Сравнение lineage 2 и wow
Обе серии игр являются родоначальниками жанра и в наше время стали классикой.Очень интересно будет узнать кому отдадут предпочтение люди с форума,а также фанатов какой игры будет больше.В ыбор в основном будет между World of Warcraft:Wrath of the Lich King и Lineage 2,потомучто это самые запомнившиеся и расхайпленные части.
Моё мнение World of Warcraft лучше Lineage по всем аспектам,это как сравнивать конфетку с говном.Я отыграл всё своё детство в World of Warcraft.Чтобы вы понимали насколько много,у меня около 20 тысяч часов в доте,но в World of Warcraft играл в 3 раза больше .Я впервые зашёл в Lineage гдето в то же время и чуть не проблевался.Игра была ужасна уже для того времени, боевка,
прокачка, предметы, квесты, таланты,меня отталкивало это всё.Wow уже тогда был с шикарной атмосферой и геймплеем
превосходящим на голову это дерьмо,всё было сделано намного лучше.
щас линейщики сбегутся доказывать, что стоять на месте и тыкать 2 каста - это топ боевка ин зе ворлд
Если из мёртвого жанра брать только эти две игры, то офк ВоВ
щас линейщики сбегутся доказывать, что стоять на месте и тыкать 2 каста - это топ боевка ин зе ворлд
щас воверы сбегутся доказывать, что стоять на месте и тыкать кабанчиков - это топ пвп ин зе ворлд
Родоначальниками жанра??
До недавнего времени думал что л2 лучше, все же ближе по духу гильдийное противостояние. Но она очень топорно реализована. Правда сравнивал актуальный вов с классической л2, если сравнивать с класикой вов то наверно будет теорема эскобара.
вов норм для своего времени была, и ла2 норм для своего времени была, можно клоз?
Корейщина всегда была для полоумных людей,собственно все давно это поняли,л2 в таком говне,что нынешний вов покажется конфеткой
Если из мёртвого жанра брать только эти две игры, то офк ВоВ
>самая ожидаемая игра года - мморпг
Обе серии игр являются родоначальниками жанра и в наше время стали классикой.Очень интересно будет узнать кому отдадут предпочтение люди с форума,а также фанатов какой игры будет больше.В ыбор в основном будет между World of Warcraft:Wrath of the Lich King и Lineage 2,потомучто это самые запомнившиеся и расхайпленные части.
Моё мнение World of Warcraft лучше Lineage по всем аспектам.Лично я отыграл всё своё детство в World of Warcraft.Чтобы вы понимали насколько много,у меня около 20 тысяч часов в доте,но в World of Warcraft будет в 3 раза больше .Я впервые зашёл в Lineage гдето в то же время и чуть не проблевался.Игра была ужасна уже для того времени, боевка,прокачка, предметы, квесты,
таланты,меня отталкивало это всё.Wow уже тогда был с шикарной атмосферой и геймплеем превосходящим на голову это дерьмо,всё было сделано намного лучше.
1. Родоначальником жанра являлась Ultima Online
2. Выбор всегда за игроком, мне анимешная графика не заходит (кроме Parasite Eve на плейстейшн, вот это было круто).
щас воверы сбегутся доказывать, что стоять на месте и тыкать кабанчиков - это топ пвп ин зе ворлд
Сразу видно уровень твоей осведомленности о варкрафте. Не позорься.
>мертвый жанр
>самая ожидаемая игра года - мморпг
Ну у людей всегда остаётся надежда, что помимо бесконечного гринда и унылого пвп контента привнесут что-то ещё
Сразу видно уровень твоей осведомленности о варкрафте. Не позорься.
Сразу видно уровень твоей осведомленности о линейже. Не позорься.
Всегда больше нравилось пвп, а в л2 оно реализовано гораздо лучше(не сама боевка, а система пвп). В л2 ты сам создаешь себе фракцию или оппозицию, вместо того чтобы идти за кем-то. Ты сам можешь быть тем, за кем будут идти люди. В разы лучше реализована социальная составляющая игры.
Играл в ВоВ чуть меньше полугода, есть свои приятные особенности, но мне как-то л2 ближе. Есть куча вопросов к логике мира ВоВ, а именно к его пве режиму/разделению.
Почти все хейтят л2 за гринд, но именно из него рождается вся игра. Стоишь качаешься, а тут прибежал какой-то парень и решил что это его спот? -Убил его. Он пришел с друзьями? -Позови своих.
В ВоВ очень часто мешает своя же фракция и у меня было супер сильное желание убить каждого в этой локации, а я не могу! В л2 я могу даже своего члена группы убить, а тут рандомного парня не могу
Супер плохая система с привязкой вещей, я понимаю это сделано против рмт, но если смотреть не на рмт, а онли на игру - это ей вредит.
Скажу честно, в ЛК я не играл, играл в прошлом году в БФА и сравниваю на данный момент только с ним и с тем, что слышал от друга по рассказам. ЛК должен быть немного лучше в плане социальности, чем БФА, но минусы выше никуда не денутся.
Некоторые игроки ВоВ на данный момент вообще отказываются от ПВП составляющей игры, есть куча людей которые просто бегают с отключенным пвп и чилят, бьют мобов КАЕФ. А когда я пытался зафорсить свою фракцию на движ и писал в чат что-то типо "Там убийца и еще толпа орды/альянса, давайте дадим им ******" мне отвечали что она не для этого зашли в вов и на кое-чем вертели куда-то идти.
Может быть у меня малец предвзятое мнение, но пока все что я видел это как игроки л2 мать за второй комп на хила посадят, но придут и дадут тебе бой, а челики в ВоВ будут сидеть и бить кабанов, пока рядом пробегает игрок из противоположной фракции и забирает их мобов.
Был как-то рофл, что я прибегаю за лока(альянс) в Зулдазар и вижу как стоит нужный мне моб а рядом 3 человека из орды(надо сказать, что каждый из них в соло был хуже одет, чем я. Но вместе они бы мне дали люлей), но они предпочли смотреть как я сначала встал рядом с ними, у них на глазах убил нужного им моба, а потом еще и их по 1. Вот это я понимаю мужики
Ну у людей всегда остаётся надежда, что помимо бесконечного гринда и унылого пвп контента привнесут что-то ещё
О какой вы игре?
Предположим я догадался, но там же все про нее известно, какая надежда?
мморпг это жанр про взаимодействия между собой большой кучи народа.
И я хз что пошло не так у игроков или у разрабочтчиков. Вот ты почему играл в мморпг и что хотел бы чтоб в них было чтоб ты не говорил что это мертвый жанр?
Всегда больше нравилось пвп, а в л2 оно реализовано гораздо лучше(не сама боевка, а система пвп). В л2 ты сам создаешь себе фракцию или оппозицию, вместо того чтобы идти за кем-то. Ты сам можешь быть тем, за кем будут идти люди. В разы лучше реализована социальная составляющая игры.
Играл в ВоВ чуть меньше полугода, есть свои приятные особенности, но мне как-то л2 ближе. Есть куча вопросов к логике мира ВоВ, а именно к его пве режиму/разделению.
Почти все хейтят л2 за гринд, но именно из него рождается вся игра. Стоишь качаешься, а тут прибежал какой-то парень и решил что это его спот? -Убил его. Он пришел с друзьями? -Позови своих.
В ВоВ очень часто мешает своя же фракция и у меня было супер сильное желание убить каждого в этой локации, а я не могу! В л2 я могу даже своего члена группы убить, а тут рандомного парня не могу
Супер плохая система с привязкой вещей, я понимаю это сделано против рмт, но если смотреть не на рмт, а онли на игру - это ей вредит.
Скажу честно, в ЛК я не играл, играл в прошлом году в БФА и сравниваю на данный момент только с ним и с тем, что слышал от друга по рассказам. ЛК должен быть немного лучше в плане социальности, чем БФА, но минусы выше никуда не денутся.
Некоторые игроки ВоВ на данный момент вообще отказываются от ПВП составляющей игры, есть куча людей которые просто бегают с отключенным пвп и чилят, бьют мобов КАЕФ. А когда я пытался зафорсить свою фракцию на движ и писал в чат что-то типо "Там убийца и еще толпа орды/альянса, давайте дадим им ******" мне отвечали что она не для этого зашли в вов и на кое-чем вертели куда-то идти.
Может быть у меня малец предвзятое мнение, но пока все что я видел это как игроки л2 мать за второй комп на хила посадят, но придут и дадут тебе бой, а челики в ВоВ будут сидеть и бить кабанов, пока рядом пробегает игрок из противоположной фракции и забирает их мобов.
Был как-то рофл, что я прибегаю за лока(альянс) в Зулдазар и вижу как стоит нужный мне моб а рядом 3 человека из орды(надо сказать, что каждый из них в соло был хуже одет, чем я. Но вместе они бы мне дали люлей), но они предпочли смотреть как я сначала встал рядом с ними, у них на глазах убил нужного им моба, а потом еще и их по 1. Вот это я понимаю мужики
Линейщика хлебом не корми, гвг или зассал?
Линейщика хлебом не корми, гвг или зассал?
линейка отвратительна по всем параметрам, для меня до сих пор её былая популярность является доказательством человеческой массовой тупости.
Ты ща заявил что 24часа в сутки 10 лет играл в 2 игры
Если по 8 часов в день то тебе сейчас лет 30, ты скипнул школу и работу, играешь с рождения не пропустив ни дня.
Вот ты почему играл в мморпг
Потому что тогда я хавал всё что угодно, лишь бы было интересно и затягивающе
Вот ты почему играл в мморпг и что хотел бы чтоб в них было чтоб ты не говорил что это мертвый жанр?
Как бы это ни странно звучало, но маинкрафт - идеальный пример
Нет никакой зависимости ни от уровня, ни от гринда (почти)
Вывозить можно чисто на скилле и смекалке
После варкрафта пвп в линейке выглядит люто деревянным, как управление чаром, так и сама примитивная боёвка.
Единственное, в чём выигрывает линейка, это открытый мир и политика-противостояние.
Всегда больше нравилось пвп, а в л2 оно реализовано гораздо лучше(не сама боевка, а система пвп). В л2 ты сам создаешь себе фракцию или оппозицию, вместо того чтобы идти за кем-то. Ты сам можешь быть тем, за кем будут идти люди. В разы лучше реализована социальная составляющая игры.
Играл в ВоВ чуть меньше полугода, есть свои приятные особенности, но мне как-то л2 ближе. Есть куча вопросов к логике мира ВоВ, а именно к его пве режиму/разделению.
Почти все хейтят л2 за гринд, но именно из него рождается вся игра. Стоишь качаешься, а тут прибежал какой-то парень и решил что это его спот? -Убил его. Он пришел с друзьями? -Позови своих.
В ВоВ очень часто мешает своя же фракция и у меня было супер сильное желание убить каждого в этой локации, а я не могу! В л2 я могу даже своего члена группы убить, а тут рандомного парня не могу
Супер плохая система с привязкой вещей, я понимаю это сделано против рмт, но если смотреть не на рмт, а онли на игру - это ей вредит.
Скажу честно, в ЛК я не играл, играл в прошлом году в БФА и сравниваю на данный момент только с ним и с тем, что слышал от друга по рассказам. ЛК должен быть немного лучше в плане социальности, чем БФА, но минусы выше никуда не денутся.
Некоторые игроки ВоВ на данный момент вообще отказываются от ПВП составляющей игры, есть куча людей которые просто бегают с отключенным пвп и чилят, бьют мобов КАЕФ. А когда я пытался зафорсить свою фракцию на движ и писал в чат что-то типо "Там убийца и еще толпа орды/альянса, давайте дадим им ******" мне отвечали что она не для этого зашли в вов и на кое-чем вертели куда-то идти.
Может быть у меня малец предвзятое мнение, но пока все что я видел это как игроки л2 мать за второй комп на хила посадят, но придут и дадут тебе бой, а челики в ВоВ будут сидеть и бить кабанов, пока рядом пробегает игрок из противоположной фракции и забирает их мобов.
Был как-то рофл, что я прибегаю за лока(альянс) в Зулдазар и вижу как стоит нужный мне моб а рядом 3 человека из орды(надо сказать, что каждый из них в соло был хуже одет, чем я. Но вместе они бы мне дали люлей), но они предпочли смотреть как я сначала встал рядом с ними, у них на глазах убил нужного им моба, а потом еще и их по 1. Вот это я понимаю мужики
Ну правильно, вкладки ЛФГ с ворлд пвп группами же нет, людей которые выполняют дейлики на впвп киллы тоже не существует, а ну да, ты просто не разо6рался в этих сложных вкладочках. А по факту что такое л2? тупой гринд с пустыми локациями, где игроки сами се6я развлекают, игра в которой 0 контента. "ПВП СИСТЕМА" я видел это ваше певепе, 6ыло время когда друг тоже втирал что-то вроде "В ЛА2 ЛУЧШЕЕ ПВП. 111" и как-то решил мне все показать, что я увидел? стоял на месте и клацал 1 кнопку, точно так же как его соперник. ВАУ! Что касательно пве контента я воо6ще молчу
Если объективно. попробую провести сравнение по нескольким показателям. Для пущей объективности добавлю в сравнения еще Everquest2 и GuildWars.
1. Графика
La2: Все бесцветное и пустое. Сплошные скучные зеленые равнины. Оружие и персонажи прорисованы очень хорошо, но все на одно лицо. Прямо "атака клонов". Однообразные зоны с беспорядочно натыканными корейскими ручонками деревьями и мобами бездарны, левел-дизайнеру "2" с минусом.
WoW: Нет отражений в воде. Но поражает атмосферистость, разнообразие и красота исполнения зон. Присутствуют определенные диспропорции, которые весьма напрягают, и некоторая угловатость моделек.
Eq2: Все одинаковое
GW: Не видел.
2. Квесты
La2: Все квесты одинаковые - убить кавонить (скучища, то же самое было и в диабло, и уже бесит)
WoW: Куча хороших квестов на каждый левел, на каждый класс, на каждую расу. И все разные, не похожие друг на друга, есть цепочки квестов, выбор наград, от квестов зависит репутация, квест можно выполнять группой и т.д.
Eq2: Квестов дохрена, но все одинаковые (стандарт - убить, прийти за наградой потом опять убить и т.д.). Все в одно действие, каджый может выполнить совершенно любой квест.
GW: Квестов нету ваще.
3. AI (мобы и их поведение)
La2: Все одинаковое - никакого интеллекта, никакого разнообразия. Заселенность мобов совершенно хаотична, никакого смысла (просто везде мобы, совершенно везде)
WoW: В разных локациях мобы разных уровней - есть элитные мобы, есть боссы, есть рарные, есть просто мобы. Чем круче монстр, тем больше он умеет, тем умнее его поведение и тем больше заклинаний и умений он использует, выбирая местность, противника и решая нападать или отступать и т.д.
Eq2: Никакого интеллекта мобов, все дерутся только оружием, а самих мобов больше чем всего остального вместе взятого.
GW: Умные мобы, разнообразие есть, мобы кастуют магию и есть интеллект.
4. Баланс между классами и рассами, их расположение в мире, их соотношения
La2: Все друг против друга (все на этом и заканчивается). Баланса как такового нет - есть несколько классов, имеющих явный приоритет перед остальными, а все остальные бесполезны.
WoW: Нереальный баланс, который правится патчами, причем уже на данный момент невозможно точно сказать, какой класс самый лучший или самый худший - даже 2 воина максимального левела не одинаковые, и схожестей очень мало между расами война. Есть определенные союзы рас, есть репутация. Для каждой расы есть подрасы и нейтралы.
Eq2: Мир во всем мире. Любой может стать любым, нет деления. Если с самого начала лишен определенных навыков, то потом ты их уже не получиш.
GW: Никаких различий между рассами (если они ваще будут).
5. Крафт, навыки (профессии), торговля и их значение
La2: Крафт скиллы - находятся в зародышевом состоянии, и то, у каждой расы - один скилл, причем и маг и воин могут изучить один и тот же скилл. Торговля сводится к обмену лутом (каковым является только армор и девайсы). Там 2 типа доспехов - легкие и тяжелые, вот и все разнообразие.
WoW: Обширная торговля, т.к. есть обмен не только кучей типов оружия и такой же кучей типов шмота, но еще и реагентами для крафта, просто безделушками. Есть почта и аукционные дома. Торговля между воюющими сторонами невозможна, также при плохой репутации больший процент при покупке. Специальные квесты для крафтеров. Нельзя выучит все навыки разом, только определенную ветку.
Eq2: Крафт такой, что он есть, что его нет - значения он не имеет совершенно. Торговля опять же только девайсы и арморы. На счет них - ограниченное количество, поучить их может любой, и маг спокойно может одеться в кольчугу и доспехи.
GW: Cкилов там нет в принципе. Торговля соответсвенно почти на нуле, классификаций шмота и оружия много.
6. PvP и гильдии
La2: PvP совершенно идиотский - все мочат всех. Пример:
стоит чар одетый в шмот, который он копил полгода, дерется с мобами. У него мало ХП, мимо пробегает какой нить засранец, добивает его с пары снарядов и забирает его шмот (конечно не весь, конечно можно лутать только тог,о кто уже убивал игроков, но суть остается). Гильдии все либо в варе, либо в мире друг с другом, никакой разницы между одной гильдой и другой кроме названия нет.
Есть масштабные битвы, но там любой может убить любого - полная анархия.
WoW: PvP только в определенных зонах, PvP со своими только на арене, никакой вероятности что тебя ошмонают и лишат редкостного шмота, никаких ПК, гварды следят за порядком. Есть рейды, направленные либо против мобов (не меньше 40 чаров), либо на нападение на столицы других рас. Есть баттлграунды, в которых идет игра "стенка на стенку", с захватом городов и флагов. Есть PvP арены с турнирами, есть система чести - при убистве low-левелов ты опускаешся в ранге, при убийстве чаров выше себя левелом или равного левела очки ранга увеличиваются. Чем выше ранг, тем больше разного рарного шмота можно купить и надеть. У каждой гильды есть свой шмот, налоги, правила и ранги, и каждая гильда обладает определенной репутацией.
Eq2: Нет PvP, нет гильдий
GW: Суть игры - группа (гильда) игроков заходит в мир игры, где кроме них никогда никого не будет, качается там пока не достанет, потмо выходит из мира, заходит в мир PvP где етсь тока арены, и там тупо дерутся друг с другом или скем нить еще без всякого смысла.
Этому холивару, за звание лучшей ММОРПГ уже больше 15 лет, но на некоторых форумах споры до сих пор не утихают. Вышедшие с разницей в 2 года(2002 и 2004г.), эти две игры на десятилетие стали самыми популярными ММО рунета, поделив поклонников ролевых игр на 2 противоборствующих лагеря.
Плюсы WoW:
Wow стал пристанищем миллионов мизантропов - персонажи самодостаточны и для того, чтобы прокачаться, можно было всю игру играть соло, выполняя незатейливые квесты.
В игре реализован аукцион - все можно продать не контактируя с другими игроками.
Гораздо интереснее и разнообразнее, чем в lineage 2.
Казуальность:
Необязательно тратить на игру все свое свободное и не очень время. Лвл кап достигается очень быстро, шмот фармится сравнительно легко.
Плюсы Lineage2:
Социальная часть: Ничто не отдано на откуп автоматике, все приходится делать самому: торговать, искать пати на кач/рб или заниматься различными махинациями. Без баффа убийство мобов крайне не эффективно и не выгодно, по экономическим причинам. Поэтому эта игра заставляет геймеров кооперироваться, для достижения лучших результатов.
PvP : за все время существования ММО, в Lineage 2 была реализована лучшая пвп система(имхо). Ради ПвП люди убивали миллионы мобов, чтобы получить игровое преимущество перед соперниками.
У каждого известного игрового сервера, был форум где освещались все мало мальски важные события. По накалу, форумные войны не уступали игровым, доставляя читателям немало лулзов.
Чтобы освежить воспоминания посмотрите эти 2 коротких видео, они лучше всяких комментариев характеризуют геймплей в этих играх.
Всем доброе (нет) утро понедельника, так как я бездельник по образованию, то вместо того что бы зарабатывать и не тратить время впустую, я решил запилить темку на величайшем форуме по дитке, правда не о дитке
В этой теме хотелось бы услышать людей проводивших сутки на пролёт в одни из лучших игр своего жанра, WoW и L2. Кому что больше пришлось по душе, + и - каждой из игр, для себя лично и просто понастольгировать о прекрасно поведенном времени в КХ и тавернах
Итак, краткая пред история. Играл в ла2 далёком 2007 (да да в нём самом) на протяжении лет 5, затем дитка, а сейчас поигрываю в вов (девушка подсадила ).
Лично для меня эта игра идеал ММОРПГ, не знаю то ли это связано с тем что она была первой и сейчас бы так не зашла, то ли просто душа больше к ней лежит, но там было всё. Офк речь идёт о хрониках до HF включительно, ибо дальше как многие считают уже не ла2.
Как говорится: "всё познаётся в сравнении", так и есть пока я не поиграл в вов, не понял насколько ла2 мне ближе, в сравнении с вовом могу выделить 3 существенных преимущества:
1. Система бафов. В вове(к сожалению) бафы как таковые почти отсутствуют, да да есть разные рейд бафы с кд по 10 минут, для бурста, но те кто играл в ла 2 прекрасно понимают что это такой себе баф, на 30 сек.
2. Отстутствие райт-кликеров. Можете посчитать это бредом, но отсутствие чистого физ-дпс класса (коим поидее должен быть хант) убивающего автоатакой, в ММОРПГ как по мне это нонсенс
3. Система ПК. Тут без коментариев, её нет. Ждать квест итем 5-10 минут и не взять потому что дядя который только что прилетел, оказался удачливее и тыкнул на микросекунду раньше, заставляло гореть сильнее чем габенты в дитке. Благо в легионе это хоть как то пофиксили.
ОФк, есть и недостатки, с точки зрения соло игроков, вов берёт лидерство, так как если играть в ла 2 абсолютно соло, то даже прокачаться до макс лвла не сможешь, без бафа. Да и делать там по большому счету особо нечего, разве только играть ради геройства и забивать.
World of warcraft.
Вов, ну тут всё проще, с ним я познакомился не так давно, поиграл на личе, дреноре и сейчас на легионе. Всё круто красиво, огромный мир, со своим лором, но всё равно что то не то . На мой взгляд как то слишком оказуален, на личе больше всего в это плане нравилась игра, выше - беда, шмотки не проблема, соответственно система крафта отпадает сама по себе. Прокачка, ну тут всё не так плохо, хотя и лично меня напрягало отсутствие локаций для мобод. убийства, ну не нравится мне постоянно бегать из локи в локу по знакам вопроса и да, я знаю что в некоторых местах есть мобики кучками на которых можно быстро апаться, аля кабанчики возле гарнизона, но это по большому счёту баг .
Напрягает отсутствие удачи или рандома, я сейчас о рандом дропе крутого шмота с моба или квеста, всё идёт лестницей, по ступенькам
Да, есть легиндарки, но я бы молчал если бы они могли дропнуться, например ханту лега на друля или мага, и что бы он мог её продать или поменять на что то.
К сожалению я ещё очень дно в вове, успел поиграть за фаер мага, ханта (ММ, БМ), потихоньку качаю деф-пала. В целом неплохая игруля что бы посидеть вечером после работки, но не лучшая, лично для меня . В моём мире вов по сравнению с ла2, это как хотс в сравнении с доткой
В последнее время выполняя локалки и посещая бг, героически данжи, как то интерес к игре поуменьшился, не могу найти цель ради которой хотелось бы задрить
А какие цели вы ставите себе что бы не терять интерес к игре?
upd. RESSURECTION!
В общем гайс, поднимаю старую темку, в связи с тем что неудержался перед скидками на черную пятницу и купил WoW, на данній момент 107 лвл за енх шама, впечатления исключительно положительные, играем на драконодоре, всё работает просто идеально, как заядлый житель пираток не мог этого не оценить, очень жду 110 что бы наконец то началась сама ИГРА, а то пока что это так, работа
Поэтому хочу узнать у вас следущее? жители офа подскажите есть ли смысл потеть что бы фармить жетоны на подписку? какие максимально прибыльные способы заработка голды?
Хочется узнать где происходит самый сок игры? есть ли смысл бегать искать алов на расколотых или же пвп есть только на БГ? вобщем сабж
На днях думал стоит ли из врывается в BFA и уходить из Lineage Classic. Вот что надумал:
Социальная часть
Подбор Пати
В WoW социальная часть убита полностью. Хотите сходить в рейд? Хотите в данж? Или может хотите пвп? Жмите на кнопку поиска, стоя в городе и система все сделает за вас. Группу подберёт, переместит в нужную локацию и тд. В то время как в Lineage вам придётся самому подбирать каждого мембера, бежать на локу, искать спот и тд.
Состав Пати
На каче в WoW вам абсолютно никто не нужен. Каждая профа полностью самодостаточна. Например в Lineage для комфортного кача, вам нужно будет около 3 разных бафферов, хил, танк и тд.
ПВП Пати
Так как в WoW нет нормальной прокачки и фарма то соотвественно нет и пвп. Игрокам просто негде пересекаться. Ну максимум на локальных квестах. Да и то 90% игроков бегают с выключенным пвп модом. Включают только друзьяшки с войсом чтоб гангануть в пять тел соло челика. В WoW не может быть пвп пати на пати за спот во время кача. Не может быть замеса двух зергов по 200 человек за эпик рб. Так же тут не будет войны кланов по 400 человек за замок.
Рынок
Рынка в WoW тоже нет впринципе. Только аукцион с тансмог мусором. В WoW нельзя крафтить, улучшать и продавать шмот. Нет старого доброго скама через трейд, нельзя подняться на рынке или заточке и многих других аспектов игры связанных с рынком.
Политическая Часть
Клан Фарм
В WoW опять же политического аспекта игры просто не существует. На серверах не бывает топ сайдов и оппозиции. Не бывает в WoW такого что топ клан подмял под себе один из фарм спотов и никого туда не пускает, держа у входа ПК персонажей 24/7. В Lineage такой клан может на подобном споте спойлить уникальные ресурсы и крафтить шмот. После чего получая полный контроль цен на эти предметы на рынке. Так же такой топ клан может выдавать места в таких «управляемых» локациях в аренду и тд.
Клан Вары
в WoW нет даже войны между кланами. Если гильдия в WoW это просто сборище, где максимум может быть статик для фарма рейдов, то в Lineage в кланах все строго организованно по пакам. Каждая пачка имеет своего лидера и может существовать как сама по себе так и собираться в зерг, например на осадах или эпиках. Кланы объединяются в альянсы, помогают друг другу в достижении каких либо либо целей. Так же кланы всегда хотят получить максимальное количество званий героя олимпиады в данном месяце. Вбирается достойный претендент на геройство, которому будут всяческий помогать весь клан. Список геройства один из показатель политической ситуации на сервере.
Комюнити
Даже то что игроки каждой ММОРПГ обсуждают между собой на форумах прекрасно показывает всю сущность данных игр. Игроки World of Warcraft обсуждают то какая в новом синиматике Сильвана конченная. Какой Гарош брутальный вожак. Какой Иллидан крутой. Какой интересный трейлер выпустили близзарды. Окей, лор это круто. Но это все таки ММО а не сюжетная соло игра. На форумах Lineage в это время обсуждают как например прошла осада. Как красиво топ пачка одного из кланов оппозиции разваливала кабины топ сайда. Или например как гангали варов в катакомбах. Обсуждают кто взял героев за Июль, кто действительно достойный фармер олимпиады и как проходили бои. Фрапсятся и выкладываются на общее обозрение мувики. Или например обсуждают как какой - то нуб заточил первый на ру серверах лук на +16.
Прочее
Шмот в ПВП
Весь эквип падает с рейдов лично вам. Разница между бомже - мид шмотом и топ шмотом минимальна. Например если вы работягс и фармишь рейды средний сложности то будешь одет условно в 850 ИЛВЛ. Если же вы будете топить и фармить рейдов высшей сложности то будете иметь например 870 ИЛВЛ. Мало того что разница и так не слишком большая так помимо этого в ПВП разница в шмоте игроков сильно урезается для более «честного» ПВП. Потом выходит препатч где всех «уравнивают» и готовят к некст патчу. В новом патче все начинается заново и твой топ шмот уже мусор для трансмога. Тоесть эквип в WoW мало что решает, какая тогда мотивация развиваться?
"В 2018 ММО такой и должна быть"Это не ММО должна быть такая. Это Близарды и их жадность сделали такую модель игры. WoW построенная абсолютно полностью для выкачки денег из под - пивасных работяг (старых фанатов). В игре все сделанно так чтоб работяга мог зайти на 2 часа 3 раза в неделю и получить весь контент. Для отбитых фанатов которые хоть чуть - чуть "игроки" оставили возможность проходить теже рейды но на "сложном режиме". Заняите почти полностью бесполезное но хоть что - то для вида "соревновательности" добавить надо было. Причем Близзарды просто супер жадные. Они полностью убрали возможность доната между игроками (см. Рынок, Шмот в ПВП) убив при этом многие аспекты порядочной ММО игры. Ради чего? Ради того ни один шекель не прошел мимо кассы Близзов. Например вместо покупки кача за внутриигровую валюту у качера, работяга купит жетон на ап до капа за 4к. Которые полностью идут Близзардам. Каждый месяц по 550. Каждая обнова по 2.5к. Ради чего? Ради того чтоб раз в два года убить несколько новых рейдов и слетать на БГ в солянке с рандомами. Работяг просто доят по максимуму. И не надо писать про покупку жетона за голду, просто работяга не будет заниматся фармом голды. Работяге нужна полная казуальность.
"WoW успешна, Lineage мертва"
О WoW вспоминают раз в несколько лет когда выходит новый патч. На волне хайпа люди заходят но как только понимают реалньо картину, желание сразу отпадает. Сколько вливается в пиар этой игры, просто жесть. Фильмы, синиматики и тд. Игра живет только на этом + на отбитых фанах лора. В обычное, меж - патчевое время в игре вообще ничего нет. Ни людей, ни контента. Не зря ведь игра работает по меж - серверному принципу.
Итог
В WoW ну очень трудно назвать MMORPG. Имеет смысл играть в эту игру только фанат лора (бездумные рабояги казуальщики) и девочкам которые любят няшных маунтов, игрушечки и питомцов.
P.S. Не надо высирать что - то вроде “Щас бы спорить о L2 vs WoW в 2018”.
P.S.2. Когда пишите про скилл игроков Lineage и то насколько игроки WoW сильней, сразу пишите сколько у вас соло ММР на данный момент.
тс большой молодец, написал стену текста, но какой в этом смысл? кто сейчас вообще играет в ммо?
Игры разные,что ты несешь? Корейская ММО не = ММО в целом.Жанр многосторонний , WoW сделан с упором на ЛОР и Проработку мира,в отличии от мертвой вселенной линейки где единственное что живо - море мобов на спотах
Читайте также: