Pillars of eternity копье
Ловушка «Солнечное копьё» (ориг. Sunlance Trap) — расходуемый предмет в игре Pillars of Eternity.
Характеристики [ ]
Крайне рекомендовано [ ]
В отличие от священников и друидов, волшебники изучают отдельные заклинания, которые они используют из своих гримуаров. В гримуарах можно хранить по четыре заклинания каждого уровня, из-за чего волшебники обычно держат несколько книг для различных целей. Каждые два уровня волшебникам становятся доступны дополнительные наборы заклинаний. При этом при каждом повышении уровня они могут выучить одно заклинание любого уровня из уже доступных. Также волшебники могут изучать заклинания из купленных или найденных гримуаров. Изначально заклинания можно использовать ограниченное количество раз между отдыхом. По мере развития появляется возможность восстанавливать заклинания низкого уровня (1-4) между боями.
Спускаемся в руины и поворачиваем налево, при разговоре с первым каменным диском каждый вариант ответа означает разный баф для копья после ритуала. В зависимости от ответа:
1) +4 точности и х1.25 урона при атаке той же цели в роли союзника
2) +20% легких попаданий становятся обычными
3) +10 точность и х1.25 урон, когда запас выносливости меньше 50% ед.
4) Урон лежащим на земле, оглушенным и окруженным противникам х1.25
Чуть дальше будет второй диск, при ответах такие бонусы для копья:
1) Едениц урона, востановленных в запас выносливости: 20%
2) Точность +8, урон х1.3
3) Точность союзника при атаке той же цели: +10
4) Атаки могут оглушить при критическом попадании
Далее пролазим через паутину в зале жертвоприношения, доходим до говорящего визрака и, либо отпускаем его и забываем про апгрейд копья, или убиваем и забираем сосуд для души. Снова возвращаемся в зал и ставим своих союзников на те руны, которые высветились при ответах каменным головам. Заходим в колодец, приносим (себя) жертву и апгрейдим копье.
Добрый день, друзья! Хочу поговорить об одной любопытной особенности этой игры. Возможно, вы тоже её заметили.
Дело в том, что если собирать отряд строго по сюжету – просто идти по квестам и принимать в него всех, кто попросится, то боеспособность полученного таким образом отряда окажется весьма низкой. Особенно это заметно на последнем уровне сложности. Скажу даже больше – я поиграл разными составами отряда и понял, что предлагаемый игрой состав – один из наиболее неудачных в плане боевых возможностей. Какая-то толпа фриков получается, я серьезно – каждый со своими уникальными способностями, но в итоге ничего действительно серьезного вместе они устроить не могут. Как лебедь, рак и щука. Не знаю, почему разработчики так сделали, возможно для того, чтобы мы с вами это заметили и начали пробовать другие варианты. В этой статье я попробую дать универсальный рецепт создания сильных отрядов.
Главное, что следует понимать – это различие игровых классов по времени применения их способностей. Именно время в бою решает всё. Некоторые классы могут колдовать или сурово драться в ближнем бою с первых же секунд схватки. Другим же, чтобы от них был толк, нужно подождать до середины или конца боя. Именно поэтому не стоит брать в отряд всех подряд – когда часть отряда сильна в начале боя, а часть – в конце, получается, что такой отряд слаб всегда. Гораздо выгоднее сконцентрировать способности членов отряда на одном и том же времени – чтобы не развлекать противника своими фокусами весь бой, а сурово убить его либо сразу, либо чуть попозже.
Проще конечно убить сразу, ведь лучшая защита – это нападение. Тут помогут такие классы как Волшебник или Варвар – оба могут генерировать очень большой урон, причем с самого начала боя. Попробуйте, к примеру, собрать отряд из 5 волшебников и священника (он лечит). На мой взгляд, это один из сильнейших составов – с ним вы сможете идти и убивать всех подряд. На любом уровне сложности. 5 файрболов залпом – очень серьезный аргумент. А после файрболов есть паразитный посох и копье духа китцала, магическая броня и тайная вуаль. Да и другие заклинания тоже, даже базовая магическая атака очень решает – когда применяешь её залпом.
Другой вариант – набрать в отряд толпу Варваров. Например, 5 варваров и священник. Строимся в ряд, берем двуручные мечи или копья (с копьями можно строиться в 2 ряда, у них больше радиус атаки). И дальше резня и еще раз резня – варвары ведь имеют массовую атаку, противник умирает очень быстро.
Вариантов тут много, можно, например, комбинировать два предыдущих. Можно не брать Священника, это более радикальный способ, но урона будет еще больше. Лечиться поможет раса Лунный Богоподобный – попробуйте собрать отряд только из них и увидите результат. Можно брать и другие классы – главное, чтобы они могли с самого начала боя накидать очень много урона, а это решает – противник чаще всего просто не успевает ничего сделать.
Второй путь – это играть в долгую игру и брать в отряд классы, которые сильны в ней. Например, Певчему, Монаху и Сайферу для применения способностей нужно время – чтобы спеть песню, получить раны или набрать сосредоточения. Тут вариантов и комбинаций еще больше и я их не пробовал, так как счел агрессивную тактику более сильной. Но безусловно интересной может быть и такая долгая игра.
В качестве бойцов ближнего боя в таком отряде можно использовать Воинов или Паладинов – оба класса сильны в долгой игре. Воины за счет защитных перков и самолечения, паладины – за счет лечения и воскрешения. Про ауру не говорю – она почти бесполезна, так как имеет слишком маленький радиус. Но тем не менее, теоретически можно собрать отряд, в котором воины с паладинами будут удерживать врага и выживать пока у остальных членов отряда не зарядятся их способности. Правда насколько сильным получится такой отряд – пока неясно. Это всё нужно смотреть и обсуждать.
Главное - не пытайтесь набрать в отряд слишком много разных классов, он станет слабее. Например, вот есть три класса бойцов ближнего боя - воин, паладин и варвар. Кого из них взять? По одному каждого вида - плохо, так как варвару нужна быстрая игра, он же дамагер с не очень сильной защитой. А паладину и воину наоборот - медленная, так как они не дамагеры, их урон в разы меньше, чем у варвара. Зато есть перки на защиту. В результате варвар будет быстро умирать без поддержки воина и паладина, которые к моменту его смерти никого не успеют толком убить. Гораздо выгоднее взять в отряд или только варваров или только воинов с паладинами - тогда такой проблемы не будет, вы получите или быстрое убивание врага варварами, или медленное изматывание его воинами и паладинами.
Игровое описание [ ]
Любимая ловушка последователей Эотаса, «Солнечное копьё» вызывает мощное копьё из чистого ослепляющего света, которое бьёт со смертельной силой. Те, кого оно не убивает сразу, часто сгорают заживо от жара.
Будучи магистрами академической магии, волшебники изучают мистические традиции, восходящие ко временам, мало изученным историками. Волшебники — это высокоорганизованная группа, внутри которой они часто объединяются в академии и гильдии, посвящённые изучению магических явлений и их использованию на практике. Внутри таких сообществ благосклонно относятся к научным исследованиям, экспериментам, обсуждению и распространению знаний. Большинство успешных волшебников рано или поздно обретают славу эксцентричных и эгоцентричных личностей, питающих неиссякаемый интерес ко всему мистическому и оккультному.
Читайте также: