Скайрим закрытые ворота
Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.
Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.
Парень,реанимирующий птиц
Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.
Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.
Остатки Исры
Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».
Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.
Кагнегзел
Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.
Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.
Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки - выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .
Ветровая Дуга
В горах Рифта находится Ветровая Дуга - открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.
После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!
Пик - Прыжок Барда
Пик - Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак - при условии, что вы выжили.
Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.
Привет всем. В общем дело было 3 дня назад в деревне кажется под названием Фолкрит ну та что с эмблемой головы оленя.Шел в окрестностях деревни в пути до очередного квеста и тут решил срезать путь проходил я значит через какой та огромный камень что ли присмотрелся а там черная дверь с черепом стоит.Я такой подхожу весь важный прокаченый до 12 лвла опа нажал на E. И тут дверь ошеломила своим голосом.Простите если неправильно цитирую он меня спрашивает Что есть песнь жизни или типа того и я такой отвечаю что то про вопль страдание и т.д. А он такой говорит мол ты не из избранных иди лесом. Это привлекло моё внимание но как бы я не старался оно меня посылала куда по дальше я не хочу отступать может быть кто нибуть из вас знает что нужно для того что бы войти внутрь.
Руины Высоких Врат Руины Высоких Врат - Катакомбы Тронный зал Вокуна
HighGateRuins01
HighGateRuins02
HighGateRuins03
HighGateRuinsExterior
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Руины Высоких Врат
Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ, сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках.
Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров. В итоге коридор приведет в склепы, где можно найти сундук, защищённый ловушкой.
Путь дальше ведёт через небольшое помещение, в центре которого на пьедестале будет лежать камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь, запертая на замок уровня «Адепт», за которой стоит очередной сундук.
Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.
Тронный зал Вокуна
Последняя зона является усыпальницей драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой может забрать с тела жреца его маску и посох.
В задней части тронного зала будет находиться Стена Слов крика «Грозовой зов». Перед ней на алтаре будет лежать свиток, требуемый Анске. Через боковую дверь герой может попасть в начало руин.
Приветствую! В Скайриме, без преувеличения, сотни разных локаций: некоторые проще найти, некоторые тяжелее, но абсолютное их большинство доступно для самостоятельного нахождения. Однако в игре существует несколько локаций, которые недоступны для игрока, если не использовать консольные команды. Эти местности, как правило, являются частью вырезанного контента или территориями для теста, созданные разработчиками для полировки механик. Именно о таких локациях мы и поговорим в сегодняшней статье.
Незавершенная арена
Первым в списке идет яма Виндхельма, которая становится доступна с помощью команды coc WindhelmPitEntrance . Эта локация была вырезана из финальной версии игры еще недоделанной и должна была служить альтернативой Арене из Обливиона, где игрок участвовал в соревнованиях или делал на гладиаторов ставки.
В Обливионе это было неплохим развлечением в моменты передышки от спасения мира, а в Скайриме, как вы уже могли понять, Яма должна была служить для тех же целей. К сожалению, Bethesda не смогла или не успела полностью закончить эту фишку Виндхельма и забросила локацию, но не удалила из игры, великодушно позволяя игроку поглазеть на недоработанный контент. В яме даже присутствуют НПС: несколько зрителей. Сама арена представляет собой большой квадрат с земляным покрытием и парочку клеток, из которых должны были выходить воины.
По всей территории мы можем найти поврежденные текстуры, замененные на фиолетово-черные. Печально, что разработчики так и не доделали эту локацию, ведь подобная механика стала бы отличным развлечением и принесла минимум один балл в копилку Скайрима, если сравнивать его с Обливионом.
Мирак, дракон и два домА
Следующая локация весьма странная, а попасть в неё можно командой coc TestCWHoldStart . Название подразумевает, что эта местность была тестовой зоной для разработчиков, в которой налаживали штуки, связанные с Гражданской войной (CW = Civil War). Однако сразу после использования команды, нас будут ждать несколько сюрпризов: мы появимся рядом с дружелюбным драконом, а рядышком будет никто иной, как Мирак собственной персоной.
Читайте также: