Сравнение графики одни из нас
The Last of Us Part II готовится заполучить звание если не самой, то точно одной из самых красивых игр уходящего поколения. Это подтверждает Digital Foundry, чьи авторы уже осмотрели детище Naughty Dog.
По словам специалистов, первая часть «Одних из нас» и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. Главным образом этому способствуют реалистичные освещение, тени и отражения в воде. Однако игра выглядит впечатляюще не только там, где задействованы все технологии, — менее сложные области также смотрятся прилично.
Разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 1440p, а сама игра использует временное сглаживание. Производительность стабильно держится на отметке 30 fps. Небольшие просадки присутствуют, но в целом Part II идёт плавнее, чем Uncharted 4: A Thief’s End на PS4 Pro.
Акцент делается на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев.
Кроме того, Digital Foundry отмечает обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. Именно здесь становится хорошо заметно, что Naughty Dog значительно улучшила искусственный интеллект — это касается поведения как противников, так и товарищей.
Вероятно, полноценного ремастера Part II не будет — переход между поколениями обещает быть куда более мягким, чем ранее, а потому авторы могут ограничиться 60 fps и повышенным разрешением.
Самолично оценить графику The Last of Us Part II можно будет уже 19 июня. Завтра, 3 июня, разработчики выпустят заключительный ролик о создании продолжения, посвящённый внутриигровому миру.
Да-да, вчера уже видели скрины с прошки в 4к. Неужели они думают, что люди настолько слепые чтобы не увидеть что игра даже до 2015 года не дотягивает. ДФ собрали аудиторию и уже начали рекламу продавать. Предсказуемо.
Shtaketmaster написал: годовору удалось потеснить
Но это не заслуга самой игры, гов рдр-у и в подметки не годится. Лишнее доказательство что все эти готи мусор, для игрока это не несет никакой информации. Помнится как бафта дала фолачу готи в 2015, просто потому что британцы ненавидят поляков и в жизни бы не наградили польскую студию, оценки игроков можно посмотреть на метакритике, или гильдия сценаристов сша дала ларке приз за лучший сюжет, имей знаменитого отца и просто добавь плохих русских и тебе гарантирована награда, обе эти награды абсурдны настолько, насколько это только возможно, так как я думаю каждый играл и в первое и второе и может сделать вывод.
Shtaketmaster написал: Ведьмак более мейнстримная игра
Игры из восточной европы вообще никогда не пользовались спросом на западе.Ты можешь посмотреть тот же трешовый сериал недавно снятый одной упоратой клушой, и понять насколько сильно по атмосфере и восприятию восточные произведения отличаются от западных. Сдпр буквально перевернули индустрию, и стерли у людей в головах глупые стереотипы о том что польские игры по дефолту плохие. И то что игра до сих пор так хорошо продается не имея онлайна, лишь говорит о ее высоком качестве, и то что игру каждый год открывает для себя огромное кол-во людей, которые находят в себе силы выйти из своей зоны комфорта, сформированной кинчиками, гриндилками и западной культурой.
regeger Ололол Ты считаешь эти косяки окружения большим недостаком игры? О боже ш ты мой, бедненькому сдвинутые колизии пары объектов не дают насладиться рпг в полной мере, тяжко тебе наверное живется.
Рeдиска ГОВ в подметки не годится РДР? Смешно. В РДР сюжет начинает раскрываться лишь во второй половине, побочки за редким исключением слабые, прокачки нет, из-за чего не ощущаешь прогресса по мере продвижения по игре (а это значимо для продолжительного проекта в открытом мире). Система репутации не работает (переубивай хоть все население, но потом 5 минут поздоровайся со всеми и оба, ты всеобщий любимчик и лучший человек на свете), она же создает иллюзию, что может повлиять на концовку, но концовка по факту одна в любом случае. Ненужный эпилог добавь сюда. Игра безусловно отличная, но в ней не меньше, если не больше, недостатков, чем в ГОВ, и победа ГОВ вполне заслуженная.
Knowledgeable
Knowledgeable написал: В РДР сюжет начинает раскрываться лишь во второй половине
Вот сколько раз я слышу горекритиков этой игры, и все как один первое что повторяют это эту фразу лул Очевидно что все пациенты какого-то блохера, который мнение им свое навязал.
Knowledgeable написал: недостатков, чем в ГОВ
В гов вообще сюжет незавершен, а напоминает фанфик, мы придумаем историю но вам ее не расскажем потому что сами не знаем что хотим. Игры нет, нунужная система прокачки и лут, открываем сундуки всю игру, один босс на всю игру с разными скинами. Бладик просто обосцевал эту игру в своем жанре. Ты вообще серьезно ставишь это уг в противовес рдр? лооол Рдр со всех точек зрения лучше, гемплейно, сюжетно, графика, музыка, технологически тут вообще пропасть в 20 лет, о чем ты вообще тут рассказываешь?
Рeдиска Ну я тебя понял. Просто я оцениваю игры объективно, а тебе субъективно РДР нравится больше. Я лично считаю обе игры прекрасными, со своими плюсами и минусами. Кста то, что все пишут про сюжет РДР (что он начинается во второй половине), ты не думаешь, что это неспроста?) То, что в гов история не завершена, комон, это же начало трилогии) В первом властелине колец тоже сюжет не завершен, и что, это плохой фильм?) То, что в ГОВ боссов мало, полностью согласен, надеюсь, к следующей части поправят.. К слову, в РДР их вообще нет) Музыка и графика в обеих играх прекрасна, тут уж на вкус и цвет.
Куда уж нам пекарям такие роскоши с нашими 4к и 120 фпс)
Gauguin написал: серьёзных конкурентов у неё нет.
Самая красивая игра поколения? Это шутка? Смотрю видео ряд и в упор не пойму где тут графен. Даже в рамках пс4про в хорайзене или кратосе графика на голову лучше была.
Razox Ну помой глаза с мылом, руки кст тоже.
Razox а ты уже игру видел? никогда не суди по скиринам и видосам тем более игра еще не вышла, люди из Digital Foundry тоже не слепые видят наверное насколько красивая игра, они не ты, не по скринам с видосами делали анализ, а то соберутся диванные аналитики и начинают по ютубу графон оценивать сколько можно уже самим то не смешно?
rujurist А если они тебе будут за воротник накладывать что майнкрафт ртх самая красивая игра 21 века ты тоже развесив уши это слушать будешь и соглашаться? Своё мнение нужно иметь, а не поддакивать как слепой котёнок эти "профессиональным экспертам". И ну нужно разбираться в Ван Гоге + тонкостях современных графических технологий, чтоб вывести вердикт что графон не о чём. Ведь как раз обывателю о таком и нужно судить, а не маркетинговые уловки слушать про лучи и прочую ересь, которая офигеть как крута как технология, но как конечный результат те же яйца что и были только на других щях.
Рeдиска Ну, собственно, что и требовалось доказать. Фантазер. Но я не поленюсь, фантазер) Загадим ветку Ластача очередным "про Герванта". Давай по пронумерованному списку, дабы тебе было легче ответить: 1. Локализации всраты технически. Все, кроме английской. 2. Челы в Белом саду после конца сюжетки тупо спавнятся друг в друге и стоят, как вкопанные. 3. Баги движка с лодами на дальних дистанциях. Маяки, башня Новиграда и прочие торчащие объекты рандомно исчезают при рандомном запуске игры. 4. Баги водных поверхностей на отдалении. Скрины выше тебе в помощь. И так не только в Туссенте. 5. Баги водных поверхностей вблизи. После патча 1.20 воду поменяли и во многих местах она теперь банально не совпадает с береговой линией. Чекай тонну фиксов на Нексусе. 7. Йен в финальной катсцене КиВ возлежиит с багом, при котором моделька тела торчит сквожь одежду сантиметров на 10. Финальная катсцена трилогии, чел. Качественно закончили, что сказать. 8. Кривой клиппинг воротника у школы Волчка(подбородок сквозь воротник). Даже у Эскеля все норм работает. 9. Птицы в 10 фпс, которые багуют и летят сквозь все преграды. 10. Часть челиксов в Туссенте не моргают и не открывают рта даже при репликах, хотя в мейне все с этим норм. Квинтэссенция халтуры. 11. Гервант, текстуры бритого лица которого тупа сперли у Эмгыра. Даже родинки не замазали, лол. Игра декады, ага. 12. Первая катсцена с Гервантом в бадье. Чекай тени за Йен. Найс? 13. Физику смерти накеров оценил? Как тебе прыжки после каждого отлета в мир иной? 14. Хвост Плотвы, который багует после сняряги из Скеллиге и Туссента. Фикс был в патчноутах, но по факту его нет. 15. Ламберт, который сидит сквозь стол в КМ. Йен, которая на ранних патчах ходила в КМ от спальни до главного зала, а теперь только замыкает в одном положении или тупо спавнится. Хватит? Я могу простыни писать на тему игры, с котороя я знаком досканально. Что там по качеству, чел? Естественно, что сейчас ты скажешь, что это все мои выдумки и у тебе ни одного бага в игре не было, ага. Далее, картинно сольешься с попытками в очередную колкость про "жиденькое" и "ты тупой". Вот только все комьюнити Нексуса, правящее и улучшающее игру уже пятый год, с такими заявлениями ой как не согласно, челикс. Так что меньше самомнения и больше саморазвития, критикан. Всего. Юпд: Я тебе даже ссылки на фиксы скину, уважаемый. Посмотришь на игру с новой и неизведанной(видимо) для себя стороны:
Рeдиска О, опять спич про "большую ропэгэ". Понял. Я же вроде спросил уже, до какого порога вы способны прикрывать халтуру масштабом. Ответа так и нет, но вопрос опять всплывает. Зачем? По крайней мере 2 пункта, которые я описал - баги двигла, которые будут всегда и на любой, даже пересобранной мододелами версии игры. Все остальное - то, что мы имеем на 1.32 goty GOG. Врешь ты тут только себе, что показательно ударит лишь по твоему экспириенсу. Оскорбление - лучший помощник беспомощности и худший друг фактов. Счастливо, чел)
regeger Да черт возьми, масштаб игры влияет, если у тебя коридорная линейная игра, баги найти гораздо проще, так как все тестеры так или иначе будут на них натыкаться, другое дело когда у тебя проект вроде ведьмака, и только один из ста тестеров может столкнуться с каким-то багом, так что скидку всегда надо на это делать а не бездумно ярлыки развешивать. Они и так хорошу работу проделали, игра на старте была полностью проходима без проблем. Если бы ты играл раньше, в теже свитки, готики, ты бы сейчас постыдился на такие мелочи жаловаться.
regeger написал: По крайней мере 2 пункта, которые я описал - баги двигла
regeger написал: Оскорбление - лучший помощник беспомощности и худший друг фактов.
Чувак, все что ты делаешь это пытаешься выдать локализацию и набор мелких гличей за халтурность всего проекта, естественно я считаю тебя невменяемым либо троллем.
The Last of Us 2 ожидаемо вызвала яростные споры игроков, критиков, блогеров и вообще всех причастных к игровой индустрии. На момент написания материала средний балл игры на Metacritic составляет на 95 из 100, а вот пользовательская оценка держится на ужасающей отметке в 3,4 балла из 10 . 7,5 тысяч пользователей поставили оценку (в большинстве случаев, категоричные «0» или «10») почти 30-часовой игре, вышедшей сутки назад в Новой Зеландии и еще позже в Европе и России . Это классический случай ревью-бомбинга – флэшмоба, когда пользователи массово топят среднюю оценку игры из-за недовольства каким-то связанным с ней событием или фактом.
Конкретно TLOU 2 разносят за отдельные сюжетные моменты: кто-то увидел что-то на стримах, другие увидели апрельские слитые кадры раннего билда игры, третьи просто впечатлились текстовыми пересказами, зачастую искаженными до абсурда.
Так что на самом деле происходит с игрой и заслужила ли она такой гнев? Разберем распространенные претензии по пунктам и без прямых спойлеров – разве что затронем концовку оригинальной The Last of Us.
Сиквел изначально был лишним
Первая «Одни из нас» закончилась сильнейшей сценой. Джоэл отказывается жертвовать Элли ради шанса создать вакцину от кордицепса (зловещего гриба, превращающего людей в зомби) и забирает ее прямо из операционной, убивая старшего хирурга. Когда Элли приходит в сознание, Джоэл врет ей, что она не единственная с иммунитетом и лекарство благодаря Элли создать не получится.
Хотя концовка была открытой (распознала ли Элли ложь Джоэла?), история ощущалась завершенной. Нил Дракманн исчерпывающе показал серую мораль человека и заставил игрока сопереживать герою, который в итоге объективно оказался редкостным гадом, поставившим свои чувства выше судьбы всего человечества. Добавить тут было нечего.
Поэтому само существование «Части II» воспринимать сложно. С одной стороны, это скорее самостоятельная история в первую очередь о цикличности насилия и том, что в жизни не бывает героев и злодеев – похожий на первую игру посыл, раскрытый совершенно по-другому. С другой стороны, это именно сиквел, в котором Элли и Джоэл все еще в центре истории, берущей начало из событий оригинала.
Неоднозначное позиционирование стало искрой, которая разожгла недовольство тысяч людей. В сюжетном плане TLOU 2 – совершенно другое произведение, которое плохо вяжется с любыми ожиданиями в контексте первой игры, но использующее при этом любимых героев. И отсюда произрастает вторая, основная претензия.
Нилу Дракманну плевать на чувства фанатов
Хочется сравнить The Last of Us Part II с фильмом «Звездные войны: Последние джедаи», фанатские ожидания в ней в основном идут вразрез с происходящим на экране. Но «Джедаев» снял режиссер, раньше не имевший отношения к серии, поэтому фильм будто пинает священную корову шутки ради. А вот у Нила Дракманна было полное моральное право делать с The Last of Us все, что ему захочется , поскольку он придумал этот мир и персонажей. При создании оригинала его партнером был Брюс Стрейли, покинувший Naughty Dog после выхода Uncharted 4, но именно Дракманн вынашивал прототип The Last of Us еще со студенческих годов. Это его личный проект мечты и больше ничей.
Поэтому Нил Дракманн никому ничего не должен, как и Джордж Лукас не обязан был делать приквелы «Звездных войн» похожими на оригинальную трилогию. Если бы игры делались под запросы игроков, индустрия бы пребывала в стагнации. Кажется, когда игры получаются «беззубыми», это никому не нравится – так в чем дело?
Дракманн издевается над персонажами
Да, в The Last of Us Part II и Элли, и Джоэлу приходится, мягко говоря, не сладко – они страдают прямо как обычные люди, их мучения не украшены героизмом или пафосом, о них не слагают легенды. Но в этом-то и суть дилогии: она о простых людях, которые с переменным успехом проходят через всякое дерьмо , потому что иначе никак. Непонятно, как их судьбы в сиквеле могут расходиться с чьими-то ожиданиями, поскольку даже первая игра делает акцент на смертности, уязвимости, неидеальности каждого центрального персонажа. Там Элли была еще относительно наивным и невинным подростком, что немного смягчало тон повествования. В сиквеле она уже взрослая, у нее свои травмы и тараканы в голове.
Можно было бы понять такую претензию, если бы Naughty Dog вдруг выпустила Uncharted 5, в котором Нейтан Дрейк неожиданно запил и теперь едва перелезает через ограду закрытого супермаркета, чтобы стащить ящик пива со склада. Вот это было бы издевательством над персонажем – хотя посмотрите мне в глаза и скажите, что такой твист не вызвал у вас хотя бы небольшой интерес.
Вот этот герой сделал то-то и то-то нелогично. Где мотивация?
Люди вообще очень иррациональные существа, порой импульсивно совершающие самые странные поступки. Придирки к конкретным действиям конкретных персонажей в The Last of Us 2 звучат как «он поступил нелогично», хотя на самом деле подразумевают «он поступил не так, как я хотел, чтобы он поступил». Снова злая шутка обманутых фанатских ожиданий, идеализирующих персонажей и лишающих их человеческой, несовершенной натуры.
Когда вы находите дыры в логике, попробуйте, наоборот, найти произошедшему объяснение – в TLOU 2 это всегда возможно. Критика последовательности сценария имеет смысл, только когда слова или поступок персонажа ощущаются чужеродными в контексте всего остального. Такие дискуссии интересны, но для участия в них все-таки все-таки нужно пройти игру, а не прочитать нанопересказ отрывков сюжета в чьем-то комментарии или твите.
Меня заставляют делать то, что мне не нравится
Да – и это оправдано. «Одни из нас: Часть 2» не претендует на жанр RPG – это полностью линейный экшен, в котором вы отыгрываете не себя, а управляемую вами героиню . Совершенно нормально в какие-то моменты чувствовать отторжение от нее – было бы странно полностью разделять позицию сломленных и глубоко травмированных персонажей. В большинстве тяжелых сцен вас заставляют не просто наблюдать за происходящим, а эти самые мерзкие действия совершать – это тоже часть авторской задумки, даже (особенно) когда вы делаете что-то против своей воли.
Тут вас лишают власти над происходящим (подходящий англоязычный термин – agency) и не дают быть «лучше всех на свете». Мало какие игры так делают, потому что геймеры очень не любят дерьмово себя чувствовать во время развлечения. Мы хотим быть героями, умиляться, смеяться, а не страдать. В «Одни из нас: Часть II» все наоборот.
Такие игры действительно не для всех, их даже можно назвать нишевыми. Справедливости ради, TLOU 2 дает знать о своей отталкивающей сущности каждым трейлером, скриншотом, интервью с разработчиками. Даже по обложке игры предельно очевидно, что она будет какой угодно, но точно не «приятной и воодушевляющей».
Элли сделали лесбиянкой, сюжет про ЛГБТ – все ради повесточки!
Как бы вы ни относились к ЛГБТК-людям, в The Last of Us Part II это тема далеко не центральная. Да, Элли лесбиянка (что было показано еще в дополнении «Оставленные позади» к первой игре) в отношениях с бисексуалкой Диной. В игре есть еще как минимум один примечательный персонаж, относящийся к квир-людям, но у него эпизодическая роль и это не тот, о ком вы могли подумать из мемов по игре и искаженных пересказов сюжета. Сексуальная идентичность Элли акцентируется даже меньше, чем чувства Нейтана к Елене в Uncharted 4. В постапокалиптическом мире всем наплевать, кто с кем спит (удивительно, правда?) – и даже этот посыл никак не выделен.
И феминизма как такового в игре нет. Среди ключевых персонажей примерно поровну мужчин и женщин, никакого акцента на гендерную принадлежность в их словах, поступках или статусе нет. Часть недовольных игроков возмутило, что одна из героинь очень накачанная, а другая не бреет подмышки. В первом случае вам даже дают контекст, почему и как девушка добилась такого телосложения. Вторая претензия просто поразительна – ну да, наверное, рожденные в разрушенном мире женщины и усы особенно часто не отбеливают. И, скорее всего, даже не знают о такой процедуре.
Феминизм? Нет, логика.
Сюжет игры скучный/неизобретательный/примитивный
Пересказ истории первой «Один из нас» (кстати, читайте и смотрите наш пересказ, если еще не успели!) тоже похож на невыразительный набор клише постапокалиптических фильмов и зомби-жанра в целом, но игру полюбили миллионы. Потому что в случае с ней, как и с сиквелом, все решает подача и режиссура – «Часть II» сохранила их примерно на том же уровне. Даже на бумаге здесь поднимаются и раскрываются интересные темы: природа насилия, трайбализм, одержимость, психологические травмы, самосаботирование и не только. Это точно не пустышка.
Ну и скучной игру тоже объективно назвать нельзя – иначе не было бы таких яростных споров, не было бы ревью-бомбинга, не было бы и этой статьи.
Канал Resero сравнил графику и производительность The Last of Us: Part II на двух версиях консоли – стандартной PS4 и улучшенной PS4 Pro. Поскольку новая игра от Naughty Dog является самой проработанной в плане графики среди всех эксклюзивов Sony в этом поколении, многих игроков беспокоил вопрос, насколько хорошо она чувствует себя на разных версиях консоли.
В результате проверки выяснилось, что игра демонстрирует приличную картинку и производительность на обеих версиях. На мониторах стандартного размера и небольших телевизорах, работающих в разрешении 1080p, заметить разницу в графике не так-то просто; впрочем, она становится очевиднее на телевизорах с большой диагональю, например, 55 дюймов, особенно в разрешении 4K.
На PS4 Pro немного лучше детализация отдалённых объектов и травы, чётче картинка в целом; качество эффектов и постобработки примерно одинаковое. Что касается производительности, то игра держит стабильные 30 fps на обеих версиях консоли с редкими и небольшими падениями fps, например, при резком переходе между локациями.
Графику The Last of Us в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4 сравнили журналисты портала Eurogamer. В опубликованном видео проанализиовали два трейлера: оригинальной игры и The Last of Us Remastered, HD-переиздания для PS4.
Ранее сообщалось о некоторых проблемах с переносом игры на новую консоль. В частности, обновленные текстуры версии для PS4 оказались так тяжелы, что еле уместились на blu-ray.
Ну по видео отличия только в разрешении видно.
Сравнение графики в трейлерах - это пять. Нет, я не сомневаюсь, что ND хорошо потрудились для PS4, у меня только вопросы к методологии Eurogamer
Я один не заметил разницы?
Хмм, товарищи! Прогресса не видать!
. ну немного изменили цветовую гамму - PS3 зеленит, на PS4 больше в красный. и резкость одеяла повысили, причём как будто просто перешарп сделали и текстурку даже не меняли. ёлку сильнее замылили.
LightHOwUSE Last of Us одна из лучших игр. Спорить с этим бессмысленно, а римейк отлично подойдёт для владельцев PS4, которые не имеют PS3. Да, могли бы графон ещё лучше сделать, но в любом случае на старом движке некст-ген не получится, а менять движок им не выгодно вовсе, так как не окупится, да и много времени на это ушло бы. Алсо, доги-никогда не будут делать мультиплатформенные игры. Они в анальном рабстве у сони, но это даже лучше. Все, без исключения, их игры, как минимум, хороши.
Как бы у всех не бомбило но отменнейший графон в ласте был уже и на третей плойке , что уж тут говорить про четвертую , хотя особо сильных отличий я не заметил. Да вроде особо они и не нужны тут.
Уже давно над этим видео все смеются.. сравнение пре-рендереного ролика это надо уметь.. Только вот насколько я понял что на ПС4 эти ролики не будут рендером, будет как примерно разница между ПС2 версией RE4 и HD издания. большая короче. И кстати не один я уже об этом пишу, но очень много кто заметил что версию ПС3 походу "замылили" сейчас нет плойки3 что бы проверить(сломалась)
Мыло убрали, больше разницы не увидел.
Вообще, ребят, такие вещи сравниваются на большой диагонали, я вот на 22" тоже ничего не вижу в данном случае, уверен, подключи я к ТВ увидел бы, а так. во-вторых, нахрена они сравнивают ролики, которые записанные? Т.е. именно разрешением и будет отличаться, а текстурки-то те же, с другой стороны был уже видос, где сравнивали ингейм, так там заметны улучшения, т.е. не дх12 и 4к, но есть на что посмотреть. Плюс, в данном трейлере у пс3 какая-то зелень, думал может галюны и правда так? Ага, врубил плойку, никакого зелёносопливого оттенка и нет, тут уже пиар-отдел, наверно работает как может. Всё таки пример ларки как бы намекает, что есть пипл, который схавает игру второй раз.
At Sea – Something in the Way, если кому надо. Прекрасная песня. В Eurogamer дурачки что ли? Сравнивать трейлеры. Они бы ещё арты и обложки сравнили.
RetMIXone - чем тебе не разница?
(если хотите заметить разницу, то просто ставте на паузу, когда нет резких движений) Manhunt1908 - никто его не убирал. Как был motion blur, так и остался
XBoy360 - я сомневаюсь, что много найдется людей, которые захотят купить её еще раз. Это переиздание расчитано на тех, кто не имел PS3, но собирается покупать PS4.
x AvaLanchE x я сомневаюсь, что много найдется людей, которые захотят купить её еще раз. Я куплю. для коллекции. Да и знаешь захочется через год другой поиграть то конечно лучше в HD издание. Я например RE4 последний раз в 2009 проходил, на ПС3 не взял HD издание(играл на эмуляторе в GС версию), а вот она вышла на ПК в 2014 так сразу 4 раза прошел. И вот так же с TLoU через пару лет с удовольствием перепройду. Или вот GTA5 например геймплей останется тот же но HD версию себе тоже с удовольствием возьмут многие.
Jackson[x] Твой комп видимо не тянет, поэтому ты не в курсах, что ХД-видео стандартного качества. а не пережатого пиратами, имеет битрейт около 30к кбит/с, а роликов у игры много. Переиздание рассчитано на тех, кто не приобрел игру на ПС3, а новичков с ПС4 много. К чему этот коммент?
Надо хотя бы сказать спасибо разработчикам, за их тяжелый труд с запихиванием текстур.
Чутка шейдеры подтянули и все.
Полный бред. когда полностью погружен в игру ( а не в разглядывание по пол часа в упор приближенные текстурки) такая "милипиндря" в разнице графике - ни-че-го. Эта коридорная приключенческая пострелушка - очень привлекательно смотрится и на ПС3, смысла перепокупать её на ПС4 не вижу.
Убрали Блюр, да разрешение 1080 всего то.
ЕLFIN Вот только в ГТА5 переделывают как новую игру, и новшества там не ограничиваются только 1080/60 и чуть лучшими текстурками.
sanchez752 - добавили новых животных - о да, супер новшества, однозначно новая игра. ЕLFIN -за коллекционеров я и забыл вовсе.
Выглядит, как и раньше, минималки на затюханном 720p. Где там что подтянули?)) Правильно сказали, гамму поменяли. На консольках это, видимо, называется "hd-римейк"))) Помню, что Sleeping Dogs обзавелась текстурками, ещё и бесплатно. Я вот что думаю. Вся эта фигня с эксклюзивами - это от кривых рук. Взять хотя бы недавний Dead Rising. Ссанина редкая. Но разрабы орали, мол, эксклюзив, суперграфика, все дела)) А потом вот решили выпустить на ПК. И оказалось, что ни оптимизации, ни фпс, ни графики, ни качества. Вот, как два пальца - история с Destiny аналогичная. Они свою неспособность поддержать и распространить продукт на все платформы, прикрывают эксклюзивностью)) :) Просто на ПК человек сначала скачает игру, посмотрит, проверит, оценит графику, сюжет, управление, озвучку. А на консольках больше качают без перебора, причем на западе. У нас тоже с торрентов, в основном) Причем, на консольках можно монополизировать цены. Зачем выпускать качественный, готовый продукт, если можно клепать 30фпс, 720p, с квадратным управлением, под одну коробку, ещё и получать за это откаты владельцев этих брендов)) Притом, что хорошие игры окупаются на PC. Просто некоторые неспособны бороться за требовательного PC-игрока)
x AvaLanchE x Да есть, это улучшенные текстуры, но я ожидал улучшения самого графона а не только текстурок, типа улучшенных шейдеров, улучшенного освещения, улучшенных теней и т.д. но кроме текстур ничего не добавили
на обоих платформах хороша игра
Текстуры выше + full hd вот и все изменения
sanchez752 Вот только в ГТА5 переделывают как новую игру, и новшества там не ограничиваются только 1080/60 и чуть лучшими текстурками. Да вот только по роликам ГТА5 ничего феноминального там нет, выглядит хорошо но старое поколение прекрасно видно. И кто сказал что ГТА 5 переделывают как новую игру? Что в ней геймплей поменяют, новый сюжет делают? Да добавили машин, добавили траву, немного теней добавили, чуть текстуры подтянули, прорисовку увеличили, пару новых эффектов. Абсолютно стандартный порт на более мощную платформу, никаким переделывают как новую игру и не пахнет. Или ты думаешь что в Сони такие идиоты что один из самых главных эксклюзивов их консоли (а заодно и одна из лучших игр поколения) обойдется небольшой перерисовкой текстур? И TLoU еще нет ни одного ролика "ингейм" сравнения так что не надо думать что только 1080/60 да и не та это команда что бы халтуру выпускать. И не стоит забывать что Графика в TLoU и так была очень даже на уровне
x AvaLanchE x Там словно вся карта другая - больше растительности, больше деталей. Модели транспорта лучше, как минимум прорисованный салон, на пастгене одна плоскость с текстурой 2х2. Ну и само собой стабильные 1080/60 с бешенной дальностью прорисовки и хорошими текстурками. И наконец адекватный траффик. Это только с первого минутного ролика..
оказались так тяжелы, что еле уместились на blu-ray. -Да с дуру можно и музыку из меню еле на терабайтник впихнуть. Короче школоло, вас опять. ну ви меня поняли.
Читайте также: