Чужой против хищника приколы
Этот раздел посвящен вселенной, в которой существуют Ксеноморфы (Чужие) и Яутжа (Хищники), а так же сопутствующие им персонажи и технологии, например, Инженеры.
VizzziV Alien AVP Чужой Завет
Свой среди Чужих
Чужой среди своих
Alien RPG Alien AVP нри Чужой НРИ
Что там с каноном? Кто такой Эндрю Гаска или новые приключения Чужефанов во вселенной Чужих.
Не столь давно, чуть более месяца назад, комьюнити Чужефанов встряхнуло видео от любителя настольных игр и фаната Вархаммера – Gexa. Вот оно если вы, ну вот вдруг так случилось, его пропустили.
Стоит сразу сказать, что всё собранное и озвученное в видео основано на Чужой НРИ и заметке Эндрю Гаска о Каноне Чужих. Заинтересовало? Давайте по порядку.
В 2019 году, компания Free League Publishing, выпустила Настольную Ролевую Игру по франшизе Чужой, основанную на правилах другой их разработки под названием «Точка отсчёта». Правила переделали, дабы передать атмосферу космического ужаса франшизы Чужой, а автором лора выступил, нанятый компанией FOX, Эндрю Гаска, который уже отвечал за такие франшизы как «Хищник» и «Планета обезьян». Так же Гаска является автором двух новел по вселенной «Планета обезьян», а ранее выступал в качестве внештатного консультанта компании Rockstar Games по таким продуктам как Grand Theft Auto III-V и Red Dead Redemption.
Именно в рамках работы над Чужой НРИ Гаска и написал тот самый гайд, он будет чуть ниже, по Канону Чужих. По сути это рекомендации для мастеров и авторов при написании собственных компаний и приключений. Эдакий навигатор для желающих водить и играть сугубо в рамках, так сказать, максимально официального канона.
Итак, что мы имеем? Внештатный консультант по франшизе Чужой составляет гайд по написанию сценариев к ролевой игре Чужой, чётко обозначая в нём понятия канона. Перестаёт ли быть Гаска прямым представителем компании FOX (правообладателя франшизы Чужой), являясь “внештатным консультантом”? Ничуть. Можем ли рассматривать его гайд в качестве официального канона франшизы? Совершенно да. Обязаны ли мы это делать? Совершенно нет.
Самое основное, самое, так сказать, официальное и главное для нас, что мы можем выделить в тексте Гаски это замечание по поводу разделения вселенных «Чужой», «Хищник» и «AVP». Там в тексте прям отдельно сделан упор на этом моменте. Например, Гаска поясняет:
«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».
Ну и к слову, если вам всё ещё кажется, что некий Гаска не указ в таких понятиях как Канон Чужих, то просто учтите следующее – Компания FOX столь дотошна в проверках продуктов по своей франшизе, что согласование перевода Чужой НРИ затянулось аж на пять месяцев. Просто согласование перевода и печатной продукции, не какого-то нового продукта, банальная локализация.
Я вот только вчера, наконец-то, получил свой экземпляр Чужой НРИ.
Гайд от Гаска по Канону.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНОНА ВО ФРАНШИЗЕ «ЧУЖОЙ»
Как консультанту компании «20th Century Fox» по франшизам «Чужой», «Хищник» и «Планета обезьян», мне часто приходилось внимательно изучать лор давно любимых историй и пытаться понять, как именно все эти детали могут вписаться в канон этих вселенных. Если бы у меня не получалось это сделать, я был бы вынужден рекомендовать их выбросить. Но вместо этого я предложил третий вариант исхода выбора каноничности — то, что я стал называть «барным каноном». К данной категории я отнес истории, которые можно было бы «подслушать в баре» (или прочесть в комиксах/увидеть в видеоиграх, или даже прочитать на Facebook), которые могут иметь долю правды или ее вовсе может не быть. Эта теория позволяет канону иметь некоторую гибкость в отношении включения в него историй, которые в противном случае больше не могли бы учитываться при разработке франшизы.
Как ведущий писатель и консультант по канону «Чужой НРИ» от Free League Publishing, я разработал следующие рекомендации классификации канона по уровням для вселенной «Чужой».
Поскольку люди любят проявлять активную реакцию до того, как прочитают статью полностью, я еще раз подчеркну, что этот список является руководством, основанным на моей работе консультанта по франчайзингу в «FOX». Я использовал его при создании предыстории/преданий/истории вселенной «Чужой» для ролевой игры. Несколько фанатов попросили этот список. Ничего страшного, если это не соответствует вашему личному пониманию канона, я ни в коем случае не настаиваю. Лор игры специально разработан таким образом, чтобы отвергать то, что вам не нравится, и использовать те данные, которые вам по душе.
Приведенные ниже примечания о «Хищнике», AVP и пасхальных яйцах – это рекомендации, которые мне дал отдел франчайзинга «FOX», когда меня пригласили к ним в качестве консультанта. Помните, что канон в любой франшизе всегда подвижен, и никакая ролевая игра или роман не остановят продюсеров и режиссеров вести вселенную в том направлении, в котором они хотят. Этот список достаточно каноничен, до тех пор, пока это не изменится.
Примечание о Хищниках
Первое, что нужно понять о франшизах «Чужой», «Хищник» и «AVP» — это то, что это три разных вселенных франшизы.
«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».
Правда о пасхальных яйцах
«Пасхальные яйца» не являются показателем каноничности, они лишь неожиданная для фанатов дань уважения и не более того. Разделение франшиз прерогатива самих «Fox»: они передали мне эти данные в качестве периметра, по которому я должен был следовать, когда впервые работал для них над «Библией Хищника». Многие фанаты разочарованы тем, что франшизы не объединены, они хотят видеть Хищника в «Чужом». Но лично я считаю, что обе франшизы хороши и сами по себе, поэтому я рад, что AVP стала третьей франшизой в это вселенной.
Ваша вселенная
При этом «Чужой НРИ» — это путеводитель по ВАШЕЙ вселенной «Чужих», и не важно является она официальной или нет. У вас есть возможность подстроить игровую вселенную под свои вкусы и предпочтения, потому что то, что вы хотите видеть в своей кампании, абсолютно точно должно там находиться несмотря ни на что. Что касается списка, который я использовал при создании игры: в первую очередь он основан на моих обсуждениях с «FOX» во время работы с ними в качестве консультанта, именно поэтому я соответствующе описал различные детали.
Примечание от MU/TH/UR
По мере появления новых идей и/или продуктов список будет дополняться.
01.16.21. В раздел комиксов добавлены названия мини-сериалов. Фильм 2007 года «Солнечный свет» был добавлен в список «Неканоничное вдохновение».02.03.21. Уточнен раздел комиксов. Фильм 1965 года «Планета вампиров» добавлен в список «Неканоничное вдохновение».
Этот раздел посвящен вселенной, в которой существуют Ксеноморфы (Чужие) и Яутжа (Хищники), а так же сопутствующие им персонажи и технологии, например, Инженеры.
VizzziV Alien AVP Чужой Завет
Свой среди Чужих
Чужой среди своих
Alien RPG Alien AVP нри Чужой НРИ
Что там с каноном? Кто такой Эндрю Гаска или новые приключения Чужефанов во вселенной Чужих.
Не столь давно, чуть более месяца назад, комьюнити Чужефанов встряхнуло видео от любителя настольных игр и фаната Вархаммера – Gexa. Вот оно если вы, ну вот вдруг так случилось, его пропустили.
Стоит сразу сказать, что всё собранное и озвученное в видео основано на Чужой НРИ и заметке Эндрю Гаска о Каноне Чужих. Заинтересовало? Давайте по порядку.
В 2019 году, компания Free League Publishing, выпустила Настольную Ролевую Игру по франшизе Чужой, основанную на правилах другой их разработки под названием «Точка отсчёта». Правила переделали, дабы передать атмосферу космического ужаса франшизы Чужой, а автором лора выступил, нанятый компанией FOX, Эндрю Гаска, который уже отвечал за такие франшизы как «Хищник» и «Планета обезьян». Так же Гаска является автором двух новел по вселенной «Планета обезьян», а ранее выступал в качестве внештатного консультанта компании Rockstar Games по таким продуктам как Grand Theft Auto III-V и Red Dead Redemption.
Именно в рамках работы над Чужой НРИ Гаска и написал тот самый гайд, он будет чуть ниже, по Канону Чужих. По сути это рекомендации для мастеров и авторов при написании собственных компаний и приключений. Эдакий навигатор для желающих водить и играть сугубо в рамках, так сказать, максимально официального канона.
Итак, что мы имеем? Внештатный консультант по франшизе Чужой составляет гайд по написанию сценариев к ролевой игре Чужой, чётко обозначая в нём понятия канона. Перестаёт ли быть Гаска прямым представителем компании FOX (правообладателя франшизы Чужой), являясь “внештатным консультантом”? Ничуть. Можем ли рассматривать его гайд в качестве официального канона франшизы? Совершенно да. Обязаны ли мы это делать? Совершенно нет.
Самое основное, самое, так сказать, официальное и главное для нас, что мы можем выделить в тексте Гаски это замечание по поводу разделения вселенных «Чужой», «Хищник» и «AVP». Там в тексте прям отдельно сделан упор на этом моменте. Например, Гаска поясняет:
«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».
Ну и к слову, если вам всё ещё кажется, что некий Гаска не указ в таких понятиях как Канон Чужих, то просто учтите следующее – Компания FOX столь дотошна в проверках продуктов по своей франшизе, что согласование перевода Чужой НРИ затянулось аж на пять месяцев. Просто согласование перевода и печатной продукции, не какого-то нового продукта, банальная локализация.
Я вот только вчера, наконец-то, получил свой экземпляр Чужой НРИ.
Гайд от Гаска по Канону.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНОНА ВО ФРАНШИЗЕ «ЧУЖОЙ»
Как консультанту компании «20th Century Fox» по франшизам «Чужой», «Хищник» и «Планета обезьян», мне часто приходилось внимательно изучать лор давно любимых историй и пытаться понять, как именно все эти детали могут вписаться в канон этих вселенных. Если бы у меня не получалось это сделать, я был бы вынужден рекомендовать их выбросить. Но вместо этого я предложил третий вариант исхода выбора каноничности — то, что я стал называть «барным каноном». К данной категории я отнес истории, которые можно было бы «подслушать в баре» (или прочесть в комиксах/увидеть в видеоиграх, или даже прочитать на Facebook), которые могут иметь долю правды или ее вовсе может не быть. Эта теория позволяет канону иметь некоторую гибкость в отношении включения в него историй, которые в противном случае больше не могли бы учитываться при разработке франшизы.
Как ведущий писатель и консультант по канону «Чужой НРИ» от Free League Publishing, я разработал следующие рекомендации классификации канона по уровням для вселенной «Чужой».
Поскольку люди любят проявлять активную реакцию до того, как прочитают статью полностью, я еще раз подчеркну, что этот список является руководством, основанным на моей работе консультанта по франчайзингу в «FOX». Я использовал его при создании предыстории/преданий/истории вселенной «Чужой» для ролевой игры. Несколько фанатов попросили этот список. Ничего страшного, если это не соответствует вашему личному пониманию канона, я ни в коем случае не настаиваю. Лор игры специально разработан таким образом, чтобы отвергать то, что вам не нравится, и использовать те данные, которые вам по душе.
Приведенные ниже примечания о «Хищнике», AVP и пасхальных яйцах – это рекомендации, которые мне дал отдел франчайзинга «FOX», когда меня пригласили к ним в качестве консультанта. Помните, что канон в любой франшизе всегда подвижен, и никакая ролевая игра или роман не остановят продюсеров и режиссеров вести вселенную в том направлении, в котором они хотят. Этот список достаточно каноничен, до тех пор, пока это не изменится.
Примечание о Хищниках
Первое, что нужно понять о франшизах «Чужой», «Хищник» и «AVP» — это то, что это три разных вселенных франшизы.
«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».
Правда о пасхальных яйцах
«Пасхальные яйца» не являются показателем каноничности, они лишь неожиданная для фанатов дань уважения и не более того. Разделение франшиз прерогатива самих «Fox»: они передали мне эти данные в качестве периметра, по которому я должен был следовать, когда впервые работал для них над «Библией Хищника». Многие фанаты разочарованы тем, что франшизы не объединены, они хотят видеть Хищника в «Чужом». Но лично я считаю, что обе франшизы хороши и сами по себе, поэтому я рад, что AVP стала третьей франшизой в это вселенной.
Ваша вселенная
При этом «Чужой НРИ» — это путеводитель по ВАШЕЙ вселенной «Чужих», и не важно является она официальной или нет. У вас есть возможность подстроить игровую вселенную под свои вкусы и предпочтения, потому что то, что вы хотите видеть в своей кампании, абсолютно точно должно там находиться несмотря ни на что. Что касается списка, который я использовал при создании игры: в первую очередь он основан на моих обсуждениях с «FOX» во время работы с ними в качестве консультанта, именно поэтому я соответствующе описал различные детали.
Примечание от MU/TH/UR
По мере появления новых идей и/или продуктов список будет дополняться.
01.16.21. В раздел комиксов добавлены названия мини-сериалов. Фильм 2007 года «Солнечный свет» был добавлен в список «Неканоничное вдохновение».02.03.21. Уточнен раздел комиксов. Фильм 1965 года «Планета вампиров» добавлен в список «Неканоничное вдохновение».
Тенденции
Поле битвы Земля
Чужой. Пришельцы-убийцы.
Огромный длиннопост про все фильмы о Чужих. Мнение о Прометее. Интересные факты про фильмы и съемки. Все приправлено юморком)Билл Пэкстон против Лэнса Хенриксена
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Хищник. Все об охоте на людей.
Очень большой длиннопост) Постарался уместить абсолютно все, что знал и читал) Надеюсь, вам понравится)Чужой против Хищника (офисная версия)
P.S. картинка степлера и надпись взята из интернета, всё остальное "собрано" мною, поэтому ставлю тэг "моё"
Несколько годных обоев и артов про чужих и хищников
По лору чужих их вывел безумный андроид, произведенный Вейланд Ютани - корпорацией будущего, а истоия вселенной Хищниковутверждает, что они с глубокой древности знакомы с этой расой ксеноморфов, но, кто бы как ни критиковал слияние этих франшиз, не слиться они не могли! Как бы мы тогда увидели столько зрелищных фильмов!
не знаю, режет пикабу или нет, но я грузил в приличном разрешении
Легендарный броневик M 577 APC .
В эфире рубрика "Ликбез". Вам досаждают надоедливые ксеноморфы? Чужие так и ломятся к вам с задушевной беседой? Тогда спрашивайте в магазинах- планетарный бронетранспортер M 577 APC (Armored Personnel Car).
— Капрал Линда Герхардт, В Coy. 1/7 морской пехоты.
Высота (Турель поднята): 2.81 метра
Длина (турель убрана): 9.22 метра
Длина (Турель поднята): 8.58 метра
Ширина: 3.38 метра
Диаметр колес: 158.75 сантиметра
Клиренс (без нагрузки): 21.59 сантиметра
Броня: 2 мм титановый сплав и 4 мм пластины карбида бора покрытые 2 мм ионной смолы.
Полости в полу снабжены пеной для защиты днища от мин.
Боевая масса: 14,500 кг
Скорость по шоссе: 150 км/ч.
Разгон: 42 км/ч за 6 секунд
Оружейная система: Малая турель в передней части содержит сдвоенную 20 мм пушку гатлинга Republic Electric RE700, снаряженную 1700 снарядами. Задняя турель - сдвоенная фазовая плазменная пушка Boyars PARS 15 мощностью 20 мегаватт.
Поскольку вес этого транспортного средства должен был быть ниже 15 000 кг, компоненты M577 были разработаны настолько легкими и настолько крепкими, насколько это было возможно. Шасси опытного образца было основано на шасси семейства колесных транспортных средств M570, которые производились в конце шестидесятых как главное средство передвижения. APC основан на четырехколесном положении. Его двигатель — это мульти-топливная газовая турбина мощностью в 286 кВт, производящая энергию по отношению к массе около 19,7 кВт/Кн. Хотя колесный транспорт не столь эффективен при перемещении по пересеченной местности, как гусеничный, APC значительно выигрывает в плане веса и надежности. Каждое из массивных колес имеет диаметр 159 см и получает энергию от независимых полностью автоматических двигателей с электроуправляемой системой передачи. Шины бронированы и защищены от стрелкового оружия и осколков. Их давление управляется центральной системой регулирования. Это позволяет водителю уменьшать давление броневика на мягкую почву, сдувая шины и увеличивая их площадь, а потом вновь накачивая их прямо в пути для поездки по твердой дороге.
Пол M577 сделан из титана и включает в себя пятисантиметровый пенный слой для защиты персонала от противопехотных мин. Высота конструкции от земли обычно составляет 22 см, но APC использует гидропневматические подъемники для перемещения по грубому ландшафту. Этот механизм может увеличивать высоту от земли до пола до 30 см и позволяет броневику успешно преодолевать препятствия до 0,5 м в высоту. Корпус сделан из легких сплавов, склепанных, а не сваренных, чтобы предотвратить усталость металла и формирование пьезоэлектрических эффектов, связанных с особенностью титановых сплавов. Внутренняя поверхность корпуса облицована борноуглеродными керамическими пластинами, каждая из которых покрыта полимерной смолой, что предотвращает образование трещин и разрушение во время поездки. Эта смола имеет толщину 2 мм и направлена наружу, что обеспечивает некоторую отражательную защиту от пульсирующих лазеров. Между наружной броней и керамическими плитками находится тканая прослойка, ослабляющая удар в случае пробоя корпуса. Из-за необходимости максимально снизить вес транспорта, броня очень легкая. Она может выдержать воздействие осколков, мелкокалиберных патронов и низкоскоростных снарядов типа гранат. Однако, броня очень слаба против противотанкового оружия.
Главная орудийная система АРС — это турель, имеющая возможность стрельбы из такой позиции. Она полностью подвижная, автономная (включая подачу патронов и энергию) и установлена на рельсах, которые простираются до задней части броневика. Механические электромоторы перемещают турель по рельсам, позволяя ей опускаться в задней части АРС, что освобождает сверху дополнительное место и позволяет транспорту уместиться внутри грузового отсека посадочного модуля. Внутри турели орудия стабилизированы так, что можно вести огонь во время езды, и они также могут подниматься и опускаться примерно между +85 и -7 градусами. Гидравлические поршни с обеих сторон турели могут поворачивать ее до 15 градусов во всех направлениях, что обеспечивает дополнительный подъем орудия, или менять уровень его платформы. Прицел и управление орудием контролируется секционным командиром из Тактического Операционного Центра. Однако эту функцию может выполнять и независимая автоматическая система слежения, что значительно облегчает работу командира.
В настоящее время на службе у КМП находится три разных вида главных орудий.
Самые первые произведенные для АРС турели М577А содержат два 20-мегаваттных фазовых плазменных лазера Боярз PARS 150. Источником их энергии является 6-мегаваттная гидрогенная топливная ячейка, способная произвести 3000 выстрелов прежде, чем потребуется перезарядка. Топливная ячейка питает гомополярный быстроразрядный генератор, который накапливает энергию до тех пор, пока ее не станет достаточно для выстрела плазмой. Когда лазер стреляет, он создает ионизированный след в атмосфере, который заряжается электромагнитной катушкой орудия, чтобы сформировать соленоидный магнитный тоннель. Патроны — кадмиевые теллуридные шарики в пять граммов — попадают в тоннель механически. Там они распыляются лазером в раскаленную плазму, которая разгоняется магнитной катушкой примерно до 5000 м/с. Плазма движется по тоннелю до тех пор, пока не придет в соприкосновение с мишенью в точке фокусировки, используя свою кинетическую и термальную энергию для наиболее эффективного проникновения. Из-за расхода энергии оба орудия, как правило, используют поочередно, нежели одновременно. Так, циклическая скорострельность (учитывая адекватное время охлаждения между выстрелами) составляет 40 выстрелов в минуту. Каждое орудие содержит до 1000 патронов. Максимальный эффективный радиус стрельбы зависит от атмосферных условий. В идеале он может достигать 4000 метров.
Самая современная версия турелей для АРС, М577А3, содержит два 20-мегавольтных энергетических турбоальтернаторов излучателей частиц. Использование этих орудий стало возможным благодаря представлению микро магнитогидродинамической турбины Мартин-Континенталь, способной генерировать 20 мегавольт электроэнергии, необходимой для работы этих больших орудий. Топливная турбина снабжает орудия энергией на 50 секунд стрельбы, около 300 кг дейтерия в танке обеспечивают массу луча частиц. Эффективный радиус стрельбы этих орудий против легкобронированного транспорта составляет примерно 3000 м, хотя на более дальних расстояниях лучи способны выводить из строя незащищенную электронику.
— Бригадный генерал Тереза Джейс, 1я бригада колониальной морской пехоты.
Ранний эскиз Рона Кобба
Сплюснутая форма корпуса АРС не обеспечивает высокую защиту от радаров на поле боя. Была сделана попытка улучшения этой защиты посредством внедрения антирадарного материала в покрытие корпуса, но эта мера лишь частично увенчалась успехом. Краска, покрывающая корпус, является лазерным абсорбентом, что защищает транспорт от лидара, а также М577 оснащен инфракрасным камуфляжем, в котором охлаждающие элементы разбросаны под покрытием корпуса в виде заплат и полос, что смазывает инфракрасное изображение транспорта на вражеских датчиках.
Активная защита АРС состоит из дымового/взрывчатого диспенсера, расположенного в задней части транспорта, и из блокиратора системы стрельбы, способного забивать миллиметровые волны отслеживающих радаров (энергетические запасы этой системы ограничены). Диспенсер, оснащенный мультикартриджевой роторной подпиткой, также способен выпускать дым из макрочастиц в качестве барьера против прицельного или пульсирующего лазера. Эти системы защиты действуют автоматически, если они активированы водителем или секционным командиром.
— Сержант Билли ‘Мяч’
тягач Hunslet ATT 77. на базе которого был собран APC
Баянометр ругался, но здесь собрана более подробная информация, так что, звиняйте.
Дамы и господа, итак, мы ждали этого настолько долго насколько помнят себя любители фантастических боевиков со всего мира, после выхода обеих франшиз! Грандиозный бой! В левом углу ринга встречайте Чууууууууууууужой! А теперь поприветствуем его не менее устрашающего противника, в правом углу ринга Хищниииииик!
Бойцы, поприветствуйте друг друга! Начали!
Раз в сто лет Земля превращается в Обитель Смертельной битвы и противостоять злу может только потомок Лю Кана и Элис на Землю прилетает корабль Хищников для того чтобы поохотиться на ксеноморфов, королева которых в замороженном состоянии спрятана под семисотметровым слоем векового льда на антарктическом острове Буве. В преддверии этого события Хищники включают все системы обеспечения в пирамиде, где собственно и томится королева-ксеноморф. Эту то активность и замечают учёные работающие на Чарльза Бишопа Вэйланда.
Поднявшийся с самых низов миллиардер Вэйланд, дабы поиметь ещё больше денежкав, первым достигнув таинственного нечто, собирает команду учёных и сам возглавив экспедицию летит к источнику активности. Спустившись во внезапно образовавшуюся дыру в слое льда Чарльз Бишоп и учёные собственно и обнаруживают пирамиду, несущую на себе следы всех ныне существующих пирамид во всех частях света, по словам спецов принадлежащую к ныне несуществующей процивилизации. Тут пирамида начинает меняться, а непрошенные (не прошенные ли?) гости натыкаются на яйца из которых им в лицо прыгают живые фэйспалмы.
В общем сами того не ведая, наши исследователи сами становятся жертвами древнего ритуала, скоро из заражённых лицехватами людей появляются чужие и нашим героям предстоит схватка, как с ксеноморфами, так и с прилетевшими поохотиться на них Хищниками.
Гилерхиллдэвис решают вернуться к истокам и пригласить в проект молодых. Сценарий пишет сделавший себе имя на криминальных боевиках и столь же криминальных триллерах Шэйн Солерно, а режиссёрский пост занимают братья Штраусы, до сего момента промышлявшие, как работники спецэффектов.
Результат предсказуем.
Роковой ошибкой продюсеров было то, что введя сценариста/режиссёров в курс дела, их забыли заставить посмотреть предыдущие фильмы, поэтому при просмотре мой косякометр сошёл с ума от беспрерывного зашкаливания.
Ах, да, я забыл вас познакомить с главными героями. Это разносчик пиццы, его брат, который только что вернулся из тюрьмы, мамаша нового поколения, вернувшаяся из какого-то военного похода и её малолетняя дочка. Прочих героев упоминать не стоит, потому что они появляются на экране только для того чтобы, максимум во втором или третьем эпизоде с их участием, стать очередным инкубатором для чужих. Собственно это и есть подробный пересказ четырёх пятых всего фильма.
Шериф, сообщает о происходящем в городе властям, но приехавшие спецназовцы сами становятся очередным МЯСОМ. Узнавший, что все его бойцы погибли, главвоенный советует шерифу отправляться в центр города, откуда, якобы будет проведена эвакуация. Ага, щазззз. Заподозрившие неладное пиццебой, брат-бандюк и военная с дочкой, отправляются не к центру города, а на крышу местной больницы, где имеется вертолёт, которым умеет управлять военша. Пробравшись мимо чужих на крышу, герои становяться свидетелями того, как хышник-ликвидатор забарывает предалиеншу-королеву, но погибает сам оставив от себя в наследство пистоль, который переделал из своей пушки. Герои сваливают из городишки и вовремя, потому что хитрый главвоенный даже не собирался никого эвакуировать, а собрал он всех в центре города, чтоб не тратить государственные атомные бомбы почём зря.
Город уничтожен, в результате взрыва вертолёт с самыми умными теряет управление и оказывается в лесу, где тех и встречают оставшиеся военные, а пистоль доставляют госпоже Ютани.
Ужас ужас ужас ужас
Смотреть лишь в том случае если вы мазохист
1/10 К тому что будет клюква и комикс я как-то был морально готов, но к тому, что будет положен огромный фалос на всю первоначальную историю, а герои-люди будут появляться только для того чтобы умереть, извините нет. Фильм фтопку.
Читайте также: