Снятие денег с трупов сталкер тч
Снятие денег с убитых персонажей
Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля.
Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script.
В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода:
После строки "TREASURE USE" пишем следующий код:
В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция:
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет.
В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию:
= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()
="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money
=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank
Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры.
Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD. Автор статьи - RETRIX.
Старая тема, а на AP-Production её почему-то нет. Эта статья тут не помешает. Я тоже не знал, как написать эту фичу. Потом разобрался, благодаря одной статье и создал статью тут.
автор? АМК это где-то двадцать человек. Если вы утверждаете, что эту фичу придумал скрниптер из команды АМК - назовите его.
Может как-нибудь дополнить фичу? К примеру прикрутить проверку предмета, или инфопоршня - секундное дело Antdiablon, ну дело секундное не для всех, и зачем это нужно?Ну например представь - После диалога с каким нибудь бандитом мы можем снимать деньги с трупов!
Подобный диалог:
- Научи меня мародёрствовать
- Не вопрос с тебя 500р
- Хорошо вот (Потеря суммы получение инфопоршня)
Ну и мы теперь умеем снимать деньги.
(Или "программа взломщик" как SGM ) Да ладно, тут стать и так хороша, теперь снимаю деньги как в ТоД
6poHR777, да Jim эту фичу уже в Paradise Lost сделал. Это по идее можно куда угодно впихнуть.
Ну например представь - После диалога с каким нибудь бандитом мы можем снимать деньги с трупов!Подобный диалог:
- Научи меня мародёрствовать
- Не вопрос с тебя 500р
- Хорошо вот (Потеря суммы получение инфопоршня)
Ну и мы теперь умеем снимать деньги.
(Или "программа взломщик" как SGM )
Кстати, вроде неплохая фишка выйдет. можно было бы попробовать реализовать. Диалог можно сделать с. Осведомителем, бандитом, который навещает бар и с грабителями на свалке.
Antdiablon,
Заменяем файл lootmoney.script
if db.actor:object("flash_lootmoney") then
if npc:character_community()
= "monolith" then
local actor = db.actor
local money = npc:money()
if money
= nil and money > 0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank
= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name()
local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(deadmoney).."%c[default] руб."
--xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news")
actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000)
actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end
function lootmoney_effect(npc,corpse_npc)
if corpse_npc:character_community()
= "monolith" then
local num=corpse_npc:money()
if num and num >0 then
local deadmoney = num
local gi_rank
gi_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)
if gi_rank
= nil then
if gi_rank == "novice" and deadmoney >=100 then deadmoney=math.random(10,50)
elseif gi_rank == "experienced" and deadmoney >=200 then deadmoney=math.random(25,100)
elseif gi_rank == "veteran" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(50,200)
elseif gi_rank == "master" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(100,400)
end
end
npc:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
corpse_npc:give_money(-num)
game_stats.money_quest_update(-num)
end
end
end
Потом создаем в файле items это -
;Флэшка снятия денег
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 23
slot = 7
radius = 50
default_to_ruck = false
inv_weight = 0.05
inv_name = Ваше_имя
inv_name_short = Ваше_имя
description = Ваше_описание
cost = 50
can_trade = true
Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы скорее всего обнаружите лишь кожанные куртки.
Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе.
Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.
С зомби броню снимать нельзя. Будем считать, выжигатель сгубил не только их мозг :)
В мод включен также расширенный ассортимент броников у всех торговцев (на основе DJekman's All_Armor_Mod).
Известные баги:
1) Очень редко, но всё же иногда в трупе оказывается сразу 3 одинаковых броника.
2) Есть вероятность, но опять же КРАЙНЕ низкая, что снимаемый броник в точности не соответствует визуальной модели НПС. Это связано с тем что есть эксклюзивные представители группировок, у которых "наряд" не соответствует их статусу.
При использовании данного мода в своих разработках, пожалуйста, указывайте имя автора.
Часто ли Вы задумывались, почему сталкер, только что активно с Вами торгующий, после своей смерти разом превращался в нищеброда?
Материал в первую очередь предназначен для модмейкеров, желающих добавить немного реалистичности своему моду. Теперь при обыске трупов Вы будете находить не только колбасу с водкой, но и самые настоящие деньги.
Материал для создания этого маленького дополнения был взят из
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
создать аккаунт или войти через
создать через портал
> Косяк, не парься, не целиком влезает на экран телефона страница. Потом на компе посмотришь и сделаешь
> перо, не знаю,нажимаю на группировку и ничего не меняется.Так ещё не все группировки
> Косяк, смена сборок у торговцев, прибавка артов на площадях, может ещё что, я пока не знаю
> Косяк, изменяться сборки и будут появляться арты для них
Что будет во время выброса?арты родятся?или на сайт заходить нельзя будет?
Общие данные:
SpAa team 2010-2021
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.
Снятие денег с трупов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Снятие денег с трупов
Поискал по сайту мод на снятие трупов но отдельно от других модов не нашёл.
Кому не нравится кол-во денег с трупов заходите по пути S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ и в файле lootmoney.script находим строки:
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(50,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(200,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(400,700)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=1000 then deadmoney=math.random(500,1000)
Числа в скобках это диапазон получаемых денег с НПС
Установка:
Папку gamedata закинуть в папку с игрой и подтвердить замену файлов (если надо).
0 не понравилось 2 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читайте также: