Транспорт февер 2 семафоры
Набор вагонов и грузовиков для всего игрового периода, перевозящий исключительно почту
Для работы этого мода вам потребуются: New Industry или Post Mod BETA von nown.
Кол-во перевозимого груза несколько завышено по сравнению с базовым транспортом, для создания массовости почтовых перевозок.
Все почтовые вагоны обладают салоном, анимацией и визуальной загрузкой.
Создатели мода:
old - основные 3д модельки;
Oldkestas - обработка текстур;
Vladimir0678 - 3д модельки автотранспорта;
Vitaro - координатор, конвертация, анимация;
Alex_by - Alex.
Отдельное спасибо Devilhunter, CUADRADITOS, DesertClaw1986 за участие в переводе на различные языки.
4 166 скачиваний
Обновлено 7 октября
Для Transport Fever Заменить файлы из архива по пути - путь к игре\Transport Fever\res\config\name\ru
Для Transport Fever 2 Заменить файлы из архива по пути - путь к игре \Transport Fever 2\res\config\name2\russia\ru
При старте игры выбрать в настройках названия городов - Русские =)
Обновлено 25 июня
Обновлено 5 ноября, 2019
Это, пока, еще БЭТА-ВЕРСИЯ, так как будет пополняться и исправляться.
В данный момент создано три объекта - две старые (клепанные) цистерны. Большая и поменьше.
А так же терминал для наполнения железнодорожных цистерн.
Модели подходят как под нефтехранилище, НПЗ, а так же под хим. завод.
Крч, у кого на что хфантазии хватит.
Модели имеют привязку к жд. полотну, так что их можно прикреплять и ровно размещать.
Мод полностью работоспособный и вылетов, пока, не было.
И таки да, я не несу ответственность за компьютер пользователя, скачавшего этот мод.
Обновлено 22 октября, 2019
предприятий торговли и общественного питания (СоюзГипроТорг). Ленинградский филиал.
Представлен в двух исполнениях фронтальном и угловом.Проекты : № 2-07-11 (52-0003) и № 2-07-12 (52-0006) соответсвенно.
Ремарка сразу - угловой вариант перегружен по полигонам, рекомендуется использовать только для макетов, в игре - на свой риск и страх
В игре доступны с 1953 года, поскольку были утверждены именно в тот год.
Предоставляют 60 рабочих мест, должны работать как коммерческое здание.
Для унификации выделены в подраздел "Сталинка", на ряду с домами серии 1-201.
Архитектурно-проектная мастерская им. академика В.А. Веснина
Министерства нефтяной промышленности СССР.
Проект № 1-201.
Архитектор О.А. Яфа.
Всего в комплекте пять домов проектов 2, 9, 12, 13, 18; двухэтажные, среди них 2 угловых.
Собсно все представлены на картинках, в порядке очередности. Все "снабжены" жителями. Выделены в подраздел в меню ассетов.
Текстуры в dds, лоды от 3 до 4 ( в частности проекты №9 и №18).
Обновлено 18 августа, 2019
Обновлено 2 июня, 2019
Далее - в игре поменяются значки интерфейса. Значки в моде "Новая индустрия" поменяются тоже (одно другому не мешает в данном случае). Делаем то же самое: если нравится - оставляем, если нет - удаляем папку "ui", или же перекрашиваем, меняем размер. как заблагорассудится.
Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы - задаём их прям тут. не люблю шоркаться по форумам, куда редко кто заходит кроме самых ярых фанатов.
4 169 скачиваний
Обновлено 2 июня, 2019
5 101 скачивание
Обновлено 28 мая, 2019
Мостовой двухбалочный кран.
Доступен в игре с 1960 года.
Кран представлен в 2-ух вариантах окраски - нормальный вид и с подтеками. Оба варианта имеют низкое качество текстур для слабых ПК (тексель 100) и высокое качество текстур (тексель 200). Все можно выбрать и посмотреть в игре.
Также на ваш выбор общая длина крана: 45, 60, 75, 90 и 105 метров. Ну и другие опции для более удобного строительства, а также простенькая, но анимация.
4 лода:
0 лод - 11 197 треугольников;
1 лод - 5 474 треугольника;
2 лод - 1 135 треугольников;
3 лод - 194 треугольника.
Обновлено 19 мая, 2019
В пак вошли отечественные грузовые вагончики 750мм и пассажирский Пафаваг,узкоколейные тепловозы ТУ-2 и ТУ-6,паровозы С-2 и КЧ-4.
В паке только конфиги,всё вышеперечисленное должно у вас уже быть.
Установка штатная - папку res закинуть в 1520_DLC.
Итак, финальный акт, трагедии типовых жилых домов из "Альбома" (Альбом исполнительных чертежей М.О.Ж.Д.).
Дом типа № 10. Дом не примечателен в смысле архитектурных форм, даже, я бы сказал типичный переходный от русского модерна к советскому стилю.
Но. Он при постройке вручную имеет шанс стать не только городским домом, но и городским домом с земельным участком, на коем имеются хозяйственные постройки: дровяной склад и погреб с ледником *. При чем шанс этот, зависит от вас -нужно просто нажать, ту или иную иконку в меню! На одном из скринов это показано.
Стандартно: доступен с 1850 года. Вместимость -10 жителей. Стоимость не велика и равна примерно 7К у.е. без дворика и 8,5К у.е.с пристройками.
*Особая благодарность Vitaro за помощь с кодом!
Обновлено 8 мая, 2019
Небольшой сельский магазин. Доступен как ассет с 1950 года. При установке на карте жители начинают посещать его для покупок.
Очередной домик. Жил в нём, по описанию народ разномастный, где был построен выяснить по фото невозможно, но как минимум (капитан очевидность ликует) рядом с одной из станций МОЖД.
Список или, по-старинному: экспликация помещений прилагается. К слову, в 1 кв сажени -4.55 кв.м.!)
Обновлено 30 марта, 2019
Собственно был он предназначен для руководства станции, предоставлялся очень уважаемым людям - начальнику станции, помощнику начальника станции, и кладовщику. (Понимали, что каптёр -это сила, второй в роте после старшины.) На архивных фото можно рассмотреть этих людей (кто из них кто, понять сам не смог, очень плохо видны знаки различия на мундирах):
Стандартно - доступен в ассетах, раздел "разное", с 1850 года. По идее должен генерироваться игрой, но мне не везет. Если построится у вас -смело покупайте спортлото - джекпот неминуем!
Уже традиционно - без усадьбы и протчих ограждений..
Обновлено 30 марта, 2019
Здесь представлен как бы собирательный образ серии, ибо он многогранен и неохватен. И для представления потребовалось бы больше десятка моделей, примерно схожих по сути, но отличающихся по внешнему виду. И это только башен, не говоря уже, о многоподъездных секциях, так же в названии, начинающихся с обозначения "II-68".
По сути - одноподъездная башня, доступна с 1970 года. ЛОДы, dds и прочее, с вместимостью поскромничал, поэтому количество жильцов по количеству квартир - 111 , такая вот интересная цифирь получилась. То есть, начиная в 1970 году, игру - можно смело ставить два-три дома -и стандартный городок -обеспечен жильём! Стоимость игровая, базовая 18 тыс. Народ заселяется. На счет генерации не уверен.
Из особенностей - в доме 4 типа живет от 10 до 12 человек. Есть стоянка для грузовых телег, которая вкупе с установленной Индустрией ДЛЦ, будет размещать почтовую технику, времени, постройки станции вами. То есть строите в 1850 :пожалуйте -брички почтовые, позже 1900 - Фризе грузовичок и т.д.
Длинна платформы согласно регламенту -92 м(без учета дома, перехода и пр.), есть выбор 1 или 2 платформы. Соответственно количество путей:1, 2,3,4. Для удобства перехода между платформами сооружен надземный пешеходный переход, расчитанный на установку под ним контактной сети, то есть столбы и провода КС не будут мешать. У внешнего фасада расположены две автобусно-трамвайные остановки (при постройке и далее, можно будет проложить рельсы для трамваев) Имеется скверик с фонтаном, для приятного времяпрепровождения пассажиров, во время ожидания поезда, либо извозчика.
Платформы не имеют функции удлинения, не поддерживают мод на искривленные платформы.
Авторы: Devilhunter - скрипты, расположение станционных объектов и ассетов (80% от всей работы).
Oldkestas - 3D модели, текстуры (соответственно оставшиеся проценты)
рабочая сборка прототипа 1520_DLC, работы очень много еще над сборкой,
благодаря авторам модов эта работа движется вперед.
ссылка на обсуждение
отключите все моды созданные нашими мододелами!
проверьте что все моды отключены!
проверьте номер сборки игры
мод новая индустрия не входит в сборку!, сочетание - не проверял.
как будет взаимодействовать транспорт для мода новая индустрия, этот мод и сам мод новая индустрия - не проверял
17 705 скачиваний
Обновлено 8 января, 2019
Автомобильная грузовая станция небольших размеров с двумя терминалами и прорисованным интерьером.
На ваш выбор имеется три разных типа крыши:
1. Стандартный вариант (Грузовиков не видно, отражение работает хорошо);
2. Пропадающая крыша;
3. Альфа (Грузовики видно сквозь стекла, но отражение работает не корректно)
Вариативность сделана из-за ограничений игрового движка.
Доступность - всегда;
Ассеты - включены;
Текстуры DDS - да.
Все права на использование принадлежат TGR Studio
Авторы мода не несут ни какой ответственности на за работоспособность модификации и игры в целом. Используйте на свой страх и риск.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Transport Fever. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Transport Fever.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом видео вы узнаете о том, как правильно ставить семафоры в Tranport Fever. Эфемер расскажет основные моменты и принципы работы семафоров железной дороги в игре. Приятного просмотра =)
1,069 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
:-)) не просто ждем, я уже прикупил себе, надеюсь что меня не постигнет разочарование.
Незачет. У меня транспортная система намного сложнее, и приходится задавать маршруты при помощи путевых меток, так же приходится ставить симафоры на всей протяженности путей, поскольку составы догоняют друг друга. Согласен, каждый играет по своему, но мне не хватает возможности обгонных путей, к сожалению составы идут только по маршрутному пути .
Вадим, смотри эпоху выпуска локомотива, может ещё время не наступило. Ещё как вариант, нужно играть за Европейскую или Американскую компанию. Посмотри в мастерской, может есть дополнительная информация.
Может подскажешь. подписался в мастерской на отечественный локомотив. а как и где в игре его взять. везде вроде полазил ненашел.
Железная дорога является единственным видом транспорта, который позволяет создавать более сложные соединения. Когда имеешь дело с грузовыми автомобилями, судами или самолетами, нет никаких проблем с пространством или его отсутствием. Но вот железная дорога требует наибольших усилий для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой отрасли транспорта.
Используйте семафоры. Это сделает процесс проще, и вы не заблудитесь в системах. Кроме того, станции имеют свои собственные внутренние сигналы, которые не видны. Если на маршруте больше одного поезда, то тот, который находится на станции, не покинет её, пока дорога не освободится. Используйте сочетание одного или двух семафоров. На рисунке выше показана система сдвоенных сигналов, тем не менее, они не нужны. Что действительно важно, так это вариант, который вы выбираете после нажатия семафора. Один из способов размещения семафоров имеет решающее значение. Если вы, например, поместите их на левой стороне дороги, то поезд, идущий с другой стороны, никак не может принять это во внимание.
Соединение с разъездом. После создания длинного маршрута, вы хотите, чтобы на нем работали два поезда. В таком случае, стоит создать две/три платформы. Затем, в зависимости от длины маршрута, вам придется строить разъезд, то есть параллельную линию, идущую вдоль главной линии некоторое время. В начале такой системы вы поместите семафор на правой и на левой стороне. То же самое сделайте в конце. Когда первый поезд достигнет такого расположения, а другой поезд будет находиться перед ним, то первый поезд будет использовать цикл, чтобы избежать столкновения, и будет ждать, пока дорога не освободится. На этом типе линии может работать два, максимум три поезда, иначе вдоль линии образуется пробка из поездов.
Двойной железнодорожный путь. Здесь вы будете в основном использовать сигналы. Вы создаете участок из двух параллельных железнодорожных путей, по обе стороны которых вы расставляете семафоры. Нечто похожее на улицу с двусторонним движением. Перед подъездом к станции вы создаете соответствующие железнодорожные стрелки для того, чтобы поезда имели возможность заехать на станцию. Перед каждой платформой вы должны установить контрольные точки, чтобы иметь больше контроля над трафиком на данной станции. Преимуществом такого решения является тот факт, что вы будете иметь возможность использовать много поездов на одном маршруте, что позволит снизить затраты на строительство, однако, могут возникнуть проблемы, если у вас есть поезда с разной скоростью. В таком случае возникнут пробки.
Более крупные станции с въездом и точкой выезда. В зависимости от количества поездов и длины трассы, может быть так, что подъезд к вашей станции является наиболее сильно перегруженной точкой на маршруте. После этого вы можете создать более сложную точку выхода для ваших поездов, чтобы решить эту проблему. В этой версии, после станции поезда продолжают ехать вперед, огибают петлю, а затем возвращаются на основной путь. Таким образом, дорога перегружена только в точке входа. После завершения цикла вы можете также построить путь еще дальше вниз, чтобы улучшить скорость движения поездов по всей длине соединения. Перед каждой платформы вы можете также установить контрольную точку, и назначить определенные строки. Затем у вас будет больше контроля над поездами и заторами на станции.
Промежуточные станции. Они работают лучше всего, когда дело касается пассажирских перевозок. Вы создаете небольшой ответвлением от главной линии, а затем строите там станцию. Если станция находится на некотором расстоянии от главного пути, убедитесь, что на ответвлении есть по меньшей мере один участок с семафорами, но только на точке входа/выхода. После загрузки, поезд вернется на главный путь. Таким образом, он не блокирует другие поезда. Такая станция может служить в качестве объезда, например, небольшого города.
Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена
Подскажите как правильно размещать семафоры на станции? 3 - 4 пути должны быть проходящими для скоростных поездов. 1 и 2 для всех пассажирских. Проблема вот в чем: если я принимаю поезда на 1 путь с двух направлений, то они сталкиваются лбами. Как вариант можно конечно на 1 путь в одном направлении принимать, а на второй в другом, но может можно правильно расставить семафоры, чтобы они пропускали друг друга.
Лучше в одну сторону по 1 пути, в другую по 2, иначе заторов сложно будет избежать.
У тебя тогда и пассажирские ветки встанут, и грузовая.
Чел чекни про входные и выходные светофоры, и не будет таких вопросов. (ИСИ называется книжка )
главное на перегоне односторонние светофоры ставь)) а по станции надо просто выбирать, какой линия на какой путь принимается. выходные от платформ в обе стороны (разносторонние)
Читайте также: