Сталкер 2 какие будут группировки
Перечислю их вкратце:
Группировка планировалась в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и "Тенях Чернобыля". Представляют собой нечто, напоминающее частный исследовательский центр. Особое внимание обращали на зомбированных , с целью разработки оружия, оказывающего влияние на психику.
"Хвосты" упоминаний про группировку остались в "Тенях чернобыля" Бармен рассказывает про Призрака и о том, что тот убил лидера группировки «Последний день».
Группировка планировалась S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и "Тенях Чернобыля" , упоминается в некоторых книга серии "Сталкер" Нечто похожее на "Монолит", иногда их так и называют "Темный монолит". Зомбированная группа сталкеров, фанатики, по некоторым данным выглядят как лысые люди без глаз, уродство скрывают под плащами с капюшонами.
Являются религиозными фанатиками, подобно «Монолиту», однако по идеологии более близки к дьяволопоклонникам: они делают жертвоприношения, а территория их логова усеяна черепами; на стене главного лагеря кровью написано «ГРЕХ», а под надписью распят труп сталкера.
Подробнее можно почитать на Сталкер Вики.
"Интернациональная исследовательская группа"
Группировка упоминается в "Чистое Небо". Хог может рассказать что крупная экспедиция в Зону пожаловала, и говорит они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать. Дальше он описывает группировку, сообщает, что у них "ооновские корочки"
Группировка вырезана вместе с локацией "Генераторы".
Литературная серия упоминает еще несколько группировок, например "Искатели", я думаю, их нельзя отнести к игровым, они исключительно плод творчества писателей.
Ну и вопрос - резюме, как Вы считаете, нужны ли в Сталкер - 2 эти или другие группировки, кроме классических, или этот вопрос лучше оставить так, как он существует в последней игре серии?
GSC Game World вместе с геймплеем представили новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
- Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
- Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
- Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
- Мир Зоны меняется от действий игрока.
- Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
- Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
- Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
- Новые группировки и некоторые старые.
- Редактор модификаций будет доступен после релиза.
- Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
- Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
- Два сюжетных дополнения после релиза игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.
Похоже на аномалию. Наверное в редакцию заслали контролера
"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"
Предзаказы уже открыты. Не будут же они фейлиться как CDPR.
А почему нет? За последние 12 лет GSC ничего не выпустили кроме провальных Казаков 3
Какие гарантии что не будет второго Кибербага? Тем более можно вспомнить проблемный релиз первого Сталкера который уж очень схож с судьбой Кибербага
Разница лишь в том, что это будет лишь трагедией масштаба СНГ а не мира, и это потенциальную трагедию никак нельзя сбрасывать со счетов
В этом контексте не только первого Сталкера, но и ЧН с добрым десятком патчей вспомнить нужно. Как сейчас помню, что игра тупо в Лиманске крашилась и дальше её пройти было нельзя, приходилось неделями, а то и месяцами ждать, пока игру починят. Хотя ЗП уже удивительно нормальным вышел, я даже его на ванильной версии полностью в первый раз прошёл, хотя читал, что и там были проблемы (с тем же переходом с Юпитера до Припяти, например).
Ну, надеемся, что новый движок и новый состав разрабов сыграют свою роль и, по-крайней мере, игра на релизе выйдет хотя бы в играбельном состоянии без совсем уж диких косяков, как у поляков.
Не будут же они фейлиться как CDPR.
Наивный парень. Для того дату и объявили чтобы народ ломанулся делать предзаказы, а там можно для того чтобы цену себе набить и перенести релиз раза так три-четыре, раз хомяки ждали 14 лет, значит и еще потерпят пару лет точно.
Как в 2007 тут народ сидел и говорил что оптимизон дно во всех играх и все сырое, так и сейчас говорят оптимизон днище и все игры сырые. Игровая индустрия никогда не меняется.
Список подробностей как обещания у Лады рейсинг клаб.
Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
Почти в два раза больше карты Скайрима, надеюсь А-Лайф 2.0 сделает своё дело.
И это при том, что в скайриме большую часть карты занимают труднопроходимые горы разной степени крутизны.
Горы там для того, чтобы игрок как можно меньше мог посмотреть куда-то далеко вперед, ибо двигло не тянет отрисовку далеких объектов. Господи, оно и отрисовку ближних-то не всегда тянет, особенно теней.
1050ti вышла из чата.
Хорошо хоть 970 взял себе не так давно, взамен 1050 ti, которая несколько лет была у меня)
шило на мило , простите что)? ты мог взять легко 1060
Посмотри на сравнения, 970 намного лучше, чем 1050 ti, 1060 на 3 гб, и вровень идёт с 1060 на 6 Гб, так что, никаких проблем не вижу, и это точно не шило на мыло, лол
что ты мне ттх впариваешь) 1060 как минимум новее под нее больше оптимизона, да я не спорю что они по сути одинаковы, где то одна лучше где то вторая но 1060 новее в любом случае
бери вообще тогда 980 ti или 590 с двумя чипами и ори что они лучше 1050 ti))))
Чел, ты.. Я тебе скинул их характеристики, сравнения в бенчмарках, и играх, что важнее, они почти что одинаковы. А ты упорно продолжаешь отрицать истину, это странно.
То, что она новее, и в чём смысл? Если они одинаковые по характеристикам, её новизна не играет никакой роли, это точно. Насчёт оптимизации под неё, не знаю, в играх фпс такой же, как и на тестах, драйвера получаю регулярно, всё нормально.
Да даже если взять эти 980 ti, или rx 590, опять же, может они и устарели, но всё равно показывают хороший результат, а это главное, на новизну плевать, на самом деле, я уж точно никогда не гнался за новинками, вот только вышло, и нужно сразу же брать, не важно, что у них отличие в 5%, новее же, епт.
И в любом случае, они будут лучше, чем моя предыдущая видеокарта, это главное. Так что, твои аргументы слабые, и не убедительны.
PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, раскрыл немного больше деталей о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. В частности, он рассказал, что «в первом трейлере игры есть новые монстры, которых никто не заметил».
О ком именно идет речь, пока не известно, но слова Захара Бочарова, безусловно, заинтригуют фанатов серии.
Многих также интересует вопрос о том, реальный ли игровой процесс показали в трейлере на E3 2021. По словам PR-менеджера GSC, это был геймплей, который «очень близок к тому, что будет в игре».
Что касается того, почему в премьере геймплейного трейлера решили остановиться именно на русской озвучке, Захар Бочаров объясняет это тем, что липсинк (синхронизация движения губ со звуком) записывался под «русскую речь». Он отметил, что команда просматривала несколько итераций ролика совместно с Microsoft, но в итоге было решено, что так будет атмосфернее. Кроме того, он еще раз подчеркнул, что в релизной версии игры будет три локализации, включая русскую, украинскую и английскую (текст и озвучка).
Захар Бочаров также затронул персонажа на крыше из трейлера, который вызвал волну мемов в сети, где его сравнивают то с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson), то с Леоном Кеннеди из серии игр Resident Evil. По его словам, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге, аналогичном эмоциям во время момента на пляже в Death Stranding.
PR-менеджер уверил, что за те полтора года, которые он провел в команде, он не увидел, чтобы что-то было вырезано из игры. Открытый мир, по его словам, будет иметь площадь в 64 кв. км. с возможностью быстрого перемещения «нестандартным способом». К тому же в нем появятся как старые места из предыдущих частей, так и новые.
А еще Захар Бочаров обещает новые фракции, аномалии и группировки. Одну из них («Варта») уже затизерили в трейлере, но это «не бандиты на заводе, как многие подумали», — утверждает PR-менеджер.
Группировки (группы, кланы, иногда общества) — это сталкеры, сбивающиеся в крупные группы по идеологическим или другим причинам, или просто для большей безопасности. Также группировками являются некоторые государственные организации, например, военные.
Группировки стали возникать тогда, когда в Зоне появилось достаточное количество сталкеров, позволяющее некоторым зажечься какой-либо идеей и сформировать группировку. Однако, например, «Долг» был сформирован военными-дезертирами.
Содержание
Группировки
Все группировки, которые можно встретить в игре:
Упоминаемые группировки
Группировки, которые нельзя встретить в игре, но о которых можно услышать:
Отменённые группировки
Данные группировки отменены по тем или иным причинам:
- «Грех»
- «Мертвецы»
- «Чёрные слизни» (прототип ренегатов)
- «Последний день»
- «Дельта» (также известны как Шаманы, было отменено упоминание в разделе «Энциклопедия»)
Технические группировки
Группы сталкеров, являющиеся группировками только технически:
- А также производные от неё (actor_dolg, actor_bandit и др.)
Бывшие группировки
Распавшиеся или полностью уничтоженные группировки.
- «Чистое небо»
- Ренегаты
- «Последний день» (только упоминание об уничтожении)
Понятия в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» появился новый элемент геймплея — война группировок. С этим же нововведением появились новые понятия, относящиеся к группировкам.
- База — оборудованный лагерь, в котором находятся основные представители группировки: бармен, торговец, лидер, и др.
- Лагерь — точка, занимаемая группировкой.
- Лидер — глава, а нередко и основатель группировки.
- Враги — идейные, территориальные и другие противники группировки.
- Союзники — идейные, территориальные и другие группировки, нейтральные или дружественные к группировке.
- Численность группировки — количество бойцов, состоящих в группировке.
- Ресурсы группировки — характеристики оснащения бойцов группировки
Отношения группировок
Сводная таблица отношений группировок друг к другу, по данным из конфигураций оригинальной игры. Обозначения в таблицах:
Отношения группировок к ГГ
Сводная таблица отношений группировок к главным героям, по данным из конфигураций оригинальной игры. Числовые значения:
Интересный факт
- В мае 2009 года вышла версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на украинском языке, которая устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация ещё лучше представляет каждую группировку, так, например, «Долг» говорит чисто на русском языке, а бандиты и ренегаты, в основном, говорят на суржике, что добавляет игре цветов. На украинском говорят сталкеры, учёные, «Чистое небо» и «Свобода»; на русском — военные, вышеупомянутый «Долг» и «Монолит».
- Агрессивное отношение «Свободы» к учёным — остаток старого концепта, когда вместо наёмников на группу Круглова нападали бойцы группировки анархистов.
Читайте также: