Сравнение карт ассасин крид
Известный ютюбер Dimitris Galatas сравнил размер карты Assassin's Creed: Odyssey с картами предыдущих игр серии Assassin's Creed, а также с картой The Witcher 3: Wild Hunt. Как видно на картинке, карта Odyssey больше чем карта предыдущих игр серии а также карт многих других известных игр.
У Ориджинс 80% была суша, в Одиссее же 50% вода.
monk70 ну еще можно под водой плавать) и есть там кое что интересное)
как будто дело в размере
gambeat Размер имеет значение
Жду каменты в стиле "пустой открытый мир и т.п."
BatmanWayne221 Держи. Унылая карта из одних и тех же пропсов, моделей, и с квестами принеси шкуру, захвати форт. В ведьмаке каждый регион уникальный, велен нищие деревни и леса, новиград живой город с интригами и тд, скеллиге островной зимний мир, с кучей обычаев народа который там проживает, ну а про Туссент можно вообще молчать. Как АС можно сравнивать с этим всем я не понимаю.
BatmanWayne221 Еще один: в ориджинс было 2 куска пустыни, на которых ничего не было. Кому нужны эти габариты?
_Xz4ca920byX_ В ориджинс только Александрия с Киренаикой даст прикурить однотипным лесам и горам ведьмака. Уж что что, а красивые карты юбики умеют делать.
spaMER_ID Пустыня, в Египте. Действительно, откуда она там?
spaMER_ID вообще-то там были скрытые храмы и гробницы древних цивилизаций+слоновые арены и небольшие поселения,но в некоторых местах и правда многовато пустыни было
Надо сравнить где больше сундуков.
monk70 написал: У Ориджинс 80% была суша
При чём 40% пустыни которая вообще не понятно на кой сделана.
saa0891
saa0891 написал: При чём 40% пустыни которая вообще не понятно на кой сделана.
игра как бы в Египте, а в Египте как бы много пустыни. а что ты хотел или ожидал увидеть? там в Египте? тропические леса? _Xz4ca920byX_
_Xz4ca920byX_ написал: В ведьмаке каждый регион уникальный, велен нищие деревни и леса, новиград живой город с интригами и тд
ну тут как бы была попытка воссоздать отрывок реально существующих земель и территорий реального мира того времени. в каждой части ассассина разработчики пытались воссоздать максимально кусочек того времени и того мира.
Когда играл в Origins казалось, что карта просто огромная, намного больше чем в том же Black Flag, ГТА 5 или Ведьмаке, а оказывается что она чуть ли не в половину меньше.
MadHamsterHead В Ведьмаке берется общая площадь всех локаций а не только Велена.
Alexandr Petrenko написал: Ведьмак ущербная игра
Будьте осторожны ! Юбики делают игры что бы развить у молодежи аутизм и у них не плохо получается. Вот сколько защитников аутизма. Пора бы им уже осознать, однотипные задания и больше, больше, больше - не значит лучше!
xStriiim Вкупе с твоей аватаркой, твой комментарий выглядит самоиронично :)
Голова Никсона Где вы видели в серии с Эцио аутизм ? Был грамотно построенный длинный сюжет. На доп заданиях не оставалось чувства недоделанности, потому что их не тыкали носом и не так их было и много
xStriiim "А вот в моё время было лучше!" Нет, не было. Просто кто то слишком любит по ностальгировать по хайпанутой у школьников трилогии.
Голова Никсона О чем вы говорите? Аутизм у юбиков многим не нравится, ну разве что бездельникам, коих миллионы. Это к ностальгии не имеет ничего общего
толку от размера ,если там опять будет сплошная пустота. это как иметь огромный шмекель, который даже встать не может
Сравнил короче площадь в AC Origins - получилось - 12,5 на 10,2 километра = 127 квадратных километров, т.е. заметно больше территории суши в GTA 5. Явно не 80 километров. Блог фигня.
А что толку от этой большой карты, если там почти одна вода? Долго вы там плавать будете? Надоест
Дмитрий Плутиков написал: Зачем ты тут сидишь
Ты первый, кто за мои 7 лет на этом сайте, задал этот вопрос. Но я друг, сам решу, во что мне играть, и где мне сидеть. Если сравнивают унылый мир который делали в редакторе Ctrl+C + Ctrl+V. То я и ответил что не надо сравнивать эти карты и миры.
если она будет хоть на половину такая как АС4 то будет все окей
Все так недовольны пустыней в Origins. А мне наоборот, только она и понравилась. Спустя пол часа тошнило от городов, в пустыне же прекрасно ощущается одиночество, и мне это понравилось. Но вот с водой такое не пройдет, как мне кажется.
Как вообще можно всерьез воспринимать эту игру, когда на подходе РДР 2? Эти юбисофт просто посмешище и серию свою угробили уже давно. А что касается сравнения с ведьмаком, так эта игра и в подметки ему не годится. Перестал я уважать убейсофтов, а ведь раньше годноту делали действительно
choa написал: быстрее бы уже этот долбанный лес/поле проскакать
Я любил в ведьмаке пешком ходить по всей карте исследуя мир или по квестам.
Voyadjyer написал: игра как бы в Египте, а в Египте как бы много пустыни. а что ты хотел или ожидал увидеть? там в Египте? тропические леса?
Когда читаешь такие посты,понимаешь что Юбикам можно вообще пустую карту набитую сундукми плилть и такие игроки будут всё равно хавать этот шлак,если ты не понимаешь в чём моя претензия,врдяд ли тут вообще что то поможет.
saa0891 не о чем твоя претензия. твоя претензия была к тому что много пустыне!! в пустыне! пустыня в пустыне безобразие! моря и океаны должны были сделать. я не знаю в какую игру ты играл но в моей было много городов, два разных архитектурных стиля, египетский и греческий. оазисы с небольшими деревнями, цветочные и хлопковые плантации, пирамиды, соляные шахты, одинокие крепости посреди пустыни и на вершинах гор. мир был очень красивый и отлично проработан, мне понравился, и пустыня была очень аутентичной. она должна была быть, в игре о Египте. мы с тобой играли в две разные игры это точно! Дмитрий Плутиков
Дмитрий Плутиков написал: Зачем ты тут сидишь
у человека два предупреждения о провокациях! а они висят очень не долго, так что он их оба получил совсем недавно или получает с неплохой такой регулярностью. как думаешь зачем он тут сидит? очевидно же))))
Что то какое-то хреновое сравнение. Карта Origins меньше карты GTA 5? Ой, да не врите. Я даже могу проверить, ибо обе игры у меня сейчас установлены, но карта Origins точно больше 10*10 километров
То, что в Origins есть неиспользуемые территории у многих вызывает недоумение. Типа "зачем они там"?. Т. е. следуя этой логике любой предмет в игре должен иметь какое то значение обязательно. а не просто так. Тогда из Ведьмака так же надо выкинуть все участки суши и моря не задействованные геймплейно(следуя вашей логике)
миры они делают красивыми,но какими то не живыми,допустим ту же гта 5 интересно было посмотреть всю,а в ассасине такого желания не возникает,как то все пластмассово,однотипно,примитивно
Voyadjyer написал: или получает с неплохой такой регулярностью
Первые два предупреждения за 7 лет. Вывод необоснованный)
_Xz4ca920byX_
_Xz4ca920byX_ написал: Первые два предупреждения за 7 лет. Вывод необоснованный)
ну я за тобой не слежу, но основание было хотя и довольно простое, логическое. обычно умение цивилизованно вести дискуссию без хамства и оскорблений наоборот приходит с возрастом а не уходит. потому что обычно люди развиваются а не наоборот деградируют. 7 лет не получал, а щас один, потом второй. что случилось? кто-то оскорбил ведьмака?
в Истоках нет климатических зон, в отличии от Ведьмака (и Одиссеи). Хотя пустыня сделана отпад, согласен с комментом выше - пустыни радуют больше городов, чего кстати не скажу про ведьмака с его "быстрее бы уже этот долбанный лес/поле проскакать".
А что кроме леса, полей и гор в реальности? Да и этих полей не прям и много, да и плюс сами локации разнообразные.
А что это за место где весят карты из разных игр и их размеры?
а где сравнение с картой Just Cause 2?
Посмотрел геймплей, вроде сойдет, бесит, но анимация это жесть, бесит контент с оружием и броней, которые в игре продают за реальные деньги или за покупку пиццы, правда сеттинг нравится, да и скидки больше 30% к НГ в Steam не будет, а цена там выше чем в инет магазинах, которые скидки очень редко делают, имеет смысл взять на старте, так как разница будет небольшой, зато можно погонять сразу или ждать хорошей скидки.
Sconner Бред! Один только Велен в ведьмаке раза в 2 больше карты Скайрима,а Скайрим действительно очень маленький. Даже Обливион больше. Если бы там лошадь бегала также быстро как в ведьмаке,то добежать от конца до конца занимало бы максимум 2 минуты.
Hawk235 Если бы да кабы, во рту росли бы грибы. Вот вам видео, в котором чувак пешком пересекает Ничейные Земли, Скеллиге, Белый Сад и Каэр Морхен. На все эти четыре локации вместе взятые у него ушло меньше времени, чем на тот же трюк в Скайриме.
Sconner Ну это уже даже не смешно. Я скайрим кругом проходил весь. Он проходится шагом максимум за 25 минут,а там в видео 2 с чем-то часа указано. Это бред полнейший! Даже на обливион уходит 40 минут притом ,что там шаги быстрее. А тут ведьмак как я увидел на видео вдоль проходился даже а не кругом. Видео лютый зашквар. В Far Cry 4 кстати карта по объему примерно сравнима со скайримом, но время отличается более,чем в 2 раза,а в гта 5 где она в 3 раза больше скайрима даже меньше. Я надеюсь ты сам не думаешь,что эти результаты верные.
Hawk235 А какие-то еще аргументы, кроме "бла-бла" и "ящитаю" у вас есть? Вот полное видео прогулки по Скайриму от того же парня.
Кроме того, карту Ведьмака можно прекрасно измерить и самому - в игре целеуказание в метрах. Дерзайте. Раз вы уверяете, что одни только Ничейные Земли в 2 раза больше Скайрима, то у вас они должны выйти размером примерно в 70 квадратных километров -- то есть, где-то 8,5 км на 8,5 км.
Последняя игра с открытым миров от Ubisoft Assassin’s Creed Odyssey вышла. И уже собрала очень много противоречивых отзывов, но в неё действительно весело играть. Никого не удивил огромный арсенал секретов, ведь мир огромен. Некоторые тайны на поверхности, но многие хорошо спрятаны от глаз. Рассмотрим 12 самых интересных отсылок и пасхалок представленных в игре и где можно их найти.
Чёрная пантера
Помните ту каноническую сцену у водопада в Чёрной пантере? Не ту вторую трагическую, а первую, где Т’Чалла сражается с М’баку за титул короля. В Odyssey есть отсылка к этому моменту – ступайте к Gortyn Waterfall в Мессаре и вы найдёте двух сражающихся людей на обрыве. Там есть даже несколько зрителей, поддерживающие бойцов. Можно даже столкнуть одного из участников и решить исход битвы самостоятельно, прямо как в фильме! Ну почти.
Splinter Cell
Компания, которая стесняется анонсировать очередную часть франшизы, Ubisoft любят мучать нас различными отсылками к ней. В Лондоне в настоящем времени, зайдите в комнату Лейлы и вы встретите там несколько предметов, ссылающихся на различные франшизы компании. Один из таких предметов – прибор ночного видения на куче коробок. Дейла даже говорит об этом предмете, что он похож на «Третий эшелон, а может и четвёртый». На тот момент мы и сами не уверены.
Rabbids
Оглядитесь в комнате Лейлы и найдёте статуэтку Rabbids на полке. Лэйла комментирует её как «Bwaah?» (так кричат эти сумасшедшие кролики). Так как в прошлом году вышла Kingdom Battle, было очень актуально упомянуть эти игры.
Близнецы Фрай
С Лейлой еще не разобрались. Если выглянуть из её окна и посмотреть на Биг Бен в Лондоне, Лейла размышляет о том, смогли бы близнецы Фрай узнать город теперь. Это отсылка к Иви и Джейкобу Фрай – протагонисты из Assassin’s Creed Syndicate, ответственные за освобождения Лондона от тамплиеров. Они также присоединились к клубу Призраков с Чарльзом Диккенсоном, чтобы опровергнуть существование паранормальных интриганов. Да, Syndicate был действительно странной игрой.
Специальный лейтенант Ива
Говоря об Иви Фрай, она доступна в Assassin’s Creed Odyssey, но не играбельна напрямую. Она может стать специальным лейтенантом на вашем корабле, если её нанять. Чтобы разблокировать Иви необходимо участвовать в клубе Ubisoft, для этого нужен будет аккаунт Uplay. Перейдите на страницу клуба, найдите награды, там будет доступна Ива. Отправляйтесь на свой корабль, выберите лейтенанта Иви и она станет членов вашей команды.
К сожалению, процесс получения Иви для игроков ПК версии более сложный. Необходимо набить 7500 очков опыта играя в серию Assassin’s Creed. Мы слышали, что некоторые игроки легко получали нужное количество опыта, играя только в последние тайтлы за несколько лет. Надеемся, что если вы ПК игрок, то удача будет на вашей стороне.
Меч в камне
Отправляйтесь на самую высокую гору в Лаконии, вы найдёте немного материалов и меч в камне. Вы не можете достать меч из камня, и в принципе, он не играет никакой роли, просто он там. Фанаты спекулируют, что это меч короля Артура, но тот был на дне озера и из совсем другой эпохи. Это может быть отсылка к Dark Souls, но меч не похож на тот, что используется в кострах, и нет углей или чего-то подобного. Так что загадка тайна остаётся.
Шэй Патрик Кормак
Очень легко забыть про Патрика Кормака из Assassin’s Creed Rogue, ирландца из Нью-Йорка, который переметнулся на сторону тамплиеров. В Rogue Шэй путешествовал по миру и убивал ассасинов, в том числе отца Арно, протагониста из Assassin’s Creed Unity.
В Odyssey, есть слабая отсылка к этому, когда Лейла говорит с Райан. Когда она говорила о её любви к истории, она вспоминала своего деда, который рассказывал как его дед отправился в Ирландию. Этот прапрадед был исследователем и моряком. Совпадение? Не думаю.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Учитывая влияние всех игр с открытым миром от Ubisoft на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, было очень логично упомянуть известного Koroks в Assassin’s Creed Odyssey. Отправляйтесь в Малис и осмотрите восточную сторону скал. Вы увидите небольшую фигуру из камня с палками вместо рук и листком на лице. Не тот милый Korok со своими ветками, то очень близко.
«Это Спарта!»
Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Вы играете за Леонида, обучаетесь основным приёмам битвы, а затем переходите за основного персонажа Алексиоса или Кассандру.
После выдаётся трофей «Это Спарта!», это является отсылкой к работе Франка Миллера, которая потом вылилась в блокбастер «300 спартанцев». Тот фильм, который знакомит нас с молодым и более невинным Заком Снайдером, в противоположность тому, что он ставил «Бэтмен против Супермена» и «Запретный приём».
Кратос
Этому разъярённому спартанцу предоставили собственную пещеру в Фокиде на Великой горе Парнаса. На самой горе стоят несколько штандартов со спартанскими шлемами. Также там несколько противников и следы крови.
Команда меджай
Вы можете назначать не только лейтенантов и специальных лейтенантов на корабль, но и оснастить свою команду особой формой. Одна из таких форм будет хорошо знакома фанатам серии, и если вы предположите, что она похожа на форму Байка из Origins, то будете правы. Так вы получите всю команду в форме меджаев, что не особо имеет смысл, но выглядит круто.
Тема «28 дней спустя»
Необходимо дойти до Источников Астериона, забраться на статую и немного подождать, фоновая музыка начнёт меняться, и покажется очень знакомой. Если даже не в точности такой же, как и в классике про зомби 28 дней спустя. Чего общего между франшизой Assassin’s Creed и фильмом – мы не знаем. Но это крайне интересный секрет.
Размер карты составляет около 130 квадратных километров, что на 62 процента больше, чем карта AC Origin’s (80 кв. км.).
Среди доступных для посещения областей- Аттика, Лакония, Аркадия, Лесбос (Мммм. Похотливые лесбосские девы) и другие примечательные локации.
Кроме того, представители UBISOFT в очередной раз сообщили, что в следующем году новая часть игры про убивцев с кредо не выйдет.
Найдены возможные дубликаты
Из всей карты, "полезная" площадь - места, где будут задания и города - будет 2 кв км?В black flag тоже была большая карта
И на каждом мелком островке было чем заняться
И чтоб растянуть игру квесты будут давать в северной точке карты,а сдавать их надо будет в южной точке.И не забываем отсутствие быстрого перемещения,а у коня возможность галопа будет как отдельное платное dlc."Вы убили Assassin's Creed" - игроки негативно отреагировали на будущее серии Assassin's Creed
Вчера компания Ubisoft официально подтвердила, что в разработке находится Assassin's Creed: Infinity - онлайн-платформа с несколькими сеттингами в стиле Fortnite и GTA Online с полноценным лайв-сервисом.
Руководящей студией AC: Infinity, которая также станет отвечать за развитие, будет не Монреаль (Black Flag, Origins, Valhalla), а Quebec, которая сделала самые спорные части серии по мнению игроков - Syndicate и Odyssey.
Многие игроки остались недовольны этим анонсом и очень жестко высказались об этом в Twitter'e и на Reddit.
Live-сервис, вдохновленный Fortnite GTA Online. Ubisoft Quebec отвечает за франшизу
Буквально хуже быть не может, лол. RIP Assassin's Creed.
К черту это. Quebec во главе? Я сваливаю.
Ubisoft Quebec - худшее, что случилось с AC. Syndicate был скучен по сюжету и игровому процессу, Odyssey полностью изменил AC и разделил фанатов, а Infinity забивает последний гвоздь в гроб.
Ubisoft . Я знаю, что ваши сотрудники читают комментарии Reddit, чтобы оценить общественный интерес. НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ЭТО. Мы бы предпочли увидеть, как AC пойдет по пути Ghost of Tsushima или Arkham Knight, чем Anthem или Marvel's Avengers. Assassin's Creed как live-сервис БУДЕТ НЕУДАЧНЫМ.
Чем вообще является Assassins Creed прямо сейчас?
Помните, когда это была сюжетно-ориентированная серия игр, рассказывающая о прошлых жизнях людей, заговорах и тайнах прошлых цивилизаций? Теперь это просто лутбоксы и все остальное, что популярно в игровой индустрии. AC потеряла свою идентичность. Честно говоря, я был бы не против, если бы это была последняя игра в серии. Сделайте ребут с новым IP, как это было с Prince of Persia.
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера релиз Assassin's Creed: Infinity состоится не раньше 2024 года.
Источник
p.s. частично изменил содержание, сделал менее резким, добавил скриншоты из реддита.
Слух: Вместо новой Assassin's Creed в 2022 году выйдет крупное DLC для "Вальгаллы" про Крестовые походы и тамплиеров
Более интересной выглядит информация от испанского блогера Rafiti, заявившего в ответ на находку, что третье DLC для "Вальгаллы" готовится на 2022 год в качестве замены новой полноценной части саги. Он подтвердил, что Meteor - это текущее кодовое название, а само расширение, возможно, выйдет отдельно от основной игры, как было с Far Cry: New Dawn.
Насколько слух правдив, неизвестно. Ubisoft официально ни о чем таком пока не говорила.
Assassin's Creed Origins. Косплей Анубиса
Костюм на 100% создавался самостоятельно.
Ubisoft раздает Assassin's Creed Chronicles: China
Раздача Assassin's Creed Chronicles: China
Взять можно в Ubisoft Connect - на главной странице
P.S. Остальные части трилогии идут с 70% скидкой.
Эволюция
Assassins Creed
Ответ на пост «Авторов Assassin's Creed Valhalla обвинили в дискриминации — в игру внесут правки»
Куда ещё толерантней-то? Вот в Assassin's Creed Odyssey сильная-независимая-чернокожая-женщина-спартанка-воин писает стоя, ничем не уступая в этом нелёгком деле омерзительным гетеросексуальным белым мужикам.
Авторов Assassin's Creed Valhalla обвинили в дискриминации — в игру внесут правки
В Assassin's Creed Valhalla есть уникальные и очень сильные враги, которых называют ревнителями. Каждому из них разработчики прописали небольшую предысторию. Например, одна из девушек-ревнителей пострадала в детстве в пожаре. Теперь она боится, что кто-то увидит её обезображенное лицо. Пользователям такое отношение к ожогу показалось неподобающим. Кроме того, они отметили, что физический недостаток не следует указывать в качестве единственной отличительной черты злодея.
Комментарии под статьёй
Топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla
Сделал топор Eivor из игры Assassin's creed Valhalla.Литье пластика в силиконовую форму. Высота 60 см вес 1000 гр. Материал пластик Smooth cast 300. Силиконовая форма Rebound 25. Покраска акриловыми и алкидными красками (Буду тренироваться красить лучше) Мастер-модель напечатана на 3d принтере. Всем удачи в творчестве. ))))
Скандал в Ubisoft: обвинения в сексизме и домогательствах
"Ubisoft" - один из мировых лидеров по производству видеоигр - в центре крупного скандала. Сразу три топ-менеджера компании были уволены из-за обвинения в сексизме и домогательствах.
Компанию покинул главный креативный директор Serge Hascoet— он отвечал за все игры "Ubisoft", включая "Assassin's Creed" и "Far Cry" .
Так же уволены: вице-президенты "Ubisoft Toronto" Максим Беланд и Томми Франсуа, глава канадского филиала Яннис Маллат, директор по управлению персоналом Сесиль Корнет и креативный директор "Assassin's Creed Valhalla" Ашраф Исмаил. В отношении еще 20 сотрудников начато внутреннее расследование.
Serge Hascoet обвинили в том, что он заставлял сотрудников удалять или уменьшать значимость женских персонажей в играх студии. К примеру, команда работающая над "Assassin's Creed" долгое время пыталась сделать игру с женщиной в главной роли, однако лично Hascoet был уверен, что подобные продукты продавались бы хуже. И принудил сместить акцент с Иви в сторону Джейкоба в "Assassin’s Creed Syndicate" и настаивал на добавление мужского персонажа в "Assassin’s Creed Odyssey" , хотя главной героиней должна была быть только Кассандра.
Работники "Ubisoft" также рассказали, что Serge Hascoet часто издевался над девушками на работе, проводил деловые встречи в стриптиз-клубах — на таких мероприятиях нередко были случаи сексуальных домогательств. Во время рабочих ужинов заставлял коллег напиваться, пока им не станет плохо – и оскорблял тех, кто не пил. Скупал все бутылки в ресторане на деньги компании. В подобном поведении уличили и других бывших членов руководства студии, в том числе вице-президентов Максима Беланда и Томми Франсуа.
Сообщается, что он не выпускал женщину из лифта, прислонялся к ней и стонал.
YouTube-канал RED SIDE опубликовал ролик, в котором сравнили самые большие карты в видеоиграх.
В ролик попало множество популярных игр, включая GTA 5, Fallout 4, серию Assassin's Creed, PUBG, Fortnite, Skyrim, Witсher 3 и т.д.
К примеру, в Assassin's Creed Unity размер карты составляет 2,75 кв км, в то время как у Assassin's Creed Odyssey — 130 кв км.
Читайте также: