Самая большая карта в battlefield
Battlefield 5 обещает стать довольно интересным проектом в серии, но у игроков есть ряд претензий после последнего бета-теста. Например, одна из жалоб заключается в том, что карты стали довольно маленькими. DICE решила показать, что большие локации точно будут.
Изображение было опубликованно в твиттере ведущего дизайнера по мультиплееру. На нем видна одна из самых больших карт под названием «Хамада», которая предназначена для режима «Прорыв». По словам разработчика, протяженность «Хамады» составляет 1,5 километра — довольно большое расстояние даже для игры.
Площадь Halvøy, по словам разработчиков, превысит размер «Хамады» — крупнейшей карты в игре — в 10 раз.
DICE опубликовала в Твиттере скриншоты со сравнением карты «Хамада» — самой большой из восьми локаций Battlefield V — и грядущей Halvøy, на которой развернётся режим «королевской битвы» — Firestorm. По скриншотам видно, что на территории Halvøy могли бы разместиться сразу несколько локаций уровня «Хамады». Протяжённость последней при этом составляет полтора километра.
Полное изображение Halvøy — с большими озёрами в центре и разделением на обычную местность и покрытую снегом.Firestorm появится в Battlefield V уже 25 марта. В режиме предусмотрены полная разрушаемость, воздушные и наземные виды транспорта (в том числе трактор) и игра на 64 человека.
Т.е. геймплей будет на 90% состоять из "найди врага"?
Вот вот. Если спавн доступен на всей карте сразу, то там тоска зеленая будет.
Это же баттл роял, прыгаем с самолёта + зона сужается
А что, все с одного самолета прыгают примерно в одну область? Я в рояли не играл просто, думал, что игроки дропаются в рандомных местах на большой карте, лутают, что повезет а потом крошат друг друга при встрече. ред.
да, рояль - это не дезматч. здесь важнее не убийство, а выживание. лутаешься, слушаешь шаги, вычисляешь врага по открытым дверям и не спешишь стрелять, когда тот попался в поле зрения. так все рояли устроены.
.
.
.
но да, можно дропнуться сразу вниз и устроить замес с говном и палками, если не хочешь долго лутать))
так все рояли устроены
Не все. В БДО кто первый заюзал чит, тот и победил.
Сразу видно пубгера за работой
однако в пубг я не играл)
Странно, просто обычно там так играют. Сядут в будке и слушают противника. Остальные баттл рояли пытаются в динамику, а батла пытается вернуть истоки. Уж не знаю, что из этого выйдет
Остальные баттл рояли пытаются в динамику
Это не отменяет необходимости анализировать окружение и принимать тактически грамотные решения для повышения шанса на победу.
Даже в мегабыстром и скоротечном Apex не стоит открывать огонь, не подумав.
В пубге - хочешь мяса, прыгаешь в школу и на военку, если превозмог - выходишь в фулл фарше. Не хочешь мяса - прыгаешь в жопу без лута. И так, в принципе, везде, если утрировать. ред.
Вы видимо в мало в ПУБГ играли. Как игрок с 1.5к часов могу сказать что с школы скорей всего выйдешь как из помойки, тем более сквадом. Лута там толком нет качественного, только на файт всякие дробовики и ПП.
Как раз чтобы к мид-лейт гейму быть налутанным, надо по другому играть.
Как вы выразились в "фулл фарше" на Эрангеле можно выйти только с военки на Сосновке, остальные high risk high reward не такие уж и high по награде. Сейчас тем более ракетницу добавили, и с ней для сквада качественный лут упирается именно в неё. ред.
240 часов. В школу никогда не прыгали особо, хз че там. С военки - все почти всегда хорошо. В любом случае почти везде есть стандартные споты для мяса, кому не в терпеж.
Про споты для мяса согласен, но не согласен с тем что они дают соответствующую мясу награду. Единственное исключение на Эрангеле опять же Sosnovka military base, отчасти Stalber. На остальных картах по разному.
Яж написал, если утрировать.
Если память меня не подводит, матчи в режиме будут начинаться сразу с каким-то кругом, то есть вся карта в конкретном матче не используется.
Для этого в бр имеется круг. И через неделю появятся стандартные места для пвп с первых секунд.
Я как-то поиграл в фортинайт, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 10 минут, потом бах-бах-бах, ресурект, бах-бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного. А тут карта в несколько раз больше.. ред.
Я как-то поиграл в Доту2, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 20 минут, потом хук из кустов, ресурект, ульта-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного.
Я как-то поиграл в CSGO, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 3 минуты, потом бах-бах-бах, ждал 5 минут ресурект, опять бах-бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного.
Я как-то поиграл в Сидж, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 1 минуту, забежал в дверь потом бах, ждал 3 минуты, ресурект, опять бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного. ред.
DICE также рассказала, что именно будет исправлено и улучшено к релизу игры.
Ведущий разработчик по мультиплееру DICE Валериан Ногин (Valerian Noghin) опубликовал у себя в твиттере схематичное изображение «Хамады» — одной из следующих карт для Battlefield V. Так сотрудник студии отреагировал на критику игроков — те упрекали создателей в том, что карта в бете была слишком маленькой.
По поводу размеров карты: это «Прорыв» для «Хамады», её протяжённость — свыше 1,5 километров от штаб-квартиры атакующих и до финального пятого сектора защищающихся. Я добавил кадр из точки С для лучшего понимания масштаба («Прорыв» ещё в разработке).
Ногин также порекомендовал почитать подробнее о больших картах и игровых режимах материал на сайте, в котором разработчики рассказывают о этапах создания.
Другой разработчик, дизайнер уровней Джефф Гане (Jeff Gagné), также порекомендовал поклонникам не судить игру раньше времени.
Ребят, мы работаем и над большими картами тоже. Я знаю-знаю, легко поторопиться с выводами, но, Господи, игра даже не вышла, и мы только начали делиться информацией. «Почему у вас карты такие маленькие!». Пожалуйста, народ, прекратите судить раньше времени. Люблю вас всех.Также разработчики поделились списком грядущих изменений. DICE подчеркнули, что услышали отзывы игроков во время открытой беты и к релизу готовят «мириады изменений».
- балансировка восстановления патронов и здоровья;
- изменение видимости и контрастности на поле боя, чтобы лучше различать врагов;
- регулировка времени ожидания возрождения;
- балансировка техники и автоматического оружия;
- работа с прогрессией и кастомизацией;
- настройка работы чата для ПК.
11 сентября стало известно, что владельцы Deluxe-изданий получат доступ к игре на 5 дней раньше — 15 ноября, а не 20, в день мирового релиза.
К сожалению, относительно баттлфилда 5 и подобных новостей вспоминается цитата из Хранителей - "Слишком поздно. Всегда было, всегда будет слишком поздно."
После череды громких факапов с продвижением( а игра еще не вышла), намечается самый провальный баттлфилд за годы.
скорее всего да. но 4й БФ на старте тоже был такое себе через год допили. так что и эту часть через год допиленной можно будет взять.
просто крупным издателям легче вытерпеть гвалт хейта, чем честно сказать о том, что игра в раннем доступе и потерять 30-50% от продаж.
Но там то проблемы были исключительно технические.
А тут и с технической стороны все не так хорошо, и фичи вырезаны на старте и очень спорный маркетинг, который они уже пытаются переиграть на ходу.
ну так вот я про то и говорю. еще год на допил. и будет норм игра в СЕТТИНГЕ 2й мировой, но не про вторую мировую. которую взять по скидочке и иногда гонять с ребзями от нечего делать.
Но у того же бф1 были вроде норм продажи, но отток игроков вообще несравним с 3-4, из бф1 ливнули уже через 1-2 месяца люди. Не уверен, что игроки будут ждать в этот раз, хотя, кто его знает, но для себя я выводы уже сделал, в этот раз придется пропустить, ибо играть в бф1 2.0 как-то нет особого желания)
У БФ1 на PS4 за первые 2 месяца онлайн упал на 40%.
Кто бы мог подумать что Хранителей перепутают с какими то Мстителями.
Как бы я искренне не любил Хардлайн, я думаю именно он есть и останется самым провальным (если мы о продажах).
Кстати, а что там случилось с BF:Heroes? Или как там они? Мне в свое время очень даже понравилось.
Закрылись.(
Тоже играл как-то давно, решил проверить, а оказалось, что уже все. :(
После череды громких факапов с продвижением( а игра еще не вышла), намечается самый провальный баттлфилд за годы.
DICE и ЕА обосрались с продвижением Star Wars: Battlefront II, обосрались с продвижением Battlefield V. А определённые люди продолжают давать им шанс, что вот-вот ЕА c DICE исправятся. Мне кажется после второго Баттлфронта должно было стать всё понятно. ред.
изменение видимости и контрастности на поле боя, чтобы лучше различать врагов;
А на дтф говорят надо просто на улицу выйти
Комментарий удален по просьбе пользователя
Два слова — Дорога Голмуд
кхе, кхе, Пустыня Бандар, кхе, кхе
Это из третьего? Там же больше есть, не помню как называется но там горы
Да, из третьей. На wiki написано что самая большая карта в истории Battlefield.
Хочу карту как в батле 3 Damavand Peak, прыжки с огромной высоты, туннели. И не хватает безумия с с4. ред.
И все равно она понравилась. Для теста возьму подписку, после чего можно будет решить, брать или положить в ящик на пол года
у этой подписки такая цена. что пол игры оплатишь считай. проще подождать 3 месяца и она будет на распродаже и обзаведется патчами
Та не, у меня была идея взять годовой Премьер.
Все равно разделят на несколько мелких и будут каждую отдельно играть. В большие карты большинство не любит играть. Причем в режиме 32 на 32 всего лишь.
В большие карты большинство не любит играть
Наверно поэтому в четверке постоянно забиты сервера с Голмудом 24/7
И это раздражает, самая убогая карта в серии, завезли им нормальную карту из бф2 в легаси операйшон.
Нет, дураки все жрут свой голмунд и метролохир.
Просто получилось так, что бф3 притянул к себе кодеров, частенько латентных. Поэтому онлайн весь на метро/фортево/лесу
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это лишь означает, что всем нравится разный геймплей, но не "В большие карты большинство не любит играть"
В большие карты большинство не любит играть
Вот тут не соглашусь, Armored Kill для меня является лучшим дополнением за всю историю Баттлфилдов, начиная с BC2, и я всегда ждал от серии именно больших карт с кучей техники.
В большие карты большинство не любит играть
Спорно. Я для тренировки стрельбы иногда играю в командный бой 12 на 12. Часто бывает, что все сервера этого режима пустые и приходится сразу заходить в большие режимы.
На больших картах всегда есть хотя бы несколько заполненных серверов, даже в древнем BF3. На маленьких картах иногда только в прайм-тайм можно поиграть. ред.
за 500 рублей куплю, как и батлфронт 2. ред.
К тому времени в него будут играть 1,5 калеки
Поиграть пол часа вечером после жарких зарубешников в код - народа хватит.
Уже по карте видно, что это кишка с ущельями.
Судя по скриншоту это тупо рескин бф1
уже предзаказан CoD. Такще BF проходит в этот раз мимо.
Если будет скидка значительная, то без проблем, приобрету и поиграю, но за фулл прайс, с таким контентом, с полным отсутствием соревнования, турниров, внятного пути развития. не интересует.
Мне казалось аудитория у BF и COD всё же разная. Тем более эта часть ближе к истокам серии по геймплею.
И с каких пор в BF есть турниры и соревнования?
В головах маркетологов она разная. БФ и КоД одного поля ягода. Альтернатива квейку и ксу. Всегда была и всегда будет.
За турики в бф я не очень хочу говорить, т.к если ты этот вопрос задал, значит ты вообще не в курсе за этот движ. Но если тебе это интересно, я могу рассказать как это было и как комьюнити держало то, что на хую провертели ЕА.
COD про ближний бой и в последнее время про хайтек с прыжками и прочим. BF про командные бои на больших картах с техникой. Есть метро и взаперти (и им подобные), но это не настоящий BF. А уж если говорить про истоки (BF1942, BF Vietnam и тд), то ничего близкого к COD. А вот маркетологи, как мне кажется, наоборот думают что есть прямая конкуренция и пытаются тянуть игроков туда-сюда. Особенно это заметно по тому, как BF пришёл к ужасной аркадности в BF1.
Интересно, что вообще на карте обведено белой границей, с левой стороны захвачен пустой участок ничего, тогда как с правой есть куча территорий без обводки ред.
И все это исключительно балансные твики, которые потом все равно будут еще 10 раз меняться после релиза.
К сожалению, этой игре поможет только очень долгая поддержка
А правильней назвать, завершение раннего доступа, года так через полтора
только вот через год-полтора надо будет выпускать новую часть. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
у DICE какая-то особая любовь к бликам.
Сколько всего карт доступно будет, 3?
регулировка времени ожидания возрождения;
Блин, рано удалил.
DICE также рассказала, что именно будет исправлено и улучшено к релизу игры.
Ничего. Всем спасибо, все свободны,)
"игра еще даже не вышла". так и не просите за нее 60 баксов. "мы работаем, все сделаем". после финансового отчета за год бросят
Не понимаю претензий по размерам. Ну нахера больше-то?
Больше карты, больше игроков. При том, что за одну сессию все-равно и половину карты не обвоюешь, и со многими игроками даже не пересечешься ни разу.
В 5-й части, я так понимаю, режимы на 32 будут вообще выпилены.
Это не совсем его аккаунт. Валериан пишет с официального акка DICE вообще-то. Просто у них сейчас проходит эксперимент - сотрудники в одиночку на какое-то время целиком и полностью распоряжаются оф аккаунтом DICE.
DICE выпустила новый трейлер Battlefield 5, посвященный всем картам, которые будут доступны на старте.
На данный момент заявлено 9 карт. Очевидно, что для любителей техники фаворитом станет "Хамада", действие которой происходит на севере Африки. Это будет самая большая карта на момент выхода игры и позволит принять участие в битве по мотивам одного из самых крупных танковых сражений в истории человечества.
Помимо «Хамады», будет много других разнообразных карт. Игроки научатся сражаться среди развалин Голландии, побывают в полях Франции и схлестнутся с противником за полярным кругом в Норвегии.
На этом разработчики не остановятся — Battlefield 5 будет поддерживаться в течение длительного времени и со временем обзаведется не только новыми картами, но и режимами. Например, собственной королевской битвой.
Читайте также: