Совет старейшин wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Совет старейшин образовался в далёкие времена, как совет духовных мудрецов, мастеров магии воздуха, хранителей традиций нации Воздуха. Несколько позже, когда Воздушные кочевники сформировались, как государство, Совет старейшин стал центральным органом государственной власти. Совет стал управлять храмами, диктовать правила, судить и выступать на мировой арене от лица всех Воздушных кочевников.
Во время геноцида все старейшины были уничтожены. После возрождения Воздушных кочевников Совет старейшин не был возрождён, так как магов воздуха очень мало, и старейшин среди них в ближайшие годы не будет. Вся власть оказалась в руках у сына последнего мага воздуха - Тензина.
Статус [ ]
Совет старейшин - это одновременно и правительство, и парламент, и суд, и духовный орган. Старейшинами становились мудрейшие мастера магии воздуха. Они были почитаемыми и уважаемыми людьми. Старейшины были духовными лидерами Воздушных кочевников, только они и Аватар могли входить в святилища Храмов. Также они ответственны за выявление Аватара, если он должен родится именно у кочевников.
В каждом Храме был свой совет состоящий их пяти монахов или монашек, в зависимости от Храма. Северный и Южный Храмы имели советы монахов, поскольку там обучались и жили мужчины, а Восточный и Западный имели советы монашек, поскольку в них обучались и жили женщины. Можно предположить, что все 4 совета работали вместе, чтобы эффективно управлять всей нацией Воздуха.
Символы [ ]
Все старейшины носили особую одежду, отличающую их ото всех остальных магов воздуха. Такую одежду надевал Аватар Аанг на коронацию Хозяина Огня Зуко. Также на шее у старейшин бусы с эмблемой Воздушных кочевников.
Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда Престол Гроз.
Содержание
История [ ]
История четырех племен троллей – драккари, фарраки, амани и гурубаши – на протяжении тысяч лет знала много случаев предательства и распрей. Но обещанное зандаларскими троллями образование новой несокрушимой империи все же объединило разобщенных предводителей этих племен.
Способности [ ]
Властелин Холода Малакк [ ]
Казра'джин [ ]
Сул Пескорыск [ ]
Верховная жрица Мар'ли [ ]
Тактика [ ]
Вам предстоит иметь дело с 4 боссами одновременно, у каждого из которых свое ХП и свой набор способностей. Дух Гара'джала будет вселятся в одного из боссов, давая ему дополнительные способности и постепенно накапливая энергию. Набрав 100 энергии, босс начинает сдавать аое по рейду, с каждым тиком урон от аое будет расти. Если боссу, в которого вселился Дух Гара'джала снести 25% ХП, - дух перейдет к другому боссу, а у прежнего обнулится энергия и появится стак баффа Томительное присутствие, который увеличивает наносимый урон и увеличивает скорость набора энегрии (когда дух вселится в него в следующий раз).
На момент написания этого гайда ротация Духа Гара'джала следующаяя: Властелин холода Малакк -> Верховная жрица Мар'ли -> Казра'джин -> Сул Пескорыск -> далее в случайном порядке.
Рассмотрим боссов подробнее: Властелин холода Малакк - танкуется и вешает на танка стакающийся дебафф Ледяной натиск, танки должны меняться так, чтобы дебафф не настакался 15 раз. На случайных игроков кидается дебафф Трескучий мороз, который наносит периодический урон жертве и всем кто рядом с ней (стойте рассредоточенно). Когда в Малакка вселяется Дух Гара'джала он начинает применять Обморожение. К игроку с дебаффом должны сбежаться 4 человека в 25ппл и 2 в 10ппл и стоять рядом с ним пока дебафф не спадёт.
Верховная жрица Мар'ли танкуется, постоянно спамит в танка Гнев лоа (каст можно сбить/отразить). Периодически вызывает Благословенный дух лоа - адда, который идёт к боссу с наименьшими ХП и если дойдет - хилит того на 5% ХП. Адда можно замедлять, откидывать, оглушать, но если его не убить за 20 секунд - он мгновенно прыгнет к своей цели и похилит её. Держите этого босса в стороне от остальных, чтобы было время переключиться и убить духа. Когда в Мар'ли вселяется Дух Гара'джала, её способности меняются на тёмные аналоги. Темный гнев лоа наносит больше урона и каст крайне желательно постоянно сбивать. Темный дух лоа теперь наводится на дальнего от босса игрока и если дейдёт - ваншотит его. У вас также есть 20 секунд для убийства духа (иначе он мгновенно прыгнет к своей жертве и ваншотнет её) и его также можно замедлять, оглушать и откидывать.
Казра'джин - не танкуется, всё что он делает - постоянно совершает Безрассудный рывок в случайного игрока, нанося урон всем игрокам на своём пути и откидывая всех игроков в радиусе 5м от точки приземления. Характерная анимация показывает направление чарджа, нужно вовремя уходить с траектории, дабы избежать лишнего урона. Когда в Казра'джина вселяется Дух Гара'джала, после каждого Безрассудного рывка он оглушается на 20 секунд, но при этом 50% наносимого ему урона отражается обратно в игроков в виде урона от сил природы. Босса нужно бить очень аккуратно, при необходимости прожимая защитные кулдауны, иначе вы сами себя убьёте.
Из всех боссов самым неприятным является Сул Пескорыск, поэтому лучший вариант - первым убивать его. Босса, в которого вселился Дух Гара'джала нужно продамажить примерно на
Совет Старейшин (ориг. Elder Council), также известный как Императорский совет — основной орган управления в правительстве Сиродильских империй. Действия Совета регулируются Уставом , а сам орган возглавляется верховным канцлером. По традиции Совет заседает в Башне Белого Золота. Был учрежден, вероятно, в Первой эре.
Несмотря на то, что формально орган лишь помогает императору управлять государством, Совет доказал свою самостоятельность, из-за чего порой возникает борьба между ним и императором. Совет Старейшин обладает законодательной властью, и тем не менее, правящий император сохраняет за собой право вето. В отсутствии императора власть получает Совет, а верховный канцлер становится регентом.
Каждый человек, который входит в Совет, имеет свой амулет, символизирующий его положение. Как именно набираются члены Совета — неизвестно, однако чем больше власти и репутации у знатного семейства, тем больше у него шансов получить место в Совете.
Читайте также: