Mass effect 2 плохая концовка
Можно оставить Грунта в его танке на всю игру Mass Effect 2, хотя последствия этого действия минимальны.
На ранних стадиях Mass Effect 2 коммандер Шепард завладевает танком с мощным кроганом внутри, который в итоге попадает на борт "Нормандии". При взаимодействии с танком игрокам будет предоставлена возможность открыть его, и те, кто это сделает, получат доступ к новому члену отряда - Грунту. Тем не менее, в Mass Effect 2 можно никогда не освобождать крогана, и в данном руководстве подробно описаны последствия этого действия.
Следует отметить, что подробное объяснение последствий оставления Грунта в танке требует раскрытия некоторых сюжетных деталей из Mass Effect 2 и 3. Поэтому игроки, стремящиеся дойти до конца трилогии Mass Effect без спойлеров, возможно, захотят вернуться к этому руководству после завершения прохождения игры. После этого информация о последствиях этого выбора будет представлена ниже.
Проще говоря, не открывать танк Грунта - это все равно что оставить его умирать в конце Mass Effect 2, а результаты можно увидеть, прежде всего, во время побочной миссии в Mass Effect 3. Это побочное задание приводит Шепарда к команде воинов-кроганов, известной как "Компания Аралакх", и Грунт служит их лидером в тех играх, где он выжил. Если же танк остался закрытым, то лидером "Роты Аралаха" является кроган по имени Урнот Дагг, и фанаты будут работать с ним в оставшейся части побочной миссии.
В конечном итоге миссия завершается совершенно одинаково: кроганы поддерживают побег командира Шепарда, независимо от того, кто из них присутствует. Однако, если Грунт может пережить миссию, то Урнот Дагг погибнет независимо от того, удалось ли спасти королеву рахни или нет. Примечательно, что компания Аралаха может пройти через это столкновение, даже если Дагг будет во главе, но они будут менее ценным военным активом, обеспечивающим гораздо меньшую военную силу, без Грунта, направляющего их.
И последнее, о чем следует упомянуть: если оставить танк закрытым, Грунт, очевидно, не сможет стать членом отряда во второй игре трилогии. Хотя, конечно, можно пройти игру и без его помощи, Грунт - надежный компаньон в Mass Effect 2, и освободить его определенно рекомендуется. Это особенно верно потому, что отказ от освобождения крогана не приводит ни к уникальным диалогам, ни к очень интересным последствиям, что делает его довольно непривлекательным вариантом.
Множество концовок Mass Effect, которые вы можете увидеть в трилогии, отличает космическую сагу BioWare от других ролевых игр. Хотя, как и во многих играх, основанных на выборе, часто трудно предсказать, как ваши решения повлияют на концовку. Обратите внимание, что следуют значительные спойлеры Mass Effect .
BioWare усложнила ситуацию с Mass Effect 3. Первые две игры имеют меньше концовок, но концовка Mass Effect 3 влияет на решения, принятые на протяжении всей трилогии, в ваш окончательный рейтинг «Эффективной военной мощи». Это определяет, какой вывод вы получите, даже если Шепард выживет. Исходный финал Mass Effect 3 определяется комбинацией выбора (War Assets) и участия в многопользовательском режиме игры, Galaxy at War. Однако Mass Effect Legendary Edition удаляет мультиплеер, но, по сути, вам просто нужно выполнить почти все доступные цели, чтобы получить достаточно большое количество для лучшего финала. Лучше всего пометить галочкой все, на всякий случай.
В любом случае, вы можете начать планирование заранее, как только вы начнете первую игру, чтобы убедиться, что все ваши любимые герои выживут в грядущих битвах. В этом руководстве рассказывается, как добиться лучшего завершения каждой концовки Mass Effect и всех остальных на случай, если вам интересно.
Mass Effect 3
Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант.
Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.
Концовка Mass Effect 3 Destroy
Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.
Концовка Mass Effect 3 Control
Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.
Окончание синтеза Mass Effect 3
Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.
Mass Effect 3: окончание отказа
Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.
Mass Effect 2
Концовки Mass Effect 2 немного сложнее и в целом могут быть классифицированы как лучшие, нормальные и худшие. Требования для каждого зависят от повышения лояльности вашей команды и от того, как вы собираете команду для самоубийственной миссии. Провал некоторых или всех из них даст нормальный финал, когда некоторые члены экипажа умирают, или худший финал, где также умирает Шепард.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Обычная концовка Mass Effect 2: и то, и другое
Обычный финал включает в себя все, начиная с самого лучшего, только Шепард будет оплакивать шкатулки своих павших товарищей. Потеря кого-либо из команды приведет к нормальной концовке, но будет применяться тот же выбор, что и в отношении базы коллекционеров. Тот, кто умирает в миссии самоубийства, останется мертвым в Mass Effect 3, если вы импортируете данные сохранения (что вам следует сделать).
Mass Effect
Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.
Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет
Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете.
Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).
Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.
Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине
Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3.
Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.
Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал.
Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс
Уничтожить базу коллекционеров:
- Выбор идеала.
- Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
- После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.
Используйте импульс излучения:
- Выбор отступника.
- Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
- После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
- В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.
Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.
Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.
Миссии лояльности Mass Effect 2
Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:
- Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
- Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
- Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
- Тейн: Если вы не следуете за политиком.
Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.
Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:
Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.
Mass Effect 2: важные обновления Нормандии
Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.
- Тали: кинетические барьеры
- Гаррус: Пушка Таникс
- Джейкоб: тяжелая корабельная броня
Немедленно спасите команду Mass Effect 2
Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.
Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.
Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды
Для технического специалиста выберите одно из:
Для руководителя пожарной команды выберите одно из:
Миссия Mass Effect 2: The Long Walk
У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.
Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:
- Мордин (лучший выбор)
- Тали
- разъем
- Касуми
Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:
Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:
Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Требования для суицидальной миссии
Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:
- Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
- Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
- Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
- Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
- Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).
Этап 1: Битва в космосе
Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).
Этап 2: Проникновение
После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!
Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.
Этап 3: Долгая прогулка
Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:
- командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
- сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
- биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.
Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.Этап 4: Финал
В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.
После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.
Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.
Есть три основных концовки:
- Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
- Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
- Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).
Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:
После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.
Ноль без палочки. Посмотрите внимательно по ссылке Hostel666 все концовки абсолютно одинаковые разница в перемене мест слов. Как пример:
База сохранена, Общая Готовность < 1,750 очков:
Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
База уничтожена. Общая готовность < 1,750 очков)
Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.Найдите 10 отличий)
Кстати в МЕ3 позорно закруглили все эти вариации выбора. Разница в нескольких репликах персонажей, да паре писем на личный терминал.
Ни одно из решений особо ничего не дает.
Центровой эндинг с синтезом, можно получить всего за 2800, что можно набрать и без всех мелких квестов. Выбив готовность галактики на мульте до 100% 2800 превращаются в 5 600, а этого хватит чтоб Шепард выжил.Читайте также: