Энергетический щит архейдж
Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5
Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.
Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам
Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)
Активные умения
Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.
Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.
Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.
Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.
Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.
Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.
Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.
Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.
Пассивные умения
Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.
Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.
Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.
Сопротивление
Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.
Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.
Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.
Железная воля
Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.
Пассивные умения
Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3
Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.
Активные умения
Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»
Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.
Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.
Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.
Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.
Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.
Пассивные умения
Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.
Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.
Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%
Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.
Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".
Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.
Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.
В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.
- Спорные моменты в выборе героических уровней.
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.
15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.
+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».
Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля
Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.
Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.
Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам
Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)
Активные умения
Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.
Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.
Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.
Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.
Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.
Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.
Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.
Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.
Пассивные умения
Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.
Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.
Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.
Сопротивление
Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.
Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.
Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.
Железная воля
Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.
Пассивные умения
Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3
Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.
Активные умения
Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»
Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.
Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.
Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.
Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.
Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.
Пассивные умения
Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.
Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.
Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%
Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.
Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".
Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.
Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.
В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.
- Спорные моменты в выборе героических уровней.
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.
15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.
+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».
Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля
Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.
Использование
Этот шаблон показывает эффект Энергетический щит с иконкой и/или текстом.
Параметры
текст Необязательный. Альтернативный текст для показа. иконка Необязательный. Варианты: нет — текст без иконки, только — иконка без текста. По умолчанию — и иконка, и текст.
Оглушающий выстрел ( замедление ) + рывок ( урон +26%) + Вихарь ударов (сбить с ног)
Бросок кобры ( оглушение ) + расправа ( сбить с ног )
Капкан ( обездвиживание ) + тройной удар ( сбить с ног )
Зазубренная стрела ( кровотечение ) + решающий удар ( 37% урона ) Если взять зазубренную для ланшотного билда
В пвп с луком оптимально Оглушающий выстрел + телепорт за спину и вахарь
Если эта комбинация не прошла можно сделать рывок + 3 удар
если и это не помогло можно сделать бросок кобры + расправа )
То есть у вас 3 возможности сократить дистанцию с последующим станом
Таг же если в есто пасивки на крит взята решотка. кинуть решотку, пока ломет сделать бросок кобры + расправа + решающий
Антистаны. - Инстинкт выживания используется как антистан ужасу
если на вас кинули сон с гипноза то - под бафом инстинкт выживания не проходит ужас после вы жмёте разбитые оковы и снимаете усталость = сон не проходит.
Напоминаю что разбиты оковы уменьшают физ урон на 50% 2 секунды
Представленный вариант билда - фаст, Сэт с пасивкой на скорость атаки и кинжалы
Класс гладиатора является классическим танком, в архейдж существуют и те кто справляется с этой задачей лучше, но гладиатор все равно очень хорош.Его можно качать и тем кто запускает ММО впервые и тем кто хочет просто отдать дань любимому архетипу.
Гладиатор носит тяжелую броню и одноручный меч со щитом, тут к сожалению не поэкспериментировать с комбинациями лучше следовать классической связке.
Дополнительный обвес и руны лучше выбирать на:
выносливость;
силу;
очки жизни;
магическую защиту;
снижение получаемого урона;
шанс удачного блока.
На самом деле у Гладиатора очень много полезных скиллов и очков умений на 40 лвле не хватает чтобы сделать гладиатора ИДЕАЛЬНЫМ.
Хочу указать пару деталей.
Многие подумают: Зачем он качал лассо?
Ответ: Я очень часто бываю в пвп локациях и возникает проблема когда всякие еретики и лучники не дают к себе подойти и вы оказываетесь в плачевной ситуации, с данной проблемой справляюсь легко - юзаю лассо и ломаю рыло.
Далее я не стал сильно уходить в ветку сопротивление, т.к. опять же я ПВП гладиатор и мне она нужна только для нескольких отличных бафов.
Еще я предлогаю пока вы не качнули 20-30 лвла у вас будут свободные очки умений и советую прокачать: Вихрь ударов - поможет в инстах и при убийстве мобов и дамажит неплохо, подавление - вместе с "Удар Щитом" отлично оглушает врагов и не дает юзать скиллы и наконец превосходство духа - он неплохо ослабляет мобов и боссов. А когда вы станете 30-40 лвл вы можете сбросить скиллы (это стоит пару золотых) и качнуться как указано в финальном билде.
Рывок
Тройной удар, как правило используется после рывка.
Разбитые оковы –для разбойника главный аргумент, если противник использует ветку гипноза. Анти контроль.
Решающий удар – дает разбойнику возможность нанести приличный урон противнику, при ударе в спину увеличивает шанс крита на 30%, что очень неплохо.
Неистовство
Адреналин
Вихрь смерти – интересный skill, в описании которого есть указание на дальность в 20 метров, но в реале мой разбойник не достигал такой дистанции.
Молот гнева – который открывается на 55 уровне.
Билды для тактика
Какие лучше выбрать скиллы в Обороне?
«Второе дыхание» — обязательно, это плюс к ХП, и накопление ярости.
«Победный клич» — заставляет цель атаковать вас несколько сек., ослабляет ее, снижает скорость передвижения, наносимый урон, плюс наносит урон в размере 50% от накопленной вами ярости. (скилл больше подходит для PvE)
«Клич жизни» — восстанавливает часть здоровья + дополнительно восстанавливает здоровье в размере 30% от накопленной ярости. Комбо: находясь по воздействием «Железной воли» (из Сопротивления) эффективность умения повышается на 50%. (отличный скилл для PvP)
«Глухая оборона» — обязательно, вы закрываетесь щитом, повышается вероятность блокирования, возрастает скорость атаки при получении урона, вас нельзя сбить с ног или отбросить.
«Провокация» — скилл для PvE, вы провоцируете противников в радиусе 7 м., и заставляете атаковать вас.
«Стальная стена» — обязательно, призывает стальную стену и на 20 сек. закрывает все цели внутри (можно закрыть как союзника, так и противника вместе с собой).
«Верный щит» — обязательно, при блокировании атаки в дальнем бою вероятность последующего блокирования в дальнем бою повышается на 12% в течение 1 минуты. Эффект суммируется до 3 раз. Блоки – это один из важнейших аспектов для танка. (для PvP)
«Несгибаемый защитник» — обязательно, повышает защиту и сопротивление магии на 700 ед., а скорость накопления угрозы на 15.
«Дух медведя» — можно и не брать, но скилл полезный, запас здоровья повышается на 4%, времяя оглушения и сбивания в ног сокращается на 20%, а эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%, и «Заживление ран» на 33%.
Какие скиллы взять в Сопротивлении?
«Энергетический щит» — поглощает процент урона от заклинаний плюс восстанавливает ваше здоровье на эту величину.
«Вакуумный взрыв» — Притягивает противников в радиусе 10 м к заклинателю и наносит урон. Комбо: в PvP после этого скилла хорошо использовать «Пронзающие копья», а затем «Призыв воронов» + «Проклятие немоты» из Мистицизма – это очень дезориентирует противников.
«Телепортация» — мгновенное перемещение на 15 м вперед. Отличный скилл чтобы ворваться в толпу врагов.
«Железная воля» — избавляет от эффектов оглушения и пронзания копьем. Плюс с этим скиллом есть много комбо.
«Неукротимость» — на несколько секунд дает неуязвимость к немоте и обезоруживанию. Комбо с «Глухим щитом» из Обороны.
«Торжество воли» и «Подавление боли» — пассивки, снижающие урон.
Рассмотрим полезные скиллы из Мистицизма:
«Клинки смерти» — мгновенно применение (это независимость от скорости каста) + хороший урон (на поздних порах) + возможность обессилить противника.
«Пронзающие копья» — мгновенное применение, призывает копья, пронзающие всех противников в радиусе 6 метров и наносящие им урон от заклинаний. Враги остаются пронзенными несколько секунд. Это не стан, хотя выглядит именно так, то есть защита от стана тут не сработает. Комбо: если цель пронзена копьем, то урон повышается на 48%. Итог: отличный контролящий скилл, особенно полезен в PvP, если находится в толпе.
«Призыв воронов» — вороны атакуют врагов в радиусе 5 метров, нанося периодический урон и снижая их точность. Очень полезное комбо: использовать после скилла «Пронзающие копья», также если цель пронзена копьем, она будет отравлена.
«Оковы смерти» — в течение нескольких секунд снижает скорость перемещения цели на 30% и наносит периодический урон. Комбо: Если цель страдает от кровотечения, урон повышается на 30%. И еще одно полезное комбо: если цель обессилена (эффект обессиливания накладывается при помощи непрерывного использования «Клинков смерти»), она будет оглушена, а это стан на 2 сек.
«Доспехи мести» — возвращает 50% полученного урона в ближнем бою (то есть врагу вернется половина полученного вами урона, с большим запасом ХП это весьма полезный скилл);
«Проклятие немоты» — прерывает чтение заклинаний и заставляет всех противников в радиусе 5 м онеметь на несколько секунд. Это полезный контролящий АОЕ-скилл.
«Дух мщения» — мгновенное
Читайте также: