Darkness 2 черный список
Проверка Кэша
Идем в библиотеку Steam, правый клик на игре > Свойства > Локальные файлы > Проверка интеграции игрового Кэша
Удалить и снова поставить последнюю версию Direct X.
Установите последнюю версию драйвера
Удалите драйвера PhysX
В контрольно панели выбираем установку и удаление программ
Удаляем Nividia PhysX.
Запускаем игру чтобы она сама нашла необходимый драйвер
Возможно вам придется менять значение после каждого уровня.
В Darkness 2 пропадают текстуры, лаги (для Nvidia)
Через контрольную панель Nvidia отключите функцию Анти-Ализинга.
Желтый/Черный экран в Darkness 2 (для Nvidia)
Если у вас появляется Желтый или Черный экран, отключите AA и поменяйте глобальные настройки на "Выбирается приложением". Все это в той же контрольной панели.
BSOD в Darkness 2 – Синий Экран Смерти
Редкая проблема, решается отключением SLI/Crossfire или обновлением драйверов.
Черный экран, но есть звук
Если у вас есть звук но ничего не отображается, то необходимо понизить разрешение и частоту обновления монитора. Так же можно поменять настройки графики в контрольной панели на базовые.
Шелдон Картер, креативнsq директор The Darkness II, в интервью с Siliconera, заявил, что игроки смогут использовать Черную Дыру одну из самых мощных способностей первой части игры после того, как подберут сердца, которые после себя оставляют некоторые мертвые противники.
"Мы пытаемся сделать так, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время схваток в ближнем бою. Это всего-лишь еще один инструмент на вашем поясе", - пояснил он.
"Если вы однажды попробуете использовать черную дыру, то потом постоянно будете следить за тем, что остается от противников после их смерти. Это что-то вроде: О, это сердце! О Боже, это сердце, которое я могу использовать для призыва черной дыры!"
Игрокам по -прежнему придется стараться находится как можно ближе к врагам, чтобы успеть схватить сердце черной дыры, иначе оно просто исчезнет навсегда.
"Сердца не будут вечно ждать вас. Вы убиваете парня, с него выпадает сердце и через несколько секунд оно просто исчезает. Иногда вы находитесь в центре схватки, убиваете парня и видите это, вы сразу задумываетесь: О Боже, сердце черной дыры, я просто обязан заполучить его!" - сказал Картер.
Выход The Darkness II состоится в октябре, на PlayStation 3, Xbox 360, PC и возможно на Wii U
Маленький хоббит Фродо Бэггинс носил при себе источник страшной силы, которая пыталась его поглотить. В похожем положении очутился Джеки Эстакадо, только вместо колечка Властелина тьмы ему досталась сама Тьма. Хищная, клубящаяся, разумная и невероятно опасная. Один раз Джеки сумел найти в себе достаточно света, чтобы побороть древнее зло и загнать его в самый отдаленный уголок души. Но нельзя же вечно держать такую силу на привязи, особенно если давно перестал различать, где реальность, а где галлюцинации.
Вселившаяся в Джеки Тьма помогла ему выжить, отомстить за убийство девушки Дженни и стать главой мафиозного клана. С тех пор минуло два года. Тьма спит где-то глубоко в сознании Джеки, а дела у семьи идут неплохо. Но вот появляется новая угроза. Таинственное Братство жаждет заполучить Тьму, для чего откопало где-то специальный артефакт, которым можно ее пленить. Попутно выясняется, что Тьма держит в заложниках душу Дженни и в лапы Братства явно не хочет. Так что цена освобождения невинной души, поставленная Тьмой перед Джеки — тот самый артефакт. Выход у парня один — хромого главу Братства надо остановить, а артефакт — отобрать.
Самая интересная сюжетная фишка: два параллельных взаимоисключающих мира, в которых бывает Джеки, и какой из них настоящий, а какой — скверная подделка, поди пойми. Большую часть времени Джеки шатается по Нью-Йорку, но временами просыпается в дурдоме, лысый и с мешками под глазами. Вокруг бродят знакомые персонажи, только все они теперь — врачи или пациенты, уверяющие, что никакой Тьмы нет, а Джеки просто свихнулся. А в мире Нью-Йорка выдвигают иную точку зрения: психиатрическая лечебница — всего лишь матрица, которую Тьма создает для сознания Джеки, пока восстанавливает его тело после очередного смертельного ранения. Обе версии звучат чертовски правдоподобно, а интрига сохраняется до самого финала.
Тьма — не только основная причина сюжетного конфликта. Она накладывает свою печать на стилистику и определяет особенности геймплея. Если с визуальным стилем все понятно — перед нами мрачная комиксовая игра, этакий нуарный Borderlands, то об игровом процессе стоит рассказать подробнее. Основные атрибуты носителя Тьмы — зубастые змееподобные щупальца, болтающиеся за плечами. Правое щупальце — увесистая дубина для ближнего боя, пригодная в основном на то, чтобы уничтожать преграды. С помощью левого можно подбирать игровую утварь и бросаться ею во врагов, ну и. да, выгрызать сердца супостатов.
На очки тьмы, которые дают за убитых врагов (чем красивее убьешь — тем больше очков) и поиск специальных предметов, можно покупать способности вроде вызова роя насекомых или стрельбы темными сгустками. Самый продуктивный способ заработать — казнить направо и налево: хватаем человека щупальцем и разрываем пополам!
Несмотря на внушительные преимущества, которые Тьма дает своему носителю, Джеки достаточно уязвим и быстро погибнет, если попадет под перекрестный огонь. А стоит нашему герою неосторожно вылезти на свет, как щупальца втягиваются, видимость заметно ухудшается, а Тьма начинает шипеть, как опущенный в воду паяльник: «Уйди с-с-с-со с-с-с-с-света!» Поэтому Джеки приходится, как мелкому хулигану, разбивать каждую лампочку в любом мало-мальски освещенном помещении.
Как ни старались разработчики, но первую скрипку в партии уничтожения бандитов играет оружие. Подавляющее большинство противников прекрасно мрет и от инъекций свинца. Кроме того, у самых мощных способностей невелик радиус действия, а подходить близко к компании из трех-четырех врагов — самоубийство.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть возможность взять в каждую руку по легкому оружию и строчить по-македонски. Задумка интересная, но точность при этом снижается, патроны улетают, как семечки, — словом, овчинка выделки не стоит. А вот в схватках с боссами огонь с двух рук — недурное подспорье.
Приходится держать дистанцию и отстреливать врагов издали, что отвратительно сказывается на динамике игрового процесса. Особенно это актуально к концу игры, когда враги начинают разгонять тьму прожекторами, а хлыстами вырывают оружие из рук. Развлечься метанием тяжелых предметов, казнями и «хуком правой» получается лишь в отдельных местах, и это — главное упущение. Игра совсем не дает почувствовать себя настоящим повелителем Тьмы: мы, как и в сотне других боевиков, просто стреляем во врагов, вместо того чтобы крушить, терзать и рвать на куски.
Тяга к пафосу и излишним спецэффектам выдает в разработчиках ярых поклонников Modern Warfare. Лучше бы они позаимствовали оттуда капитана Прайса и тем ограничились: он бы открывал за нас двери, потому что уже к середине игры выбивать их становится скучно.
Впрочем, помощник у нас есть. Бес явно темного происхождения, который должен был быть пушечным мясом, но оказался сюжетным персонажем: то в битве с боссом снарядов принесет, то спасет Джеки из ловушки. А еще эта обезьяна постоянно раздражает своим нахальным поведением: дико ухохатываясь, бес регулярно устраивает трупам сеансы уринотерапии.
Не удалось полностью реализовать и весь потенциал стиля. Комиксовая графика тут очень уместна, но с виду игра скорее грязная, чем мрачная. Улицы похожи на этакие задники для тира, где мишени — люди, из которых вылетают призовые очки. Это большое разочарование для поклонников первой части, которая ни в коей мере на тир не походила. Играть все же интересно, но скорее потому, что The Darkness II короткая и просто не успевает надоесть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: особняк проработан настолько, что из него не хочется уходить. Роскошь, игра света и красок, комната трофеев и самое главное — множество мелких деталей. В фонтанчиках плавают рыбки, на террасе можно сыграть в мини-игру «перестреляй голубей». В таком особняке действительно хочется пожить!
Если поведение персонажей в первой части было логичным, то в The Darkness II оно вызывает лишь массу вопросов. Почему глава Братства, жаждущий заполучить Тьму и вопящий, что ею нельзя управлять, в итоге пытается вселить ее в человека, не способного даже себя контролировать? Он что, старался ради денег? Тогда к чему весь этот гнилой пафос и тяга к насилию? Почему бес, добрую половину игры занимавшийся осквернением трупов, под конец жертвует собой, чтобы помочь Джеки? Почему он действует отдельно от Тьмы, вопреки ее воле? Что заставило беса стать таким хорошим?
Яркие взрывы, длинные пафосные диалоги. Если первая часть смотрелась как Max Payne, то вторая больше всего напоминает Modern Warfare. Но все же кое-что от первой части в игре уцелело. После одного из видений наш герой кричит: «Оставь меня одного!», на что получает ответ от Тьмы: «Ты один, Джеки!» Это действительно так. Несмотря на свой клан, особняк, деньги и влияние, наш герой — одиночка на этой войне. Печать Тьмы отделила его от всего остального мира, превратив в страшного монстра одним щелчком выключателя. И пусть помощь он все же получит — причем с самой неожиданной стороны, — у него нет друга, который разделил бы с ним бремя проклятия. Кольцо Всевластья Джеки Эстакадо несет в свой Мордор в гордом одиночестве.
The Darkness II слабее первой части, вкусную игровую концепцию портит ощущение тира и вторичность темных способностей. То же и сюжетом — отличные задумки перемежаются сценарными конвульсиями, когда дело доходит до объяснения поступков персонажей. Однако игре можно многое простить за параллели между двумя мирами: Нью-Йорком и психушкой.
Проверка Кэша
Идем в библиотеку Steam, правый клик на игре > Свойства > Локальные файлы > Проверка интеграции игрового Кэша
Удалить и снова поставить последнюю версию Direct X.
Установите последнюю версию драйвера
Удалите драйвера PhysX
В контрольно панели выбираем установку и удаление программ
Удаляем Nividia PhysX.
Запускаем игру чтобы она сама нашла необходимый драйвер
Возможно вам придется менять значение после каждого уровня.
В Darkness 2 пропадают текстуры, лаги (для Nvidia)
Через контрольную панель Nvidia отключите функцию Анти-Ализинга.
Желтый/Черный экран в Darkness 2 (для Nvidia)
Если у вас появляется Желтый или Черный экран, отключите AA и поменяйте глобальные настройки на "Выбирается приложением". Все это в той же контрольной панели.
BSOD в Darkness 2 – Синий Экран Смерти
Редкая проблема, решается отключением SLI/Crossfire или обновлением драйверов.
Черный экран, но есть звук
Если у вас есть звук но ничего не отображается, то необходимо понизить разрешение и частоту обновления монитора. Так же можно поменять настройки графики в контрольной панели на базовые.
Читайте также: