Spore фрагменты на этапе клетка
Всеядным на данном этапе можно стать даже без хоботка. Просто добавьте к плотоядному рту травоядный и наоборот.
- жгутики (15 ДНК) — равномерное +1 к скорости передвижения;
- реснички (15 ДНК) — не совсем равномерное +1 к скорости передвижения, клетка может моментально развернуться на месте;
- ускоритель (25 ДНК) — неравномерное +2 к скорости передвижения.
- глазки-пуговки (5 ДНК) — виден весь экран, прикрепляются в любом месте, всегда своего цвета
- глазки-бусинки (5 ДНК) — виден весь экран, прикрепляются в любом месте, цвет можно поменять в зависимости от цвета самой клетки
- глазки-стебельки (5 ДНК) — виден весь экран, прикрепляются только по краям, цвет можно поменять в зависимости от цвета самой клетки, цепляются за все подряд и иногда сильно мешают.
Без глаз существо «видит» только в нескольких сантиметрах от себя.
Итак сам метод: надо найти любые останки, подойти рядом, однако не забирать их. Открыть консоль (Ctrl+Shift+C) и ввести "freecam" (без кавычек). Включится режим свободной камеры, не привязанной к телу. Закрываете консоль. Правой кнопкой мыши можете менять угол обзора, а левой перемещать по карте. Приказываете существу взять кости и после того, как он их взял, после появления над существом знака, сразу, до исчезновения останков нажимаете тильду "
" (Расположена под Esc). Включится режим паузы и теперь отдалите камеру, чтобы была видна вся планета, а затем приблизьте. Произойдет респаун и останки должны появиться снова. Повторяя, вы сможете с помощью одних останков собрать все части тела.
Если вы ненавидите мультяшных нежизнеспособных клеток или просто хотите что-то изменить во время очередного перепрохождения Spore, то этот мод — то, что вам нужно.
С данным модом на этапе "Клетка" вы встретите более реалистичных созданий. Некоторые из них будут похожи на рыб, а некоторые будут представлять из себя загадку инопланетной эволюции. Некоторые будут вполне милыми, а некоторые могут присниться вам в ночном кошмаре. Вы увидите как и приличное биоразнообразие, так и проследите родственные связи между видами.
Установка: кидаем файл в "SPORE\Data\" или же в "SPORE\DataEP1\" при наличии у вас дополнения "Космические приключения".
1,421 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
Итак, чтобы сделать имбовые шипы надо всего лишь выполнить несколько простых действий в редакторе. Смотрим:
1) Для начала у вас должна быть первая кость примерно такой же как на скриншоте.
2) Потом вставляем шип на место рта и не отпуская ЛКМ двигаем его примерно в заданную точку, как на скриншоте.
3) Готово! Теперь можете идти убивать всех подряд.
СОВЕТ: Полезнее всего использовать данную фишку когда вы травоядный для повышенной защиты.
Суть данной фишки заключается в том что вы можете узнать какой обитает вид и какое у него к вам отношение даже не идя к его гнезду. Надо всего лишь нажать на неизвестное создание и вам сразу выдаст где находится их гнездо, покажет отношение к вам и т.д. (Банально правда ?)Думаю всем будет интересно узнать как получить ту часть тела которую вам надо, точнее как увеличить шанс выпадения след. уровня данной части. Надо просто добавить к вашему существу например:
Если вы поставите себе рот - "Глубоководный будильщик"
То след. ртом с повышенной вероятностью станет - "Живоглот"
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта фишка работает абсолютно со всеми видами частей тела кроме глаз, ушей и прочего не влияющего на игровой процесс вещей.
Если вы вдруг решили свернуть игру во время ESC, то стоит ожидать что ваш персонаж просто "ляжет" и вы не сможете им двигать (даже удар с разбега не поможет). А всё из-за того что он провалился под землю на 0.00000001 мм. , короче советую вам AFK стоять не сворачивая игру.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Вам поможет перезаход в мир (не в игру).
В некоторых случаях вы сможете получить много ДНК за охоту на вид или наоборот дружбу, вот пример. Обратите внимание на кол-во получаемого ДНК за выполнение действия:
ПРИМЕЧАНИЕ: Есть также случаи когда разница ДНК очень мала и поэтому выбор будет не особо влиять на получаемые очки. Вот пример такого случая:
Читайте также: