Советы по стрельбе в cs go
В Steam Workshop довольно неплохой набор различных тренировочных карт для Counter-Strike Global Offensive.
К примеру я рекомендую следующие карты:
1) Aim Botz Training * – Одна из карт от uLLeticaL, который создал еще несколько полезных карт. Здесь вы можете тренировать стрельбу, выбирать какая броня будет на враге, использовать различные оружия для тренировки.
2) Fast Aim/Reflex Map * – Боты будут бежать на вас со всех сторон, и вы должны быстро наводиться и убивать.
3) Training Aim 2016 * – Эта карта больше подходит для тренировки для AWP или тренировки стрельбы на определенных расстояниях.
4) Recoil Master /Spray Training * – Еще одна карта от uLLeticaL. Эта карта предназначена для тренировки контроля разброса оружия.
2. Выберите оружие с которого вам проще играть.
В CS:GO разнообразное количество оружия. Какое то оружие вам подойдет, к какому то оружию нужен специальный подход. Выберите то оружие, с которым будет вам проще и играйте с ним какое то время, а после пробуйте другое.
3. Выберите стиль стрельбы.
Есть три вида стрельбы:
1) Одиночная стрельба – стрельба «по патрону».
С ним рекомендуется стрелять, когда враг на дальних дистанциях или если вы охотитесь только за хэдшотами.
2) Зажим – безостановочная стрельба.
Если вы хотите быстрее убить врага, не дав ему шанса ответить, то используйте ее. Главное следите чтобы ваш прицел из-за разброса не улетел куда нибудь вверх.
3) Стрельба короткими очередями – стрелять по 3-4 патрона.
4. Ходите на арены, дезматчи и ретейк сервера.
Арена – сервера, где вы 1 на 1 играете со случайным игроком.
Дезматч – сервера где выйгрывает тот, кто больше набрал очков убийств. Подходит для тренировки стрельбы против реальных игроков.
Ретейк сервера – сервера, где вражеская команда уже зашла в точку и поставила бомбу. Ваша задача (если вы играете за контр-террористов) убить всю вражескую команду и успеть обезвредить бомбу. Подходит для ситуации, когда вы находитесь на А, а команда врага уже на В и поставила бомбу.
5. Тренируйте свою реакцию.
Чтобы тренировать реакцию, я могу посоветовать вам использовать сторонние игры по типу Quake, в котором нужна скорость и реакция. Вы можете найти другие способы тренировать реакцию.
Каждый помнит свой первый раз стрельбы из винтовки в CS GO. Оружие в кс го сильно отличается от оружия в других шутерах от первого лица, таких как Call of Duty и Halo. Обычно пули в них летят туда, куда вы прицелитесь. Но в Counter-Strike чем больше выстрелов подряд вы совершите, тем менее точными они будут.
Чтобы помочь вам понять, как эффективно попадать в цель, в этой статье мы сосредоточимся на двух важных аспектах: дистанции и видах стрельбы.
Использование различных видов стрельбы это эффективная техника для попадания в цель на разных дистанциях. Мы собрали четыре видео, чтобы дать вам общее представление о том, как следует использовать АК-47 на разных расстояниях. При стрельбе на большой дистанции всегда присутствует доля рандома. Поэтому даже если вы нацелились точно на голову соперника, выстрел все равно может оказаться промахом. Представленные стратегии помогут вам снизить эти факторы.
Четыре стиля стрельбы, которые вам нужно выучить:
Теппинг, стрельба очередями по 2 патрона, стрельба очередями по 5 патронов и зажим.
Теппинг
Первый метод стрельбы называется теппингом. Лучше всего он подходит для очень больших расстояний (от рампы А до ямы на Dust). Теппинг особенно эффективен, когда соперник прячется за коробкой и вы видите только его голову. Посмотрите видео ниже, чтобы понять, на какой дистанции рекомендуется использовать теппинг.
Стрельба короткими очередями
Разрыв в два выстрела:
Разрыв в пять выстрелов:
Зажим
Четвертый и последний метод стрельбы называется зажимом (спрей). Этот стиль стрельбы лучше всего использовать на средних и близких дистанциях. Зажим наиболее эффективен против врагов, которые не находятся за укрытием. Это также лучший способ стрельбы по нескольким врагам перестрелке.
В следующем видео вы можете увидеть, как зажим может выглядеть на близком дистанции. (примечание: полное уничтожение)
Заключение
Не будь предсказуемым! Если вы двигаетесь влево-вправо первый раз, попробуйте сделать стрейф вправо дважды. Смешивайте техники! Эти шаги нужны для того, чтобы иметь возможность эффективно делать тапы и стрелять короткими очередями.
Но это всего лишь предложения о том, как стрелять из АК-47 на разных расстояниях. Все можно перемешивать, а можно ничего не исправлять. Тапы могут переходить в короткие очереди. Короткие очереди можно менять в зажим. Любая техника также может комбинироваться с приседаниями и вышагиваниями. Используйте эти способы в своих интересах и регулярно практикуйте их.
Мы подробнее рассмотрели аспекты движения CS: GO в другой статье. А пока попробуйте используйте перечисленные методы в обычной игре или дезматче и получайте удовольствие.
Спасибо за прочтение!
Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.
КС ГО как и любая другая соревновательная дисциплина требует регулярных тренировок, а матчмейкинг, фейсит, есеа и другие площадки - это условный ринг, на котором вы применяете то, что оттачивали на тренировках, но никак не наборот. Просто играя в соревновательном режиме вы практически ничему не научитесь. Ваш прогресс будет очень медленным, а время которое вы тратите не эффективным.
Для того, что бы эффективно развивать свою стрельбу, в первую очередь, нам нужно определить основные типы стрельбы. - это : Тэйпинг, Бёрстинг и Спреинг, а так же ключевые типы наведения - это Фликинг и Трэкинг .
Теперь о месте тренировки. Как мы ранее выяснили - Соревновательные режимы нам не подходят. Из популярных остается Дезматчи, Арены и Ретейки.
В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы. Для того, что бы в дальнейшем на практике их применение было уместным. Дмы, арены и ретейки - это отличная промежуточная тренировка, но для того, что бы повысить её эффективность нам нужно отдельно тренировать базовые вещи. Большинство игроков не тренируют основы, напоминая Армрестлера-неудачника, который регулярно принимает участие в соревнованиях, но при этом не качает предплечье, бицепс и дельты.
Где же тогда тренироваться? Спросите вы. Ответ - на специализированных оффлайн картах, которых сейчас огромное множество, но есть одна, которая соответствует нашим требованиям. Да и вообще удобнее, когда всё доступно в одном месте.
Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню "Сообщество", "Мастерская" В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку "подписаться". Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры.
Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже.
Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг. Стрейфинг - это вид перемещения при котором игрок останавливается перед тапом (одиночным выстрелом) или спрэем (очередью). Значимость стрейфинга просто невозможно переоценить, так как он не только позволяет хорошо стрелять, а еще и по совместительству является защитным механизмом, переводящим вас из состояния статичного бота в динамически перемещающегося нео. Другими словами - игра в КС ГО просто невозможна без стрейфинга.
Тэйпинг - это стрельба одиночными выстрелами, приоритетом прицеливания которой является голова противника. Эта техника стрельбы эффективна на средних и дальних дистанциях боя, а так же особенно эффективна при стрельбе из пистолетов.
Принцип тренировки довольно прост - двигаемся, останавливаемся, стреляем / двигаемся, останавливаемся, стреляем. Очень важно при этом постоянно находится в движении, а останавливаться только для выстрела. Таким образом мы одновременно тренируем и тэйпинг и стрейфинг. Эти две вещи - это как Ромэо и Джульетта, только в мире КС ГО. Абсолютно неразлучны. Поэтому тренировать их нужно исключительно вместе. Стремимся не к скорости, а к минимальному количеству промахов. Скорость со временем наработается сама-собой. Очень важно не забывать менять направление движения.
Бёрстинг - это короткая очередь, то есть это стрельба короткими зажимами по два-три выстрела. Из-за отличной возможности комбинирования со стрейфами делает куда мобильнее Спрэинга, а за счет стрельбы в два-три выстрела значительно уменьшает требования к точности наведения в сравнении с Тэйпингом. Кроме того главный минус Тэйпинга заключается в точности первой пули. Для многих это станет открытием, но в КС ГО есть разброс, то есть первая пуля не всегда летит в центр прицела. Да и вообще каждая пуля отклоняется на случайное значение от центра прицела. Сделано это специально, что бы добавить в стрельбу фактор случайности, который в случае первого выстрела из того же Калаша хоть и заметен только на средних и дальних дистанциях, тем не менее выступает безусловным минусом в копилку Тэпинга, потому что даже в условиях идеального наведения на голову, время от времени вы будете промахиваться. Это еще не говоря про какой-нибудь ДИГЛ, разброс которого иногда напоминает открытие кейсов. Таким образом Бёрстинг явлется золотой серидиной между сверхмобильным Тэпингом и статичным Спрэингом.
С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз.
Спреинг - это непрерывная контролируемая стрельба. Во время зажима из любого автоматического оружия, его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в кс го характерна своя отдача. То есть, характер описываемой траектории дула для каждого оружия уникален.
Спреинг можно использовать на любых дистанциях, но с повышением дальности даже при условии идеального контроля разброс будет слишком распылён. Поэтому рекомендуется спреить только на ближних и средних дистанциях боя. Так почему же данная техника по сути является доминирующей? Во-первых это связано с банальнейшим принципом "больше выстрелов - больше вероятных попаданий". Во-вторых с тем, что техника Спреинга подразумевает прицеливание не в крошечную голову как тэйпинг или бёрстинг, а в туловище, что значительно проще. В-третих потому что большинство замесов происходит на ближних и средних участках карт. Ну и в-четвертых из-за Тэгинга.
Тэгингом называется снижение скорости передвижения и ускорения игрока в которого попала одна или несколько пуль. Чем сильнее оружие, с которого стреляют, тем сильнее будет замедление, но самое интересное то, что замедление зависит также и от оружия игрока, в которого попали. То есть при условии хорошего контроля спрея Тэгинг делает стрейфы вашего противника практически бесполезными. Апнули Тэгинг 2 Октября 2014 года и с тех самых пор Спрейинг является самым имбовым типом стрельбы. Конкретно после этого апдейта Скрим и другие знаковые Тэперы начали переходить на Спрэинг.
Есть множество специализированных карт для тренировки спрей контроля. Самую популярную из них разработал тот же человек, что и Aim_Botz, но её как и остальных карт не будет в этом видео.
Как мы уже выяснили, у каждого автоматического оружия в кс го свой уникальный спрей паттерн. Многие из вас наверняка пробовали тренироваться на этой карте, или на стене, и хорошо знают, что стабильное, качественное и что самое главное -неосознанное воспроизведение паттерна того же Калаша, требует ну просто нереальных временных затрат, не говоря уже о том, что калаш не единственное оружие в игре из которого приходиться спреить.
Существует значительно более простой способ тренировки Спрея, но для его изучения нужно разобраться в механике этого процесса.
Нам понадоблятся слеудющие консольные команды:
sv_showimpacts 1 для того, что бы лучше видеть куда попадают пули, Gods - для бессмертия ботов и weapon_accuracy_nospread 1 - что бы отключить рандомный разброс - для тренировки это команда не нужна, она нужна только для того, что бы наглядно продемонстрировать как ведет себя прицел относительно мест куда летят пули.
Обратите внимание где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальная ось прицела и пули совпадают.
Исключением являются лишь две пули, в середине и в конце паттерна. Из этого следует, что во время спреинга не обязательно идеально запоминать и воспроизводить паттерн того или иного автоматического оружия. Достаточно лишь компенсировать прецел в сторону модели игрока. И это работает с любым автоматическим оружием. Конечно таким методом невозможно стабильно ложить все 30 пуль в цель, две-четыре пули в середине и конце паттерна будут теряться, но даже в таком случае этот метод покрывает 99% игровых ситуаций обычных игроков. А тем кому этого мало придется по старинке обстреливать стены и учить паттерны в Рекоил Мастере.
Так же благодаря этому методу можно довольно легко производить так называемый Spray Transfer - то есть контролируемый перевод очереди с одной точки в другую. Находим двух близстоящих ботов, зажимаем в одного и переводим прицел под второго, ровно по тому же принципу, компенсируя прицел в противоположную от движения прицела сторону.
Вторая тренировка спрея очень похожа на то, как мы тренируем тэйпинг и бёрстинг. Разница лишь в том, что целимся не в голову, а в тело.
Почему в тело? Потому что для стрельбы в голову есть тепинг и бёрстинг, которые в случае промаха за счет стрейфинга дадут вам возможность быстро поменять позицию. Если же вы начинаете спреить с головы и не попадаете, то вы становитесь лёгкой мишенью. Это особенно критично чувствуется в ситуациях когда у противника пистолет. Выцелить голову которых за счет их повышенного ускорения очень сложно. А вот им убить вас в такой ситуации проще простого, потому что вы продолжительное время стоите на месте. Попасть первой пулей в тело значительно проще чем в голову, а после попадания враг замедлиться и последующие пули с огромной вероятностью добью его. Конечно это занимает чуть больше времени чем если бы мы просто повесили хедшот, но зато этот фактор с лихвой компенсируется значительно более высокой стабильностью.
Фликинг - это тип наведения, который полагается на бессознательность и мышечную память. Ух, а что такое бессознательность? Это довольно банальная вещь, это то благодаря чему вы ходите, не планирую каждый шаг, или ловите предмет, который вы уронили, или катаетесь на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и одновременно человек может выполнять от 5 до 10 задач, а вот бессознательно куда больше и куда сложнее.
Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом.
Многие игроки пытаются всегда прицеливаться сознательно, но это хорошо работает только во время убийства целей, которые стоят афк. Либо когда ваш флик изначально прилетел не точно на модель игрока, а к примеру немного правее, тогда за счет сознательного прицеливания можно корректировать прицел в зависимости от того куда будет двигаться ваша цель, но это не совсем правильно. Нужно учиться попадать фликами туда, куда нужно с первого раза. Потому что главное преимущество бессознательного прицеливания (Фликинга) в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и летит рефлекторно, а потом останавливается в нужной точке. Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы никогда этим не занимались, но если вы будете усердно тренироваться, то со временем благодаря фликингу ваша стрельба любого типа улучится просто феноменально. По сути фликинг является инструментом, благодаря которому вы можете применять тот или иной тип стрельбы. Будь то тейпинг, бёрстинг или Спрейинг. У вас может быть выдающийся контроль спрея, но если ваши флики останавливаются в метре от врага, то ваш спрей ничего не стоит. Поэтому если вы хотите улучшить свою стрельбу вам придется тренировать Фликинг. Причем в идеале разным оружием. Но в приоритете конечно же АВП. Авп это оружие, стрельба из которого без фликинга просто невозможна. В равной игре неточный флик или долгое прицеливание делает из вас легкую цель. Авп это мощнейшее оружие, но его не мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощает ошибок.
Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.
Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет.
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Находим скопление ботов, или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам фликать не отрывая мышку от коврика. И пытаемся убить фликая с головы на голову.
Да, подавляющее большинство людей приступив к этому упражнению в лучшем случае будет убивать одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в КС ГО абсолютно не умеет стрелять. Мы тут как раз для того, что бы учиться. Поэтому как бы тяжело вам не было в самом начале. Вы должны понимать, что никаких чудесных и простых способов не существует. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Для флик спреинга берем Ак или любое другое автоматическое оружие, передвигаемся по карте, фликаем, зажимаем, фликаем зажимаем. Опять же по ранее установленным причинам фликаем не на голову, а на тело.
Вот мы и добрались до Трэкинга, последней главы этого видео, но последней не по значимости. Трекинг - это слежение за целью. То есть если этот бот пойдет вправо или влево мне нужно будет удерживать на нем прицел. Это и есть трекинг.
Если фликинг нужен для быстрого преодоления больших дистанциий от прицела, то трекинг для коротких.
Для тренировки слежения нужно включить первую скорость и случайные передвижения. Затем выбрать какого-нибудь случайного бота и стараться удерживать на нём прицел. Сразу скажу, что это очень напряженное упражнение, особенно для игроков с низкой сенсой. По возможности пробуйте исполнять его максимально нежно, иначе у вас очень быстро заболит рука. Это не техника стрельбы, а инструмент, используя который вы сильно улучшите свою стрельбу тэйпингом, бёрстингом и спрейингом. Наиболее очевидным примером являются пистолетные раунды, где противники очень быстро стрейфят со стороны в сторону на короткие дистанции. Именно там игроки хорошо владеющие трекингом зарабатывают преимущество.
Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении двигался противник, то в этом будем двигаться мы. Принцип тот же. Стараемся удержать прицел на цели, но уже во время движения.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 6 июл. 2015 в 2:37 Спрей обычно контролируемый, если стрельба идет не на бегу (П90 и прочая веселуха не в счет). Когда из штурмовух зижимаешь на бегу, патроны и близко в прицел не летят. Знаю, только, что скаутом можно в прыжке попасть точно в перекрестие. практиковал. Контролируемый он, пока вы на месте стоите и стреляете в одну точку. А при стрельбе в движущуюся цель, даже если вы стоите на месте, ни о каком контрроле уже речи не идет. 6 июл. 2015 в 3:10 Почему, иногда помогает целиться "наперед". Хотя из-за пинга дебильного и так может урон не пройти. Вот вчера я видел очень жуткую картину. Я вместе с авапером выбежал из ворот. Там стоял вражеский мент с П90. Авапер выстрелил, но вроде не попал. Мент зажал и побежал в торону. И черех секунду он телепортировался назад и умер. Вот это вообще как. такого бреда я еще ни разу не видел. Да, пинг вносит свои корректировки, даже если в пределах 20 - 30. Вроде кажется стреляешь точно, а демку посмотришь, так вообще куда-то не туда летит. 6 июл. 2015 в 3:15 6 июл. 2015 в 5:05 Ахах, 12 лет в КС? Ну ладно, это пинг []. А также у кого то комп мощный [высокий фпс], а у кого то слабый комп [низкий фпс]. Что ты ожидал, что стрельба такая ровная? Это рандомная стрельба. Да и еще отдача и разброс. Вы посмотрите на Скрима, он лучший аимер в КС ГО. Стреляет без проблем. Вы попробуйте стрелять с тек-9, поймете, что не сразу попадете в голову. 29 авг. 2015 в 15:11 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. 29 авг. 2015 в 15:17 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. Спрайты разброса согласен дикие. Таким способом они сделали баланс между хорошим игроком и начинающим к примеру в 1.6 если ты умел контролировать спрэй с ак-47 по 1 нажатию на мышку было очень легко раздавать, то и тут после 3пуль прицел фиг пойми куда улетает. 29 авг. 2015 в 15:20 24 окт. 2015 в 9:28 Бл77 меня просто вмораживает эта хрень еще что заметил есть игроки которых счет 47 и 6 раз здох смотришь на них как они играют ,тк играют то так же как ты но в чем суть у них то летит все в цель даже если с авп вроде не попал а все равно убил его ,бл777 как это работает =(( просто бомбит удалю скоро впиз7777 31 окт. 2015 в 10:32 Играю в кс с 2000-2001 года. По мне кс:го получилась на 4+ как игра и на 1- как замена 1.6. Про механнику стрельбы я узнал следующее: как я понял, в 1.6 "попадание" считает клиент и передаёт на сервер(или как то так). При этом нужно учитывать потерю пакетов, пинг,рейды и самое главное значение команды ex_interp. В кс:го же попадание считает СЕРВЕР, а не клиент. По этому и сущетвует 2 точки попадания (при команде sv_showimpacts 1) одна точка это расчёт сервера, вторая клиента. Но путя летит согласно расчётам сервера. Что мы получаем? Промахи даже при идеальных условиях(когда мы и враг стоим и точно навели прицел на голову). Сравнить это можно разве что с рандомной стрельбой в "картошке". Зачем это сделали? Видимо для "уравнивания" игроков.
Гейб негодяй - верни нам 1.6!
На этом у меня всё. 15 ноя. 2015 в 1:23 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. Я играю с пингом 10-20(300A FPS)Пули летят не пойми куда да еще и с задержкой. 20 дек. 2015 в 15:24 У меня немного другая проблема. Иногда пули летят точно в цель, куда был выстрел - туда и прилетело, а иногда (50 на 50 в общем) пули проходят насквозь. Особенно это заметно при игре с awp. Еще заметил, что это зависит от сервера, а именно так - играешь одну катку, вывозишь 30 к 15, первый среди всей десятки, сразу же после микса заходишь на следующий, и все с точности наоборот, стреляешь как бмж. У меня так вчера было. Что самое странное, пинг на обоих серверах 20-25 20 дек. 2015 в 15:53 У АК-47, со стрельбой одиночными патронами вообще беда. Летит черт знает куда. Ощущение такое, что летит куда угодно, но только не туда, куда поставлена точка прицела.
больше всего посмеялся из твоих постов,пиши еще :)
я как люблю на этом форyме аналитиков по csgo.
как сильверы сильверам говорят что стрельба плохая,и да на заметкy в ак 47 1 патрон всегда летит в цель,аналитики блин. ты не прав, сегодня играл в миксе на д2, поставил бомбу под длину, чел начал дефьюзить, я стрелял с 1 точки 5 раз точно в голову по патрону, пиксель в пиксель, ни 1 патрон не попал, все прошло насквозь. И дело тут не в калаше, со всем оружием так.
Читайте также: