Список карт hell let loose
Мы собрали это краткое руководство, чтобы познакомить вас с ролями, механикой и командной работой, задействованными в Hell Let Loose, так что когда двери десантного корабля откроются, вы можете броситься на берег!
Некоторые из команды Black Matter также поделились своими главными советами, как добиться успеха в битвах, так что следите за теми, кто находится немного ниже!
Большое вам спасибо за то, что вы пришли и проверили нас во время наших бесплатных выходных, добро пожаловать в сообщество!
Присоединение к серверу
Перед подключением к серверу мы рекомендуем проверить настройки вашей игры. Посетите вкладку параметров, расположенную в верхней части меню, где вы можете редактировать графику и изменять привязки клавиш. Как только вы почувствуете себя комфортно с настройками, пора присоединиться к серверу. О, и не волнуйтесь, вы можете изменить свои настройки в любое время в игре, используя [ESC].
Как присоединиться к серверу
К списку серверов можно получить доступ с помощью кнопки «Enlist» в главном меню. Игроки могут применять фильтры и сортировать список, выбирая фильтры или столбцы вверху. Чтобы присоединиться к серверу из списка, просто выберите понравившийся сервер и нажмите «Присоединиться к серверу». Если сервер уже заполнен, вас могут поставить в очередь или вам нужно найти сервер с доступными слотами.
Поиск подходящего сервера
Поскольку серверы расположены по всему миру, попробуйте выбрать заполненный сервер в вашем регионе. Пинг ниже 150 идеально подходит для динамичного игрового процесса Hell Let Loose. Чтобы быстро найти все серверы в вашем регионе, попробуйте отсортировать список с помощью команды ping, чтобы в первую очередь отобразить ближайшие к вам серверы.
Официальные серверы и
серверы сообщества. Серверы делятся на две категории: официальные и общественные. Официальные серверы управляются разработчиками, и им не о чем беспокоиться.
С другой стороны, серверы сообщества управляются нашими замечательными членами Сообщества. Эти серверы управляются их администраторами и их правилами. Вы часто найдете больше сплоченности и командной работы на серверах сообщества из-за радушных сердец сообщества, поддерживающего сервер.
Приступая к работе Прежде чем вы сможете намочить ботинки, вам сначала нужно выбрать команду, юнит, роль и, наконец, место появления. После присоединения к серверу вас встретит экран выбора команды, выберите сторону, за которую вы хотите играть! Германия или США?
После того, как вы выбрали команду, самое время присоединиться к отряду.
Типы юнитов
В Hell Let Loose есть три типа юнитов: пехота, броня и разведчик. Пехотные отряды несут основную ответственность за атаку вражеских отрядов и захват территории. Подразделения бронетехники командуют танками и разведывательными машинами для поддержки пехоты и уничтожения бронетехники противника. Подразделения разведки отвечают за разведку движения врага и размещение гарнизона, а также за скрытный демонтаж вражеских узлов.
Чтобы присоединиться к существующему отряду, щелкните значок на существующем отряде, в котором есть доступные слоты. Мы рекомендуем начинать с пехотного подразделения, чтобы изучить основы.
Пришло время выбрать роль!
Роли - Пехота
- Командир
Вдали от роли на передовой, командир общается с офицерами, чтобы контролировать ход битвы. Чтобы помочь в этом, он может использовать ресурсы команды для вызова специальных способностей, таких как разведка или бомбардировка. Он также решает, когда создавать танки для бронированных юнитов. Из-за огромной ответственности командира его могут выбрать только игроки 10 уровня и выше.
- Офицер
Одна из самых важных ролей в пехотном отряде, офицер отвечает за руководство своими товарищами на поле боя. Он может использовать свои часы, чтобы расставить ОП для своего Отряда, а, когда припасы рядом, также и гарнизонов для своей команды. Его бинокль позволяет ему отмечать расположение вражеских подразделений и строений, чтобы их могли видеть другие офицеры.
- Стрелок
Стрелок, как следует из его названия, вооружен мощной винтовкой для поражения пехоты противника на всех дистанциях. Хороший универсал, он также оснащен ящиком с боеприпасами для пополнения запасов товарищей по команде, счастливых срабатыванием триггера.
- Штурм.
Специальная роль для атаки. Штурмовик имеет доступ к множеству высокоскоростных орудий для сближения с противником, а также хороший запас дымовых и осколочных гранат, чтобы помочь ему при приближении.
- Автоматический стрелок
. Автоматический стрелок хорошо вооружен и способен подавлять врагов на ходу с помощью своего полностью автоматического оружия.
- Медик
Ограниченный по огневой мощи, Медик - это специальная роль поддержки, способная оживить и перевязать товарищей по команде. Он оснащен дымовыми гранатами, чтобы прикрыть попытки возродиться.
- Поддержка
. Хорошее дополнение к любому отряду. Служба поддержки приносит с собой ящик с припасами. Припасы могут быть использованы Офицером для постройки Гарнизона, Инженером или Противотанком для создания оборонительных позиций.
- Пулеметчик
Угроза в обороне, пулеметчик использует свой установленный на ремне пулемет, чтобы прорваться сквозь вражескую пехоту. Он также может укрепить свое оружие, чтобы контролировать отдачу оружия при стрельбе на ходу.
- Противотанковый
. Противотанковый отвечает за защиту своего подразделения от вражеской брони. Оснащенный ракетной установкой для точечной защиты, он также может использовать припасы поддержки для установки противотанкового орудия для поражения танков на расстоянии. Обязательно цельтесь в боковую или заднюю часть танка, чтобы гарантировать проникающее попадание.
- Инженер
Обладая множеством инструментов для поддержки своих товарищей по команде, инженер выполняет особую роль в тылу. Его гаечный ключ можно использовать вместе с припасами для строительства баррикад, бункеров и многого другого. Его паяльная лампа может восстанавливать дружественную броню, а его мины могут быть сброшены, чтобы противник не приблизился.
Роли - Броня
- Командир танка
Ответственный за руководство бронетанковым отрядом, командир танка может общаться с командиром и другими офицерами, чтобы сообщать о движении противника и координировать маневры. В зависимости от размера отряда ему, возможно, придется управлять пушкой или управлять танком.
- Бригадир
Легко вооруженный и в некоторой степени беззащитный, Бригадир несет ответственность за работу транспортных средств. Координируя свои действия с командиром танка, экипаж должен переместить выбранную им технику на оборонительную позицию и вступить в бой с противником.
Роли - разведчик
- наблюдатель
. Лидер подразделения разведки, корректировщик отвечает за связь с командиром и другими офицерами и сообщает о позициях противника из-за тыла врага. Он может размещать ОП для себя и своего снайпера, а также может саботировать и уничтожать вражеские узлы и гарнизоны, когда представится возможность.
- Снайпер
Вооруженный винтовкой с оптическим прицелом, снайпер может поражать пехоту противника со значительно большего расстояния, чем любая другая роль. Таким образом, он отвечает за движение вместе со своим наблюдателем и устранение важных целей - офицеров, командиров и других разведывательных подразделений.
Развертывание
Теперь, когда вы присоединились к отряду и выбрали свою роль, пришло время присоединиться к солдатам на передовой. Вам нужно будет начать с выбора точки появления на карте, но где вы должны появиться?
Прочтите типы точек возрождения ниже, чтобы понять их различия. Мы рекомендуем для начала появляться на заставе или гарнизоне, если они доступны. Обычно они размещаются другими игроками ближе к месту действия.
После того, как вы выбрали точку появления, нажмите «Развернуть» в правом нижнем углу экрана.
- Штаб (HQ)
Штаб - это базовая локация вашей команды, где возрождаются машины вашей команды и размещаются артиллерийские орудия.
Эти точки возрождения обычно используются в начале матча, когда других еще нет. Если вы присоединитесь к текущему матчу, рекомендуется вместо этого появиться на заставе или гарнизоне, которые, вероятно, будут ближе к месту действия.
- Аванпосты (OP)
Аванпосты размещаются Офицерами и доступны только их подразделениям. Вам нужно будет найти форпост, размещенный офицером вашего отряда, поскольку вы не сможете появиться на каком-либо аванпосте, принадлежащем другому отряду.
Если вы не можете найти форпосты, размещенные вашим офицером, просто попросите один или выберите другое место появления.
- Гарнизоны
Гарнизоны также размещаются офицерами, но могут быть созданы всей командой. Они часто устанавливаются в оборонительных местах и могут быть надежным способом возрождения рядом с местом действия.
Если гарнизоны вашей команды когда-либо будут атакованы, обязательно защищайте их, потеря гарнизона может иметь большое влияние на исход матча из-за усилий, необходимых для его размещения.
- Airheads
Airhead - это точка возрождения всей команды, которую командир может сбросить с воздуха в любой активный сектор. Поскольку они могут быть размещены в любом активном секторе, воздушные головы могут быть чрезвычайно эффективными при проведении атак на сектора, размещаясь на территории противника.
Если вы видите пустышку на экране развертывания, попробуйте!
Общение
Адские силы - это все о командной тактике и координации. Хотя убийства могут помочь в победе, команда, которая хорошо общается и организует свою линию фронта, всегда будет лучше.
Поговорите со своим отрядом, используя [C], или с игроками, находящимися поблизости, используя [V]. Если вы не можете использовать микрофон для общения, текстовый чат также доступен с использованием [K] для командного чата и [L] для чата отряда. Обязательно спросите, слышат ли вас другие, и уровень громкости вашего микрофона не слишком тихий или громкий.
Руководство отрядом
Как только вы почувствуете, что хорошо понимаете, как работает игра, и чувствуете себя уверенно, ведя отряд в битву, попробуйте роль Офицера. Чтобы играть за офицера, создайте отряд, нажав кнопку +значок рядом с типом юнита в списке. Играя за офицера, не забудьте разместить аванпосты и гарнизоны для своей команды, а также общайтесь с другими офицерами, используя [X] для разговора по голосовому каналу лидерства.
Советы и уловки разработчика.
Что можно и чего нельзя делать при
создании. Взгляните на значки гарнизона и ОП, прежде чем выбирать их для развертывания. Если они отмечены красным, враги близки к точке появления. Если вы решили появиться, когда враги находятся поблизости, постарайтесь обезопасить территорию, прежде чем двигаться вперед к цели.
Состав отряда
Как офицер пехотного отряда постарайтесь заполнить роли саппорта и инженера в начале раунда. Узлов и гарнизонов всегда не хватает, и их установка очень поможет в предстоящих битвах.
узлы развертывания (инженеры)
Узлы имеют решающее значение для поддержания вашей команды в хорошем состоянии! После развертывания они генерируют ресурсы, которые ваш командир может использовать для создания танков и вызова мощных способностей поддержки. Спросите у своего офицера припасы, и он может либо послать к вам поддержку, либо заставить командира вызвать припасы, чтобы построить Узлы.
Ремонтная станция (инженер)
Ремонтные станции могут быть размещены на передовой, чтобы быстро ремонтировать сразу несколько автомобилей. Это может избавить отряды брони от необходимости возвращаться в штаб для ремонта и может спасти ваши дорогие танки от разрушения в крайнем случае.
Бельгийские ворота / Ежик (Инженер)
Эти средства развертывания позволяют хорошо оснащенному инженеру быстро перекрыть дорогу вражеской броне. Будьте осторожны с размещением, так как они также могут блокировать дружественную технику.
Боевые советы
Мы надеемся, что вы нашли это полезным и отлично провели время на передовой. У нас впереди очень захватывающий год, поскольку мы направляемся к выходу из раннего доступа и приходу Восточного фронта!
Если вам понравится играть в Hell Let Loose в эти выходные, вы сможете получить его со скидкой 25% до конца бесплатных выходных в понедельник, 29 числа, в 17:00 по Гринвичу.
Когда первый раз открываешь страницу игры Hell Let Loose, невольно ловишь себя на мысли “Ну что, опять новый шутер по Второй мировой?” Последние годы выходило действительно много подобных проектов, некоторые из которых так и не смогли “взлететь”. Из-за этого заведомо становишься скептиком по отношению к шутерам по Первой или Второй мировых войнах.
Тем не менее у данного проекта есть ряд преимуществ, которые выделяют его на фоне других. А все, что нужно для этого - слушать аудиторию и брать лучшее от из мира тактических шутеров, смешивая это в единый “коктейль”.
Так как Hell Let Loose является сессионным шутером, сюжета как такового здесь нет. Кампании также отсутствуют, а потому играть предстоит только с реальными игроками.
В "историческом" плане же игра выглядит куда интересней, т.к. на момент написания обзора мы имеем 3 большие карты и свежий анонс четвертой, воссозданные с использованием военных архивов и спутниковых съемок рельефа местности. Будучи в раннем доступе разработчик решил начать с того, что ему ближе, и создал пока формат противостояния между США и Германией. В будущем планируется добавление в игру СССР, что привнесет в проект определенную долю исторического реализма.
Самым примечательным в данном проекте является геймплей, так как разработчики Hell Let Loose всеми доступными способами стремятся создать игру похожую на реальность через механику, визуал, сущностные формы. Здесь вы не найдете никаких шкал здоровья или брони - порой достаточно одного выстрела, чтобы противник отошел в мир иной. То же касается и оружия - не показывает, сколько осталось патронов в магазине, вы лишь знаете общее количество магазинов у себя в кармане. Любите перезаряжаться после пары выстрелов, то будьте готовы попрощаться с патронами, которые выкинутся вместе с полуразряженным магазином.
Игровой процесс сводится к открытому противостоянию между двумя командами на большой карте. В каждой команде до 50 человек, которые делятся на подразделения: пехота, танковая дивизия, разведотряд. Цель игры - дойти до критического сектора противника и захватить его или по истечении таймера в 90 минут иметь больше захваченных секторов на карте. Как правило, две трети матчей заканчиваются именно по окончанию таймера.
На моей памяти это первая подобная игра, где действительно не задумываешься над тем, чтобы набить побольше фрагов и забраться на первые места в своей команде. Это в целом бессмысленно в текущих условиях, так как нет привычной таблицы лидеров и соответствующих атрибутов. В связи с большим количеством активных игроков и особенностями геймплея, весь игровой процесс зачастую строится на взаимодействии между людьми.
К особенностям командного построения можно отнести довольно четкую субординационные структуру с главнокомандующим и подразделениями, которые имеют своих командиров и рядовых бойцов. Во время боя постоянно происходит общение, обмен информацией о позициях противника с помощью голосового чата, как внутри подразделений, так и отдельно между командным составом отрядов. На первый взгляд может показаться, что такое разветвленное общение довольно сложно для восприятия, но на практике оно позволяет взаимодействовать между подразделениями, правильно формировать ударные, оборонные и диверсионные группы. Сложности возникают у главнокомандующего и командиров взводов - ведь их главная цель заключается в основном в позиционировании и грамотном управлении, а для этого нужно как минимум понимать базовые принципы игры и быть крайне коммуникативным человеком.
Механизм взаимоотношений с командным составом выглядит примерно так. Не можете продавить оборону города? Запрашиваете у своего командира подмогу, он отправляет запрос главнокомандующему, а уже тот в свою очередь готовит авиаудар или перенаправляет танковые подразделения на новые огневые рубежи. Нужно передислоцировать войска? Просите командира установить гарнизон или аванпост, после чего подкрепление можно получить ближе к линии фронта. Нужны припасы для строительства укреплений? Просите солдата поддержки - он все вам сделает. Можно привести множество других примеров такого взаимодействия - все это заставляет ощутить себя настоящим солдатом на фронте, где ты боишься словить пулю, слушаешься приказов сверху и можешь умереть или быть оглушенным даже от снаряда собственной артиллерии, которая только пристреливается по координатам и немного промазала.
С первых минут геймплея по игре видно, что ее делала небольшая студия с ограниченным бюджетом и скромным опытом в создании таких масштабных проектов. Это проявляется в некоторых недочетах вроде непроходимых кустов, местами топорных анимаций, что тем не менее не мешает игре выглядеть круто и атмосферно. Чего только стоит зрелище, когда рядом взрывается танк или землю накрывает авиаудар.
Окружение смотрится гармонично, сами же карты проработаны до мелких деталей. Играя многократно на одной и той же карте, в очередной раз найдешь что-то интересное, сможешь взглянуть на все иначе.
Отдельно стоит упомянуть наличие “расчлененки”. Я считаю, об этом важно предупреждать перед покупкой. Прекрасный пример - снаряд от артиллерии прилетает в окоп, где находилось 5 солдат, после чего оттуда наружу летят руки, ноги и остатки тел. Все это еще и будет лежать на поле боя. Да, это реалистично, но, возможно, кому-то будет противно за подобным наблюдать.
Интерфейс минималистичен, что тоже сделано в угоду реализма. Есть компас для ориентирования и подачи координат, индикаторы захваченных секторов и выбора оружия. Отдельно открывается полевая карта, на которой максимально подробно можно изучить все, что происходит в бою.
Музыки как таковой нет, если не считать победные и проигрышные марши по окончанию боя. Во время самих же сражений никакой нужды в музыкальном сопровождении нет, ибо и без того хватает звуков выстрелов, взрывов, голосов товарищей. Звуковое окружение проработано отлично, к нему почти нет претензий. Возможно, стоило бы улучшить позиционирование, в данный момент иногда бывает сложно определить, с какой именно стороны стреляют.
Касательно технических требований к ПК - ориентируйтесь на рекомендуемые, на минимальных будет очень грустно играть. Игра действительно требовательна к железу, и дело тут даже не в плохой оптимизации, а масштабности происходящего.
Из недочетов можно выделить:
- когда используешь бинокль - FPS может запросто шлепнуться с 60 до 25.
- непроходимые кусты, на которые можно залезть сверху, или застрять между ними.
- не всегда и не везде можно вылезти из окопа - это, пожалуй, бесит больше всего.
- танк может зацепиться за какую-то текстуру и застрять.
- не видно собственных ног (эм, и это в 2019 году-то?)
- иногда хромающая регистрация попаданий и т.д.
Hell Let Loose получилась очень атмосферной и интересной. Это тот случай, когда ты заходишь в бой, играешь, и тут бац - конец боя. Смотришь на таймер, а прошло уже полтора часа. В голове только остается мысль “как так быстро вообще все прошло”.
Радует, что разработчики прислушиваются к комьюнити, довольно быстро устраняют недостатки и вводят новые возможности. Думаю, через полгода игра полноценно станет на ноги. Разработчикам бы побольше рекламы сделать, чтобы увеличить онлайн, и вообще цены бы не было. Battlefield V же просто нервно курит в сторонке. К покупке однозначно советую любителям тактических игр.
Спасибо за прочтение обзора и хороших вам игр!
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 148Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7
Война!
Да это лучший шутер про войну.
Я огромный фанат серии battlefield ( в одной только 4-ке наиграно более 1000ч), но серия для меня умерла с выходом 5-й части. Да я не верю, что после этого "продукта" Дайс смогут сделать, что-то достоенное. Но сейчас не о БФ речь.
Я купил HLL где то около года назад, но на старом ПК она выдавала
30 фпс, сами понимаете для шутера это не играбильно, после недавнего апгрейда ПК зашел в нее снова. Игра понравилась очень, но черт возьми как же тяжело в нее начинать играть)), честно говоря первые часов 20 в этой игре, моя жопа немного горела от этого харкорного реализма, но со временем начинаешь понимать происходящее и понимать что и как тут устроено.
Огромные карты, которые точно воссоздают места реальных боев 2 мировой - это очень круто. Вообще удивительно, как маленькая студия, которая собрала на кикстартере $220,000 сделала (еще делает, игра в раннем доступе) такую атмосферную и масштабную игру. В игре 2 режима захват и война, первый это поочередный захват секторов с таймером времени, а второй классический захват (5 секторов на карте, кто захватил все тот выиграл или кто к концу матча захватил больше) бои идут 50 на 50 игроков, очень часто один бой может идти до истечения времени на кл.захвате - это 1.5часа. Так что после боя впечатлений масса. В игру много классов, пехота, инженеры, танкисты. и так далее, Есть командиры подразделений, которые координируют работу своего подразделения, и есть командир армии, который координирует действия собтавенно этих офицеров. Сделана игра на анриале и выглядит очень добротно, единственный минус - отсутствие разрушаемости.
Ну и по классике плюсы и минусы игры, начнем с минусов:
- как я писал выше это отсутитвие разрушаемости
- не лучшая оптимизация, в некоторых моментах фпс проседает (на слабых пк игра не играбильна вообще)
теперь плюсы:
+ масштабность и атмосфера войны
+ очень много классов и возможностей разнообразить геймплей
+ реализм мать его) даже в точной копии мест сражений
+ спец эффекты, арт обстрелы и подрывы танков надо видеть
+ никогда не думал, что буду писать это в плюсы игры, но - это КОМЬЮНИТИ, за все время я не встретил не одного токсика, школьника - мамкаеба и подобного биомусора (это касается всех серваков, не только наших), наверное это из-за высокого порога вхождения в игру и публика старше и умнее, это не кс и не колда, некоторые просто бросают в это играть сразу.
+ как ни странно - это цена 800 р - это смешные деньги для такой игры, я бы заплатил за нее и 2к даже не думая.
+ регулярные обновления игры, в даьнейшем добавят восточный фронт и будет уже 3 стороны.
Вообще, если сказать вкратце про игру - то ее делают для игроков. Попробую объяснить эту формулировку, для этого вернемся к 5-й части battlefield - это лучший пример того когда игру делали для угоды всем - феменисткам, лгбт сообществу, издателю и одному богу известно еще кому, НО только для не игроков. Даже если откинуть все это толерантное говнище, которым игра просто забита, то качество продукта, в который вбухано миллионы долларов просто никакое.
Вообщем Hell Let Loose рекомендую однозначно - 10./10.
Постараюсь подробно изложить мои впечатления от игры после 200+ часов (и почти года) в игре.
Геймплей включает в себя:
- огромные карты (пожалуй даже слишком, но об этом позже).
- разделение на классы аля батлфилд, но со своими отличиями - помимо привычных классов есть командиры отрядов со своими уникальными навыками (размещение точек спавна для отряда и команды) и командиры стороны с целым набором ультимативных навыков (например эпичное бомбометание на головы врагов, ну или союзников. тут всё зависит от рук КС'а).
- захват точек аля батлфилд, вообще это и есть основная цель в игре - захватить все точки на карте, ну либо захватить большую часть и дождаться конца партии (полтора часа каждая к слову), есть ещё режим где одна команда атакует а вторая обороняется, но он менее популярен ввиду излишней дизбалансности.
- относительно реалистичная стрельба - маркеров противника нет, прицела нет - стрельба либо навскидку от бедра, либо с мушки, большинство винтовок убивает с одного попадания, автоматическое оружие с двух-трёх.
- наличие техники - танки (с разделением на мехвода, наводчика и командира), транспортные и грузовые машины. Стрельба с танков пока немного упоротая и аркадная (не похоже на то, что броня и бронепробитие танков соответствует реальным, ваншоты и убийство членов экипажа аля вартандер отсутствуют). Так же в наличии артиллерия по краям карты для любителей пассивного геймплея.
Плюсы геймплея:
- удачное сочетание реализма и аркадности. Игра не перегружена возможностями как какая-нибудь АРМА, но и не является аркадной пострелушкой.
- присутствуют классы на любой вкус - хочешь стрелять бери пулемет или штурмовика, хочешь строить - бери инженера и хреначь укрепления, хочешь командовать - создавай отряд и вперед, в общем работа найдётся для каждого.
- богатые возможности для командного взаимодействия - реализованы отдельные войс чаты для отряда, командиров отряда и просто для всех кто находится рядом с игроком (без микрофона в игре делать нечего).
Минусы:
- вытекает из плюса - если команда плохая, а в отряде все молчат, а командир вообще первый раз в игре, то удовольствие от игры будет стремиться к нулю.
- некоторая монотонность геймплея - из-за огромных размеров карты часто приходится много передвигаться на своих двоих (с возможностью словить пулю неизвестно откуда в конце забега). А игры периодически превращаются в борьбу бобра с ослом, когда ни одна из команд не может сдвинуть линию фронта и в итоге полтора часа проводишь на одном пяточке.
- малое разнообразие режимов. Их два, но один из-за дисбаланса почти не играется, так что остается только один, который со временем начинает приедаться (к тому же карт не так много).
- фиктивная прокачка - она как бы есть, но особо ни на что не влияет, в основном за прокачку игрок получает новые варианты касок и одежды, но ещё у некоторых классов появляются другие раскладки с оружием, что уже лучше, но проблема в том, что для открытия этих раскладок придётся очень усердно играть за один класс, т.к. открытие этих раскладок требует просто дохренище опыта.
Визуальное оформление: в целом игра выглядит нормально, особых технических изысков нет, но и нельзя сказать что совсем каменный век - на максимальных настройках вполне соответствует времени, правда эти максимальные настройки увидит не каждый, о чем ниже.
Плюсы графики:
- уклон в реализм - взрывы снарядов, гранат и бомб не выглядят как взрыв бочки с бензином, пули не оставляют гигантских трассеров как в фильмах майкла бэя, картинка в целом сдержанная и нацелена на серьёзное восприятие игры игроком.
- графическое оформление уровней - лес выглядит как лес, а не три березы в поле, города (если есть на карте) большие и детализированные, убранство домов (во многие из которых кстати можно войти) радует глаз.
- присутствует расчлененка, мелочь а приятно :)
Минусы:
- плохая оптимизация, разработчики работают над этим и после последнего патча ситуация действительно улучшилась (еще пару месяцев назад вместо плохая я бы написал ужасная), но всё-равно остаётся плохой.
- плохие анимации - особенно это касается анимаций окружающих бойцов
- отсутствие разрушаемости - если не считать возможность уничтожить возводимые игроками постройки, то разрушаемости в игре нет, что довольно сильно напрягает - спрятавшуюся в домах пехоту не удастся выкурить снеся дом выстрелом артиллерии или бомбометанием. Выглядит глупо, но учитывая существующие проблемы с оптимизацией возможно оно и к лучшему, что разрушаемости нет.
Звуковое оформление: в целом выделять минусы или плюсы в данной категории не хочется, звук звёзд с неба не хватает, но он и не плох - взрывы бомб бахают как надо, артиллерию слышно за километр, а бегущих рядом врагов вполне чётко слышно, так что в плане звука в игре всё ок.
Сервера и комьюнити: в наличии несколько официальных РУ серверов, несколько РУ серверов содержащихся кланами (о которых чуть позже) и целая куча иностранных серверов различных языков. По наполнению серверов ситуация довольно удручающая - в вечернее время заполнен 1 - 2 РУ сервера с очередями на оба (люди очень неохотно идут на пустые сервера, хотя часто это решило бы проблему). Играть в другое время, особенно если ты не из западных регионов просто негде - РУ сервера пусты, а иностранные во первых обладают конским пингом (это проблема и на РУ серверах, но на них хоть как то можно играть), а во вторых там требуется как минимум среднее знание языка сервера (что логично, учитывая особенности игры). Комьюнити игры разбито на кучу кланов, различной направленности (от киберспорта (который как ни странно в игре есть) до "берем всех подряд, лишь бы рукиноги были"), так что все желающие могут примкнуть к такому вот клану что бы вкусить все прелести клановых игр, которые говорят намного адекватнее паблика, впрочем сам я не проверял.
Пару слов о разработчиках и их отношении к игре - студия судя по всему небольшая и не располагает большими средствами, поэтому обновления выкатывают не так часто и не такие большие как хотелось бы, НО они их делают, и на игру не забивают. Постоянно выкладывают брифинги, где все желающие могут ознакомиться с тем, чем сейчас занимается студия. Каждый патч (за исключением небольших багфиксов) реально меняет игру и привносит что-то новое.
В заключении хочу сказать что для меня игра стала открытием и вошла в топ любимых игр последних лет, но рекомендовать каждому я бы её не стал, поэтому:
Рекомендую:
- любителям шутеров на тему второй мировой - удачных игр на данную тематику в последние годы выходит не так много, что бы игнорировать данный проект
- любителям шутеров позамысловатей КС и батлы, но не желающим разбираться в слишком сложных симуляторах типа АРМЫ
- любителям командного взаимодействия вообще и покамандывать в частности
Рекомендую с осторожностью:
- фанатам серьёзных симуляторов типа армы/постскриптум/сквад - тут как повезёт, игра может вам зайти, а может показаться слишком аркадной и с дурацким пабликом
Не рекомендую:
- фанатам динамичных аркадных шутеров - эта игра для вас покажется унылым болотом, где до линии фронта бежать дольше, чем в КС идет раунд
- фанатам поиграть в одинокого волка - эта игра плохо подходит для молчаливого геймплея в стиле "зашел соло на сервак на часик побегать фрагов поделать", некоторые конечно примерно так и играют, но зачем - для меня загадка
- обладателям слабых ПК - к сожалению оптимизация один из основных минусов игры на текущий момент, так что если ваш ПК с трудом крутит "танки", то эту игру лучше даже не пробовать
You have run afoul of our high-tech bot-busting defence system. This could be because:
- The speed with which you're browsing our site is unfathomably quick. One could say it was machine-like.
- You have disabled JavaScript in your browser.
- You've been blocking ads and trackers and all sorts of things using a browser plugin like Ghostery or NoScript. More information on that here.
- You are indeed a robot, in which case: gotcha.
Te has enfrentado a nuestro sistema de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:
- La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una máquina.
- Ha desactivado JavaScript en su navegador.
- Has estado bloqueando anuncios y rastreadores y todo tipo de cosas usando un complemento de navegador como Ghostery o NoScript. Más información sobre eso aquí.
- De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.
Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:
- A velocidade com que você está navegando em nosso site é assombrosamente rápida. Se poderia dizer que era como uma máquina.
- Você desativou o JavaScript em seu navegador.
- Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery ou NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
- Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos você.
- 您浏览我们网站的速度异常快。 可以说这就像机器一样.
- 您已在浏览器中禁用了JavaScript。
- 您一直在使用Ghostery或NoScript之类的浏览器插件来阻止广告和跟踪器以及各种各样的东西。 有关的更多信息。
- 在这种情况下,如果您确实是一个机器人:抓到你了。
© 2021 Green Man Gaming Limited. US Patent Pending. All Rights Reserved.
На этой неделе мы рады поделиться с вами нашей обновленной дорожной картой раннего доступа на 2021 год!
Сегодня мы также поделимся с вами ключевыми моментами обновления 9! Вдобавок к этому мы даем вам знать, как вы можете протестировать эти новые дополнения и изменения перед запуском обновления 9, чтобы высказать нам свои мысли и отзывы, прежде чем они появятся.
Приложение Hell Let Loose PTE
В ближайшие несколько недель мы начнем тестирование U9. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что у нас есть стабильные серверы и клиенты, прежде чем обновление будет опубликовано. Мы сосредоточимся на конкретных вещах, которые мы хотим, чтобы сообщество протестировало и дало отзывы, и сообщим вам, какие из них будут ближе к дате тестирования. Мы рады сообщить вам, что теперь у него будет отдельное приложение Steam, предназначенное для тестирования.
Хотя это была большая работа по настройке для предыдущих тестов, мы всегда стремились предоставить вам отдельное приложение для быстрого доступа. Вскоре после запуска U8 мы смогли найти время для создания этой новой системы.
Обновленная дорожная карта - 2021!
Обновление 09: Q1 2021
- Рукопашный бой
- Камера администратора сервера
- Реализовано правильное обнуление оружия для всего огнестрельного оружия
- Голосовое управление сообществом
- Достижения Steam
- Функциональность колючей проволоки
- Добавлена и доработана локализация
- MG34
- Дополнительная экипировка
- Продолжение исправлений ошибок и сбоев
- Период разминки для режима войны
- Повышение уровня опыта
- Улучшения звука по всем направлениям (BAR до шагов до смерти)
- Изменения пользовательского интерфейса
- Увеличение максимального уровня
- Улучшение оптимизации
- Улучшения нереста травы и листвы
- Наступательный режим на пляже Юта для немецких и американских войск.
- Улучшение визуального качества оружия
И еще много изменений!
Среднесрочная перспектива еще впереди:
- Постоянные улучшения систем брони
- Режим кампании
- SMDM Капитальный ремонт
- Российские войска
- Русское оружие
- Русская техника
- Огнеметы
- Kursk
- 2 неанонсированных карты Западного фронта в настоящее время в разработке
- Продолжение капитального ремонта игровых эффектов.
- Продолжение внедрения и расширения возможностей RCON
Помимо этой дорожной карты
Мы хотим заверить вас, что помимо этой дорожной карты предстоит еще многое, мы просто не можем вместить все это здесь и считаем, что важнее обозначить краткосрочные и среднесрочные цели на этом изображении.
Переработка системы брони.
Одна из наших самых сложных задач заключалась в том, как решить проблемы с броней и несоответствия и довести ее до места, где это весело, удовлетворительно и последовательно.
Обновление 9 содержит множество изменений в броне. Некоторые из крупных:
- Увеличен размер пояса MG до 200.
- Исправлено обнуление MG, что привело к гораздо меньшему падению.
- Переработано несколько связанных звуков.
- Создан новый спецэффект, чтобы лучше определять непробивающие удары.
- Переработана трассировка повреждений осколочно-фугасных снарядов, чтобы они игнорировали меньшее перекрывающее столкновение (т. Е. Забор не защитит вас от повреждений). Включает все радиальные повреждения от взрывов.
- Увеличен радиус поражения ОФ снарядом для всей техники.
- Началась переработка интеллектуальных материалов и геометрии на всех транспортных средствах и видовых экранах транспортных средств, чтобы повысить визуальную точность и снизить требования к виртуальному компьютеру.
- Изменены затраты на топливо
- Настройки хитбокса
- Регулировка столкновения
- Значения и углы проникновения
- Значения брони
- Обработка и устойчивость цистерны
Мы продолжим работу над многими различными аспектами системы брони в ответ на отзывы сообщества, принимая во внимание, но не ограничиваясь, следующее:
- Выравнивание основного орудия
- Центровка коаксиального пистолета
- Автомобиль PhysX
- Портативный ПТ-урон
- Повреждение и распределение ПТ-пушки
- Урон от мин
- Скорость танка
- Скорость башни
- Переключение скорости сиденья
- Расширение и балансировка автопарков
- Пересмотр комплектующих автомобилей
- Ремонт
- Перевооружение
- Снаряжение командира танка
- Снаряжение для экипажа
- Внедрение новых автомобилей
- Текущие корректировки хитбокса
- Текущие корректировки столкновений
- Текущие значения и углы проникновения
- Текущее обслуживание и балансировка значений брони
Мы хотим признать, что текущая игра с танками может быть очень неприятной, и мы на 100% посвящаем себя улучшению общей брони и опыта транспортных средств на основе отзывов сообщества. Это не произойдет сразу, поскольку это требует тщательного тестирования и значительного времени на разработку, но мы хотим подтвердить, что это главный приоритет. Причина, по которой мы не можем добиться этого в одном обновлении, связана с большой сложностью за кулисами того, как работает физическая модель транспортного средства. Часто регулировка одного аспекта транспортных средств вызывает непредвиденные другие проблемы.
Например, хотя мы можем легко изменить некоторые аспекты значений пробития или брони, мы чувствуем, что существуют эндемические проблемы в том, как работает физическая модель, которые потребуют более серьезного пересмотра.
Нам еще многое предстоит сделать, и мы далеко не довольны его текущей реализацией. Мы продолжим вносить существенные изменения и будем просить сообщество дать обратную связь, когда у нас появятся более сфокусированные PTE после обновления 9.
Нам известно о некоторых текущих отклонениях оптики и оружия, которые могут возникнуть во время игры. Мы понимаем, почему это происходит, и в настоящее время устраняем неполадки наилучшим образом, однако, вероятно, это будет значительная доработка и потребует много времени на разработку и контроль качества.
Файл .INI и параметры AA
Мы приняли решение заблокировать файл .ini, чтобы избежать эксплойтов и изменений, нарушающих игру. Поскольку нам пришлось заблокировать это, мы сопоставили огромное количество настроек AA для конкретного сообщества и включили их как настройку AA (это можно получить в меню «Параметры» в разделе «Сообщество»).
VIVOX / VOIP
Мы также включили в U9 возможность повторного подключения к серверу VIVOX через меню параметров игры, это может решить вашу ошибку VOIP, в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.
Трава и листва
Мы переписали способ создания травы, поэтому теперь это происходит практически мгновенно. Это значительно улучшит укрытие и маскировку в игре, особенно возле мест возрождения. Мы также проработали все карты, чтобы убедиться, что настройка масштабирования не влияет на траву и кусты. Это означает, что настройки низкого качества листвы больше не будут удалять кусты-укрытия.
Мы ищем способы сбалансировать снаряжение, поскольку мы хотим ввести в игру российские войска и, следовательно, больше оружия. Текущие загрузки ни в коем случае не являются окончательными и будут постоянно корректироваться с учетом игрового процесса и баланса на протяжении всего процесса разработки.
Также мы представим несколько новых загрузок специально для тех ролей, которым не хватает второй загрузки.
- Командир
- Пулеметчик
- Снайпер
- Командир танка
Мета передового гарнизона войны
Мета гарнизона войны была обновлена, и правила их размещения были скорректированы, чтобы поощрять размещение смещения, но чтобы предотвратить бомбардировки возрождения ниндзя-гарнизона.
- Гарнизоны теперь можно разместить в первом ряду / столбце красной зоны.
- Гарнизоны, размещенные в красной зоне, стоят 100 единиц припасов.
- Гарнизоны, размещенные в красной зоне, отключаются, если враги находятся в пределах 100 метров от них. Это сделано для поощрения консервативного размещения.
ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем тестировать это во время PTE и, в частности, наблюдать за их размещением и эффективностью при открытии более круглой линии фронта.
Как упоминалось при выпуске достижений, мы хотим повторить, что многие из них не будут доступны для разблокировки, пока мы не внесем изменения на стороне клиента и сервера в Обновление 9.
Обнуление оружия
Мы исправили пристрелку всего огнестрельного оружия. По сути, это означает, что ваши прицелы настроены для компенсации падения пули, а это означает, что вам нужно будет нацелить меньшее расстояние над головой вашей цели, чтобы скорректировать падение пули.
Максимальный уровень увеличения
Мы увеличили максимальный уровень от 200 до 500. Для тех , кто уже на уровне 200 вы можете ожидать увидеть ваш прыжок уровня на новый
Обратите внимание на Dev Трусы
Мы заметили что содержание брифингов разработчиков, как правило, ориентировано на одну из двух частей сообщества: одна сторона хочет услышать о будущем контенте или заглянуть за кулисы процесса разработки, а другая заинтересована в подробных обновлениях конкретные технические вопросы.
Хотя в прошлом мы пытались сбалансировать брифинги между решением проблем с горячими кнопками и будущим контентом или вещами, над которыми мы работаем, теперь мы сделаем все возможное, чтобы включить текущие обновления статуса по проблемам с горячими кнопками.
Скажи нам что ты думаешь!
На этом брифинг для разработчиков на этой неделе завершается!
Мы очень рады поделиться с вами больше о будущем Hell Let Loose, мы будем больше углубляться в Обновление 9 и его содержание в следующих обзорах разработчиков, так что следите за этим пространством!
Читайте также: