Skull the hero slayer достижения
Симпатичный пиксельный 2D роглайт платформер с серьезной боевой системой.
Проект привлёк красивой картинкой и маркировкой роглайт.
Игра доступна для платформ: Windows, Linux, Mac OS.
В процессе разработки версии для: PS4, Nintendo Switch, Xbox.
Светлые силы победили армию демонов. Разгром оказался настолько полным, что теперь темные силы могут рассчитывать только на малыша-скелета, за которого мы и будем играть. Наша цель - победить главного героя людей и освободить взятого в плен короля демонов.
Игровой процесс представляет собой перемещение по небольшим уровням, выполненным в стиле платформера, уничтожение всех встречающихся противников.
Ядром интереса игры является сбор новых черепов и предметов экипировки. Черепа кардинально изменяют стиль боя (активные скиллы), движения, внешний вид героя до неузнаваемости. Мы можем стать скелетом-дуэлянтом, скелетом-минотавром, разного рода магом, горгульей и неизвестно кем еще - разнообразие большое.
Герой может носить с собой два черепа и менять их по своему усмотрению. Остальное снаряжение дает пассивные или активные бонусы. Улучшения с разных предметов стакаются. Снаряжения огромное количество и это просто прекрасно.
При смерти мы лишаемся всего нажитого непосильным трудом кроме собранных осколков черного кристалла.
Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много. АОЕ-атаки врагов очень неприятные и покрывают иногда чуть ли не полкарты. Скиллы разлетаются во все стороны, часто на экране почти ничего не видно от разрывов заклинаний и специальных ударов.
По уровням раскиданы ловушки, алтари, усиливающие героя и врагов.
Нужно активно применять умения, выжимать из себя практически весь скилл.
Очень хорошим моментом является то, что довольно часто нам встречаются дружественные NPC, которые способны сильно помочь в одолении. Некоторые даже переместятся на нашу базу. NPC проработаны хорошо, на уровне Hades, с ними можно небезынтересно поболтать и даже получить какие-то награды.
Спас этого лисёнка, а теперь он на базе дарит мне рандомные черепа.Иногда, как показывает практика - перед боями с боссами, мы можем оказаться на интересном рынке. Здесь мы можем потратить золото, поболтать с NPC, поменяться черепами.
Еще один ресурс - кости может помочь истратить симпатичная арахнидка. Что они дают пока не разобрался, но ресурс есть и уверен - он пригодится.
Время от времени нам все-таки приходится умирать и это приводит нас на базу. Здесь мы можем прокачать пассивные статы за добытые куски черного кристалла. Эти улучшения можно назвать - "мелочь, а приятно", хотя накапливаясь, на высоких уровнях улучшений, прибавки к статам выглядят неплохо.
И один важнейший момент. Это первая игра где мне пришлось заменить практически всё управление. В смысле - каждую кнопку. Сперва даже показалось, что это безнадёжно, неисправимо. Но в итоге удалось нормально настроить. Вот что получилось, может кому-то пригодится:
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Симпатичная 2D пиксельная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Огромное количество черепов, а соответственно и стилей игры. К тому же каждый череп даёт полностью новую кастомизацию героя.
+ Огромное количество снаряжения, дающего пассивные бонусы. Настакав некоторые бонусы можно усилить боевую мощь героя в разы.
+ Прекрасная проработка NPC. Их можно спасать, с ними можно болтать. Некоторые NPC и функционально полезны - выдают рандомные награды.
+ Отличная боевая система, сражения напряженные, заточенные на выпрямление рук, выжимании из героя всего, на что тот способен.
+ Большая реиграбельность. Локации и враги рандомно генерируются.
+ Хорошая русская локализация текста.
Это первая роглайт игра, которая по интересности для меня потягалась с Hades и, пожалуй, даже по ряду параметров (количество стилей боя, разнообразие значимого снаряжения, разнообразие перемещений) превзошла. Игра не просто так ворвалась в топ продаж Стим. Крайне рекомендую к ознакомлению.
Всем хороших игр!
Не знаю, что со мной не так, но я на эту игру смотреть не могу, настолько она перехайплена .–.
МИНУСЫ: - Не обнаружены.
Такого не бывает. А если найду? :)
Ещё как найдёшь, на самом деле автор поста писал это под первым впечатлением(у меня оно было такое же), но проиграв 10+ часов минусы становятся очивидны. Черепов действительно много, я до сих пор получаю новые, НО вот эта паучиха с которой автор поста не разобрался, позволяет улучшать черепа за кости которые падают если другие черепа(ненужные) разрушаешь, проблема в том что из них падает настолько мало костей что улучшать их вообще не представляется возможности(я это делал всего 2-3 раза за 10 часов игры), ибо буквально на 2-м уровне уже выпадают уникальные черепа улучшение которых стоит 100 костей, а с обычных Черепов при разрушении выпадает 5, с учётом того что, за первый уровень тебе выпадет 2-3 черепа улучшение становится просто бесполезным. Игра и вправду сложновата, но это если торопится и лететь на врагов как берсерк. У босов есть интересные механики, но патрн поведения считывается буквально за один бой, а дальше нужно просто тайминг ловить и можно забирать любого босса без потери хп вообще. С аксессуарами вообще странность выходит, их там всего 9 штук собрать можно, а дельше ты просто за ничего ломашь старые и берёшь новые. Больше всего посмеялся про сравнение с hades. Персонажи начали говорить одно и тоже уже на следующий забег, причём вообще ВСЕ. И это ещё не все минусы. Но, хоть игра и состоит из одних НО, музыка, визуал, геймплей, всё цепляет и в игру возвращаться хочется. НАДЕЮСЬ разрабы допилят её и она станет ещё одним отличным представители жанра. P. S. сорян за ошибки.
В четверг, 21 января в Steam состоялся релиз Skul: The Hero Slayer, до этого находившийся несколько лет в состоянии раннего доступа. Как следует из названия — игроку предстоит, в роли скелета, убивать людей, их предводителей — героев, классических авантюристов из любой RPG, а также эпических боссов, поддавшихся влиянию тёмного кварца, навсегда изменившего их сущность.
Первый босс — древо Иггдрасиль, вряд ли что-то противопоставит одному из сильнейших черепов в игре — АрхиличуЕсли кратко, то Skul крайне похож на своего сводного брата — Dead Cells и если вам понравилась она, то крайне рекомендую примерить на себя и роль скелета, меняющего свои головы, как перчатки. К тому же, при определенной удаче, игроку может выпасть череп знакомого узника.
При этом, если Dead Cells, может похвастаться высокой реиграбельностью, не в последнюю очередь благодаря вышедшим DLC, то Skul обладает большей комплексностью механик, а также вариативностью возможностей, но обо всём по порядку.
Начнём с того, что игра претенциозно переворачивает с ног на голову законы жанра, поскольку протагонистом выступает скелет, а антагонистами — люди, из ксенофобии убивающие демонических созданий. Ключевой целью является вызволение из человеческого плена Короля Демонов.
Первые несколько часов игра ощущается и играется, как Dead Cells-like примерно на 1
2BC (НГ+ и НГ++ соответственно), а голова идёт кругом от россыпи предметов, сетовых бонусов, квинтэссенций, черепов и синергии между всем этим. И здесь заключена главная иллюзия.
В качестве примера можно привести Dark Souls и Sekiro, несмотря на очевидные сходства, фундаментально — это разные игры, схожим образом, играть в Skul на манер Dead Cells — нельзя. Вернее можно, в определенных условиях и при наличии черепа узника. В противном случае игра может показаться непреодолимой.
Несколько разобравшись, понимаешь, насколько у игры другой ритм, расстановка сил, система прокачки, микро и макро-механики, а также лейтгейм. Именно поэтому, мне, как игроку, наигравшему в Dead Cells 150+ часов, поначалу было сложно перестроиться, а на полное прохождение игры ушло около 40 забегов.
Прежде чем мы перейдем к разделу с механиками, хочется особенно выделить линейное повествование, с соответствующими катсценами и диалогами, позволяющими сознательно пройти всю игру. Так как, субъективно, подача лора и истории в рогаликах на манер soulslike, как в Dead Cells — не лучший выбор.
Поскольку сегментированность попыток не располагает к усвоению информации и потратив прорву часов на мёртвые клетки — я всё ещё понятия не имею, что происходит в мире игры. Играть это не мешает, но портит погружение, нарратив же в Skul — позволяет составить цельную историю мира ещё при первом прохождении, если, конечно, сильно не затягивать
Скелетно Skul — обманчиво похож на мёртвые клетки: есть хаб, в котором прокачиваются перманентные характеристики персонажа, а также приобретаются стартовые черепа и предметы. При условии открытия соответствующих NPC, перемещяющихся после обнаружения, в стартовый замок.
Замок Короля Демонов был разрушен Первым Героем, но его можно восстанавливать за тёмный кварц, зарабатываемый в забегахДалее идёт стандартная для роуглайка рутина: локация, босс, комната для лечения/прокачки, повторить. И здесь начинаются ключевые отличия от Dead Cells и одновременно, схожесть с левелдизайном The Binding of Isaac. Поскольку уровень сегментирован на несколько, в рамках биома, комнат, после прохождение которых предстоит сражение с 1, 2, 3 или усиленной версией героя-авантюриста, по мере прохождения, об этом чуть позже.
В случае победы следует комната Паучихи, в которой можно улучшить череп, об этом так же чуть позже. Далее ещё несколько комнат, после Чёрный рынок, на котором можно приобрести предметы/полечиться, пара последних комнат и босс биома. После победы над которым следует Паучья комната, несколько комнат и лишь потом Чёрный рынок.
В подобном порядке комнат и заключена главная сложность игры. Многие игроки (я) привыкли, что перед и после сражения с боссом обязательно следует комната перыдышки, в котором можно подлечиться и проапгрейдится, но рынок в Skul расположен иначе.
Иными словами подлечиться непосредственно перед и до босса возможности нет, после и перед Чёрным рынком всегда следует небольшой буфер в 1-2 комнаты, в которых, ближе к финальным биомам, могут с лёгкостью обнулить драгоценные XP.
Не говоря уже о том, что восстанавливающая XP пища — всегда разная: она регенерирует разный процент и накладывает различные баффы/дебаффы. Поначалу я вообще не заморачивался и не глядя покупал еду, пока, совершенно случайно, взгляд не зацепился на строчке: «+20% к наносимому и +20% к получаемуму урону на 2 карты» (комнаты). После этого я стал более вдумчиво брать еду, в зависимости от эффекта, а не бездумно используя её на манер склянок в Dead Cells.
Начиная со старта и до финального биома, на выбор всегда будет предлагаться 1-2 комнаты. Они бывают нескольких типов:
- Зеленая, обрамленная черепами — в качестве награды за зачистку будет предложен череп,
- Желтая, обрамленная сундуками и золотом — в качестве награды будет предложено золото или предмет,
- Обычная — за прохождение которой могут дать что-то одно из вышеперечисленного
Чем пышнее убранство трёх комнат с наградами, тем лучше будет лут, но на первом-втором биоме рекомендую отдавать приоритет зелёным комнатам, чтобы набрать костей для апгрейда черепа
Поскольку в начальных биомах крайне невысок шанс получить качественный предмет, а даже с легендарками, но плохим черепом — пройти игру крайне сложно, чем с хорошим черепом, но плохими предметами, которые можно добрать на рынкеПотому смело разбирайте все белые и синие черепа, оставляя один для прокачки, а уже на третьем и четвертом биоме начинайте присматривать себе дополнительный череп во второй слот, для смены черепов
Чем выше редкость черепа — тем больше костей за его разбор- Иссиня-чёрная — ведёт на чёрный рынок,
- Красная, утыканная копьями — бой с героем,
- Фиолетовая — бой с боссом биома
Помимо обязательно продающего еду огра-повара и продавца предметов, на втором этаже рынка может заспавниться безголовый рыцарь, предлагающий свой череп, в обмен на надетый в данный момент, на персонаже.
Будьте внимательны, несколько раз я так отдавал прокачиваемые, в текущем забеге, черепа. Надеюсь в дальнейшем добавят контекстное меню, позволяющее игроку выбрать отдаваемый на обмен череп.
Продавец квинтэссенций, его, судя по всему, нужно либо открыть во время прохождения, либо он в принципе спавнится случайно, я не уловил взаимосвязи.
Есть ещё пустой лоток на третьем этаже, возможно, продавца туда добавят в будущем
Вообще это название неофициальное, а в ней обитает Ткачиха, улучшающая, в обмен на кости, получаемые при разборе черепов, текущий череп игрока.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Skul: The Hero Slayer, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Skul: The Hero Slayer — пиксельный платформер с видом сбоку. Люди напали на крепость демонов и пытаются уничтожить их предводителя. Большинство обитателей замка попали в плен, на свободе остался только маленький скелет Скал (Skul) — главный герой игры. Скал не обычный скелет, он может приобретать новые способности в зависимости от того, какой череп он носит. Можно использовать до 2 черепов одновременно, каждый из которых имеет свой уникальный диапазон атаки, скорость и мощность.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Skul: The Hero Slayer:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Skul: The Hero Slayer. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Skul: The Hero Slayer:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Skul: The Hero Slayer в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Skul: The Hero Slayer продается в таких магазинах, как Steam, Microsoft Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 435 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 435 руб в магазине Gamivo за 489 руб в магазине Green Man Gaming за 435 руб в магазине Eneba за 458 руб в магазине HRK Game за 441 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7+
- Процессор: Intel i5+
- 4 GB ОЗУ
- 500 MB HDD
- Nvidia 450 GTS
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Skul: The Hero Slayer.
Даты выхода
Skul: The Hero Slayer уже вышла на PC, Mac, Linux.
В раннем доступе :
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Читайте также: