Sonic unleashed достижения
Новая механика с Тейлзом в Sonic Colors Ultimate и дальнейшие планы на 30-летие франшизы: что рассказали Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино в интервью Famitsu.
В интервью Famitsu глава и креативный директор студии Sonic Team Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино рассказали о дальнейших планах на 30-летие франшизы Sonic The Hedgehog, о «привлечении новичков в серию» и новой механике в грядущем Sonic Colors Ultimate, в которой появится Тейлз.
Как возник этот проект?
(вероятно, речь идёт про ремастер Sonic Colors)
Прежде чем перейти к дальнейшим деталям, я хотел бы сначала объяснить контекст, в котором бренд Sonic оказался в последнее время.
Число фанатов неуклонно растет: те, кто влюбился в серию ещё с игры Sonic Mania, те, кто влюблен в серию с Sonic Forces, и фанаты, которые были увлечены гоночными играми франшизы с Team Sonic Racing. Затем, в феврале прошлого года, был выпущен голливудский фильм, который имел огромный успех, превзойдя ожидания SEGA и дистрибьютора Paramount.
Благодаря фильму фанбаза Соника увеличилась. До этого большинству поклонников Соника было от 20 до 30 лет, и они были знакомы с предыдущими проектами и мультсериалами, такими как Sonic X. Успех фильма расширил диапазон возрастов до людей младше и в частности тех, кто познакомился с Соником через своих родителей.
Несомненно, это семейный фильм.
Заметив успех фильма, многие семьи из других стран тоже посмотрели его. Таким образом, количество людей, которые влюбились в этого «синего персонажа с длинными ногами, который много бегает» увеличилось в геометрической прогрессии. Я хотел бы порекомендовать [Sonic Colors Ultimate] как «идеального Соника серии» для тех, кто познакомился с ёжиком совсем недавно с выходом фильма.
Так вы хотите, чтобы в него поиграли и те, кто ещё не очень хорошо знаком с Соником?
Да, игра Sonic Colors была продана четырьмя миллионами копий на Nintendo Wii и Nintendo DS. И даже при этом в эту игру всё ещё не было возможности сыграть на текущем поколении консолей.
Это амбициозный проект, который сделал шаг вперед в геймплее Соника, и я надеюсь, что по этой причине люди и будут играть в него.
Что послужило причиной назвать его Ultimate?
Оригинальный Sonic Colors был выпущен в 2010 году, мы хотим его сделать более значимым для серии. Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам. По этой причине мы назвали его Ultimate. Потому что это окончательная версия.
Какие именно изменения были внесены в ремастер?
Так как мощность консолей и телевизоров с тех пор увеличилась, в первую очередь — производительность и графика. Но самым большим изменением было удаление старой системы жизни. «Игра окончена», как мы ее знаем, не соответствует текущему контексту игрового процесса, поэтому на этот раз игроки могут играть в нее неограниченно, не беспокоясь о счётчике жизней.
Лучшее решение для новичков во франшизе.
Конкретнее — так как это платформер в жанре экшн, вы можете упасть в бездонную яму и потратить жизнь. Но мы добавили функцию «Tails Save», чтобы помочь игроку.
Что и говорит нам название: если игрок упадет в бездонную яму, появится Тейлз и спасёт его. Мы добавили и другие подобные функции, чтобы новички чувствовали себя более вовлеченными в геймплей и могли наслаждаться игрой в жанре экшн, не расстраиваясь.
Пожалуйста, расскажите нам про «Color Power», выдающийся аспект этой игры.
Это был следующий большой шаг. Раньше игровой процесс Соника был просто быстрым и динамичным для убийства врагов. Но в Sonic Colors впервые за долгое время у Соника появилась новая способность. Эта механика «Color Power» даёт Сонику возможность превращаться в дрели и ракеты, а в зависимости от силы цвета Соник может приобретать еще больше способностей (Wisps).
Что насчёт нового виспа?
Да. Мы добавили в ремастер Jade Wisp из Team Sonic Racing. Нефритовый огонь имеет способность превращать игрока в призрака, который может проходить сквозь стены. Благодаря этой способности игрок сможет получить доступ к ранее недоступным областям.
Это новый способ исследовать уровни и открыть новые маршруты по ним.
Да, это так. Есть интересные объекты и уловки, когда вы можете остановиться и подумать: «Резонно ли использовать этот висп здесь или же нет». То же самое и с Jade-wisp. Мы создали новые места, в которые можно попасть только с помощью этой силы. До настоящего времени виспы использовались с целью помочь вам продвигаться вперед, но с новым виспом мы добавили немного веселья в игру.
В этом году отмечается 30-летие Соника. Какие у вас планы по этому поводу?
Мы планируем сделать музыкальный концерт и коллаборации другими играми. Скоро мы дадим больше информации . Мы хотели бы отпраздновать это вместе со всеми фанатами в реальном мире, но мы приготовили что-то, что бы могло заменить это. А пока продолжайте посещать Sonic Channel, официальный сайт Sonic.
Наконец, чего мы можем ожидать от 30-летия франшизы?
Оглядываясь назад на 30 лет назад, я считаю, что это был период, когда люди могли познакомиться с Соником множеством разных способов, от пиксельной графики до 3D CG, сосуществования современного и классического Соника, возвращения пиксельной графики и другие различные жанры. Мы отметили 10-ю и 20-ю годовщины вместе с фанатами серии в большей степени, но к 30-летию я хотел бы сделать что-то, что могло бы создать и привлечь как можно больше новых поклонников.
Тем временем в Японии мы работаем с главным офисом Sonic Studio в Соединенных Штатах, и наша главная цель — создать в Японии больше фанатов, которые могли бы составить конкуренцию фанатам в других странах. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с фильмом «Еж Соник 2», ждите его с нетерпением.
В этому году отмечается 30-ая годовщина франшизы Sonic The Hedgehog. На прошедшем Sonic Central уже были анонсированы новые проекты, в том числе и игры — ремастер Sonic Colors, Sonic Origins и некий Sonic «Rangers».
Вполне вероятно, что больше информации по 30-летию синего ежа SEGA сообщит в ближайшее время, в том числе и на предстоящей E3 или ближе к 23-ему числу этого месяца, дню рождения серии.
The creative heads of Sonic Studio talks Sonic Colours Ultimate in a new interview with Famitsu.Дайте нормальный порт Adventure уже.
Надеюсь, мы доживем до ремейка или продолжения.
А пока играем на Dreamcast
Поставьте BetterSADX, и будет вам счастье. Я даже сам не знал, что на первый и второй SA столько модов, которые подтягивают игру до отличного качества.
А ещё лучше сделать ремейк или ремастер старых игр соника.)
"Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам."
СУКА!
С чего конкретно ты бомбишь? С того что из игры вырезали устаревший и давно не нужный счетчик жизней или с того что они не портировали анлишт?
С того что не портировали Анлишд.
Еще один поклонник анлишт, сочувствую. Может к 30-летию портируют.
Играл в adventure в детстве, было очень круто прям залип. Когда я открыл для себя сад чао, я там просто провёл сотни и сотни часов. Потом я узнал, что есть adventure 2, но она была тогда онли консольной, что меня очень расстроило (до сих пор не играл). Если они выкатят опенворлд Соника и там будут чао, то это прямо будет исполнение моей детской мечты. Надеюсь новая не показанная игра не поведёт)
Помню в те времена был форум где энтузиасты модили игру, рисовали текстуры новые в фотошопе, код меняли, механики. Это было так круто, но с моим. 10кб инетом в то время, при этом не безлимитным, качать фотошоп, чтобы хотябы текстуру перерисовать, было нереальным занятием, эх, были времена. ред.
А потом оказалось, что ПК-версия adventure - это забагованное позорище с сильно порезанной графикой :) Сейчас наверное лучше дримкастовую версию на удобном эмуле типа Redream запускать.
Небольшой набор модов и можно играть и на ПК.
те, кто влюблен в серию с Sonic Forces
Я отказываюсь верить, что такие люди существуют
Он бы ещё про Соника 2006 сказал
Думаю, он имел в виду людей, которые познакомились с франшизой через Sonic Forces и влились в остальные игры серии.
Доброго времени, господа, с вами Morallist и сегодня мы поговорим про игру Sonic Unleashed — погнали!
Вступление
Sonic Unleashed — мультиплатформенная игра про нашего синего Ежа, вышедшая исключительно на консоли: PS2, PS3, XBOX 360 и никому боком не сдавшийся Wii. Про подделку от Gameloft давайте промолчим… И так, что можно сказать об игре? Много чего! Но начну я, так сказать, с основ и обалденных историй (всё по канонам жанра).
ПРЕДЫСТОРИЯ! И НЕМНОГО О SONIC 2006
И так. В 2006 году выходит Sonic the Hedgehog 2006, которая обещала стать… мега-крутым-супертехнологичным эксклюзивом для консолей нового поколения! Но, как мы знаем, на деле она оказалась… полумёртвым-кривым-проклятым куском кода (возможно мы ещё вернёмся к этому вопросу). Но история создания начинается не здесь, а в 2005, когда Sonic Team всё же сделала СВОЙ ДВИЖОК и назвали его. Hedgehog Engine… я промолчу… Ну и разумеется если есть новый и даже технологичный движок на руках, то что надо сделать? Правильно! Доить франшизу ещё активнее! Так решили боссы Sega(и), когда Sonic Unleashed изначально носил имя Sonic Adventure 3, который изначально планировался продолжением отличной дилогии Sonic Adventure! Но потом главы проекта сели, подумали и поняли, что после Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog и провала с Sonic 2006 — всем давно насрать на серию Adventure. И тогда этим боссам пришла идея — создать сильную и независимую игру про Соника с морем блэк-джеков и шлюх! Ну и кинцом… все же любят кинцо, а Сонибои?
Ну в итоге игру решили обозвать Sonic World Adventure, но в Европе она получила название Sonic Unleashed (пути маркетологов неисповедимы). Sega дала денег, времени и Sonic Team начала процесс… творения… (поверьте, если бы не тотальный провал Sonic 2006, хрен с маслом, а не денег и времени Sega дала бы, так что создание действительно дорогой и качественной игры про Соника была приоритетом для всех).
Анонс и релиз
Игру анонсировали 12 марта 2008 года, а 18 ноября этого же года игра была уже на прилавках магазинов. Но сначала: анонс!
Анонсировали игру на E3 2008 года и помните я говорил, что Sega выделила бюджет для нового Соника? В показанном трейлере действительно виднелись его плоды, ибо сам трейлер был просто… ах(цензура), посмотрите сами:
Ну как? Не хило? Вот и я так думаю! Сразу видно — нас ждут воистину потрясающие приключения! Красивая музыка! Динамика! А Графика! И это всё в 2008! Я понимаю, что Crysis вышел ещё в 2007, но всё же! И вот наступает 18 ноября… выходят несколько версий одной и той же игры: версии для XBOX 360 и PS3 от Sonic Team, а так же версии PS2 и Nintendo Wii от Dimps. Про эти версии мы поговорим подробнее, но сейчас о самой игре.
SONIC UNLEASHED
Сюжет:
Сюжет начинается с эпичного штурма базы Доктора Эггмана Соником. Герой разумеется побеждает и… клянусь всем, чем дорожу… это самый ах(цензура) вступительный ролик из всех, что я видел… ну вернёмся к сути. Соник, будучи в форме Супер Соника, останавливает злого старика, но… старик не только злой, но и хитрожопый! Он обманывает Соника, ловит в ловушку, пиз(цензура) энергию Изумрудов Хаоса и раз(цензура) планету, выпуская Тёмного Гаю (очередное древнее божество в мире Соника). Сам Соник, подверженный тёмной энергией Злого Гаи — превращается в оборотня (неожиданно!). Ну Эггману Соник на(цензура) не нужен и он выбрасывает ежа в космос.
Соник, падая сквозь атмосферу, приземляется благодаря какой-то неведомой силе, которая не даёт ему умереть при падении. Соник падает и своей тушей приземляется на какое-то… непонятное существо, которое теперь страдает амнезией. Эта больная японская фантазия не помнит НИ-ЧЕ-ГО, даже кто он. Ну Соник разумеется говорит «Братан, я верну тебе память» и… с восходом солнца Соник превращается обратно в Соника. И тут начинается приключение… я не буду спойлерить, но расскажу суть в кратце:
1) Больной японской фантазии мы даём имя Чип
2) Чтоб восстановить планету — мы должны посетить все семь (неожиданно) храмов Гая
3) Через храмы Гая мы вернём похищенную силу Изумрудов Хаоса
Лучше ознакомьтесь с сюжетом сами, потому-что рассказывать его мне смысла нет.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Ну серьёзно, чем вдохновлялись художники из Sonic Team?
Графика: Что уж что, а графика (на XBOX360 и PS3) — шикарная. Только вот… иногда на обоих консолях FPS проседает! SONIC TEAM! А SONIC TEAM?! А ОПТИМИЗАЦИЯ ГДЕ?! Но благо FPS проседает не часто. Не знаю, как на PS3, но на XBOX 360 это так. Я предоставлю вам скриншоты, чтоб вы посмотрели на графические возможности движка:
Ну как? Не плохо ведь? Даже сейчас неплохо смотрится!
Музыка:Вот за что игру нельзя ругать — это музыка! Она просто идеальная! Послушайте эти композиции:
Super Sonic vs. Perfect Dark Gaia
И это лишь малая часть всего того великолепия, что есть в игре! Чего только стоит сама заглавная тема! Одним предложением: музыка — шикарная! Больше ничего сказать не могу! Она подходит для любых ситуаций в игре и отлично передаёт атмосферу!
Геймплей: Теперь мы перешли к самому главному аспекту обзора. К геймплею. В Sonic Unleashed геймплей разделён на две части: Дневной гемплей и Ночной.
Дневной: это классический гемплей за Соника. Мы бегаем, прыгаем, уничтожаем роботов, НО! Sonic Team провели модернизацию геймплея и улучшили его! Они добавили BOOST, тоесть — супер-ускорение Соника, который в наше время многим приелся, но В ЭТОЙ ИГРЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК НАДО! То есть смотрите: в том же Sonic Forces большинство уровней проходятся на одном бусте, потому что сами уровни представляют собой одну кишку. В Sonic Unleashed же возможность буста ограничивается обрывами пропасти и переходами из 3D секций в 2D перспективу или же — в платформенную. Хочу отметить, что скоростные и платформенные секции отлично сбалансированы! Уровни чувствуются большими и бесшовными! Иногда ты не успеваешь понять, что ещё секунд пять назад мчался со скоростью света, а сейчас прыгаешь по платформам! Вот такое устройство уровня должно быть в каждой игре про Соника!
Ночной: ночной геймплей представляет собой… слешер. Не идеальный, но слешер. У нас есть комбинации, возможность исследования локаций и немногочисленные враги, которые представляют из-себя:
Порождения Тёмного Гайи, которые делятся на:
*Что-то вроде мелких и толстых Чихуахуа
И некоторых мини-боссов, которые представлены в виде:
*Каких-то диких толстяков
А так же никуда не делись роботы Эггмана.
Сам ночной геймплей НАМНОГО медленнее обычного. Причём прохождение ночных уровней может потратить и 15, и 20, и 40, а то и целый час настоящего времени. Собственно, именно из-за этих уровней фанаты и обрекли Unleashed на вечные муки.
Скажу честно, слешерная часть сделана… неплохо. Сама боевая система не заставляет ломать геймпад, анимации — хорошие, да и эффекты красивые! А музыкальная тема боя предаёт им… комичность и какой-то задор, живость! Единственное, что могу серьёзно раскритиковать — это камеру. Клянусь Богом, эта тварь может иногда ТАКОЙ ракурс выдать! Вот вам пример: вы прыгаете с платформы на перила. Перила окружены шипами (шипы на их боках) и вот вы приближаетесь к ним, готовы приземлиться, как ассасин, но камера выбирает другой ракурс и… вы зацепляете шипы и летите в пропасть! Камера — ваш вечный враг! Никогда ей не доверяйте на 100 процентов!
Так же если в обычном геймплее Соник умирает, если при столкновении с врагом счётчик колец равен нулю, то в ночном у Соника есть целая шкала здоровья и щита, который он может ставить! Только не думайте, что кольца более не нужны, они теперь восстанавливают здоровье. Так же из умерших врагов выпадают ценные ОЧКИ ОПЫТА! Не скажу, что этот геймплей прорывной, но жить — он имеет право.
Кстати о очках опыта. В версиях для XBOX360 и PS3 вы можете прокачиваться с их помощью сами, на PS2 и Wii — игра делает это за вас.
Недостатки:
Как и у любой игры, у Sonic Unleashed есть свои проблемы и недостатки. Одна из проблем — это просадки FPS. Камера иногда вы(цензура), но поверьте, это все мелочи по сравнению с тем, что я скажу вам.
Медальки — вот что уж что, а эта хрень вас будет бесить о-о-очень сильно. Их хорошо собирать на ночных уровнях, но поверьте — на дневных уровнях они смогут сломать вам ВСЮ динамику. Это, как по мне, огромный минус, который может испортить впечатления от игры, так как она может превратиться в не оригинальное вонючее дрочево.
Различия версий:
Версии для XBOX 360 и PS3 — они, скажем так, настоящие, в них скрыт потенциал игры. Но сейчас я вам расскажу про версии для Wii и PS2
Wii и PS2 в общем
Эти версии делала компания Dimps и они отличаются от версии Sonic Team буквально всем, кроме сюжета:
Переделаны локации, убраны медальки, изменены анимации и боевая система, убраны «поля приключений», урезана графика, отсутствуют дневные и ночные уровни в «Мазури», ещё вырезана локация Эмпайр-Сити. Была урезана графика и изменён буст, теперь это не шкала, а «рывки».
Версия Wii (скриншоты):
Wii и PS2 отдельно
Версия для PS2 была сильно урезана в плане графики, вплоть до полного вырезания теней, так же звук был сжат. Самая урезанная версия Sonic Unleashed на консолях. Самое забавное — пираты её даже не засовывают в свои репаки «версии для PC».
Версия PS2 (скриншоты):
Итог.
Я рассказал вам вкратце про игру и её аспекты, а теперь к выводу.
Стоит ли игра реабилитации? Да.
В ней есть всё: качественные ролики, красивая музыка, яркая и сочная графика, а самое главное — чувство бешеной скорости.
И, стоит отметить, это одна из последних игр, где Соник ведёт себя… как Соник, как герой, а не карикатурное изображение самого себя! Он в меру серьёзен и в меру весел! К спасению мира он относиться как к нечто серьёзному, а не как к должному! И чувствуется он более реальным, так как мы видим его переживания, эмоции. Звучит слишком громко, но мы это видим, даже если и на примитивном уровне!
Эта игра не отличная и уж точно не самая лучшая, но она достойная! Она достойна упоминания и того, чтоб в неё немного, но играли!
История:
Лично я познакомился в своё время с сильно кастрированной и урезанной во всём версией для PS2, когда мне было 6 лет и знаете что? Я влюбился. Влюбился в шикарный вступительный ролик, в сюжет, в геймплей! Эта игра стала моей САМОЙ любимой! Я буквально жил в ней! Я проходил её днями! Это было обалденно. И сейчас, когда я переиграл в версию для PS2 и XBOX360 я понимаю их различие и… на самом деле жестоко в своё время обошлись с этой игрой. Может быть она не идеальна, но она работала! Она показывала красивую картинку и рассказывала интересный и до ужаса простой сюжет! А музыка… под эту музыку даже убогая версия для PS2 игралась достойно… Да, у неё есть проблемы, но сама игра то хорошая! У любой игры есть проблемы, но, что обидно, у фанатиков Соника самая любимая часть — отвратительная Sonic 2006, а эта ИГРА… была предана забвению… Спасибо, что дочитали до конца и пожалуйста — не клеймите достойные игры знаком позора.
1,050 | уникальных посетителей |
67 | добавили в избранное |
Данное руководство имеет стадию редактирования. Если вы в процессе чтения заметили кое-какие недочеты или же хотите внести какие-то изменения в это руководство, пишите в комментарии или в лс. Так что хейтерить не стоит. тем более это первое руководство от меня. Ну дааа. здесь присутствуют части переводчика
С 23 февраля также присутствует бонусный раздел связанный с открытием Extra
Путешествуй во времени
В зонах 1 и 2 каждого акта есть таблички, на которых написано «Past»(Прошлое) или «Future»(Будущее), когда вы пройдете мимо одной из таких, вы услышите голос, который скажет «Past» или «Future», вам нужно так развить скорость бега, с которой вы начнете видеть белые звезды, появляющиеся от Соника, и через короткое время вы сломаете временной барьер и отправитесь либо в прошлое, либо в будущее.
Вы получите это достижение в Palmtree Panic Zone 1 без проблем
Прими объятия от Эми
Это можно сделать в двух местах. Либо Palmtree Panic Zone 1 (настоящее), либо в конце Stardust Speedway Zone 3 (состояние будущего не имеет значения). Когда вы увидите Эми, просто встаньте совершенно спокойно, Эми тогда схватит вас, и вы увидите, как от нее появляются сердечки любви (убедитесь, что вы повернулись лицом к ней, чтобы она обняла вас). Если вы пропустите ее в Palmtree Panic, вы снова встретитесь с ней в Stardust Speedway Zone 3.
Это достижение получается технически просто. Вы не сможете заполучить его во время атаки, и встреча в зоне Stardust Speedway действительно может быть упущена. Когда вы освободите Эми в Stardust Speedway, если вы стоите прямо под ней, прыгайте прямо вверх, а затем остановитесь, Эми не будет обнимать вас. Вам нужно отойти от области прямо под ней, чтобы она обняла вас.
Примечание: Эми не будет обнимать при встречи в Collision Chaos.
Пройди зону в Хорошем будущем
Есть 3 способа сделать это.
1: В Зоне 1 любого уровня, возвращайтесь в прошлое и уничтожайте как телескопическую машину робота (это машина, на которой работает электричество), так и голограмму Метал Соника. Затем закончите зону. Когда начнется Зона 2, снова возвращайтесь во времени и уничтожьте голограмму Метал Соника и робот-телепорт, а затем закончите зону. Когда вы закончите Зона 3, игра напишет, что «Соник сделал хорошее будущее в Зоне 3», что в итоге вы заполучите это достижение.
2: Соберите все камни времени, затем продолжайте проходить Зону 3 любого уровня. Собрав все камни времени, вы автоматически получите хорошое будущее на всех этапах Зоны 3.
3: «Путешествуйте в прошлое в Зону 1 или 2, уничтожьте голограмму и генератор, затем отправляйтесь в настоящее, затем, наконец, отправляйтесь в будущее и заканчивайте уровень».
Пройдите через верхний Signpost в Collision Chaos Zone 2
Находится он выше Signpost`a через который мы обычно пробегаем. Руководствуясь данным видео вы легко обнаружите его и выполните достижение:
Собери 200 колец
У вас должно быть 200 колец в любой момент (не включая специальные этапы). Вы сможете сделать это в любой зоне, пока вы путешествуете в разные периоды времени, однако гораздо более проще получить следующим способом:
Используйте статую Ангела в Wacky Workbench Zone 1.(Об этом разделом ниже) Когда вы коснетесь статуи, она будет стрелять кольцами из руки. Соберите столько колец, сколько сможете взять. А затем вернитесь к статуе, и она выдаст еще больше колец. Повторяйте до того пока не наберете 200 колец.
Найди статую ангела в зоне Wacky Workbench
Для наглядности посмотрите это видео
Одолеть Метал Соника не получив урона
Само описание говорит за себя. Вот видос к нему:
Пройдите игру. Одно из легких достижений. (Сюжетное)
Собери все изумруды времени
Вся суть в том, что вы можете получить данные изумруды в бонус уровнях(Special Stages). Чтобы попасть туда нужно собрать 50 колец и не потеряв их пройти уровень. Рядом с табличкой(после нее немного выше) появится здоровое кольцо(как в 1 части игры Соника) и нужно просто на него запрыгнуть. После результатов уровня вас забросят в этот бонус уровень.
На самих бонус уровнях нужно хорошенько постараться чтобы заполучить изумруд времени(всего их 7). Наша цель перебить вражеские НЛО, все, без исключения. Если же вы будете бегать по воде то очень быстро ваше время будет уменьшаться. Есть и специальное НЛО которое увеличит ваше время в этом бонус уровне, он появляется лишь тогда когда осталось меньше 20 секунд в уровне.
В 2006 году вышла Sonic the Hedgehog, или, как её привыкли называть фанаты, Sonic 06. Игра задумывалась как мягкий перезапуск серии — это была первая часть, выпущенная на Xbox 360 и PlayStation 3. В ней было три играбельных персонажа со своими сюжетными линиями.
Однако в итоге Sonic the Hedgehod стала для SEGA катастрофическим провалом. Версия для PS3 получила 43 балла на Metacritic — журналисты разгромили игру за ужасное управление, посредственный платформинг и баги.
Фанаты забыли про Sonic 06 как про кошмарный сон, но не Ян Морис под ником ChaosX — энтузиаст, принявшийся за ремейк перезапуска с исправлениями недочётов. В Engaget пообщались с разработчиком о том, почему он решил взяться за восстановление провалившейся игры.
На данный момент Морис выпустил две демоверсии с пятью уровнями — их можно загрузить бесплатно.
Одно из важнейших изменений — это время загрузки. В оригинальной Sonic 06 игроки могли ждать вплоть до минуты, пока не подгрузится следующий уровень — в то время как в P-06 время сократилось до трёх секунд или даже меньше. На хорошем ПК можно даже не успеть прочитать советы, всплывающие на экране.
Улучшились и уровни — они стали более детализированными и красочными. А главные герои научились делать новые трюки — так, например, теперь Соник может быстро прыгать и тормозить.
К тому же, в Р-06 присутствует глубокая пользовательская настройка — например, множество графических опций, вплоть до дальности прорисовки, качества текстур, сглаживания, передачи цветов, объёмного освещения и так далее. При желании игрок может также настроить интерфейс, экраны загрузки, меню и прочее.
И для ремейка, сделанного руками одного единственного человека на другом движке, это колоссальное достижение. Причём, Р-06 превозносит ещё и тот факт, что Морис никогда не играл в оригинальную Sonic 06.
Двадцатилетний разработчик вырос в Аргентине — где, по его словам, «играть не привыкли». В детстве ему подарили Sega Genesis, на которой он и познакомился с первыми тремя частями серии. Затем, в 2010 году — к тому моменту, когда PlayStation 3 существовала уже три года, — Морис заполучил PlayStation 2 с другими выпусками франшизы.
К тому моменту я был ужасно зависим от Sonic the Hedgehog и геймерства в целом.
Через несколько лет разработчик собрал себе первый ПК, где прошёл все прочие игры про Соника, выпущенные там когда-либо. Оставалась лишь одна часть, которую он не опробовал — Sonic 06. Тогда уже прошло много лет с того момента, как она вышла, но о её существовании Морис узнал лишь после подключения интернета.
То, как её рекламировали, её атмосфера, настроение и звук, CGI, графика. Всё это мне безумно нравилось. Игра сразу же меня привлекла.
И его даже не волновало то, что Sonic 06 в своё время приняли плохо.
Меня это не беспокоило, правда. Мне нравилось то, что я видел — я смотрел много геймплея, узнавал о её сюжете и разработке. Это была игра, которой я был одержим сильнее всего.
В 2014 году Морис начал осваивать Unity. После небольших экспериментов он попытался сделать HD-версию Sonic Unleashed — игры 2008 года, где Соник по ночам превращался в оборотня. Но через некоторое время разработчик забросил проект и наконец приступил к Р-06.
Это был мой шанс использовать всё это. Я бы мог добавить несколько своих штрихов и дать игре второй шанс.
В апреле 2017 года Морис выложил первый ролик с Sonic P-06, где тестировались частицы. Видео должно было стать приватным, но ChaosX случайно сделал его доступным для всех — свою ошибку он понял лишь час спустя.
По словам Мориса, в файлах Sonic 06 можно найти лишь «очень маленькие кусочки псевдо-кода» — со значениями, формулами и параметрами. К примеру, где-то описывается скорость главных героев или высота их прыжка. Также из этих файлов можно «немного узнать» про игровые уровни — в том числе про данные об объектах и врагах, включая их расположение в трёхмерном пространстве. Всё это помогало крайне точно воссоздавать уровни и игровые механики.
Со слов разработчика, по одним лишь записям геймплея у него сложилось «правильное» впечатление того, как ощущался игровой процесс в оригинале.
Было не так уж и сложно понять, как игра управлялась. Но объекты в Sonic 06 работали крайне непредсказуемо. Приходилось проверять каждую дорожку, трамплин и батут, чтобы при их использовании персонаж приземлялся именно там, где надо.
Также многие из ассетов Морису пришлось создать самостоятельно — текстуры, анимации и большинство шейдеров. Что-то он брал из ассет-паков в Unity store. Остальное же «вытаскивалось» из оригинальных файлов и улучшалось.
Порой ChaosX заручался помощью со стороны — к примеру, некоторые модели персонажей он делал не сам. Но по словам тех, кто также принимал участие в проекте, их вовлечение в него было «минимальное».
Всё-таки всю разработку, весь код проделал всего один человек — ChaosX. Он в самом деле талантлив и трудолюбив, и я уверен, что его ждёт светлое будущее в геймдеве.
Этот чувак буквально чинит то, что должно было стать лучшей игрой про Соника — при этом улучшая её и добавляя дополнительный контент. Браво.
В ноябре Морис выпустил обновление с исправлениями багов, где объявил, что ненадолго уйдёт на перерыв.
Уже два года я работал над этим проектом на фулл-тайме. Пора немного отдохнуть.
ChaosX не знает, когда сможет завершить P-06 — возможно, разработка затянется ещё на пару лет. Однако он надеется, что фанаты оценят его старания и всё же дадут Sonic 06 второй шанс.
Надеюсь, что однажды эту игру полюбят так же, как и любую другую игру про Соника.
SEGA уже взяла его в штат разрабов?
Скорее отправила армию юристов против него
ты путаешь их с нинтендо
да они все там одинаковые, в соседнем офисе сидят :D
Где-то читал, что Sega не против модификаций игр Соника.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Они ждут релиза.
Здесь должна быть шутка про троллейбус, но это скорее ситуация, в которой вместо того чтобы сделать модельку из хлеба, автор берет рисунок троллейбуса от какого-то пятилетнего сына геймдизайнера из Сеги, и уже по нему пытается воссоздать работающий троллейбус в реальную величину.
Просто так. Ему нравится это и он это делает. Зачем вы приёбываетесь к этому?
Интересуюсь, а не приебываюсь, ибо любому человеку свойственна любознательность.
Приёбываешься только ты к моему посту.
Ну ты же сам знаешь ответ. Понятно же, что ты приёбываешься, картинка только доказывает, как и троллейбус. Может, я и ошибаюсь, но, как по мне, нет.
Ну как же не доебаться до человека, который делает то, что ему нравится? Я бездельничаю, потому что из-за зависимости от чужого мнения так и не смог найти себя, значит и он должен.
Спасибо за перевод, спасибо за распространение подобного рода материала. Такие усердные поклонники – лучик солнца во франшизе.
Она уже давно не худшая, ведь вышла Sonic Boom: Rise of Lyric
Но Райс оф Лирик хотя бы можно играть. В отличие от Соник 2006.
По моему, над воссозданием S'06 работают сразу несколько команд. Одна делает тупо пересоздание того, что вышло на PS3/X360, а другая ещё и с некоторыми улучшениями. Точных названий проектов не укажу, но скажу лишь следующее: мод Legacy of Solaris - полное говно. Да, графически игру улучшает, поправляет некоторые скрипты, но если бы на этом всё и закончилось, то я бы этот мод назвал, пожалуй, лучшим модом для S'06. Но разработчики (или разработчик) того мода решил сделать сюжетные компании за Amy, Knuckles, Omega, Rogue, Blaze. А по факту, переклонировал базовые компании (Sonic, Silver, Shadow), причём сделал это с целой кучей багов. Более того, из-за улучшеия граф. части пострадал фреймрейт. Он и так в оригинале не слишком стабилен, а тут ещё и такое. Ну и как вишенка на тортике: экраны загрузок. Нет, они не стали короче, но и не длиннее. Дизайн. Меня всегда бесили эти "недо-подсказки" без единого слова, зачем надо было нажать то или это, тупо картинки. Мне понравился дизайн загрузочного экрана из демок. Но дизайн загр. экрана "полей приключений". Я понимаю, это придирка на ровном месте, но по сути, чисто из-за этого я мод L.O.S. и стараюсь избегать.
Жаль, что мне моих мозгов не хватило, чтобы вытащить оттуда исправленные скрипты, улучшение освещения и модельку Sonic (кстати, её там тоже поменяли).
так он GhostX или ChaosX? :)
Упс, спасибо за правку!
"После небольших экспериментов он попытался сделать HD-версию Sonic Unleashed — игры 2008 года, где Соник по ночам превращался в оборотня"
Надеюсь он этим еще займется
А он уже занимается. В его твиттере есть недавно выложенные видео, где он показывает свои продвижения с проектом Sonic Unleashed:
Мне понравилась эта игра, в детстве прошёл её несколько раз и мне нравился выращивать Чао и соревноваться этими малышами. Надеюсь люди поиграют в ремейк и кайфанут от неё.
Вот только есть одно но: в S'06 нету сада Чао. Он был лишь в Andventure 1/2. Ну, может ещё в какой-нибудь портативной *цензура*, но в крупных проектах, вроде, только там и был.
Тогда я спутал эту часть с Sonic Heroes
Но. В Sonic Heroes тоже не было сада Чао.
Скорее всего ты спутал с первым adventure, первая локация S06 местами действительно похожа на emerald coast
Парень молодец, самостоятельно юнити учит.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот бы кто взял и ремейк последней Масс эффект сделал.
Не знаю, лично мне не нравятся совсем другие вещи - топорная рельсовость и проклятая Принцесска-меня-похитили-соник-спаси. Для меня эта любимая вселенная детства (тоже была Genesis с первыми играми) закончилась на Shadow the Hedgehog, так что я даже в супер-вылизанный ремейк навряд ли заставлю себя поиграть, ведь он не исправит идиотский сюжет и отвратительный редизайн моего кумира Эггусика. :C
Мне игру продала вступительная сцена.
Лучшая тян всей серии.
Её дизайн дико конфликтует с любым другим персонажем игры с кем ни поставь, и по росту и по цвету.
Играл в этот ремейк и вроде неплохо. Но нужна сильная полировка
"Через несколько лет разработчик собрал себе первый ПК, где прошёл все прочие игры про Соника, выпущенные там когда-либо. Оставалась лишь одна часть, которую он не опробовал — Sonic 06"
А как же Sonic Colours, вышедшая только на wii.
Хотя наверное можно через эмулятор dolphin ред.
Я так ахуеваю каждый раз когда 2006 называют "худшей игрой в истории". Вы серьёзно считаете что она хуже чем Bikini Karate Babes, Flesh Fiest, Desert Bus?
А чем эти игры плохи? Десертный автобус про водителя, который ведёт автобус. Обычный симулятор. Карате бабы просто очередной файтинг, при чём крайне нетипичный. Ну а Фестиваль Флеша вышел во времена, когда 3д игры в принципе были крайне специфичной хренью, особенно в онлайне.
А вы думаете в 2006г. использование шейдеров, хавоковской физики, HD, и трёх пересекающихся сюжетов на двух разных новых хардварных архитектурах одновременно не было крайне специфичной хренью? Или может быть сюжет с переписыванием временных линий недостаточно нетипичный? ред.
использование шейдеров
Нет
хавоковской физики
Нет
HD
Ты серьёзно? HD в консолях, которые и позиционировались как HD консоли? ВАУ.
и трёх пересекающихся сюжетов
В Адвенчуре первом их было 6.
не было крайне специфичной хренью
Будь это всё на PS2, то да. Крайне специфично и вообще чудо. А на консоли, которая и подразумевала подобные примочки.
Или может быть сюжет с переписыванием временных линий недостаточно нетипичный?
Ты троллишь так или что? Это очень банальный сюжет с очень банальной реализацией.
Если на счёт сюжета ещё можно поспорить, (ну типа радоваться тому что он про постапокалипсис или грустить что это "стандартный японский сюжет" если это так) то скажем шейдеры и физика-это объективный факт. В любых материалах по игре он отражён.
Мало ли как консоль "позиционировалась", это маркетинг. Использование HD на консолях которые "позиционировались как HD" является плюсом к игре потому что консоль никоим образом не заставляет игру рендериться, скажем, в минимальном разрешении 1280x720. Она просто даёт такую возможность, объективно-по диапазону выходных разрешений, и субъективно-по мощности железа, не заставляя разработчика особо ужиматься с реальным разрешением кадра. А разработчикам приходится ужиматься, и в своё время было новостью что Гало 3 работает в реальном разрешении 1152x640 вместо честных 720р. Соник, в свою очередь, работает толи в честном 720, толи вообще в 1080.
Ок я могу принять аргумент про 6 сюжетов Адвенчера потому что то тоже была инновационная игра на инновационной консоли.
Будь это всё на PS2, то да. Крайне специфично и вообще чудо. А на консоли, которая и подразумевала подобные примочки.
Парадокс заключается в том что чем больше электронщики создают всяких технологий которые расширяют возможности и помогают программистам и художникам реализовать то же самое дешевле и быстрее, тем больше разыгрывается фантазия дизайнеров и менеджеров, тем более амбициозные задачи ставятся перед разработчиками, и тем сложнее каждый раз делать игру в каждом новом поколении. ред.
Читайте также: