Виридиановый клинок swkotor 2
_________________
ИГРОМАНИЯ и PSP - РУЛЕЗЗЗ !
Вот всякие советы секреты зоздания мечей бла бла бла!
Как получить большинство компонентов и кредитов:
Стоимость компонента здесь не указывается, так как это несущественно. Для получения большего числа компонентов и кредитов следуйте этим советам:
Не разбирайте найденные предметы, а продавайте их торговцам за кредиты. Так у вас будет гораздо больше денег и компонентов. Так как создание самых дорогих предметов требует 400-500 компонентов, количество около 800-1000 компонентов даст вам два из лучших апгрейдов в игре. Здесь перечислены только апгрейды для светомеча, но это справедливо и для других предметов. У торговца ищите «бесконечные» улучшенные медпакеты, за 80 кредитов каждый. Каждый улучшенный медпакет разбирается на 4 компонента, это самое дешевое и наиболее практичное соотношение компонента и стоимости, которое я нашел. Чтобы получить 1000 компонентов, вам понадобится 250 улучшенных медпакетов, или 250 х 80 = 20,000 кредитов. Ближе к концу игры, сохранив и продав ненужные вам предметы (вместо того, чтобы разбирать их), вы легко наберете более 100,000 кредитов (или еще больше, если будете хорошо везде искать). С такими деньгами вы можете создать по меньшей мере 10 из самых лучших апгрейдов в игре (светомеч, холодное оружие, огнестрельное и т. д.), при условии, что хотя бы один участник команды имеет необходимые навыки.
Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый светомеч (да и вообще любое оружие), который вы используете, имел по крайней мере один апгрейд свойства Keen (острота), если есть такая возможность.
По крайней мере один из используемых светомечей должен иметь один кристалл или апгрейд для нанесения ионного повреждения. В игре много дроидов, пожалуй, половина битв в игре будет с их участием, так то ионное повреждение будет полезно. Бонус атаки так же важен, как и бонус урона, не игнорируйте этот параметр.
Чистый урон (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Barab Ore Ingot (2-16 Fire)
Кристалл: 2: Upari (1-8) – для светлых игроков также хорошо подойдет Solari
Ячейка: Ultimate Diatium Energy Cell (5)
Эмиттер: Expert Fencing Emitter (3)
Линза: Pontite Lens (2-12)
Всего для нормального светомеча: 13-48 Energy и 2-16 Fire
Чистое отражение бластерных выстрелов (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Jenraux (BBD: +5)
Кристалл 2: Lorrdian (BBD: +3)
Ячейка: на выбор, BBD не дает ни одна
Эмиттер: Expert Deflection Emitter (BBD: +4)
Линза: Ossus Dueling Lens (BBD: +3)
Чистый урон против дроидов (не считая ваш личный кристалл или особые светомечи):
Кристалл 1: Barab Ore Ingot (2-16 Fire)
Кристалл 2: Firkrann (2-12 vs. Droid)
Ячейка: Superior Ion Energy Cell (2 vs. Droid, 1-12 Ion)
Эмиттер: на выбор
Линза: на выбор
Итого дополнительный урон против дроидов: 5-26 Ion, 2-16 Fire
Личное избранное оружие - на один обычный/двуручный светомеч с личным кристаллом:
Кристалл 1: Personal Crystal
Кристалл 2: Upari (Dam: +1-8, Atk: +3)
Ячейка: Ultimate Diatium Energy Cell (Dam: +5)
Эмиттер: Expert Fencing Emitter (Dam: +3, Def: +2, BBD: -2)
Линза: Improved Beam Gem Lens (Dam: +2, Atk: +1, BBD: -3, Keen)
Всего для обычного светомеча (не считая личный кристалл): Dam: 13-39, Atk: +4, Def: +2, BBD: -5, Keen
_________________
Картошку Йоде ты желаешь отдать!
-Да забирай.
Световой меч — элегантное оружие, способное служить как в бою, так и в церемониях, оно неотрывно от джедаев и их вечных противников — ситов. Это оружие стало символом Ордена джедаев, несущего мир и правосудие по всей галактике.
Классы
-
использует одноклинковый меч либо пару одноклинковых мечей. Исторически сложилось так, что цвет мечей рыцаей-джедаев бывает синим, желтым или зеленым.
- Сит-воин использует одноклинковый меч либо пару одноклинковых мечей. Цвета мечей сита-воина чаще красный, что, обычно, отражает его синтетическое происхождение.
-
использует одноклинковый или двухклинковый меч. Традиционно цвет мечей инквизитора красный или фиолетовый.
Цвета кристаллов
- Индиго
- Лавовый (лавовый кристалл)
- Лиловый (как меч Мары Джейд-Скайуокер)
- Малиновый (как меч Дарта Вейдера)
- Оранжевый (как меч Фридона Надда или Кайла Катарна в 10 ПБЯ)
- Жемчужно-белый (жемчужина крайт-дракона)
- Розовый ( радужный самоцвет)
- Красный (кристалл Дарта Андедду, типичный для ситхов и тёмных джедаев)
- Кроваво-красный (Квиксони)
- Тёмно-красный
- Светло-красный
- Серебряный ( Мейса Винду, Энакина Соло, Кипа Дюррона и Джейны Соло)
- Тёмно-фиолетовый
- Светло-филетовый
- Виридиановый (голубовато-зелёный)
- Белый
- Жёлтый (как меч Юна)
- Тёмно-жёлтый
- Светло-жёлтый
- Желтовато-зелёный (как шотоАсоки Тано)
- Желтовато-оранжевый
Содержание
рыцарей-джедаев и Илуме и Дантуине. Созданные природой (натуральные) кристаллы окрашивают клинок в зеленый, синий, голубой, желтый или фиолетовый цвет. Джедаи, чаще всего, создают свои световые мечи по окончании их падаванского обучения.
В мечах же сита-инквизитора и сита-воина иногда устанавливаются кристаллы искусственного происхождения. Искусственные кристаллы обычно окрашивают клинок в красный цвет, однако посредством изменений на молекулярном уровне цвет может стать иным. Большинству ситских учеников для сборки мечей выдаются кристаллы, однако некоторые предпочитают создавать собственные. Ситы, чаще всего, получают свой клинок от поверженного противника (другого сита) по окончании обучения аколита.
Световые мечи бывают разных форм: одноклинковыми, двухклинковыми (иногда называют мечепосох), короткими (шото), с эмиттерами двух клинков, с изогнутым эфесом, остроконечные, с длинной рукоятью и со сверхдлинными клинками.
За кулисами
Кристаллы впервые появились в галактике «Звёздных войн» просто как украшение, встроенное в рукоять светового меча в новеллизации «Возвращения джедая». Ни в одном фильме кристалл не упоминался.
Большинство кристаллов со специальными свойствами были в различных видеоиграх. Поскольку эти особые свойства зачастую были бонусами игры, то весьма сомнительно, что эти способности действительно каноничны. Однако, поскольку существует несколько примеров кристаллов с особыми свойствами в сюжетной линии (например, Кайбурр), как правило, принято считать, что все возможности входят в канон. В «Star Wars Galaxies» игроки должны «настроить» кристалл, прежде чем использовать его в световом мече. После настройки кристалл может использоваться только в мече, который был создан этим игроком.
Данная таблица включает в себя характеристики каждого апгрейда для светомеча в игре, в удобном формате, чтобы вы могли подобрать наиболее подходящую для себя комбинацию.
В отличие от оригинального КОТОРа, где два свободных слота предназначались только для кристаллов, в The Sith Lords для апгрейда есть два тех же самых слота для кристаллов плюс три дополнительных. Один из них может содержать ячейку (Cell), один – эмиттер (Emitter) и еще один — линзу (Lens). Все кристаллы, ячейки, эмиттеры и линзы имеют уникальные характеристики, делая возможности КОТОРа II практически бесконечными. Единственная загвоздка The Sith Lords в том, что большинство предметов распределены случайным образом, включая и апгрейды.
К счастью, хоть вы не можете создавать кристаллы, а должны их находить, вы можете создавать ячейки, эмиттеры и линзы, используя свои навыки. Чем выше навык участников вашей команды, тем более качественный предмет вы получите.
См. советы ниже для подборки компонентов и хороших комбинаций светомечей.
-
Легенда:
Atk: +2 = Бонус атаки: +2 - (дает +2 к каждому ходу атаки)
Dam: +4 = Бонус урона: +4, Энергия - (без разделения на типы (холод и т. п.), это всегда энергия)
BBD: +4 = Отражение бластерных выстрелов: +4 - (Отражение выстрелов накапливается и суммируется)
Def: -1 = Защита: -1 - (Дает вашему персонажу -1 к Защите)
OH: Slow 25%/3R/DC14 = При ударе: замедление на 25% на 3 раунда с DC 14
MC: 1-6 = Массовые критические удары: 1-6 - (При критическом ударе ваш персонаж наносит дополнительные 1-6 единиц урона)
DEX: +1 = Ловкость: +1 - (Дает вашему персонажу +1 к Ловкости)
Regen: +3 = Регенерация: +3 - (Персонаж быстрее восстанавливает очки здоровья)
FRegen: +1 = Регенерация Силы: +1 - (Персонаж быстрее восстанавливает очки Силы)
Keen = Диапазон критической угрозы удваивается. Пример: Если базовый диапазон CT 19-20, что означает два шанса из 20 на критический удар, он становится 17-20, что означает четыре шанса из 20 на критический удар.
Как получить большинство компонентов и кредитов:
Стоимость компонента здесь не указывается, так как это несущественно. Для получения большего числа компонентов и кредитов следуйте этим советам:
Общие рекомендации:
Лучшие комбинации:
Всего для нормального светомеча: 13-48 Energy и 2-16 Fire
Итого дополнительный урон против дроидов: 5-26 Ion, 2-16 Fire
Всего для обычного светомеча (не считая личный кристалл): Dam: 13-39, Atk: +4, Def: +2, BBD: -5, Keen
Элементы меча
В световые мечи, а также в короткие световые мечи (шото) либо в другие иные формы световых мечей вставляются по два кристалла. В двухклиноковые световые мечи необоходимо вставлять по четыре кисталл.
Создатели кристаллов пропускают через них свою Силу, в зависимости от энергетического аспекта Силы кристалл изменяет цвет и мощность. Наиболее редкие кристаллы автоматически изменяют цвет клинка.
Кристалл светового меча (англ. Lightsaber crystal) — термин, призванный обозначить любую разновидность кристаллов, самоцветов и драгоценных камней, использовавшихся в конструкции светового меча. Большинство кристаллов, вовлечённых в процесс создания, добывались в системе Адега, на Илуме и Дантуине (в так называемой «Кристаллической пещере»).
Джедаи и ситхи использовали широкую палитру кристаллов, что позволяло разнообразить цветовую гамму клинков, а также эффекты и уникальные способности. Некоторые кристаллы могли даже повышать чувствительность к Силе своих владельцев. Другие же кристаллы, такие как самоцветы или драгоценные камни, использовались исключительно для призматических эффектов. Тем не менее, не все световые мечи содержали в себе кристаллы, являвшиеся ими по существу. Были исключения, когда джедай или ситх использовали различные материалы или субстанции вместо природных кристаллов. Это могли быть биологические субстанции, кусочки стекла и даже специальные микромеханизмы.
Известные кристаллы
Люк Скайуокер конструирует свой световой меч
Изготовление
Пещера с кристаллами для светового меча
Если джедаи старались использовать кристаллы естественного происхождения, то многие ситхи предпочитали создавать синтетические кристаллы красного оттенка. Синтетические кристаллы ситхов генерировали клинок, наполненный силой Тёмной стороны, который был несколько мощнее, чем натуральные аналоги, что позволяло проламывать клинки джедаев, вызывая в них короткое замыкание и энергетические сбои. Однако это случалось нечасто, поскольку синт-кристаллы демонстрировали невысокую манёвроспособность, потому преимущество в мощности могло быть только мнимым.
Содержание
Читайте также: