Сравнение cyberpunk 2077
Короткий сник-пик геймплея Cyberpunk 2077, опубликованный после презентации игры на E3 9 июня, имеет несколько минорных изменений по сравнению с роликом, представленном 30 августа.
В последнем видео, к примеру, Ви выбрал другую верхнюю одежду в редакторе внешности, одна из сцен с Бриджитт проходит при измененном освещении, а плейсхолдер с панорамой Найт-Сити за спиной агента NetWatch заменили на старый вестерн.
Жду крутые квесты и атмосферный мир, а вот эти вот споры о графике такая ерунда ред.
На фоне того что тут больше атмосфера нигерского гето и под крутыми квестами понимаются напиханные везде кат сцены от 1 лица, то споры о графике действительно выглядят ерундой.
мультиплеера мне бы туда чуть чуть еще. совсем чуточку
и еще людей адекватных бы по больше. )
Они записали геймплей в 1080 и зачем то расстянули его до 4к, итог видео мыльное
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чтобы битрейт на ютубе выше был. Не понял почему бы сразу не записать в 4К
Cyberpunk 2077: Deep Dive Video - With Ray Tracing - Captured On GeForce RTX 2080 Ti
Вопрос остается актуальным
Да не понятет в 4K c RTX. Вот почему.
Ну это позор, видимо решили пойти самым легким путем. Могли бы и в 2К тогда, раз надо прорекламировать лучи которые не видно из-за мылища
позор кому? Нвидии карты которой 4к с rt не тянут?
Они были вынуждены — контракт есть контракт, деньги nVidia уплатила, сотрудничество во всю идёт. Тем более, до релиза ещё 7 с половиной месяцев — самой активной фазы технической полировки и оптимизации.
Как ни как, это вам не продукты для EA сырыми клепать за
годик, а огромная, серьёзная, фундаментальная игра — тут один лишь этап полировки и оптимизации больше, чем у многих весь цикл разработки. Да и задачи адские.
Я тебе даже больше скажу. Нет ни одной видеокарты, которая потянула бы серьезную игру с кучей объектов в 4к с включенным RT и нормальным фреймрейтом. А мы сейчас вообще говорим про игру, которая находится в преальфе. ред.
Да мне насрать на нвидию, только вот из-за нее, и очередного пиара функции которая будет нормально работать только на условных 30X0 мы лицезреем шакалов
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тут явно лучше все чем в 4к видосе, видосик нужен вообще без сжатия и 60 фпс, а то глаза текут от мыла, в остальном ртх версия намного лучше смотрится, просто небо и земля, еще бы они DLSS вырубили , чтобы без мыльца , ну и так красиво очень, если в 4к был рендер без ртх , то это ужасно, придется брать RTX 2077) ред.
я так понял гемплей был на приставке
меня просто в заблуждение X вело в диалогах
*смотрит на аватарку*
*тяжелое дыхание*
Лужи все проверили?
Привет, это всё обман, чтобы набрать классы: я решил не втыкать ссылку на свой бложик в сам материал, как тут обычно делают, а бросить ссылку в комментах, чтобы ее поменьше кликали. Он про поделки CDPR, дерьмака от Netflix и регулярные призывы попробовать The Talos Principle, вы только заглядывайте. Хоть иногда.
Освещение льда в новом билде выглядит гораздо лучше.
Хорошо, что они в новом билде сделали акцент на подсветке ванны со льдом, приглушив фоновый свет - сцена ощущается более атмосферной и подчеркивает дискомфорт героя. ред.
Может это как раз из за RTX ?!
А могли просто убрать источники света вокруг сцены. А внутри их не было раньше, перенесли туда.
Я, конечно, понимаю, что я калоед , тупица, который в свои 25 лет не может увидеть мыла на видео и скринах, я пытался, но не вижу, может мне надо моник в 4к купить, ибо на 16:9 1920x1080 не вижу. Смотрел твич , не вижу.
Хейта про 3 лицо не понимаю.
Хейта про шутан не понимаю.
Хейта про маленькую карту не понимаю.
Хейта про пол не понимаю.
Я уже задумываюсь о том, чтоб сходить к психиатру с такими проблемами, может он мне подскажет что со мной такое , почему я не собираюсь отзывать предзаказ, может я болен.
Если ты путаешь "не понимаю" с "не разделяю", то, думаю, всё в порядке.
А вот если не путаешь, то сходи, конечно.
Да нет, наоборот, ты нормальный человек, а не графодрочер и нытик
С чего вдруг кто-то думал, что поляки (или кто-то) сможет перепрыгнуть планку текущего поколения и выдать какой-то нереальный результат? Никто, вот именно. Я жду, что будет крутой сюжет и запоминающиеся герои. А графику завезут модами потом.
Графику завезёт Рейтресинг. Эта технология жуть как важна и в будущем будет тупо стандартом в играх. Модами всё что угодно могут завести, если что. Обычно срачи по графону ведут шкилы которые в нормальные игры толком не играли.
Геймплей уже с включенным рейтрейсингом показывали, если чо, и на максималках :/
Рейтрейсинг завозит не "графон" а реалистичность. Отражения, тени, полутени, прохождение\преломление их через прозрачные\полупрозрачные объекты, подповерхностное рассеивание, пересечение источников света. И к рейтрейсингу еще нужны шейдеры, как та же адаптация, которой давно я в играх не видел что-то..
А я больше жду интересный геймплей с инплантами, что типа deus ex'a по геймплею
Кто мыло пролил?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Наверно, Ви, залезая в ванну со льдом.
Я просто не верю, что геймплей записывали с пк.
Я уверен, что геймплей записывали с какой нибудь обычной PS4 либо Xbox one (не x), чтобы просто, когда игра выйдет, консольщики получили точно такую же картинку ,которую сейчас показывают разрабы.
Потому что показав они сейчас геймплей в 4к с рейтрейсингом на ультра настройках, консольщики их потом просто сожрут. Потому что разница в графике будет огромной.
А так все в итоге будут будут довольны. Консольщики получат точно такую же картинку как и на показах, а пкшники приятно удивятся, настоящей картинке игры.
По крайней мере я на это надеюсь.
Никто ничего делать отдельно для ПК не будет. Им нахер это не надо.
Версии все будет одинаковые на всех платформах. Консоли будут иметь как обычно хуже тени, текстуры и дальность прорисовки.
Версии все будет одинаковые на всех платформах.
Консоли будут иметь как обычно хуже тени, текстуры и дальность прорисовки.
Как то не вяжется. Версии будут одинаковые, но где-то — одинаковей?
Человек выше явно хочет кординальные различия между ПК и консолями. То что на консолях будут хуже текстуры не делает из этого разные версии игр.
Допустим если бы на ПК вышел Ведьмак 3 с графикой которую показали с первым показам игры, а на консолях была бы та версия которую мы сейчас имеем.
Да да да на ультрах с RTX в 4 к будет блять cgi у тебя ,это и так ультра ,кто свой продукт в плохом свете захочет демонстрировать ,всегда показываются лучшии версии какие есть на данный момент
Ps И если бы игру записывали с обычного хуана который самый слабый в линейке карент гена ты умер бы от порезов лесенками смотря этот видос ред.
Они пересняли демку, которую показывали на закрытом показе, на новом билде с другим освещением и блюром?
Что изменилось?
После ряда переносов Cyberpunk 2077 все же вышел, но остался ли он той игрой, которую нам демонстрировали в 2018 году?
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Редактор персонажа
Первое, что мы увидели – редактор персонажа. В демоверсии была возможность выбора предыстории персонажа, распределение характеристик героя и кастомизация внешности. Подробностей крайне мало – из 48 минут демонстрации на редактор персонажа ушло меньше одной минуты.
На релизе мы получили довольно стандартный редактор. Он не отличается тонкостями настройки, зато можно выбрать половой орган себе по душе или убрать соски.
Геймплей: разрушаемость колонн пропала
Акцент демонстрации 2018 года сделан на геймплее. Нам с самого начала показали стрельбу и разрушаемость окружения. Стены смачно реагировали на каждый выстрел в демо, но на релизе в прологе они оказались крепче.
Толпа на улицах поредела
В интернете можно найти скриншоты с малым количеством NPC на улицах Найт-Сити. На самом деле, если сравнить с демонстрацией 2018 года, NPC и правда куда-то пропали с улиц города за это время.
Сюжетные сцены из беты к релизу не изменились. Только их хронология. Например, по сюжету мы впервые аугментируемся до поездки с Дексом, а в демонстрации это произошло после.
Меню аугментации
Кстати, сам процесс аугментации изменился (как и интерфейс вообще). В 2018 году нам показывали интерактивный экран на манер интерфейса в Dead Space – на релизе же все проходит через меню персонажа.
Боевой интерфейс
В демо 2018 года по углам экрана нам показывали только здоровье персонажа и его квесты. К релизу стиль интерфейса стал приятнее, а в правый угол добавили мини-карту. Но это мелочи по сравнению с полосками здоровья врагов и вылетающими цифрами урона во время стрельбы.
Игроки это критиковали – складывалось чувство, что перед нами лутер-шутер с элементами RPG. Дизайн поправили: теперь полоски HP у врагов аккуратно вписаны в интерфейс игры, а цифры урона с ярко-красного сменились на спокойный белый цвет.
Изменился инвентарь – в презентации 2018 года он выглядит сыро. Поэтому ему и уделили минимум внимания в видео.
Как менялся инвентарь
Заканчивается демо миссией на заводе бандитов из Мальстрема. Приятно видеть, что все сюжетные моменты с демонстрации перекочевали в игру – то есть еще тогда у CDPR было определенное видение игры. Изменилась только хронология событий.
В официальной 14-минутной презентации 2019 года геймплея в разы меньше. Визуально игра почти не отличается от релизной версии – только меню персонажа выглядит иначе (коричневый стиль меню сменился на красный), и карта переехала из нижнего левого в верхний правый угол.
В остальном – такая же встреча с бандой Вуду, что и на релизе. Здесь же продемонстрировали механику взлома, которая в таком же виде перекочевала в финальную версию.
Механика взлома
Графика
Сильнее всего изменилась графика. И тут все неоднозначно. Если сравнить демонстрации игры с финальной версией для PS4 , то можно говорить о даунгрейде картинки. Эффект размытия бросается в глаза, текстуры выглядят жутко мыльными. Но по обратной совместимости на PS5 такого жуткого мыла уже нет.
А вот если рассмотреть версию для ПК, то тут наоборот – эффект, обратный Watch Dogs. Геймплей и скриншоты на топовых ПК выглядят шикарно. Детализация объектов и освещение в финальной версии выглядят лучше. Поэтому в случае с Cyberpunk 2077 дело не в даунгрейде игры, а в плохом порте для консолей. Чем-то подобным страдала в свое время Kingdom Come: Deliverance, но тут мы говорим о других масштабах.
Сильно ли изменился Cyberpunk 2077 со времен демонстрации? Конечно. Видно, что в 2018 году у CDPR еще не было четкого видения интерфейса игры, инвентаря и других небольших элементов. Но основа была заложена уже тогда – пролог игры повторяет первую демонстрацию геймплея в плане некоторых механик и сюжетных моментов. Графика за это время стала даже лучше – такое редко увидишь среди крупных разработчиков.
Не продемонстрировали нам только баги и замыленную версию для консолей прошлого поколения. Но все это поправимо: для некст-гена поляки уже обещали выпустить отдельную версию. Пока же игра работает в режиме обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X.
Спустя годы ожидания Cyberpunk 2077 вышла — и внимание к ней феноменальное. Запуск игры стал крупнейшим за всю историю Steam, однако без проблем не обошлось. Не зря ведь CD Projekt RED столько раз переносила своё главное детище. Теперь понятно, почему разработчикам потребовалось дополнительное время.
Графика Cyberpunk 2077 на PC и консолях
Здесь всё далеко не однозначно. Дело в том, что графика смотрится передовой только на топовом железе. Журналистам под рецензии выдали версию именно для PC и в комплекте с карточками RTX. С ними картинка, естественно, отличная.
Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 1080p:
Отдельно стоит сказать и про разрешение. Даже на максимальных настройках в Full HD картинка мыльная. Это не будет сильно бросаться в глаза, если у вас небольшой монитор (ноутбуки с диагональю 15 или 17 дюймов), но на экране в 23-24 дюйма всё уже не так радужно.
Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 2160p:
А вот в 4К всё выглядит совсем иначе. «Мыла» уже практически нет, и игра смотрится намного лучше. Однако всё это пиршество технологий, повторюсь, требует соответствующего железа.
На консолях же дела обстоят намного хуже. Во-первых, базовые версии PS4 и Xbox One выдают ну очень мутное изображение. Мы поиграли на обычной PS4, и впечатления… противоречивые. С одной стороны, картинка не такая плохая, как может показаться на первый взгляд. Местами она выглядит даже очень ничего, особенно если сидеть на достаточном расстоянии от экрана. Однако блюра в изображении чересчур много.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS4:
Старшие консоли справляются с игрой лучше. Мы запустили Cyberpunk 2077 на Xbox One X — и результат намного приличнее. Главное — отключить пару настроек в разделе графики, например размытие. Просадки FPS и баги остаются, но на обычном FULL HD телевизоре выглядит все не так удручающе, как на базовых версиях консолей. Загрузки тоже не длятся долго, хотя игра запускается с обычного HDD.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с Xbox One X:
Ну и, разумеется, самый лучший результат — на консолях нового поколения. Несмотря на то, что рейтрейсинг пока не завезли, картинка в целом неплохая. Мы поиграли в версию для PS5 и можем сказать, что с ней всё, в принципе, нормально. В помещениях всё выглядит более-менее чётко, а вот в городе пониженное разрешение заметно невооруженным глазом. Тем не менее разница между базовой PS4 и PS5 просто колоссальная.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS5:
Производительность Cyberpunk 2077
Что касается производительности, то игра, конечно, требовательная. Как видно по многочисленным тестам, даже RTX 3090 не в силах обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4К и максимальных настройках графики. Что уж говорить про «народное» железо.
Ещё хуже обстоят дела с консолями, в частности с обычными PS4 и Xbox One. По заявлениям Digital Foundry, версия для базовой PS4 работает в динамическом разрешении от 720p до 900p с просадками до 15 кадров в секунду на улице и до 25-30 FPS в помещениях.
Кроме того, на PS4 чувствуется серьёзная задержка управления. Это проявляется даже в те моменты, когда фреймрейт игры стабильный. А, к примеру, в сцене, где нужно уйти от фургона «Мусорщиков», частота кадров заметно проседает, что неслабо мешает играть. Что уж говорить про постоянные микрофризы и подгрузки текстур и объектов.
Стандартные версии пастген-консолей — однозначно самый худший вариант для игры в Cyberpunk 2077. На PC при относительно стабильных 30 кадрах в секунду игра намного отзывчивее и плавнее.
С консолями нового поколения дела обстоят получше. На Xbox Series X есть два графических режима. На PS5 увеличенного разрешения при 30 кадрах в секунду нет, играть можно на 60 FPS, жертвуя чёткостью.
В целом, можно сказать, что управление на PS5 отзывчивое, а картинка плавная. Надо отдать должное Sony, производительность стабильнее, чем на PC со средними характеристиками.
Стоит также отметить, что игра пока игра не оптимизирована под новые консоли, поэтому после апдейта всё должно работать ещё лучше. То есть, по сути, на текущий момент Cyberpunk 2077 на PS5 выглядит так, как и должна была выглядеть и ощущаться на консолях прошлого поколения. Однако понятно, что PS4 уже не может потянуть даже такую картинку.
Баги в Cyberpunk 2077
Сразу хотим обратить внимание, что критичных багов, которые мешали бы пройти сюжет, при прохождении ревью-версии мы не обнаружили. Однако после релиза интернет наполнили многочисленные видео и скриншоты с разнообразными глюками. Особенно досталось всё тем же базовым версиям консолей прошлого поколения, на которых персонажи то прорисовываются с опозданием, то застревают в объектах. Рекомендуем, кстати, ознакомиться с нашей статьёй, в которой мы собрали самые смешные фокусы игры.
Мы и сами поймали несколько таких ошибок. На приставках действительно не всё гладко. К примеру, на первом же часу прохождения на базовой PS4 игра просто вылетела, периодически встречались графические артефакты и подгрузки объектов. Или вот конкретный пример. По какой-то причине в консольной версии в прологе кочевника провода, которые замыкает Ви, не выдёргиваются, а остаются в своих слотах — на PC такой проблемы нет.
Кроме того, о некоторых недоработках, которые нельзя отнести к техническим багам, мы говорили и в нашем обзоре. Так, копы не реагируют на персонажа, который собирает лут с их павших товарищей, машины иногда ведут себя безобразнее Плотвы, выдавая такие трюки, что любой каскадер позавидует, а инвалиды встают с кресел-каталок и убегают. Всё это может испортить первое впечатление.
Несмотря на проблемный старт, Cyberpunk 2077 всё же остаётся отличной игрой. Однако, чтобы её оценить, нужно обладать мощным PC или хотя бы консолью нового поколения. Странно, что CD Projekt RED решилась выпустить версии игры для пастгена в таком виде.
Но рассматривать этот ход стоит, скорее, с позитивной точки зрения. Всё же Cyberpunk 2077 немного опережает время, и пока это игра для топовых PC: с трассировкой лучей и другими графическими наворотами. Поэтому то, что она вообще доступна на базовых консолях прошлого поколения даже в таком виде, уже хорошо.
Кроме того, даже на среднем PC с конфигураций вроде Ryzen 5 1600 и GTX 1060 можно добиться вполне нормальной картинки и играбельной частоты кадров (30 и выше).
Мы рекомендуем играть в Cyberpunk 2077 на: мощных PC, PS5 и Xbox Series. С осторожностью — на PC среднего уровня.
Специалисты Digital Foundry провели ещё одно тактирование Cyberpunk 2077. На сей раз игру «гоняли» на PS5 и Xbox Series X/S в разных режимах. Хотя игра и функционирует в режиме обратной совместимости, однако полностью раскрыть потенциал консолей ей не удалось.
Ниже тезисно представлены основные результаты:
Самой лучше консолью в плане стабильности фреймрейта оказалась PlayStation 5. Там выдерживается 60 FPS с редкими просадками до 50. Также японская консоль обеспечивает такое же максимальное динамическое разрешение 1188p, что и PlayStation 4 Pro. Однако если для прошлого поколения характерны колебания в диапазоне 972p-1188p FPS, то «пятёрка» даёт максимум.
Похоже, что «узким местом» для PS5 является процессор, поскольку SSD и графики вполне хватает. Это проявляется во время езды по городу на высокой скорости, где кадровая частота падает до 50 FPS.
Xbox Series X в режиме производительности
Xbox Series X предлагает больше, чем просто обратную совместимость. В режиме производительности разрешение ограничивается отметкой 1080p, зато частота кадров «добивает» до 60 FPS. И хотя наблюдаются просадки, однако в целом картинка выглядит вполне пристойно. В целом, она немного лучше, чем на PS5.
Ещё одним моментом является большее число машин и NPC на улицах при игре на Series X. Хотя говорить о том, что консоль Microsoft однозначно мощнее нельзя, ведь при перестрелках фреймрейт падает и у неё — примерно до 50 FPS.
Xbox Series X в режиме качества
В этом случае можно говорить лишь о 30 FPS, зато разрешение составляет от 1512p до 1728p в городе и более простых сценах соответственно. Если нужна именно графика, то рекомендуется играть в «качественную» версию. Однако даже в этом режиме ни о каком 4K говорить не приходится.
Xbox Series S
Бюджетное решение для игры. Series S фактически это упрощённая версия качественного режима Series X. В этом варианте можно рассчитывать максимум на 900p по разрешению и почти неизменные 30 FPS с редкими просадками до 20.
Ютубер, известный в сети под ником Cycu1, решил выяснить, насколько сильно изменилась картинка Cyberpunk 2077 со времен первых показов игры. Спойлер: результат действительно удивляет.
В качестве отправной точки для сравнения энтузиаст взял видео, на котором зафиксирована сборка 2018 года. Именно эту версию игры показывали на одной из E3. Совершенно внезапно выяснилось, что Cyberpunk 2077 не только не стала хуже выглядеть. Разработчики серьезно улучшили систему освещения — два года назад хит от поляков выглядел значительно более «плоско».
Читайте также: