые задания у персонажей Осведомитель, Ермол, Лис, Толик, Волк Воронин в финальной миссии и Фанат.
- В целях экономии времени, главный герой попадает на ЧАЭС и Припять на вертолете, а в город Припять с помощью устройства разового телепортирования.
- Локации Свалка, Тёмная Долина и Кордон, теперь патрулируются вертолетами.
- Скорректирована логика персонажей, теперь сталкеры могут перетаскивать трупы убитых товарищей, переодевать бронекостюмы, во время боя умело работать гранатами, оказывать медицинскую помощь.
- Описание миссий дополнены подробными описаниями.
- Сложность в поиске хорошего вооружения решена введением нового торговца оружием Ермола. Чтобы он начал торговать необходимо выполнить его первый квест.
- В игровой процесс введен станнер, выдаваемый Фанатом после сдачи его квеста.
- Дополнительно введены новые переходы между игровыми локациями.
- Попасть из Припяти на ЧАЭС можно теперь один раз с военными.
- Серьезно пересмотрен базовый набор экипировки и вооружение главного героя.
- Пересмотрен способ завершения квеста Проникнуть в лабораторию X-18. Обыска убитых теперь не достаточно, а Осведомитель за ключи потребует от вас найти сталкера Крота.
- При игре на динамическом освещение будет возможность насладиться эффектом бьющихся лампочек.
- Ассортимент артефактов стал разнообразнее, в его состав введены два "проклятых" образца Cordium Controlleri и Черная Душа.
- Установите игру Сталкер ТЧ 1.0004
- Разархивируйте скачанный архив с трилогией.
- Запустите инсталлятор с помощью файла autorun.exe
- Выбирете необходимую часть игры и приступайте к установке.
- Следуйте подсказкам установщика.
Название: Сталкер трилогия Апокалипсис
Автор: Zaurus
Версия мода: Final
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 294 Мб
Читайте также: