Способности ассасина фэнтези
Главным оружием ассасина является таинственный стиль боевых искусств, разработанный мастерами Виз-Джак'Таара. все приемы этого стиля делятся на две группы: накопительные навыки и добивающие движения, применяя прием первой группы, ассасин некоторое время накапливает внутреннюю энергию, а затем получает возможность вложить ее в удар. если этого не сделать в течение определенного времени, накопленная энергия уходит в никуда. приемы второй группы — добивающие движения — представляют собой особенно сокрушительные удары, как правило, их можно наносить только когтями.
Удар тигра — накопительный навык (tiger strike)
изучая анатомию человека, демонов и животных, ассасины научились отыскивать особые точки, удар по которым наносит особенно сокрушительный урон. к сожалению, поиск таких точек в ауре противника занимает некоторое время.
Коготь дракона — добивающее движение (dragon talon)
Применяя этот прием, ассасин вкладывает все свои силы в мощнейший удар ногой, отбрасывающий противника на несколько метров.
Огненные кулаки — накопительный навык (fists of fire)
Совмещая прекрасное знание боевых искусств с особой психической тренировкой, ассасины научились собирать пирокинетическую энергию в кулак, удар, нанесенный таким кулаком, обжигает, а то и испепеляет противника.
Драконья лапа — добивающее движение (dragon claw)
Этот прием представляет собой серию двойных ударов когтями. для его применения необходимо иметь по одному когтю на каждой руке.
Бросок кобры — накопительный навык (cobra strike)
Овладевая собственным телом и духом, ассасин рано или поздно приобретает способность забирать себе физическую и духовную энергию других существ. этот навык позволяет, нанося удары, подпитываться жизненной силой и маной противника.
Громовые когти — накопительный навык (claws of thunder)
отличные проводники. пользуясь этим, ассасины накапливают электрическую энергию в своих руках, а затем разряжают ее в противника. требуется оружие типа «коготь».
Хвост дракона — добивающее движение (dragon tail)
Этот удар, доступный только опытным ассасином, наносится с такой скоростью и силой, что возникающее разрежение воздуха приводит ко взрыву, расшвыривающему противников в разные стороны.
Ледяные лезвия — накопительный навык (Blades of Ice)
Умение пользоваться криокинетической энергией позволяет ассасинам охлаждать когти до столь низких температур, что противник, пораженный ими, застывает без движения. Требуется оружие типа «коготь».
Полет Дракона — добивающее движение (Dragon Flight)
Опытные члены Ордена умеют развивать такую скорость, что их движения становятся невидимыми для глаз. Применив этот прием, ассасин мгновенно приближается к противнику и наносит ему сокрушительный удар.
Стиль Феникса — накопительный навык (Phoenix Strike)
Этот навык, доступный только после долгих лет обучения, позволяет ассасину вкладывать в свои удары магию стихий.
УЧЕНИЕ ТЕНИ
Члены Ордена побеждают могущественных магов, не имея возможности пользоваться магией. Это возможно благодаря Учению Тени, сочетающему в себе приемы, основанные на силе мысли, и элементы воровского искусства.
Владение когтем — пассивный (Claw Mastery)
Поскольку боевое искусство ассасинов основано на применении когтя, они постоянно совершенствуются во владении этим уникальным оружием.
Духовный молот (Psychic Hammer)
Применяя этот навык, ассасин сосредотачивается на противнике и отбрасывает его мощным ударом духовной энергии.
Ускорение (Burst of Speed)
Этот навык позволяет ассасину временно повысить скорость своих движений.
Блок — пассивный (Weapon Block)
Ассасин, владеющий этим навыком, не нуждается в щите — одев по когтю на каждую руку, он может блокировать даже очень сильные удары.
Завеса теней (Cloak of Shadows)
Укрывшись в тени, ассасин становится невидимым и может незаметно прокрасться мимо противника или нанести ему смертельный удар в спину.
Развоплощение (Fade)
Применяя этот навык, ассасин частично развоплощается и переходит на астральный план существования. Благодаря этому он становится менее уязвимым для проклятий и природной магии.
Воин-тень (Shadow Warrior)
Ассасин, владеющий этим навыком, может превратить свою тень во вполне материального воина и заставить ее сражаться на своей стороне. Тень, воплощенная таким образом, способна применять два заранее выбранных навыка.
Ментальный взрыв (Mind Blast)
С помощью этого навыка можно наносить ущерб сразу нескольким противникам. При этом те из них, что поумнее, застывают без движения, а самые глупые набрасываются на своих товарищей.
Яд (Venom)
Знание различных ядовитых веществ помогает ассасинам уравнять силы в боях с демонами и их приспешниками. Применив этот навык, ассасин покрывает свое оружие слоем сильнодействующего яда.
Власть над тенью (Shadow Mastery)
Этот навык — высшая ступень Учения Тени. Ассасин, владеющий им, способен превратить свою тень в собственную копию, владеющую всеми качествами и навыками оригинала.
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Зажигательная граната (Fire Blast)
Применяя этот навык, ассасин быстро собирает и мечет небольшие гранаты, взрывающиеся при ударе и наносящие ущерб сразу нескольким противникам.
Паутина молний (Shock Web)
Эта ловушка состоит из множества тонких проводков и небольшого аккумулятора. Противник, попавший в нее, получает удар электрическим током.
Летающие клинки (Blade Sentinel)
Это небольшое устройство, усеянное острыми лезвиями, летает между ассасином и целью, нанося ущерб всем противникам, оказавшимся на пути.
Электрический самострел (Charged Bolt Sentry)
Эта ловушка поражает неосторожного противника электрическим разрядом.
Огнемет (Wake of Fire)
Будучи поставленным на землю, это устройство поливает все вокруг струями пламени.
Бешеные лезвия (Blade Fury)
Применяя этот навык, ассасин кидает горсть маленьких лезвий, рассекающих противников на мелкие кусочки.
Громовой самострел (Lightning Sentry)
Эта ловушка мечет в неосторожных противников стрелы, заряженные электричеством.
Жар Преисподней (Wake of Inferno)
Будучи поставленным на землю, это устройство испепеляет всех врагов, имевших несчастье оказаться неподалеку.
Самострел смерти (Death Sentry)
Эта ловушка стреляет снарядами с особым веществом, заставляющим взрываться трупы убитых противников.
Щит из лезвий (Blade Shield)
Это устройство представляет несколько небольших, но очень острых лезвий, летающих в магнитном поле вокруг ассасина.
Содержание
Известные Ассасины
Слуги, отмеченные знаком ‡, могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.
Нестандартные Ассасины
Слуги, обладающие классом Ассасин по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.
Остальные подходящие герои
Истинное имя | Текущий класс | Примечания |
---|---|---|
Арчер | ||
Берсеркер | ||
Берсеркер | ||
Медея | Кастер | Только Fate/Ace Royal |
Окита Соджи | Сэйбер | |
Хасан Дрожащего Свиста | N/A | |
Хасан Теневого Очищения | N/A | |
ЭМИЯ | Арчер | Только Fate/Ace Royal |
Ссылки
Класс
"Класс Слуги" представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из "Трёх Семей-Основателей" и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют "Три Рыцаря". Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.
Сэйбер
Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.
Лансер
Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.
Арчер
Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком - Независимое Действие.
Райдер
Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.
Кастер
Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.
Ассасин
Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.
Берсеркер
Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но "Безумное Усиление" позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.
Убийца является класс персонажа , общая для многих ролевых игр , часто , но не всегда представляющие исторический убийца или ниндзя . Такие персонажи обычно сочетают боевые способности с сильными навыками скрытности и специализируются на поражении врагов, не вовлекаясь в затяжные рукопашные схватки. Убийцы впервые появились во многих ролевых играх, включая Dungeons & Dragons и их соперников, что в дальнейшем повлияло на их появление в видеоиграх . Во многих из них класс Убийцы доступен игроку только после того, как он продвинулся в другом классе, таком как Вор .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Класс Assassin был впервые представлен в ролевых играх в дополнении Blackmoor к Dungeons and Dragons в 1975 году. Он был представлен одновременно с аналогичным, но отличным от него классом Thief . В своем первоначальном воплощении класс Убийцы был подклассом Вора. В более поздних версиях Dungeons & Dragons и других настольных ролевых игр Assassin был представлен как отдельный класс. Первая MMORPG, в которой класс Assassin был назван по имени, - это Ragnarok Online в 2002 году.
Avalon: The Legend Lives выпущен в 1989 году является текст , основанный на онлайн многопользовательские ролевые игры игра примечательна тем , что первым ввести полностью разработанные профессии и навыки , выпущенные специализации убийцы , как венчающего мастерство в течение 1999 года неумышленно следуя ранее Dungeons & Модель продвижения Dragons Thief . Позже он представил особую гильдию ассасинов, которая отделилась от гильдии воров в 2005 году.
Игровая механика
Высокий урон и критические удары
У классов-убийц обычно есть атаки, которые наносят большой урон за короткий промежуток времени. Этот тип нанесения урона игроками часто называют взрывным. Обычно, когда игрок-убийца расходует ресурсы во время наступления, игрок остается уязвимым в защите и не может продолжать наступление до тех пор, пока указанные ресурсы не будут восстановлены, отсюда и прозвище «взрывной». Кроме того, у ассасинов есть шанс нанести критический удар , когда атака, совершенная ассасином, наносит значительно больший урон, чем обычно. Критическое попадание - это обычная игровая механика в жанре ролевых игр, различающаяся от игры к игре и обычно реализуемая для каждого класса персонажей, но ассасинам обычно даются черты и способности, которые повышают вероятность нанесения критических ударов, улучшая их способность к нанесению критических ударов. нанести взрывной урон.
Урон с течением времени
В дополнение к концепции взрывного урона, класс Убийцы часто разрабатывается с другой механикой, известной как постепенный урон. Это урон, который медленно истощает здоровье врага, при этом Ассасин не атакует врага физически. Чаще всего это достигается с помощью механики яда и кровотечения.
Недееспособность
Одним из основных факторов класса Assassin является их способность прерывать врага или заставлять врага прекратить его текущие действия, часто делая его беззащитным или иным образом выводя из строя врага. Например, в игре Guild Wars классу Убийцы дается множество приемов, которые либо мгновенно прерывают противника, либо сбивают его с ног. Кроме того, в игре World of Warcraft класс Rogue получает возможность оглушать и вообще лишать противника способности принимать ответные меры. Во многих играх, когда противник недееспособен, игрок-убийца часто может продолжить наступательные действия.
Оружие
Во многих изображениях класс Убийцы часто ограничивается использованием небольшого, легкого и часто скрытого оружия. Многие виды оружия, связанного с реальными историческими убийствами, используются с классами Ассасинов, например, кинжалы, метательные ножи, короткие мечи, кулачное оружие, луки и пистолеты. Кроме того, некоторые игры позволяют игроку создавать яды для использования с оружием. Эти типы оружия часто дополняют игровые сюжетные элементы класса Убийца. Кроме того, одна из распространенных механик в жанре RPG - это сила, связанная с размером оружия. Меньшее оружие обычно наносит меньше урона, а большее - больше. Из-за того, как класс Assassin структурирован в соответствии с концепцией «взрывного» урона, описанной выше, многие игровые дизайнеры разрешают им использовать только меньшее оружие в попытке сохранить баланс.
Скрытность
Отличительной чертой класса Убийцы является то, что они обладают способностями к скрытным действиям и преуспевают в них. Обычно игровая механика использует скрытность Ассасина как форму боя, позволяя Ассасину поразить цель и нанести урон до того, как противник это осознает. Это часто достигается за счет наделения ассасинов способностями, которые позволяют им быть невидимыми или трудными для обнаружения, и способностями, которые позволяют ассасину быстро приближаться к цели. Кроме того, скрытность Ассасина используется для совершения воровства, шпионажа или других уловок в контексте сюжетной линии игры.
Оборона
Классу Убийцы часто дается броня с низким значением защиты. В игре броня обычно сделана из легкого материала, например кожи. Это отражается на реальных убийцах, которые часто носят легкую защиту для сохранения мобильности. Это также служит механикой игрового баланса. Кроме того, классу Убийцы могут быть даны техники уклонения, чтобы попытаться оторваться от наступательного боя.
История и сюжет в игре
Несмотря на контекст своего тезки, класс Ассасинов не всегда изображается со злым мировоззрением. В игровых вселенных их можно увидеть по-разному, и они могут заполнить ряд архетипов персонажей, включая вора , мошенника , ниндзя и, если женщина, роковую женщину .
Мультиплеер
В MMORPG с режимом PvP и других RPG с многопользовательским режимом классы Assassin обычно являются физически атакующими «стеклянными пушками». Они часто используются для атаки слабых целей и избегания столкновений, которые потенциально могут длиться дольше, чем может продержаться Ассасин.
Когда мы внимательно рассмотрели класс Assassin и отклики сообщества, нам показалось, что в этом классе есть несколько аспектов, в которые стоит внести изменения. В целом, мы немного изменили подход к изменениям класса, происходившим со времени патча 1.05, и именно этот подход мы применили при пересмотре класса Assassin. Помимо прочего, в новом классе была использована уникальная механика, которая делает выбор тактики на поле боя более осмысленным. Также изменения должны затронуть игровые ощущения самого игрока, и восприятие класса его противниками, и членами группы. Другая цель – проработка древ способностей, которые теперь могут поддерживать достаточное количество специализаций и перекрестных специализаций, а это, в свою очередь, увеличивает стратегию боев и индивидуальность персонажа.
Что касается класса Assassin, область, в которой мы получили много откликов, - это существующая ориентация древ способностей, из-за которой они абсолютно однозначно направлены либо «против заклинателей», либо «против ближнего боя». В пересмотренной версии мы решили сгладить это разделение, так как мы посчитали, что любое из этих древ может выполнять любую из функций, но различным образом. Очевидно, неявного разделения здесь все равно не избежать, так как то или иное древо будет восприниматься как более подходящее для той или иной деятельности; объясняется это тем, что разные способности выполняют разные функции. В целом, мы решили, что наиболее удачное решение – это когда выбор древа определяется тем, как игроку интереснее играть, а не тем, какой цели он желает достичь.
Другая область, в которой мы получили много откликов, - это механика Soul Fragment. Мы решили сохранить основную концепцию Soul Fragments, но значительно улучшили способ их действия, результаты, которые они дают, и методы взаимодействия игроков с системой. Мы также расширили область применения Soul Fragments, так что теперь они используются в обоих древах и тесно привязаны к определенной категории способностей.
Также стоит отметить, что из класса Assassin была полностью убрана концепция stances, чтобы лучше поддерживать специализацию двойного древа. Те качества, которые раньше персонаж получал благодаря stances, теперь распределены по другим способностям.
В дополнение к Soul Fragments, мы решили добавить механику, которую мы называем «токсинами» (Toxins), ее мы опишем в следующем разделе. Также было внесено много общих изменений в особые способности: были добавлены новые способности и изменены уже существующие; об этом будет рассказано ниже.
Механика токсинов
Механика токсинов заключается в том, что Assassin использует на цель Base Poison (основное отравление) (с продолжительным эффектом), а затем успешно атакует цель одной из трех способностей Miasma до того, как закончится действие Base Poison. Miasma при использовании на цель превращает все Base Poisons в более сильные токсичные формы. Игрок может превратить в токсины только те Base Poisons, которые применил он сам; его Miasmas не затрагивают Base Poisons, использованные другими игроками.
Base Poisons
Классу доступны два Base Poisons – Grim Weakness, которое используется в комбо Grim Corruption, и Dread Venom, которое используется в комбо Slow Death Strike. Число этапов комбо сделано одинаковым.- Grim Weakness – мощный эффект замедления, который постепенно уменьшается со временем.
- Dread Venom – эффект unholy Damage продолжительного действия.
Miasmas
Miasma – это способность, наносящая физическое повреждение, отравление или unholy damage. При использовании на цель, пораженную Base Poison, у Miasma появляется дополнительный эффект.- Miasma: Face Stab – Способность ближнего боя, наносящая физическое повреждение. Это основная способность.
- Miasma: Lotus Coated Dart – Способность дальнего боя, наносящая продолжительное отравление, есть в древе Lotus.
- Miasma: Soul Strike – Способность ближнего боя, наносящая unholy damage и применяющая Spiritual Torment. Присутствует в древе Corruption.
Способности Miasma
Miasma: Face Stab – это основная способность ближнего боя у Assassin. Она наносит физическое повреждение, которое умножается на число Base Poisons, использованных на цель за время действия способности.Повреждение от Miasma: Face Stab наносится в любом случае, в однократном, двукратном или трехкратном количестве. При использовании на цель, не отравленную Base Poison, повреждение умножается на 1. При использовании на цель, отравленную одним из Base Poisons, повреждение умножается на 2 (в этом случае цель излечивается от Base Poison). При использовании на цель, отравленную двумя Base Poisons, повреждение умножается на 3 (в этом случае цель излечивается от обоих Base Poisons).
Обратите внимание, что, хотя Miasma: Face Stab излечивает цель от всех Base Poisons, она не превращает их в токсины, а вызывает обычный эффект повреждения. Это объясняется тем, что это основная способность.
Miasma: Lotus Coated Dart – способность, которая находится в Lotus Tree и наносит небольшое повреждение в течение некоторого времени. Эта способность может использоваться с расстояния не больше 20 м.При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Grim Weakness, этот эффект убирается и заменяется на Lotus Toxin: Grim Essence. При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Dread Venom, эффект убирается и заменяется на Lotus Toxin: Deadly Venom.
Обратите внимание, что если цель отравлена двумя Base Poisons (Grim Weakness и Dread Venom), то Miasma: Lotus Coated Dart заменит каждое из них на соответствующий токсин.
Miasma: Soul Strike – это способность, которая находится Corruption Tree. Она наносит небольшое количество unholy damage и применяет Spiritual Torment.При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Grim Weakness, эффект убирается и заменяется на Soul Toxin: Essence Detonation. При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Dread Venom, эффект убирается и заменяется на Soul Toxin: Venom Spike.
Обратите внимание, что если цель отравлена двумя Base Poisons (Grim Weakness и Dread Venom), то Miasma: Dread Strike заменит каждое из них на соответствующий токсин.
Токсины
Токсины Lotus Toxins вызываются с помощью Miasma: Lotus Coated Dart, а Soul Toxins – с помощью Miasma: Soul Strike.- Lotus Toxin: Grim Essence – Токсин, насылающий на жертву немоту. Base Poison для этого токсина – Grim Weakness.
- Lotus Toxin: Deadly Venom – Токсин, причиняющий сильное отравление продолжительного действия. Base Poison для этого токсина – Dread Venom.
- Soul Toxin: Essence Detonation – Токсин, наносящий жертве большое количество unholy damage через несколько секунд. У этого токсина также есть более слабый AoE-компонент с центром на мишени. Base Poison для этого токсина – Grim Weakness.
- Soul Toxin: Venom Spike – Токсин, оглушающий жертву. Base Poison для этого токсина – Dread Venom.
Механика Soul Fragments
При пересмотре класса система Soul Fragment была изменена. Assassins будут восстанавливать по одному Soul Fragment каждые 8 секунд.
Игроки также могут пассивно увеличить скорость восстановления. Кроме того, есть особая способность, которая по щелчку мышью немедленно добавляет 3 фрагмента, и способность, которая по щелчку мышью добавляет четыре фрагмента в течение 16 секунд.
В каждом древе есть несколько особых способностей, которые дают навыки, использующие и забирающие Soul Fragments. Большинство навыков просто забирают то количество Soul Fragments, которое им необходимо. Некоторые из навыков забирают у игрока все Soul Fragments, и сила их действия зависит от количества потраченных Soul Fragments.
Способности Soul Fragment
Основные способности
Эта способность забирает 1 Soul Fragment.
Lotus Tree
Miasma: Lotus Coated Dart (3 ряд)
Эта способность забирает 1 Soul Fragment.
Dull Pain (4 ряд)
Эта способность на короткое время уменьшает повреждение, наносимое огнем, холодом, нечистью, отравлением и электричеством на 30%/60%/90%. Она забирает 2 Soul Fragments.
Snap Kick (5 ряд)
Это комбо, которое сбивает цель с ног. Оно работает с целями, одетыми в среднюю или более легкую броню. Это комбо забирает 1 Soul Fragment.
Opportunistic Strike (6 ряд)
Эта способность оглушает цель. Она забирает 2 Soul Fragments.
Grave's Blossom (7 ряд)
Это комбо причиняет отравление. Комбо забирает все Soul Fragments, а повреждение зависит от количества использованных Soul Fragments.
Lotus Overdose (9 ряд)
Эта способность дает иммунитет к эффектам страха, оглушения и корня на короткое время. Она также значительно увеличивает повреждение, наносимое Assassin, и Assassin восстанавливает большое количество выносливости в течение некоторого времени. Эта способность забирает 4 Soul Fragments.
Curse of the Lotus (9 ряд)
Эта нацеленная AoE-способность насылает страх на всех противников, находящихся в области действия. Она останавливается иммунитетом к очарованию. Эта способность забирает 2 Soul Fragments.
Miasma: Soul Strike (3 ряд)
Эта способность забирает 1 Soul Fragment.
Accelerated (4 ряд)
Эта способность увеличивает скорость передвижения Assassin на короткое время. Она забирает 2 Soul Fragments.
From the Darkness (5 ряд)
Эта способность перегружает цель, дополнительно нанося повреждение и останавливая (rooting) цель. Она забирает 1 Soul Fragment.
Death's Gaze (6 ряд)
Эта способность насылает на цель эффект страха и замедляет ее движение. Она забирает 2 Soul Fragments.
Death Whirlwind (7 ряд)
Это комбо наносит unholy damage всем находящимся рядом врагам. Комбо забирает все Soul Fragments, а повреждение от Death Whirlwind зависит от потраченного количества Soul Fragments.
Avatar of Death (9 ряд)
Эта способность дает иммунитет к очарованию, корням, опрокидыванию и замедлению на короткое время. Она также увеличивает повреждение и добавляет 30% к выносливости и здоровью. Она забирает 4 Soul Fragments.
Vampyric Nature (9 ряд)
Эта способность оглушает все цели в 180-градусном секторе перед игроком. Она останавливается иммунитетом к очарованию. Эта способность забирает 2 Soul Fragments.
Другие особые способности
Здесь перечислены изменения в других способностях Assassin, не упомянутых выше.Lotus Tree
Lotus Blades (Ряд 1) – Пассивно увеличивает повреждение от оружия
Swift Ending (Ряд 2) – Пассивно увеличивает повреждение от комбо Grim Corruption и Slow Death Strike
Flurry of Blows (Ряд 2) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено
Cat's Paw (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера, только время угасания снижено до 2 минут
Deft Blades (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера
Necrosis (Ряд 4) – Пассивно увеличивает повреждение от Miasma: Face Stab на 5%/10%15% за уровень
Flesh Rot (Ряд 4) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено
Lotus Tainted Blood (Ряд 5) – Нет отличий от игрового сервера, только добавлен пассивный иммунитет к отравлению.
Ability – Crystallized Lotus Extract (Ряд 5) – Эта способность дает Assassin 3 Soul Fragments
Poisoned Blades (Ряд 5) – Пассивно улучшает комбо Lethargy, которое увеличивает шанс неудачи заклинаний у цели.
Lotus Overload (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера
Impede Essence (Ряд 6) – Пассивно улучшает комбо Impede Life, которое в течение некоторого времени отнимает у цели выносливость и манну
Lotus Weapon (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено и теперь доступно из Flesh Rot
Corrupted Body (Ряд 7) – Нет отличий от игрового сервера
Steeped Lotus Extract (Ряд 7) – Пассивно увеличивает Critical Chance и повреждение от Lotus Toxin: Deadly Venom
Arcane Backlash (Ряд 8) – Нет отличий от игрового сервера
Baneful Venom (Ряд 8) – Вызывает эффект дополнительного продолжительного повреждения при использовании Slow Death Strikes. Он не исчезает при отравлении Dread Venom Base Poison, которое также вызывается с помощью Slow Death Strikes.
Crippling Weakness (Ряд 8) – Пассивно улучшает эффект замедления Grim Weakness Base Poison.
Corrupted Blades (Ряд 1) – Пассивно дает Unholy Combat Rating
Sense Weakness (Ряд 2) – Пассивно дает Critical Rating
Corrupting Strikes (Ряд 2) – Пассивно дает Critical Bonus Damage Percent
Combo – Atrophy (Ряд 3) – Это комбо уменьшает повреждение, наносимое целью, на короткое время
Unholy Strength (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера
Spirit of Nightfall (Ряд 3) – Пассивно уменьшает ненависть и дает способность, которая перемещает Assassin на один уровень ниже в рейтинге ненависти противников в радиусе 5 м.
Dark Weapon (Ряд 4) – Нет отличий от игрового сервера, только увеличена частота срабатывания
Precise Strikes (Ряд 4) – Пассивно дает Armor Penetration и Spell Penetration
Relish in Death (Ряд 5) – Пассивно увеличивает Fatality Chance на 15%
Ability – Necrotic Empowerment (Ряд 5) – Эта способность дает Assassin 4 Soul Fragments в течение 16 секунд
Unholy Stabs (Ряд 5) – Пассивно увеличивает Critical Chance of Miasma: Face Stab на 5%/10%/15% за уровень
Dread Weapon (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только увеличена частота срабатывания.
Combo – Blindside (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещена
Bewilder (Ряд 6) – Добавляет дополнительный эффект к Blindside, при котором за один удар у цели отнимается мана и выносливость.
Soul Destruction (Ряд 7) – Пассивно увеличивает Critical Chance, Critical Damage и размер повреждения от Soul Toxin: Essence Detonation
Burden to Bear (Ряд 7) – Дает атакам Assassin шанс вызвать Physical Torment (-900 брони).
Soul Corruption (Ряд 8) – Пассивно увеличивает скорость генерации Soul Fragment.
Corrupted Poison (Ряд 8) – Пассивно увеличивает продолжительность каждого этапа Grim Weakness (эффект замедления Base Poison от Grim Corruption)
Vile Corruption (Ряд 8) – Вызывает у цели дополнительное unholy damage, когда Dread Venom Base Poison поглощается любой из трех Miasma.
Читайте также: