Скайрим зал трофеев двемерский
С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.
После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей
Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.
Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.
Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.
Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.
В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.
Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.
Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.
В очередной раз прошёл Skyrim, но уже в новой версии SE. Искал мод на стенд масок Драконьих Жрецов и мне посоветовали красивый мод на дом "Тёплых ветров" в Вайтране. Там кроме нужного мне стенда, оказались стойки и стеллажи, для различных предметов игры. Вся фишка в том, что на каждое место можно поставить только тот предмет, название которого высвечивается при наведении т.е. коллекция будет строго фиксированная. На мой взгляд это вносит в игру новую струю и выбор прохождения некоторых квестов. В стойке для посохов, есть место для посоха "Череп Порчи", как оказалось из квеста "Ходячий кошмар". Я никогда его не получал т.к. не убивал Эрандура при проведении ритуала, а теперь есть возможность подумать. В игре много уникальных вещей в единичном экземпляре и собрать их было бы многим интересно, но не свалить в кучу, а расставить по своим местам. Поискал в сети похожие моды, но безрезультатно. Видел ли кто нечто подобное? Только из-за такого мода ещё раз пройду игру.
Ещё вопрос - есть ли фикс на выброс ворованных вещей со стоек, а то они при последующем посещении всегда лежат на полу. Какой дурак это придумал - я не понимаю. Хорошо, ворованную вещь нельзя легально продать, но повесить как трофей я могу или нет?
Вот видео по этому моду.
В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.
В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:
После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.
Коротко обо всех трёх усадьбах
Строительство
Список предметов и материалов, необходимых для строительства
Пояснения к таблицам
- ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
- ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.
Этап 1
Этап 2.1
Полезные объекты прихожей:
Главный зал условно можно разделить на три зоны.
- Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
- Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
- Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.
В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:
Этап 2.2
Этап 3
Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.
Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.
Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.
Этап 4
Полезные объекты подвала:
Помощники владельца усадьбы
Управитель
Его полезные функции заключаются в следующем:
- Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
- Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
- Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
- Нанимает прислугу: (барда и возчика).
- В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.
Прислуга
Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.
Нападения на усадьбу
Время от времени на усадьбу будут нападать.
Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.
Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.
Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.
Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.
Разновидности
Читайте также: