Infamous ps3 трофеи
Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев.
К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.
Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение.
Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):
- Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
- Ghost of Tsushima – 12.9%
- Nioh 2 – 9.7%
- Marvel’s Spider-Man – 8.7%
- The Order: 1886 – 6.4%
- Bloodborne – 6.2%
- Horizon Zero Dawn – 6%
- inFAMOUS Second Son – 5.8%
- Days Gone – 5.6%
- inFAMOUS First Light – 5.3%
- God of War – 4.9%
- Final Fantasy VII Remake – 4.7%
- The Last of Us Part II – 4.1%
- Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
- Gravity Rush 2 – 3.2%
- Sakura Wars – 3%
- Until Dawn – 2.9%
- Death Stranding 2.8%
- Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
- Persona 5 – 2.6%
- Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
- Detroit: Become Human – 1.6%
- Knack 2 – 1.1%
- Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
- Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
- Judgment – 0.7%
- Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
- Knack – 0.6%
- Driveclub – 0.5%
- The Last Guardian – 0.4%
- Dreams – 0.3%
- Killzone Shadow Fall – 0.2%
- Gran Turismo Sport – 0.1%
Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
В игре InFamous: Second Son вы можете получить 48 трофеев. Они были перечислены ниже, и далее в тексте вы найдете информацию об обстоятельствах разблокирования отдельных трофеев.
От кашля
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно использовать Comet Drop на трех кашляющих противников.
КОММЕНТАРИЙ. Чтобы вызвать непрекращающийся кашель, по крайней мере, у трех врагов, вам нужно использовать Sulphur Bomb (L1) из категории Smoke, лучше всего бросая ее с уступа выше. Единственное, что вам нужно сделать, это спрыгнуть с выступа и активировать Comet Drop (Квадрат) и ударить по земле в нужном месте. Примечание: поскольку одной атаке нужно ранить трех врагов, было бы лучше, если бы вы усовершенствовали Sombur Somb с помощью Giant Sulphur Bomb.
Окраска внутри линий
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно нарисовать все искусство трафарета в Сиэтле.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров выявляет места, где вы выполняете граффити. Кроме того, вам нужно убедиться, что вы рисуете те из примеров граффити, которые связаны с выбранным вами кармическим путем.
Беспощадный
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно принять решение, связанное с плохой кармой (красный вариант), во время игры через пролог игры.
Привет оператор
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно захватить половину районов Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Наслаждайся своими силами
Тип чашки: платина
Способ разблокировки: Вам необходимо получить все оставшиеся трофеи.
Прогулка
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно вылечить в общей сложности 10 раненых мирных жителей.
Господство
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам необходимо выполнить миссию 17b (Убить Августина), т.е. ту, что связана с Плохой Кармой.
Розыгрыш
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно захватить контроль над одним из районов Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Хет-трик
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам необходимо победить противника, используя три категории способностей.
КОММЕНТАРИЙ. Для этого трофея рекомендуется выделить более сильного противника, а также место, где вы можете легко переключаться между отдельными категориями мощности (дым, неон, видео и бетон). Начните атаковать враждебного персонажа и убедитесь, что любая атака из данной категории (лучше всего самой слабой) соединяется, по крайней мере, один раз.
Как ты меня назвал?
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам необходимо уничтожить десять групп Акуранов (Акул).
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего решить, получить этот трофей и пройти игру как злодей (плохая карма).
Один готов
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно полностью проехать DUP из одного из районов Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Clean Sweep
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: Вам нужно полностью прогнать DUP из одного из районов Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Милость
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно принять решение, связанное с хорошей кармой (синий вариант) во время пятнадцатой миссии игры (Quid pro Quo).
Чрезмерная сила
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно использовать атаку кармической силы, чтобы победить ровно одного врага.
КОММЕНТАРИЙ. Под атакой кармической силы вы должны понимать те силы, которые вы начинаете нажатием кнопки вниз на D-панели после заполнения кармической планки, например, Orbital Drop в случае категории Smoke. После того, как вы начнете любой бой, прекратите атаку любым способом, в тот момент, когда на поле битвы останется только один противник (проверьте миникарту, чтобы убедиться в этом) и инициируйте силу.
Здесь нечего смотреть
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно найти и уничтожить половину от общего количества камер безопасности.
КОММЕНТАРИЙ: Игра информирует вас о камерах с самого начала, и вы можете уничтожать их любыми атаками дальнего боя, которые захотите.
Неостанавливаемый
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: Вам необходимо пройти игру на уровне сложности «Эксперт».
Позорный
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно достичь последнего, пятого уровня злодея (плохая карма).
КОММЕНТАРИЙ. Не забывайте принимать решения, связанные с приобретением плохой кармы, и часто участвовать в небольших событиях, которые влияют на ваши уровни кармы (нападение на протестующих, убийство уличных музыкантов и т. д.).
Так держать
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вы должны находиться в воздухе не менее 45 секунд.
КОММЕНТАРИЙ. Вы можете использовать категорию «Видео» или «Бетон» (она открывается после того, как вы выиграли финальную битву в игре). Что касается категории «Видео», используйте Airwave в своих интересах, чтобы дольше оставаться в воздухе. В случае категории «Бетон» используйте «Бетонные двигатели» и связанные с ним полномочия. Вы можете найти больше информации о вышеупомянутых способностях в игре (дерево способностей) и в главе, озаглавленной «Силы Делсина».
Дополнительная выгода
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно атаковать в общей сложности десять человек, которые носят рекламные щиты (прогулочные рекламные щиты).
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего делать это, проходя игру как злодей (плохая карма).
Shardcore
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно найти все осколки взрыва.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров обнаруживает местонахождение осколков на карте Сиэтла. достигнуть одного из осколков в районе Uptown (скриншот выше) можно только во время миссий 17a или 17b (или после того, как вы выполните либо). Вы можете найти больше информации об этом в главе «Город».
Бодрость
Тип чашки: коричневый
Финальная битва
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: Вам необходимо захватить контроль над всеми районами Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Ослепленный
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно найти и уничтожить все камеры безопасности.
КОММЕНТАРИЙ: Игра информирует вас о камерах с самого начала, и вы можете уничтожать их любыми атаками дальнего боя, которые захотите.
Сделай самолюбивым
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно поразить три слабых места на теле врага неоновыми снарядами в течение шести секунд.
КОММЕНТАРИЙ: Вы можете попытаться получить этот трофей только после того, как вы разблокируете категорию Neon, и, кроме того, это также хорошая идея купить все способности, связанные с Laser Insight (L2), особенно те, которые обеспечивают замедление время. Найдите группу, по крайней мере, из трех противников и сделайте ваши ставки. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете поразить синие или красные пятна на телах врагов.
Bweep! Bweep! Bweep!
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно найти половину всех доступных осколков взрыва.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров показывает местонахождение осколков на карте Сиэтла.
Просто сказать нет
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно победить десять наркоторговцев.
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего атаковать торговцев наркотиками, если вы решите сыграть в игру как герой (хорошая карма). Помните, что вы всегда должны разрушать контейнер с наркотиками внутри, потом.
Двойная дымовая атака
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно пролететь через два вентиляционных вала, не касаясь земли, а затем использовать Comet Drop, чтобы атаковать врага.
Презрение
Тип чашки: коричневый
Тип чашки: золото
Способ разблокировки: Вам необходимо пройти игру как герой (хорошая карма).
КОММЕНТАРИЙ: Вы должны помнить, что вы выбираете подходящий стиль игры в самом начале игры (ключевые кармические решения и небольшие решения, связанные с кармой).
Поместите это куда угодно
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно победить в общей сложности десять противников, уничтожая ящики с боеприпасами.
КОММЕНТАРИЙ: Вы можете найти ящики с боеприпасами, среди прочего, во время боя на базах DUP, и вы можете узнать их по красному цвету (пример коробки на скриншоте выше). Всегда ждите, пока в поле появится хотя бы один противник, и взорвите его только тогда, при любой дистанционной атаке.
Приносить в жертву
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно принять решение, связанное с хорошей кармой (синий вариант) во время пролога игры.
Настоящий герой
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно достичь самого высокого, пятого уровня героя (хорошая карма).
КОММЕНТАРИЙ: помните, что вам нужно принимать основные решения, которые дают вам хорошую карму, и что вы часто принимаете участие в небольших событиях, влияющих на ваш кармический уровень (исцеление мирных жителей, спасение заключенных и т. д.).
Внутри Трек
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно найти и собрать все аудио журналы.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров обнаруживает места, где вы можете найти аудиозаписи на карте Сиэтла.
Преимущество Home Field
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно изгнать DUP из половины районов Сиэтла.
КОММЕНТАРИЙ: Информацию о том, как ослабить влияние DUP, в отдельных районах и о том, как их захватить, можно найти в главе, озаглавленной «Город».
Выдувное покрытие
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно найти и уничтожить всех секретных агентов.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров обнаруживает места, где вы можете найти секретных агентов на карте Сиэтла.
Неповиновение
Тип чашки: золото
Способ разблокировки: Вам необходимо пройти игру как злодей (плохая карма).
КОММЕНТАРИЙ: помните, что вам нужно выбрать правильный стиль игры в самом начале игры (ключевые кармические выборы и небольшие решения, связанные с получением кармы).
Брось все
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам необходимо выполнить сброс кометы, с высоты, как минимум, 170 метров.
Юстиция
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам необходимо выполнить миссию 17а («Разоблачить Августина»), то есть ту, что связана с Доброй Кармой.
Кто-то свой размер
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно спасти, в общей сложности, десять других людей с полномочиями, которые атакованы толпой.
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего спасать других людей способностями, одновременно завершая игру в качестве героя (хорошая карма). Помните, что вам не нужно убивать или оглушать любого из враждебных гражданских лиц, потому что они начнут убегать после того, как Делсин приблизится к персонажу, которого нужно спасти.
Большой брат
Тип чашки: серебро
Способ разблокировки: вам нужно найти и уничтожить все скрытые камеры.
КОММЕНТАРИЙ. Стоит напомнить, что уничтожение мобильных командных центров обнаруживает места, где вы можете найти скрытые камеры на карте Сиэтла.
Все критики
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно атаковать, всего, десять уличных артистов (люди на тротуаре с гитарой).
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего атаковать уличных артистов, одновременно проходя игру как злодей (плохая карма).
Свобода слова
Тип чашки: золото
Способ разблокировки: Вам нужно прервать в общей сложности десять акций протеста активистов против биотеррористов.
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего атаковать участников митингов, одновременно проходя игру как злодей (плохая карма).
Пинать и кричать
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно убить в общей сложности десять умирающих врагов или мирных жителей.
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего казнить раненых, одновременно проходя игру как злодей (плохая карма).
Умеренность
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно принять решение, связанное с хорошей кармой (синий вариант) во время пятой миссии игры (Go Fetch).
Все вышли
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно освободить, в общей сложности, десять подозреваемых, содержащихся в клетках.
КОММЕНТАРИЙ: лучше всего освободить мирных жителей, пройдя игру в качестве героя (хорошая карма).
Жажда мести
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: вам нужно принять решение, связанное с плохой кармой (красный вариант) во время пятнадцатой миссии игры (Quid pro Quo).
Всего CARnage
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно уничтожить пять автомобилей в течение пяти секунд.
КОММЕНТАРИЙ. Окупается использование одной из сильных атак для получения этого трофея, запускаемого с бампера R1 (например, Cinder Missiles, связанного с Smoke). Найдите место, где у автомобилей образовалась пробка (в ожидании смены фонарей или из-за дорожного блока) или место для парковки, где есть количество нужных вам автомобилей. Начните стрелять последовательными снарядами и убедитесь, что их количество соответствующее, еще до начала.
Злоба
Тип чашки: коричневый
Способ разблокировки: Вам нужно принять решение, связанное с плохой кармой (красный вариант) во время пятой миссии игры (Go Fetch).
Решил темку созадить, ибо такой не нашел, а игра внимания заслуживает.
86.53% - общий балл, основанный на 57 обзорах.
В первую неделю на территории США InFamous продался кол-вом 176 тысяч копий(не считая остальных регионов). Таким образом став самым быстропродаваемым новым эксклюзивным IP для PlayStation 3
Не люблю GTA подобные игры, но эта мне очень понравилась. Может кому и Prototype больше понравился. а мне эта игруля.
Графика на высоте, геймплей интересен город живой, твое право поступать как хочешь и быть таким как хочешь плохим или хорошим. Что меня и подкупило в этой игре это присутствие репутации. Мочат жнецы в лет, только и приходится уворачиваться.
Короче денег не пожалел что отдал. 2.400 покупал.
GTA подобный игровой механизм. На карте обозначаются миссии как сюжетные так и второстепенные и ты выбираешь приоритет в их прохождении. Все что ты делаешь отражается на твоей репутации. Ты допустим можешь продукты и медикаменты забрать себе, разогнав толпу, а можешь поделится с людьми. Также можешь лечить больных людей на улице, а можешь наоборот высасывать из них жизнь. Ты сам решаешь как поступить.
Постепенно "расскручиваются" возможности персонажа появляется возможность проделывать трюки и т.д. Персонаж ловко прыгает цепляясь за уступы, что то вроде паркура. Мне понравились возможности персонажа вернее как они реализованы ситхи из Star Wars просто отдыхают и нерно курят в сторонке.
Тут нужно играть на словах объяснить не так уж и просто:)
так и второстепенные
А сколько типов второстепенных? Ну так, навскидочку?
Второстепенные задачи появляются параллельно с основными сюжетными. На карте высвечиваются другим цветом не перепутаешь. А вот если говорить о второстепенных задачах то я понял то, что как ты себя ведешь то такие и задания можно взять т.е. если ты добрый то тебя больше будут просить о помощи и т.д. Может кому и покажется что то однообразным но мне рутинно скучать не приходилось.
Я если чесно игру еще не прошел до конца. Все времени нет. Тут еще бокс три огня словил, все выходные лечил не до плойки было. Вот если бы можно было играть на работе:)
Ясно, спасибо. Регенирация заданий в зависимости от репутации это круто.
Тут еще бокс три огня словил
Спасибо за сочувствие. После прижима GPU заработал. Теперь конструирую новый корпус для нового бокса что бы второй раз не расстрвиватся.
Вот еще по игре, некоторые противники тоже обладают сверхспособностями и этаким непобедимым суперменом совсем себя не чувствуешь.
Теперь конструирую новый корпус для нового бокса что бы второй раз не расстрвиватся.
новый будешь покупать?
противники тоже обладают сверхспособностями и этаким непобедимым суперменом совсем себя не чувствуешь.
Вот это хорошо. В Прототипе непробиваемость не понравилась. Особенно когда на тебя четыре танка и целый взвод солдат, да над головами еще и вертолеты - а толку от этого всего нет.
Sommersbi
"новый будешь покупать?"
Уже купил, теперь над старым экспериментирую системы охлаждения.
"В Прототипе непробиваемость не понравилась. "
Во, во теже самые ощущения. Я Мерсера называю - Новый бешеный ежик Соник "New Mad Sonic" :)
Сам не играл, но собираюсь. Уж больно отзывы положительные..=)
Уже купил, теперь над старым экспериментирую системы охлаждения.
Ясно. Ну, новые версии не горят уже вроде бы.
Я Мерсера называю - Новый бешеный ежик Соник "New Mad Sonic"
^_^, и правда похож, даже со стороны. Шипы во все стороны торчат.=)
Sommersbi
"Ну, новые версии не горят уже вроде бы. "
Нет, купил на том же самом Фалконе который и был т.к. новых Джасперов у нас пока не завозили. У Фалконов ГПУ остался на строй технологии с ним повальные проблемы, а ЦПУ да нормально гне греется.
"Шипы во все стороны торчат.=)"
И по домам бегает как Соник по трубе носится:) Мне прямо даже хочется музыку из игры слышать. Тат та Татата :)
Нет, купил на том же самом Фалконе который и был т.к. новых Джасперов у нас пока не завозили.
И по домам бегает как Соник по трубе носится:) Мне прямо даже хочется музыку из игры слышать. Тат та Татата :)
Короче, Инфеймоус круче получился..=))
>Короче, Инфеймоус круче получился.
Не скажи, не скажи. Просто Prototype и InFamous получились играми про немного разных супергероев. И говорить, что одно лучше другого - это чистой воды фанбойство. Ведь грузовики фана можно получить как от прохождения InFamous, так и Prototype =/
Просто Prototype и InFamous получились играми про немного разных супергероев
Не в этом дело. Просто в плане песочницы Прототип уныл.
И говорить, что одно лучше другого - это чистой воды фанбойство
Пффф. А фанбойство то тут при чем? Если одна игра - лучше, другая - хуже.
Ведь грузовики фана можно получить как от прохождения InFamous, так и Prototype
От Протитпа получил фан только в начале, когда было интересно резать местных жителей и прыгать по зданиям. Это быстро наскучило, не хватает вдумчивости.
И, судя по отзывам об Инфеймоусе, я получу эту вдумчивоть и этот недостающий фан. Быть может геймплейно Инфеймоус мне ближе, вто и все.
>Не в этом дело. Просто в плане песочницы Прототип уныл.
Это да, город там мертвый.
>Пффф. А фанбойство то тут при чем? Если одна игра - лучше, другая - хуже.
Намного ли? Я с удовольствием пробежал на PS3 как Prototype, так и Infamous. И вот затрудняюсь сказать, что мне понравилось больше. И там, и там есть свои плюсы/минусы.
>Это быстро наскучило, не хватает вдумчивости.
Ну как бы Infamous об этом же, только за резню тебя будут награждать плохой репутацией. Вернее, резней убиство эклетрошоком назвать трудновато - крови же там нет =/
Намного ли? Я с удовольствием пробежал на PS3 как Prototype, так и Infamous. И вот затрудняюсь сказать, что мне понравилось больше. И там, и там есть свои плюсы/минусы.
Да, и там, и там есть свои плюсы и минусы. В этом я не сомневаюсь, даже не играв в полную версию Инфеймоуса. Прототип, как я уже написал выше, развлекалка для спинного мозга, а мне такие быстро надоедоедают. 100% говорить о том что Инфеймоус мне понравится больше не берусь, ибо не играл. Но судя по всему, "Дурная репутаци" то что мне нужно.
Ну как бы Infamous об этом же, только за резню тебя будут награждать плохой репутацией. Вернее, резней убиство эклетрошоком назвать трудновато - крови же там нет =/
Да не в крови дело, а в том, какую репутацию изберать. + ко всему, под более вдумчивым геймплеем я имел ввиду присутсвие опасных врагов. Судя по отзывам умереть легко. В Протоипе это мне удавалось равзе что нарочно. Так же разновидности доп. заданий, а не собирание "флажков" и прыжки через кольца. Ну и паркур, которого в Прототипе нет.
Вообще то мы и не пытаемся опустить Prototype. Вполне хорошая игра и если бы она не вышла почти одновременно с inFamous то и вопроса выбора даже не стояло, но выбор то есть.
Крови нет согласен (меня это только радует надоели эти неправдоподобные реки красной жидкости), но есть намного более интересная и злобная фишка как подойти к умирающему корчащемуся от боли человеку и решить его судьбу жить или умереть. И если поступать как подонок то можно просто высасывать жизнь доставляя столько мучений пытающемуся защититься беспомощному больному человеку оправдывая себя тем что ему будет только лучше или вообще не задумываясь об этом, а люди совсем как живые создается ощущение что у них есть семьи и дети. Реализовано это тоже хорошо, долбишь по кнопке преодолевая сопротивление аля God of War, можно сказать саморучно мучаешь.
Может это я от старости лет так рассуждаю, а может просто меня игра так пробила.
Награждают не только за резню, но и за то как ты закончил миссию какое решение принял. Очень мне эта фишка нравится в GTA подобных играх такого выбора не давали. Приходит понимание что ты так поступил, а не игра тебя заставила так поступить и не как иначе.
LOST777, Olerg
Прототип тоже классная игра.
>корчащемуся от боли человеку и решить его судьбу жить или умереть.
Ну вот скажи, через 100 валяющихся человек на асфальте тебе не надоело? Я в конце начал обращать внимание на них только когда меня подзывали окружащие - мол, помоги тому бедняге. Хотя трофейчик "Доктор Коул" я на удивление добыл к концу игры :3
>долбишь по кнопке преодолевая сопротивление аля God of War, можно сказать саморучно мучаешь.
Это одна из причин, почему первый раз я решил проходить за хорошего - у меня пальцы раньше сотрутся, чем я высосу энергию у хотя бы пяти человек подряд
>но и за то как ты закончил миссию какое решение принял.
Да там иногда и не от решения зависит - если ты на миссии убьешь очень много мирных граждан, то тебе автоматом дадут плохую репутацию. Я проверял
Ну вот скажи, через 100 валяющихся человек на асфальте тебе не надоело?
А кто сказал что добрым быть легко. )
"у меня пальцы раньше сотрутся,"
Да ладно, можно подумать ты в GoW не играл.
"если ты на миссии убьешь очень много мирных, то тебе автоматом дадут плохую репутацию."
Или репутация не изменится. Опять подтверждение того что негодяем быть легче.
Hi all, I’m Chris Heidorn, Software Engineer at Sucker Punch Productions. With inFAMOUS shipping in less than a month, you guys are probably starting to wonder about what types of trophies and stunts (yes, there will be stunts) will be in the game. Well, I’m here today to give you a brief inFAMOUS trophy and stunt lowdown.
So, we know you all love stunts and so do we at Sucker Punch. The testing team here had the super fun job of coming up with some cool ways Cole could take down and kill enemies by doing a combination or sequence of events. To do this, the team relied upon their experiences playing the game everyday and noting where there were enemy setups and likely systemic behavior in the story missions and mini-missions that allowed them to pull off these cool stunts.
They created a list of 40 or more such combos, as we called them. We also enlisted the Sony test team for their list. Between the two teams we had a candidate list that totaled more than 80 stunts. To choose the best stunts for inFAMOUS, I created what I called an experience monitor. The experience monitor basically “listened” for raw attack events, such as an electromagnetic blast attack, and would record these events in a ring buffer. As enemies got damaged, the details of their damage would be associated with the raw attack event. In the end, we ended up with over 20 pretty cool stunts that we can’t wait for you guys to experience.
One of my favorite stunts is the environment kill. This involves making clever use of the environment to take down or kill enemies. If there’s a propane tank or a vehicle near some enemies, shoot at them until they blow up. If the blast takes down the enemy, you score this stunt. What’s fun about this is luring the enemies near the exploding device and using it to your advantage. What fun! You would think the enemies would catch on to this, but they just keep coming back for more! One of the harder stunts to pull off is the melee finisher. With this one, you must take down or kill at least 3 enemies in a row with Cole’s melee attack. You must do this quickly, since you only have ½ second between each kill in order for it to count.
- Game, story and mini-mission completion
- Collect all dead drops and shards
- Traversal
- Stunts
- Power-Based
- Karmic decisions
The “Get Off My Cloud” trophy is probably one of the easiest trophies to unlock. The idea here is to use one of Cole’s powers to knock an enemy off a high location, such as a rooftop, and deal him damage that kills him when he hits the ground. Perform 100 of these and you unlock the trophy. Another fun trophy is the “Red Baron.” Blast enemies into the air and kill or take them down while they’re in-air. Do 100 of these and you’ve unlocked this trophy.
Anyway, we’ll leave the rest for you to uncover on your journey with Cole through Empire City. Enjoy and stay tuned for more inFAMOUS news!
Читайте также: