Способности некроманта teso
Некромантия считается запрещенным видом магии еще с четвертого столетия Третьей Эры, но действия MMORPG The Elder Scrolls Online разворачиваются примерно за 1000 лет до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim, во времена Второй Эры, когда Некромантия все еще практиковалась.
Одним из самых известных представителей некромантов является Маннимарко, основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Именно он при помощи манипуляции убедил Тарнов из Имперского города, правящих тогда в Сиродиле, объявить некромантию легальным магическим искусством. Вместе с выходом расширения Elsweyr игроки смогут взять на себя эту роль. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи со всей известной информацией классе Некромант на русский язык.
Содержание
Древо навыков Некроманта
Reaper
Наполните смерть морозом, огнем и молнией, чтобы сокрушить ваших врагов. Поднимите безжалостные орды нежити и направьте павших врагов в наступление.
Bone Tyrant
Сломите мертвых к своей воле и используйте их останки, чтобы создать неприступные барьеры и сделать себя более живучим. Управляйте полем битвы костями убитых.
Living Death
Используйте силу жизни и смерти, чтобы усилять и восстанавливать здоровье союзников. Воскресите своих поверженных товарищей и верните их к бою.
Как и все остальные классы, Некромант также получит три совершенно разных дерева навыков. Reaper сосредоточен на нанесении урона, поэтому большая часть вашего атакующих умений будут добываться из этой ветки. Bone Tyrant прежде всего представляет интерес для танков, так как в данной ветке состредоточено большинство защитных способностей. Living Death фокусируется на оживлении мертвых тел и исцелении союзников.
Zenimax Online Studios также упомянула, что нежить призывается на короткое время. Так что мы, скорее всего, не увидим вызванных петов, таких как Matriach у Sorcerer. Некромант будет призывать скелетов из мертвых, сила которых возрастает, если их использовать эту способность рядом с мертвыми телами. Эти саммоны затем атакуют определенную цель и через некоторое время исчезают.
Обзор навыков Некроманта
Многие навыки некромантии зависят от того, сколько трупов находятся рядом.
Навыки ветки Repear
- Burning Skill (поджог врага)
- Summon Skeletal Mage (скелета-маг)
- Skeleton Bomber (взрывающийся скелет)
- Graveyard (кладбище)
- Siphon Energy (урон молнией)
- Bone Dragon Breath (костяной дракон)
Навыки ветки Bone Tyrant
- Bone Fetish (костяной идол)
- Tase of Life (вкус жизни)
- Impaling Spikes (пронзающие шипы)
- Bone Armor (костяная броня)
- Consume (поглощение)
- Bone Colossus Transformation (трансформация в костяного колосса)
Навыки ветки Living Death
- Mend Flesh (восстановление плоти)
- Summon Skeletal Mender (призыв скелета-мастера)
- Restoring Tether (восстановление)
- Release Essence (эссенция)
- Consume Curse (проклятие плоти)
- Resurrect (воскрешение)
Трансформация в костяного колосса
Разработчики продемонстрировали внешний вид костяного колосса, в которого можно превратиться, используя ультимативную способность ветки Reaper. Как вы можете видеть, его внешний виде будет отличаться в зависимости от того, какой расой вы играете.
Релиз расширения Elsweyr для The Elder Scrolls Online состоится 4 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ранний доступ для пользователей PC стартует 20 мая.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Картинки, названия и описания соответствуют версии игры 5.0.0
Ветка способностей Некроманта-ДД.
Frozen Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает Колосса из плоти для атаки врагов в области. Он ударяет по земле 3 раза, наносит морозный урон с каждым ударом. При нанесении урона накладывает на пораженных врагов Major Vulnerability, увеличивая урон по ним на 30% на 8 сек. Повторно наложить эффект на противника можно только через 20 сек.
Pestilent Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит болезнетворный урон, увеличивающийся с каждым ударом. Glacial Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит морозный урон с каждым ударом. Финальный удар оглушает противников на 3 сек. Активные умения
Flame Skull — Бросает во врага взрывающийся череп, который наносит огненный урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона.
Venom Skull — Теперь тратит запас сил и наносит ядовитый урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона. Когда экипирован, каст любого классового умения Некроманта в бою будет учитываться к третьему касту. Ricochet Skull — Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона и рикошетит в двух ближайших врагов.
Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает горящего скелета через 2,5 сек. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней, наносит огненный урон всем врагам в радиусе 6 м. По окончании, создает труп.
Blighted Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и наносит болезнетворный урон врагам. Также, накладывает на пораженных врагов Major Defile, снижающий принимаемое исцеление и восстановление здоровья на 30%. По окончании, создает труп. Stalking Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Урон взрыва скелета увеличивается в зависимости от времени, потраченного на сближение с врагом, 10% за каждую секунду, максимум 50%. По окончании, создает труп.
Boneyard — Оскверняет землю в выбранной области, наносит в ней морозный урон в течение 10 сек. Использование трупа при касте увеличивает урон на 50%.
Союзник в области действия способности может активировать синергию "Grave Robber", которая нанесет дополнительный морозный урона врагам в области и восстановит ваш запас здоровья на сумму нанесенного урона.
Unnerving Boneyard — Дополнительно накладывает на врагов Major Breach и Major Fracture, снижая их магическое и физическое сопротивление на 5280. Avid Boneyard — Теперь вы можете активировать синергию самостоятельно.
Skeletal Mage (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Поднимает скелета-мага из грязи, который сражается на вашей стороне в течение 16 сек. Маг атакует ближайшего врага каждые 2 сек, наносит электрический урон. По окончании, создает труп.
Skeletal Archer (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и призывает лучника, который наносит физический урон раз в 2 секунды. Урон возрастает с каждой атакой на 2%. Skeletal Arcanist (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дополнительно наносит урон врагам вокруг основной цели.
Shocking Siphon — Насильно вытягивает последнюю искру жизни из трупа, наносит электрический урон в сем врагам между вами и трупом в течение 12 сек.
Mystic Siphon — Во время действия умения восстанавливает запас маны. Detonating Siphon — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон врагам. Если каст не будет прерван и будет активен всю длительность (12 сек.), труп взорвется и нанесет дополнительный физический урон. Пассивные умения
Reusable Parts — Когда умирает призванный вами Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender, следующий призыв Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender будет на 50% дешевле.
Death Knell — Повышает рейтинг критического удара на 10% за каждую способность из ветки Grave Lord на панели против врагов с уровнем здоровья ниже 25%.
Dismember — Пока активна способность из ветки Grave Lord, физическое и магическое пробитие увеличено на 1500.
Rapid Rot — Увеличивает ваш урон от способностей с уроном со временем на 15%.
Ветка способностей Некроманта-танка
Bone Goliath Transformation (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Вы превращаетесь в ужасающего костяного гиганта на 20 сек, увеличивая запас здоровья на 30000 и мгновенно восстанавливая такое же количество здоровья. Ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливают запас здоровья.
Pummeling Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации удары плашмя задевают врагов перед вами, нанося физический урон. Ravenous Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации вокруг вас появляется аура, которая наносит врагам урон в виде 5% от вашего максимального запаса здоровья и лечит вас на количество нанесенного урона. Активные умения
Death Scythe — Вы разрываете жизненные силы врага и наносите магический урон. Также, исцеляетесь на 15% от максимального запаса здоровья за удар по первой цели и по 5% за других задетые цели (максимум до 5).
Ruinous Scythe — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон. Каждое третье применение выводит противника из равновесия. Hungry Scythe — После нанесения урона дополнительно исцеляет вас на 10% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Bone Armor — Вы покрываете себя закаленной костью на 18 сек., при этом получаете Major Resolve и Major Ward, увеличивающие сопротивление физическому урону и заклинаниям. По окончании, создает труп.
Beckoning Armor — Пока способность активна, враги, атакующие вас издали будут притягиваться к вам раз в 3 секунды. Summoner's Armor — Пока способность активна, стоимость способностей Blastbones, Skeletal Mage и Spirit Mender снижена на 12%.
Bitter Harvest — Вытягивает оставшуюся жизнь из свежих трупов, восстанавливая 8% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек. за каждый поглощенный труп. Пока способность выбрана, вы получаете на 3% меньше урона.
Deaden Pain — Дополнительно дает Major Protection на 1 сек. за каждый задетый труп, снижая получаемый урон на 30%. Necrotic Potency — Каждый использованный труп дает 6 очков ульты.
Bone Totem — Возводит костяной тотем рядом с вами, который дает Minor Protection вам и союзникам в радиусе 6 метров, снижая получаемый урон на 8% в течение 8 сек. Через 2 секунды тотем вселяет страх во врагов, удерживая их на месте 4 секунды.
Remote Totem — Тотем можно разместить в пределах 28 м, с каждым рангом способности стоимость уменьшается. Agony Totem — Союзники могут активировать синергию "Pure Agony", которая наносит врагам магический урон на протяжении 5 сек. и накладывает эффект Minor Vulnerability, повышающий урон по ним на 8%.
Grave Grasp — Призывает перед вами три области с костяными когтями, замедляя врагов на 50% и накладывая Minor Maim, снижающий наносимый ими урон на 15% в течение 5 сек.
Ghostly Embrace — Каждая из трех областей может обездвижить одного врага на 3,1 сек. Empowering Grasp — Попав в область вы или союзники получаете Empower на 5 сек., повышающий урон следующей обычной атаки на 40%. Skeletal Mage или Spirit Mender увеличивают свою эффективность на 40%. Пассивные умения
Death Gleaning — Пока выбрана способность из ветки Bone Tyrant, каждый умерший враг в пределах 28м восстанавливает вам 100 маны и запаса сил, Эффект срабатывает раз в 2 секунды.
Disdain Harm — Пока активна способность из ветки Bone Tyrant вражеские способности с уроном со временем наносят вам на 10% меньше урона.
Health Avarice — Увеличивают принимаемое лечение на 2% за каждую выбранную способность из ветки Bone Tyrant.
Last Gasp — Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 2000.
Ветка способностей Некроманта-хила.
Reanimate — Возвращает к жизни до 3-х союзников одновременно в области радиусом 12м.
Renewing Animation — За каждого реанимированного союзника восстанавливается запас маны и сил. Animate Blastbones — Помимо реанимации союзников, вы поглощаете до 3 трупов в зоне действия способности и призываете Blastbones за каждый труп. Активные умения
Render Flesh — Приносит в жертву ваши силы, исцеляя вас или союзника перед вами, но применяя к вам Minor Defile, снижающий ваше исходящее лечение и восстановление запаса здоровья на 15% на 4 сек.
Resistant Flesh — Дает вам или исцеленному союзнику физическое и магическое сопротивление на 3 сек., равное половине нанесенного лечения. Blood Sacrifice — Поглощает труп, при этом исцеляет второго союзника.
Expunge — Использует силу смерти для очищения вас от 3 негативных эффектов и восстановления запаса маны или сил в течение 5 секунд, зависит от вашего приоритетного ресурса.
Hexproof — Дополнительно восстанавливает неприоритетный ресурс, но не так сильно. Expunge and Modify — Восстанавливает больше ресурсов за каждый снятый негативный эффект.
Life Amid Death — Высвобождает силу падших душ в определенной области радиусом 8м, восстанавливая запас здоровья вам и союзникам.
Renewing Undeath — Поглощение трупа дополнительно снимает до 3-х негативных эффектов с вас и союзников. Enduring Undeath — Позволяет поглощать больше трупов, увеличивая длительность исцеления на 5 сек. за каждый.
Spirit Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает духа на 16 секунд, который восстанавливает запас здоровья вам или раненному союзнику. По окончании, создает труп.
Spirit Guardian (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Пока дух жив, 10% получаемого вами урона идет на него. Intensive Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дух исцеляет вас или раненного союзника трижды, при этом существует в два раза меньше времени.
Restoring Tether — Вытягивает энергию из трупа, восстанавливая здоровье вам и всем союзникам между вами и трупом.
Braided Tether — Повышает эффективность исцеления на 5% за каждого исцеляемого союзника, максимум 30%. Mortal Coil — Чем ближе вы к трупу, тем сильнее будет ваше исцеление, максимум 30%. Пассивные умения
Curative Curse — Пока на вас негативный эффект, исходящее исцеление увеличивается на 8%.
Near-Death Experience — Пока выбрана способность из ветки Living Death, рейтинг критического исцеления всех исцеляющих способностей увеличен до 20%, пропорционально тяжести ран цели.
Corpse Consumption — Когда вы поглощаете труп какой-либо способностью, вы восстанавливаете 10 очков ульты. Эффект срабатывает раз в 16 сек.
Undead Confederate — Пока у вас призвано существо, восстановление запаса маны и сил увеличено на 300.
Гайд по мана-некроманту: роль, атрибуты, камень Мундуса, билды
Большинство игроков ищут себе довольно простой, но при этом приятный для игры класс. Одним из таких является некромант – «повелитель жизни и смерти». Данный класс считается достаточно интересным с точки зрения управления, скиллов и принципа игры.
Этот гайд будет посвящен некроманту, который будет использовать заклинания на основе магии. Его универсальность позволит играть как соло, так и в группе, причем в любой из трех возможных ролей.
Общее описание класса
Некромант (Necromancer) – последний класс, который появился с дополнением «Эльсвейр». Считается достаточно гибким классом благодаря его классовым веткам. Отличается от прочих классов наличием реакции городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые его заклинания .
Использование заклинаний с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах может вызвать агрессию стражников и превратить игрока в преступника. Эффект тот же самый, как если бы стражник застал игрока за кражей или убийством.Каждый некромант (с мана-уклоном или стам-уклоном) потенциально может выполнять любую из трех ролей (танк, ДД и хилер). В этом гайде мы расскажем, как из обычного некроманта сделать такого универсала, который сможет и выдерживать урон врага, и наносить урон сам.
Используемый ресурс
Мана-некромант будет применять различные заклинания, основанные на магии. Соответственно, упор будет именно на ману. Стаминных заклинаний будет немного, чтобы можно было восстанавливать магию во время их использования.
Атрибуты
Мана-некроманту нужно использовать ману, а значит, очки характеристик нужно вложить в этот параметр. Как минимум, 40-50 очков. Остальные очки можно вложить в параметр « Здоровье », если есть ощущение, что его не хватает или часто погибает игрок.
Расы для класса
Эмблема расы | Описание |
---|---|
Бонус к мане и к урону заклинаний. Отсутствуют бонусы к сустейну. Хороший выбор для рейда, но требуется синергия. | |
Бонус к мане, повышенный показатель магического сопротивления, усиленная регенерация маны, а также небольшое снижение стоимости всех магических скиллов. Лучший сустейн среди прочих рас. Отличный вариант для соло-игрока. | |
Бонус к мане, стамине и к урону оружием. Считается самым универсальным вариантом. | |
Бонусы к здоровью, магии и стамине (показатели ниже, чем у остальных), а также к критическому урону и отхилу. По универсальности уступает данмеру. |
Вывод: брать в качестве мана-некроманта стоит либо альтмера, либо данмера.
Открыв класс некроманта, стоит играть за некра-данмера, поскольку универсальность – наше все. Лучше иметь возможность гибко переходить от одной роли к другой, чем узко специализироваться в одной.Камень Мундуса
До 160 очков чемпиона (ОЧ) любой некромант может использовать камень Мундуса « Любовник » для увеличения физического и магического пробивания. К нему можно пойти несколькими путями, но легче всего – через Ауридон . Нужно лишь немного отойти от города Скайвотч и пройти к руинам Эздуина . От него пройти еще немного, и можно встретить нужный камень Мундуса.
По достижению 160 ОЧ и выше, некромант должен переходить к другому камню Мундуса – Тени . Он позволит увеличить урон от критических ударов. К нему можно добраться из локации Гриншейд , немного отойдя от города Марбрук .
Билды для мана-некроманта
PvE билды
Первая панель способностей у мана-некроманта будет основываться на скиллах из ветки «Могильный владыка». Также будут браться скиллы из Гильдии магов, гильдии бойцов и любой оружейной ветки (тут уже зависит от того, какое оружие предпочитает игрок).
Лучник-некромант с «Могильным владыкой» выглядит несколько неуместно. Посох восстановления – для хилеров, а потому вариантом становится посох разрушения.Рассмотрим сначала первую панель способностей:
- Внутренний зверь. Морф от «Внутреннего огня» из ветки Неустрашимых. Поджигает врага, нанося ему магический урон, а также провоцируя атаковать некроманта. Союзник, активируя синергию, наносит врагу и тем, кто находится около него, дополнительный магический урон.
- Мистический шар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Создается шар, который наносит магический урон в течение 10 секунд. Активация союзником синергии позволяет не только нанести дополнительный урон магией, но и восстановить магию или стамину союзнику.
- Преследующий взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Использует ману. Поднимается огненный скелет, который взрывается рядом с врагом. Чем дольше преследует врага скелет, тем больше урона (вплоть до 50%). После смерти остается труп, который потом можно использовать.
- Любая оружейная способность, использующая ману.
- Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Раскрывает врагов, не давая им перейти в стелс. Увеличивает максимальное количество магии, а также критический рейтинг заклинаний.
Теперь – вторая панель способностей:
- Жадный могильник. Использует магию. Создает зону с морозным уроном. Поглощение трупа увеличивает урон скилла. Активация союзником или самим игроком синергии наносит дополнительный морозный урон и исцеляет персонажа.
- Любая оружейная способность, использующая ману.
- Скелет-лучник. Использует стамину. Призывается скелет-лучник, он наносит вместо электрического урона физический. С каждым выстрелом из лука урон у него повышается. После смерти остается труп.
- Любая оружейная способность, использующая ману.
- Мистическое поглощение. Морф от «Трупной вытяжки» из классовой ветки Могильный владыка. Вытягивает ману из трупа, нанося при этом электрический урон врагам около него.
PvP билд
Когда персонаж полностью прокачался, можно переходить к игре против людей. Тут требуется не только большое значение DPS, но и выживаемость. Рассмотрим одну универсальную панель.
- Любая способность из оружейных веток.
- Преследующий взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Поднимается огненный скелет, который преследует врага и взрывается рядом с ним. Чем дольше преследование, тем больше урона.
- Любая способность из оружейных веток.
- Снятие порчи из ветки «Живая смерть». Морф от способности «Избавление». Убираются негативные эффекты, уменьшается стоимость заклинаний.
- Жадныймогильник. Является морфом от «Могильника» из классовой ветки Костяной владыка. Создается зона с морозным уроном, а активация синергии наносит дополнительный морозный урон и исцеляет персонажа.
Чемпионская система
После 50-го уровня игрок получает доступ к новой для него чемпионской системе. Выглядит она как девять созвездий на основе трех атрибутов (мана, здоровье и стамина), внутри которых имеются пассивные свойства. Их можно улучшать, вкладывая в них очки чемпиона.
Некроманту, который хочет быстро зачищать все и не умирать при этом, нужно вложить свои очки чемпиона (ОЧ) в самые необходимые для класса пассивки.Рассмотрим ниже, в какие именно стоит вложить:
- Созвездие Ритуала. Советую для начала вложиться в Могущество (увеличение физического, болезнетворного и ядовитого уронов).
- СозвездиеЛюбовника. Вкладываем очки в Колдуна и Крепкое здоровье. Так можно ускорить восстановление маны и здоровья соответственно.
- СозвездиеЛеди. Важны в этом созвездия свойства Поглощение заклинаний и Критическое высасывание.
Расходники
В данном разделе рассмотрим подходящую для маны-некроманта еду и также зелья. Все они позволяют увеличить один или несколько атрибутов, а также придать различные эффекты игроку.
Перейдем к зельям:
Подходящие сеты
Для мана-некроманта, играющего роль ДД, нужно подбирать подходящие по свойствам сеты. Перечислим несколько из них:
При высоких уровнях (более 160 ОЧ) каждый игрок может переходить к созданию собственной броню с необходимыми для него свойствами.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Гайд по игре за Стамина-Некроманта в TESO: особенности класса, роль, расы, атрибуты
Многие игроки любят простые, легкие и приятные похождения за классы, не доставляющие сложностей в игре. Одним из таких можно считать некроманта, имеющего интересные особенности по части скиллов, а также возможностей в игре.
Этот гайд посвящен некроманту, который использует заклинания на основе стамины.
Общее описание класса
Некромант (Necromancer) – класс, добавленный после выпуска дополнения «Эльсвейр». Достаточно гибкий и удобный в управлении, способный показать себя с лучшей стороны благодаря классовым веткам. Все три ветки прекрасно сочетаются с его потенциальными ролями в игре.
Выделяется некромант среди прочих классов резкой реакцией городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые заклинания (объясняется это особенностью класса, использующего трупы и все, что связано с миром мертвых в мире живых).
Применяя заклинания с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах, игрок может «сагрить» стражников и превратить игрока в преступника. Остается лишь убегать, убивать стражу или умереть.Каждый некромант (Necromancer) со стам-уклоном потенциально выполняет все три роли. Этот гайд – рекомендация для тех, кто старается быть и танком, и ДД, и даже хилером, чтобы помогать в группе и играть комфортно в соло. Ведь лучше гибко «прыгать» от одной роли к другой, чем быть специалистом в одной области.
Используемый ресурс
Стамино-некромант использует всевозможные заклинания, которые, как правило, тратят запас сил . Соответственно, на этот ресурс направлен в этом гайде упор.
Заклинаний с использованием магии будет немного, дабы была синергия.Атрибуты
Расы для класса
Эмблема расы | Описание |
---|---|
Пассивки этой расы направлены на увеличение стамины, быструю прокачку тяжелой брони, а также увеличение силы оружия. Лучший вариант для стама-некроманта. | |
У редгардов пассивки достаточно важные – на увеличение стамины и прокачку одноручного оружия и щита. Одна из лучших рас по части запаса сил. | |
Бонусов у этого класса — три: к мане, стамине, а также к урону оружием. Если хочется более сбалансированный вариант – можно присмотреться к данмерам. | |
Бонусы ко всем трем атрибутам, (правда, показатели у это класса ниже, чем у остальных), а также к критическому урону и отхилу. Экзотический вариант, который берется реже прочих. |
Вывод: брать в качестве мана-некроманта стоит либо альтмера, либо данмера.
Камень Мундуса
До 160 очков чемпиона (ОЧ) можно использовать такой камень Мундуса как « Любовник ». Он дает увеличение физического и магического пробивания. К нему легче всего добраться через Ауридон. Игроку надо лишь немного пройти от города Скайвотч к руинам Эздуина. Там пройтись еще немного и перед вами будет «Любовник».
При очках чемпиона более 160, стам-некромант стоит перейти к другому камню Мундуса – Тени . Он увеличит урон персонажа при нанесении им критических ударов. Добраться до него несложно – достаточно телепортироваться на локацию Гриншейд, немного отойти от города Марбрук и там увидите этот камень Мундуса .
Стамина некромант билд
Стам-некромант (Stamina Necromancer) имеет среди своих скиллов достаточно интересные заклинания, которые наносят высокий урон и позволяют «выкашивать» толпы врагов. Для простоты игры нужно использовать мощные скиллы, которые мы предлагаем ниже.
PvE билд
Прежде чем перейти к игре против живых людей, нужно пройти сначала сюжетные задания и компании, чтобы прокачаться. Рассмотрим первую панель способностей для ПвЕ-игры:
- Ядовитый череп. Морф от «Пылающего черепа» из ветки Могильный владыка. Использует стамину. Персонаж бросает череп, который наносит ядовитый урон. Каждое третье применение усиливает урон на 20%.
- Моровой взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Использует стамину. Поднимает скелет и направляет на врага. Взрываясь, он наносит болезнетворный урон. Накладывает «Великое осквернение» на врагов, попавших в радиус взрыва, уменьшая восстановление здоровья и получаемое лечение. Оставляет труп после смерти.
- Скелет-лучник. Использует стамину. Морф от «Скелета-мага». Призывается скелет-лучник, наносящий физический урон и с каждым выстрелом из лука он у него становится больше. После смерти остается труп.
- Любой оружейный навык, использующий ману.
- Перерождение. Морф от «Энтропии» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Позволяет нанести противнику магический урон, исцеляясь от этого и от атак оружием. Также накладывается «Великое колдовство», увеличивающее урон от заклинаний.
Теперь – вторая панель способностей для ПвЕ:
- Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Использует стамину. Наносит физический урон врагу, а также исцеляет игрока. Сила исцеления зависит от максимального запаса здоровья. Выводит противника из равновесия после каждого третьего применения.
- Костяная броня. Некромант покрывается костями и получает эффект «Великая решимость», увеличивая оба вида сопротивляемости. Оставляет труп по окончании действия.
- Любая оружейная способность, использующая ману.
- Виток жизни. Морф от «Заживляющей связи» из классовой ветки Живая смерть. Вытягивает из трупа здоровье и запас сил. Можно восстановить здоровье и союзникам.
- Некротическая сила. Морф от «Горького урожая» ветки Костяной тиран. Вытягивает жизнь из трупов, получая не только ХП, но и очки для ультимативной способности. Уменьшает получаемый урон во время действия скилла. Сила способности зависит от максимального запаса здоровья.
PvP билд
Когда персонаж полностью прокачался, можно переходить к игре против людей. Тут требуется не только большое значение DPS, но и выживаемость. Рассмотрим одну универсальную панель.
- Снятие порчи из ветки «Живая смерть». Морф от способности «Избавление». Снимаются негативные эффекты и уменьшается стоимость заклинаний.
- Громкий клич из альянсовой PvP-ветки Нападение. Морф от способности «Клич». Исцеляет игрока и союзников.
- Любой оружейный скилл.
- Костяная броня. Своеобразный защитный скилл. Дает увеличение физической и магической сопротивляемости.
- Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Наносит физ.урон врагу, исцеляет игрока и станит противника после каждого третьего применения.
Чемпионская система
После 50-го уровня может перейти к чемпионской системе – девяти созвездиям, каждая из которых полна пассивных свойств. Их улучшение требует вложения очков чемпиона.
Некроманту со стаминными скиллами нужно вкладывать свои очки чемпиона в пассивки, направленные на улучшение стамины, здоровья и урона.Рассмотрим ниже, куда именно вкладывать:
- Созвездие Любовника. Вкладываться нужно в Неуемную энергию (восстановление стамины), а также в Крепкое здоровье (восстановление здоровья)
- Созвездие Ритуала. Можно вложиться в Могущество для увеличения физического, ядовитого и болезнетворного урона. Также стоит обратить внимание на Тауматурга для увеличения периодического урона.
- Созвездие Ученика. Вложение стоит проводить в пассивку Знаток стихий для увеличения морозного, огненного и электрического урона.
Расходники
В этом разделе можно найти еду и зелья, которые позволят игроку увеличить один или несколько параметров, а также наложить различные эффекты.
Сначала рассмотрим подходящую еду:
- Тушеный кролик с весенними овощами. Помогает улучшить здоровье и запас сил. Эффект держится около часа. Для приготовления нужны мелкая дичь, приправа и зелень. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
- Артейумский походный бульон. Улучшает все три атрибута. Также дает увеличение восстановления здоровья. Действует два часа. Нужны рыба, дыня, торакс светлячка и измельченный перламутр. Рецепт можно получить из затонувших сумок Псиджиков, которые добываются рыбалкой.
- Рыбный пирог с дынным соусом. Улучшает все три атрибута. Работает два часа. Делается из рыбы, дыни, зелени и морозной мириам. Требования – 3 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
Перейдем к зельям:
Подходящие сеты
Для стам-некроманта, играющего роль ДД, игроку нужно выбирать удобные с точки зрения свойств сеты. Выделим несколько таких:
Стамина-некромант – довольно интересный класс, которым играть достаточно просто. Множество вариаций игры позволяет долгое время наслаждаться игрой за того, кто может использовать способности до и после появления трупов, делая персонажа опаснее многих других.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: