Сталкер тень чернобыля дальность прорисовки травы
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.
Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 - снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 - гранатомет
wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 - винчестер улучш.
wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.
Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен
Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода
пользуюсь модом уже несколько лет. еще со времен Kinky Whims.
не могу не согласиться - пока еще есть, над чем поработать. у меня отлично функционирует и стрип-клуб, как часть дома, и симы друг за другом по комнатам не гоняются.
причина - мне не лень было почитать WikiDD и поковыряться в настройках, прежде чем желать получить какой-либо результат.
задам простой вопрос - сколько настроек требуется обычному простенькому учебному самолету, чтобы взлететь? если взлететь не сможешь - тоже везде будешь писать, что у самолета крылья кривые?
ВНИМАНИЕ. Перед запуском игры, СДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) в настройках графики, плотность травы на максимум. Иначе вы не прочутсвуете зарощенность травы и билдовой атмосферы.
Название мода переводится как СТАЛКЕР Тень забвения Чернобыля. Первая версия данного мода. Т.е я попытался чуть-чуть (В основном визуально) приблизить сталкер к билдам. Основные изменения вносящие этим модом:
=====Визуальные=====
1. Новое меню
2. Новая музыка в меню
3. Новый занрузочный экран
4. Новая высокая трава
5. Новая текстура травы, деревьев и т.д
6. Амбиент из билдов
7. Частичная озвучка из билдов
8. Погода больше похожа на билдовую
9. Билдовские перчатки
10. Новый худ из билда
=====Сталкеры=======
1. Восстановлены визуалы из билдов
2. Восстановлены билдовские анимации
3. Могут атаковать вертолеты
=====Оружие=========
1. Худ настроен как в билдах
2. Билдовские текстуры
3. Восстановленаа билдовская ФН-2000 с комп.прицелом (продается у Бармена всегда)
4. Звуки некоторые из билдов
5. Новые сетки прицелов
=====Монстры========
1. Восстановлены некоторые вырезанные монстры
2. Монстров больше
3. Переработаны параметры
=====Сюжет==========
1. Восстановлен страый билдовский сюжет
Скриншоты (Данные скрины делал не специально, а во время тестов, извиняйте, какие уж есть):
Доступен патч. Качает мод до версии 2.0+правка ошибок.
+ Исправлена пара конфигов оружия (Взято прямиком из билдов, ТТХ параметры)
+ Конфиг актера как в 1935 билде (Только нет бессмертия)
+ Новая билдовская текстурка круглого курсора (Когда нет оружия в руках)
+ Изменены конфиги трех аномалий (Все сделано на примере билдов соответсвенно)
+ Добавлена обновленная озвучка оружия (1935 билд)
+ Добавлена мелодия торговцу из билда
+ Озвучка монстров из 1935 билда
+ Озвучка аномалий из билдов
+ Обновленный амбиент. Восстановленны старые билдовские звуки, скрипы, крики, стрельба и пр. Нагнетает собственную атмосферу.
+ Добавлены шейдеры из билдов! (папка shaders)
+ Некоторые текстуры из некоторых билдов
+ Исправлено корявый инвентарь и т.д
Отлично, сюжет вель только на обычных локациях тоесть новых нет? )
слишком уж все зеленое, но поставлю 10, нравится чем-то З.Ы. а где билдовские перчатки?
а че вы его за траву такую неругаете
он написал что делал скрины во время тестов, наверно в то время ещё не вставил перчатки ))
не, всётаки мерчи не билдовские, ну и пофиг, их заменить 5 сек )
не, всётаки мерчи не билдовские, ну и пофиг, их заменить 5 сек )
+10 билды рулят, ПЫСы дол*оебы.
dok50000 29.05.10 23:49 а че вы его за траву такую неругаете мне интересны выражения других участников обсуждения, твою траву ругали из за атмосферы цветущего мира а тут. нормальная трава. правда я её всё-таки поругаю. Ну трава выглядит растянутой, надо было не растягивать текстуру если хотел побольше траву сделать а всё-таки новую намутить, поэтому выглядит нереалистичо. ладно. Далее. пластиковые сталкеры новинка! Продаются у Бармена по 200 руб. Один из них представлен на 3 скрине. Не одобряю перенос именно визуалов сталкеров из билда, ну уж слишком они пластиковые. =====Сюжет========== 1. Восстановлен страый билдовский сюжет =====Сталкеры======= 3. Могут атаковать вертолеты - Две строчки которые особенно нравятся. Ну чтож очень атмосферно, я даж загрустил по некоторым билдам, жаль что удалил, но всё таки хотелось бы ЕЩЁ больше изменений. НУ недоаботки конеш есть но это не так ужастно и выглядит. ну 9 поставлю.
С*ка весит много, и долго чёт так грузит .
Как-то название не очень. "Тень забвенного Чернобыля". А так +10.
АнархОпанК, ты? :D
Тебе бы в этот мод новых локаций и было бы вообще круто. А так +10. Я мод ещё качаю,но уверен он хорош!А на какой патч ставить.
Восстановлен страый билдовский сюжет Из 1935 O_o.
У меня на 62% выдал ошибку!(
И перестал качать
[NUM]monolith это я, только кто ты?:D Отвечаю: 1) Сюжет восстановлен, из всех билдов раннее который был вырезан GSC. Но разработка не моя, автор Р.М.А я только кое что подправил. 2) Забыл написать: Патч четвертый 3) Незнаю.. Вроде все качается 4) Название да, не очень, не спорю= ) Но ничего путного придумать не мог.. ЛАдно, пусть будет Тень забвения чернобыля, смешал два названия, билдовское Oblivion и стандартное от ТЧ)
Кстате планирую вставить локации которые были в билдах, и хоть как то привязать их к сюжету. Точнее локации вставить не проблема, а сюжет на них завязать будет сложнее, ибо мод сюжетный который я внедрил, доделан полностью+все возможные фиксы и разделять его и ковырять смысла нет.
Удачи тебе! Ставлю 10
1го скачаю,если всё так,как написано и старый сюжет,
Не пашет после установки патча Как правильно ставить? Меню там из 2215?
Все должно работать! Дополнение делал, сам проверял. Возможно ты что то не так сделал, надо сначало поставить первую папку а поверх патч. Все должно правильно работать?? Меню да
все так сделал даж до меню не доходит сразу выкидывает
у меня тоже такая проблема вкидую патч и выкидует
Без логово? Блин. Я не знаю че за косяк = ( Попробуйте кидать по одной папке из патча и запускать. После какой папки будет вылет, гляньте.
Люди. Незнаю, сейчас лично поставил поверх - работает. Да и друг мой тестил - то же работает. Настройки игры даже сейчас поменял, работает. Хотя может все дело (У вас именно) в папке shaders. Т.к шейдеры (Ну настройки в блокнотиках там) взяты билдовские, а там может не совпадает карточка у вас че или как.
Люди, у тех у кого вылетает, ЩИТАЛИ ЩИЛИ НЕТЬ? Для 4 патча хрень! А увас наверно 6 стоитЁЁ!! Но хотя в этом сам аффтор виноват, что в основной инфе не пишет что для 4, не все же комменты читают далеко.
Епа такая же фигнатень, ну реал не написано было что для 4 патча а пойзже в комментах увидел!! Аффтор не косячь больше так а. Для тех кто не знает как понизить с 6 по 4 есть даунгрейд, кстати поищите его на этом сайте де-то был.
а зачем билдовские шейдеры? графу как там можно и с помощью погоды вернуть кстати))))
Из-за шейдеров из билда требования игры не меняются?
АнархОпанК------>В старом сюжете был квест в тёмной долине,где нужно было на ниве от вертолёта удирать. Он тут есть.
АнархОпанК, однако там также имеются текстуры недоработанного пда, переделанные мной кнопки и ещё несколько текстур(которые на сколько я понял не используются)! И кстати где написано, что меню взято у АКСМ?
Мне кто нить ответит на мой вопрос. АнаРхопанк.
DoGG mr.SanE, да нет тут такого!
о каком тогда сюжете идёт речь?!
Анархопанк, тебя чо не учили что воровать нехорошо? XrAlexZ прав, ты спер у них, куча тесктур, видео и тд, не используются, но по совпадению есть в моде от aksm. Я думал ты сам мод делал а тут такое дело. мда нехорошо нехорошо. +1
Good Job Markvan лови 10 продолжай в том же духе
ДА, тырить это ужос УЖОСОВ. Никакая идея не может быть спёрта без разрешеня афторов или указания их работы в результате! УЖОС! ай ай ай нащальника.
CЮЖЕТ ПОХОЖ НА OGSE 0692!ОЙ чуть не забыл +8 ЕТА ОЦЕНКА AGSM-TEAN! Анархопанк а тебе +1
8 я поставил команде AGSM-team а тебе Анарохпанк +1
"анрузочный экран"? Ржу! Мод +9
Конечно мод я вижу хороший, потому что отчасти возвращает старый сталкер, но ты бы хоть спросил у P.M.A. разрешения про добавление старого сюжета, который он собирал около года
ух ты!+10 но все же Lost Alfa всех порвет
Блин пппц поставил мод так как надо поставил патч все сделал норм а нашол там 4 вылета пока к бару шол первые 3 связаны с тем что не скем нельзя общаться последний из-за того что я не могу пройти к бару да и причём вылет без ошибки ек карабинский надо исправлять а мод гуд понравился если-б ещё без вылетов ваще такой мега мод получился бы так что надо что-то с этим делать)))
багов х*енова куча
А кстати когда Lost Alpha выйдет.
ААА слушай реал афтор багов как говна после коровы. Емайо снижаю оценку тройка тебе
K.r.e.c.k. С.Б.У. по последним данным в декабре этого года. Я сам офигел
XrAlexZ,он у вас украл некоторые, а вы украли у АМК некоторые текстуры xD (не в обиду, просто к слову ляпнул))
[Partisan]спс. Так ребят давайте не сориться мы ж епт сталкера и не должны воевать а жить сообща и делиться даже последней аптечкой))) Как говарил кот Леапольд "Ребята давайте Жить дружно" =))) xD
У меня чё-то вылетает когда я первый на базу долга захожу. Подскажите как быть. Моя версия v 1.0006 А так мод классный ,только багов много и конечно хотелось бы новых локаций.На 9))))))))))))
Мой мозг устал придумывать изощрённые названия к сборкам, поэтому классификация переходит в цифровой вариант, это начальная сборка из серии - Соль с сайта stalker-mods.clan.su или Соль С Сайта Ремейк (СССР)
Что в ней собрано:
ReShade и AtmosFear 3 из Remake 2.0 - Ссылка
Absolute Nature 4.01 (Autumn Aurora) - Ссылка
Absolute Structures Texture Pack 1.0 - Ссылка
STCoP Weapon Pack 2.9 - Ссылка
Пак персов и НПС для CoP - Ссылка
Пак мутантов на ЗП - Ссылка
Плюс мелкие добавления в виде текстур и ковыряние конфигов.
Информация по железу для запуска мода
Обладателям слабого железа желательно пройти мимо и не скачивать данный материал, только нервные клетки потеряете.
Средние системные требования
Важно
При запуске игры с модом исключить выбор полного динамического освещения DX10 (ReShade его не поддерживает и вылетает на нем)
Все остальное, включая DX11 поддерживается.
Примерно такая графика, а может быть и лучше, Вас ждет в игре
Примерно такие скриншоты, а может быть и лучше, Вы можете сделать в игре
Установка
Распаковать архив с модом строго архиватором 7-ZIP
1. Сделать бекап своей папки BIN в игре. Сделать бекап файла user на всякий случай (или убрать его совсем, при запуске игры он заново создастся со стандартными настройками для игры).
2. Скопировать папки gamedata и bin в корневой каталог игры.
3. При первом запуске игры, в настройках, выбрать любое освещение, кроме полного динамического освещения DX10 (оно не поддерживается, будет вылетать при запуске игры).
Как изменить угол обзора, дальность прорисовки травы и другие параметры
Для этого нужно открыть консоль когда играете, кнопка
и набрать один из интересующих параметров, в некоторых случаях будет подсказка какие варианты можно вбить, набираем нужное, нажимаем кнопку Enter.
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой, но без фанатизма.
hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Читайте также: